Перейти на сайт Zelda64rus Понедельник, 23.07.2018
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FoX_XoF  
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » The Wind Waker » Wind Waker RUS (последняя версия - 1.21)
Wind Waker RUS
AntonДата: Четверг, 16.06.2011, 11:51 | Сообщение # 1
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8314
Статус: Offline
Zelda Wind Waker RUS, версия 1.0 1.1 1.21

Текст (GameCube) — NTSC: 100%, PAL: 99,99%.
Текст (Game Boy Advance) (Тингл-тюнер) — 100%.
Графика (GameCube) — 99,99%.
Графика (Game Boy Advance) (Тингл-тюнер) — 100%.


Все подробности в "ридми", в архивах с переводом.

—> Скачать


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
dokshin56Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 14:33 | Сообщение # 2
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Привет, Антон! Огромная тебе благодарность за твои переводы!!!!!!!!!!!!!!! Не знаю в нужном месте пишу или нет, но дело такое, начал играть в Wind Waker, играю на Nintendo Wii. В Заброшенной крепости, Линк впервые получает карту местности, игра намертво зависает, при попытке открыть карту (пробовал несколько раз), а так пока всё ок! Ошибок в переводе не увидел, пока только начал играть!
 
AntonДата: Воскресенье, 19.06.2011, 14:58 | Сообщение # 3
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8314
Статус: Offline
Quote (dokshin56)
В Заброшенной крепости, Линк впервые получает карту местности, игра намертво зависает, при попытке открыть карту


Не было такого... не знаю.

PS.
PAL или NTSC?


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
AntonДата: Воскресенье, 19.06.2011, 16:07 | Сообщение # 4
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8314
Статус: Offline
dokshin56, по-моему, я нашёл проблему.
но только если у тебя PAL.

обновил общие архивы, а в аттаче отдельно проблемный файл.
разрарь и замени в образе в root/res/stage/name
Прикрепления: Stage.rar(85.5 Kb)


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
dokshin56Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 18:16 | Сообщение # 5
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Да у меня Pal образ. Спасибо большое сейчас заменю!!!!

Добавлено (19.06.2011, 18:16)
---------------------------------------------
Отпишусь позже)

 
AntonДата: Воскресенье, 19.06.2011, 19:43 | Сообщение # 6
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8314
Статус: Offline
Уж отпишись, а то у меня уже крыша едет от всей этой кучи файлов... )

Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
dokshin56Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 19:46 | Сообщение # 7
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Антох, пересобрал образ, всё внимательно перепроверил, заменил файл. Висит, при открытии карты именно локации, карта моря открывается нормально. Использую Pal образ, диски качественные, пишу на 4х скорости. А если загрузить английский образ, с русской сохранёнки, тоже висит! Может у меня просто образ кривой?

Добавлено (19.06.2011, 19:46)
---------------------------------------------
Quote (Anton)
Уж отпишись, а то у меня уже крыша едет от всей этой кучи файлов... )

Держись Дружище!!!!!! Ради благого дела!!!! Кто? если не ты????????????? smile


Сообщение отредактировал dokshin56 - Воскресенье, 19.06.2011, 20:07
 
AntonДата: Воскресенье, 19.06.2011, 20:22 | Сообщение # 8
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8314
Статус: Offline
Quote (dokshin56)
при открытии карты именно локации, карта моря открывается нормально


Что-то я не понял...
Если карта моря открывается - значит проблема не в файле stage.arc.

Это на джойстике крестовину влево если нажать?


Тут вообще ничего не редактировалось.
Пеняй на образ, если что...
Или криво пересобрал, или еще что...
Прикрепления: 9773449.jpg(34.3 Kb)


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
AntonДата: Воскресенье, 19.06.2011, 20:33 | Сообщение # 9
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8314
Статус: Offline
Стоп - "Карту Подземелья" если открываешь, висит?
Которая показывает план данжуна, компас, ключ от босса?


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
dokshin56Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 20:45 | Сообщение # 10
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Карты открываются нажатием крестовины вверх! Предположим: На лодке плывёшь, карта моря открывается. Заходишь например в пещеру, находишь компас, карту именно этой пещеры, и при открытии карты, игра зависает! Сейчас качаю другой образ, может дело в нём)))) Крестовина влево, она сворачивает карту с экрана. Вправо - меняет масштаб экранной карты. А вверх, открывает отдельно найденные карты, именно того места, где Линк непосредственно находится.

Добавлено (19.06.2011, 20:42)
---------------------------------------------
Quote (Anton)
Стоп - "Карту Подземелья" если открываешь, висит? Которая показывает план данжуна, компас, ключ от босса?

Да, да, да ИМЕННО!!!! smile :) smile

Добавлено (19.06.2011, 20:43)
---------------------------------------------
Именно это висит!!!!!

Добавлено (19.06.2011, 20:45)
---------------------------------------------
Играю пока без карты, жду ответа))))

Сообщение отредактировал dokshin56 - Воскресенье, 19.06.2011, 20:43
 
CryostasisДата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:02 | Сообщение # 11
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Offline
Наверно они не проходимы, не совпадает ни хеш ни md5. Кто то на кубе твилайт проходил русский? Именно на приставке
 
AntonДата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:20 | Сообщение # 12
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8314
Статус: Offline
Cryostasis, причем тут твайлайт...

dokshin56, пока могу предложить:

1. играть в NTSC образ
2. скачать другой PAL образ

дело в том, что люди тестировали ПАЛ образ, и все было нормально... (не было жалоб на зависания).
http://zelda64rus.ucoz.ru/forum/17-243-1 - в этой теме, пользователь lamerpupkin, вроде бы на вии, и вроде говорил, что PAL.

В случае с открытием карты подземелья - там нечему висеть, в общем-то... из графики там только обозначения этажей, и все.

Завтра проверю, конечно... но на эмуляторе.


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
dokshin56Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:27 | Сообщение # 13
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
ок, спасибо!
 
CryostasisДата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:59 | Сообщение # 14
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Offline
Anton, притом. Она тоже не сходится по хешу, и изза этого может быть не проходима на кубе, так же как и винд вейкер.
 
AntonДата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:04 | Сообщение # 15
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8314
Статус: Offline
Cryostasis, все там проходимо.
на хеши я бы не обращал внимания вообще, т.к. образ пересобирается при русификации, и при этом из него убирается весь мусор.
поэтому он в принципе не должен совпадать с английским, который скачан из интернета.
это раз.
а два - в твайлайте висеть просто нечему, т.к. из графики там только заставка ("зельда64рус представляет...) и баннер.
да и жалоб не было пока.

dokshin56,
проверил PAL на эмуляторе.
карту показывает... ничего не висит:
Прикрепления: 5408507.jpg(32.5 Kb) · 4399888.jpg(33.4 Kb)


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
dokshin56Дата: Понедельник, 20.06.2011, 07:12 | Сообщение # 16
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Спасибо, Антох!!!! Как решу проблему, отпишусь!
 
CryostasisДата: Понедельник, 20.06.2011, 13:45 | Сообщение # 17
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Offline
dokshin56, сколько образ весит? Должен именно 1,459,978,240 байт иначе всякие чудеса обеспечены.
Антон, для приставки это важно, а эмулятору все равно


Сообщение отредактировал Cryostasis - Понедельник, 20.06.2011, 13:55
 
AntonДата: Понедельник, 20.06.2011, 14:11 | Сообщение # 18
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8314
Статус: Offline
Cryostasis, образ после пересборки весит всегда 1,35 GB (1 459 978 240 bytes)
даже усли у докшина был скачан образ без мусора (раза в два-три меньшего размера), то после пересборки с русскими файлами (да и просто после пересборки) он будет весить 1,35 GB (1 459 978 240 bytes).


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
felisДата: Понедельник, 20.06.2011, 17:09 | Сообщение # 19
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Статус: Offline
Сейчас проверил pal образ на wii (до этого играл на ntsc) в заброшенной крепости после получения карты, ничего не зависает, карта открывается нормально dokshin56, наверно сам что-то делаешь не так
 
dokshin56Дата: Понедельник, 20.06.2011, 17:16 | Сообщение # 20
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Значит образ кривой у меня! Дай пожалуйста ссылочку на образ, если возможно)))
 
felisДата: Понедельник, 20.06.2011, 17:25 | Сообщение # 21
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Статус: Offline
dokshin56, держи


Подобные ссылочки в ЛС, или хотя бы под спойлер прячьте, пожалуйста.
/Антон
 
AntonДата: Понедельник, 20.06.2011, 17:56 | Сообщение # 22
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8314
Статус: Offline
Quote (dokshin56)
Значит образ кривой у меня!


И значит, что я порожняком исправлял файл Stage.arc )
Хотя оттуда PAL версия все равно не читает ответы "Да/Нет" и надписи на кнопках в главном меню (которые я вернул английские в исправленном файле). Читает она их из start.dol, ломать который мы не будем... )
Изначально я подумал, что ошибка из-за этого (т.к. если криво отредактировать в архиве stage.arc один файлик, то при открытии карты МОРЯ (или даже перед входом в главное меню) игра зависнет).


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
felisДата: Понедельник, 20.06.2011, 20:19 | Сообщение # 23
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Статус: Offline
Anton, ты говорил про видео в конце игры в котором текст на английском прямо на изображении, а диск ведь сразу с несколькими языками, тогда интересно как у них, или для каждого языка своё видео??
 
AntonДата: Понедельник, 20.06.2011, 20:35 | Сообщение # 24
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8314
Статус: Offline
felis, не знаю, возможно и в PAL на английском.
видеофайл один, но в PAL версии он на 5 мб больше...

Я в любом случае не собираюсь с этим ковыряться.
Из-за четырех фраз.


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
felisДата: Понедельник, 20.06.2011, 20:50 | Сообщение # 25
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Статус: Offline
Anton, я просто думал что если на других языках тоже видео на английском, а внизу дан перевод субтитрами, то из этого можно было бы что то сделать...

Сообщение отредактировал felis - Понедельник, 20.06.2011, 20:52
 
AntonДата: Понедельник, 20.06.2011, 21:04 | Сообщение # 26
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8314
Статус: Offline
в общем, только что посмотрел видео концовки из PAL версии.

этих фраз нет вообще smile

нет никаких субтитров.

финальный ролик такой же, как и в NTSC, но Тетра ничего не говорит.

и в титры включены имена переводчиков на европейские языки (немецкий, французский, итальянский...).
поэтому и размер файл отличается от NTSC.
(PS, должности и имена разработчиков - по-английски)


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
felisДата: Понедельник, 20.06.2011, 21:18 | Сообщение # 27
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Статус: Offline
Anton, интересно а можно ли перенести этот файл из пал версии в нтсц, попробую как нибудь
 
AntonДата: Понедельник, 20.06.2011, 21:32 | Сообщение # 28
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8314
Статус: Offline
попробуй )
только проверять запаришься.
последнее сохранение - в башне Ганона. Оттуда опять бить боссов, а потом только титры.


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
felisДата: Понедельник, 20.06.2011, 22:20 | Сообщение # 29
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Статус: Offline
Anton, только что попробовал всё работает, английского текста действительно нет, у меня сохранено было перед самым Ганоном так что проблем с проверкой не было
 
dokshin56Дата: Вторник, 21.06.2011, 11:00 | Сообщение # 30
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Антох, ну я тут не виноват))) он действительно виснет)

Добавлено (21.06.2011, 11:00)
---------------------------------------------
Спасибо!!!!!!

Сообщение отредактировал dokshin56 - Вторник, 21.06.2011, 10:59
 
AntonДата: Вторник, 21.06.2011, 11:14 | Сообщение # 31
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8314
Статус: Offline
dokshin56, скачал новый образ, сделал все по-новой - и виснет?
а оригинальный образ проверял?

скачай с gamefaqs сохраненки (пройдена вся игра и начат второй квест):
http://www.gamefaqs.com/gamecub....es
(два последних сэйва - для PAL).


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
dokshin56Дата: Вторник, 21.06.2011, 14:09 | Сообщение # 32
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Quote (Anton)
скачал новый образ, сделал все по-новой - и виснет? а оригинальный образ проверял?

я не качал новый образ, он только скачивается. Спасибо за сейвы большое!!!! Антох, ораз проверял английский с русского сохранения тоже висит!
 
AntonДата: Вторник, 21.06.2011, 14:17 | Сообщение # 33
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8314
Статус: Offline
перекачаешь образ, отпишись, короче.

Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
CryostasisДата: Вторник, 21.06.2011, 14:28 | Сообщение # 34
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Offline
dokshin56, англ тоже виснет? Если да, то возможно английский криво сдамплен. Именно виснет или с ошибками вылетает?
Anton, а можно CRC-32,MD5,SHA-1 вашего английского пал образа? Heshcalc программой можно снять.
 
dokshin56Дата: Вторник, 21.06.2011, 14:33 | Сообщение # 35
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Quote (Anton)
перекачаешь образ, отпишись, короче.

Ок, отпишусь обязательно!!!

Добавлено (21.06.2011, 14:33)
---------------------------------------------

Quote (Cryostasis)
англ тоже виснет? Если да, то возможно английский криво сдамплен. Именно виснет или с ошибками вылетает?

Именно виснет!!!!!
 
AntonДата: Вторник, 21.06.2011, 15:47 | Сообщение # 36
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8314
Статус: Offline
Zelda WW PAL ENG:
MD5 - 9841cc876fb7be6c61ead51deeabf280
SHA1 - 98f0a19d9a3b2ca3352621c77f47a547c97a27f1
CRC32 - 61fc5423

Zelda WW PAL RUS:
MD5 - 845ce0d072b733630eaa7c5eccb93498
SHA1 - 5be411cdf9d6be2debec96628449cfbe49962440
CRC32 - 701ba7ce

оба образа в эмуляторе работают.


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
CryostasisДата: Вторник, 21.06.2011, 15:49 | Сообщение # 37
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Offline
Есть образ с отличным дампом, пал версия. Если нужно, качните его и русифицируйте. То что у человека на Вии не завис, ничего не значит. Куб очень привередлив
Вот так выглядит отличный дамп:

Качнуть можно Тут
 
AntonДата: Вторник, 21.06.2011, 15:50 | Сообщение # 38
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8314
Статус: Offline
ссылка битая.

кстати - попробуй просто разобрать свой этот образ на винт, и собрать заново, ничего в нем не меняя.
и сравни цифры.


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
felisДата: Вторник, 21.06.2011, 16:01 | Сообщение # 39
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Статус: Offline
Мне кажется, что если у одного человека виснет, а у других работает значит надо у себя причину искать
Может образ неправильно собран, русские файлы не туда закинуты, может прога для прожига плохая, причин может быть множество... dokshin56, попробуй на эмуле, будет виснуть или нет, если будет то точно проблема с образом или битый или не правильно собран
 
AntonДата: Вторник, 21.06.2011, 17:10 | Сообщение # 40
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8314
Статус: Offline
так-с, перекачал PAL образ, инфу обновил (парой постов выше).
так что, Cryostasis, у нас с тобой PAL образы одинаковые. )
я именно с таким образом работал.



Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
CryostasisДата: Вторник, 21.06.2011, 17:26 | Сообщение # 41
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Offline
Anton, Это хорошо что одинаковые) На всякий случай для людей с русским трафиком, перезалил образ. Качаем Тут
Quote
Мне кажется, что если у одного человека виснет, а у других работает значит надо у себя причину искать

У одного кубик, у второго Вии. Вии все равно, она может кушать меньше по размеру образы, а кубику нужна точность


Сообщение отредактировал Cryostasis - Вторник, 21.06.2011, 17:27
 
felisДата: Вторник, 21.06.2011, 17:45 | Сообщение # 42
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Статус: Offline
Cryostasis,
Quote (dokshin56)
играю на Nintendo Wii

Вообще то он пишет, что тоже играет на wii
 
AntonДата: Вторник, 21.06.2011, 18:17 | Сообщение # 43
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8314
Статус: Offline
Quote (Cryostasis)
а кубику нужна точность


а точность в размере образа есть.
ребилдер пересобирает образ имено в канонические 1.35 гб.
но выкидывая из образа мусор, заменяя его нулями.

хеш - все равно должен отличаться.
заменили 1 файл - все, уже все другое, по идее.
проверь... пересобери образ, ничего в нем не меняя.

и вообще - тестировать будем, или как? )
где скрины с опечатками, перефразировать что-то может надо, подправить...

неужели все идеально? smile

Тингл-тюнер практически готов. На днях обновлю архивы.
Но это все нужно проверить... особенно Тингл-тюнер.

-------------------------
Кстати, как это называется по-русски?
В скрипте тингл-тюнера это называется "outdoor bath".
Как назвать? Барышня, постоянно таскающая на голове горшки, воду берет именно отсюда.
Я когда первый раз увидел, подумал, что это водопой для домашнего скота (ну поросята там по острову бегают же...)



Пока перевел просто как *небольшой* "бассейн с водой".
Играя с Тингл-тюнером, на острове Начинаний нужно выполнять задания брата Тингла, Knuckle (Накл).
Первая его просьба - залезть/подойти к этому "бассейну".

На *КОЛОДЕЦ* это не очень похоже.
Прикрепления: 9904570.jpg(14.1 Kb)


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
dokshin56Дата: Вторник, 21.06.2011, 18:44 | Сообщение # 44
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Скачал другой образ! На Wii висит, при открытии карты подземелья! Не знаю, что и делать даже! Пересобираю правильно, там всё просто. Диски хорошие, пишу на 4х скорости, в Nero 10.

Сообщение отредактировал dokshin56 - Вторник, 21.06.2011, 18:48
 
AntonДата: Вторник, 21.06.2011, 18:55 | Сообщение # 45
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8314
Статус: Offline
dokshin56, оригинал в чистом виде попробуй.
Я пока даже и не знаю, что посоветовать...

А попробуй в образе поменять этот файлик - dmapres.arc (в аттаче).
Менять в папке root\res\Msg

Это файл из оригинального PAL - в нем обозначения этажей на карте подземелья.
(больше на карте в данжунах ничего не перерисовывалось. Т.е. это единственное, из-за чего может зависнуть игра при открытии карты,
но так как у всех остальных это все работает... ).

Если проблема не решится - то уж простите... ищи проблему у себя.
Прикрепления: dmapres.rar(14.5 Kb)


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
felisДата: Вторник, 21.06.2011, 19:03 | Сообщение # 46
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Статус: Offline
dokshin56, попробуй CloneCD прожигать, простая и удобная прога, а с неро когда для приставок прожигал всегда проблемы были
 
AntonДата: Вторник, 21.06.2011, 19:03 | Сообщение # 47
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8314
Статус: Offline
Quote (dokshin56)
пишу на 4х скорости, в Nero 10.


Может, как вариант, попробовать писать в ImgBurn?
Говорят, что это лучше, чем Неро (для образов игр, для записи двуслойных болванок...).


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
dokshin56Дата: Среда, 22.06.2011, 09:55 | Сообщение # 48
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Вообще ничего не помогает sad sad sad Буду качать NTSC образ biggrin
 
AntonДата: Среда, 22.06.2011, 11:35 | Сообщение # 49
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8314
Статус: Offline
что, и оригинал виснет?

Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
dokshin56Дата: Среда, 22.06.2011, 12:43 | Сообщение # 50
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Тоже висит, правда я загружал оригинал с русского сохранения. Т.к. понятия не имею как сейвы закинуть на GameCube memory card.
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » The Wind Waker » Wind Waker RUS (последняя версия - 1.21)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: