Перейти на сайт Zelda64rus Пятница, 29.11.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Перевод Legend of Zelda: Oracle of Seasons
DavidMGДата: Четверг, 01.03.2018, 23:20 | Сообщение # 201
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Ура! Наконец то движуха по проекту) да и какая!) 
(Тьфу тьфу тьфу)
 
NishaEgiraДата: Четверг, 01.03.2018, 23:57 | Сообщение # 202
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн

Цитата
Я вот думаю, не перестарался ли по сравнению с оригиналом?.. )
Я щитаю, лучше оригинала инглиша. Ведь он какой-то ну совсем тоненький, некрасиво, короче.
 
AntonДата: Пятница, 02.03.2018, 09:03 | Сообщение # 203
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Цитата NishaEgira ()
Я щитаю, лучше оригинала инглиша. Ведь он какой-то ну совсем тоненький, некрасиво, короче.


Сейчас вот так. Игровым шрифтом, но компактнее, т.к. это картинка, и буквы потайлово не выводятся - рисуй, что хочешь.

(Ну, палитра только другая в игре будет).

DavidMG, рад видеть. Что-то ты редкий гость теперь. )
Прикрепления: 0349476.jpg (54.3 Kb)
 
CAHEKДата: Суббота, 03.03.2018, 21:31 | Сообщение # 204
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Немного скриншотов.
Прикрепления: Downloads.zip (22.1 Kb)
 
AntonДата: Суббота, 03.03.2018, 22:29 | Сообщение # 205
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Цитата CAHEK ()
Немного скриншотов.

и откуда оно только берется... )

спасибо.
 
CAHEKДата: Понедельник, 05.03.2018, 22:00 | Сообщение # 206
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 8966401.png (6.0 Kb)


Сообщение отредактировал CAHEK - Понедельник, 05.03.2018, 22:00
 
AntonДата: Вторник, 06.03.2018, 08:58 | Сообщение # 207
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Починил, спасибо.
 
CAHEKДата: Вторник, 06.03.2018, 21:06 | Сообщение # 208
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
На первом скриншоте Да/Нет левее чем обычно. На втором опечатка.

 
Прикрепления: 2328172.png (3.6 Kb) · 8618521.png (3.0 Kb)


Сообщение отредактировал CAHEK - Вторник, 06.03.2018, 21:07
 
AntonДата: Вторник, 06.03.2018, 21:37 | Сообщение # 209
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
исправил, перед всеми "да-нет" два пробела.
 
CAHEKДата: Вторник, 06.03.2018, 23:51 | Сообщение # 210
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Я прошел игру ещё раз.
 
AntonДата: Среда, 07.03.2018, 08:59 | Сообщение # 211
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Цитата CAHEK ()
Я прошел игру ещё раз.

Могёшь! )
Спасибо! Надесь, всё подчистили уже.

Как будет готов какой-то осмысленный кусок Эпох - пришлю. )
 
CAHEKДата: Среда, 07.03.2018, 09:49 | Сообщение # 212
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Её можно ещё раз пройти, с ещё одним кодом.
 
RuedzackiДата: Среда, 07.03.2018, 20:05 | Сообщение # 213
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
ой ой ой.. а может лучше текст пунктов меню по ширине меньше сделать на пару пикселев
неоч эстетично смотрятся растянутые буквы..
 
AntonДата: Среда, 07.03.2018, 20:44 | Сообщение # 214
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Цитата Ruedzacki ()
ой ой ой.. а может лучше текст пунктов меню по ширине меньше сделать на пару пикселев
неоч эстетично смотрятся растянутые буквы..


ну, во-первых по высоте, а не по ширине )
во-вторых - так в оригинале.
в третьих - уже поправилось, я все буквы в заголовках пискеля на 4 укоротил (вот скрин из Ages, там так же уже сделано).
Прикрепления: 9392735.jpg (29.6 Kb)
 
CAHEKДата: Четверг, 08.03.2018, 16:41 | Сообщение # 215
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 0614154.png (3.6 Kb)


Сообщение отредактировал CAHEK - Четверг, 08.03.2018, 16:41
 
AntonДата: Четверг, 08.03.2018, 16:49 | Сообщение # 216
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Девочки. Исправил.
Смотрел же на вики, там все расписано, кто для кого секреты говорит...
 
dimon_supersilentДата: Вторник, 01.05.2018, 00:01 | Сообщение # 217
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
Ну как продвижения  ? Хочется уже увидеть оживление ветки про вайнд вейкер на виию. Аж сон пропал, так охота перепройти  biggrin

Мои консоли : wii u , psp , nds lite , new3ds xl (код для друзей - 4356-4183-8923), ps vita.
 
roialchikДата: Вторник, 01.05.2018, 05:14 | Сообщение # 218
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
dimon_supersilent, В новостях же все расписано.
 
dimon_supersilentДата: Вторник, 01.05.2018, 14:12 | Сообщение # 219
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
Цитата roialchik ()
В новостях же все расписано.
Да я и новости смотрю, прошло пол - месяца, может продвинулось что.


Мои консоли : wii u , psp , nds lite , new3ds xl (код для друзей - 4356-4183-8923), ps vita.
 
AntonДата: Вторник, 01.05.2018, 15:33 | Сообщение # 220
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Сейчас Ages доделываю, диалогов 300-400 осталось.
Сезоны готовы (без залочивания выборов языков, финальных титров и одной крошечной текстурки).
Времени мало, работы куча...
 
dimon_supersilentДата: Вторник, 01.05.2018, 17:14 | Сообщение # 221
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
Цитата Anton ()
Сейчас Ages доделываю, диалогов 300-400 осталось.Сезоны готовы (без залочивания выборов языков, финальных титров и одной крошечной текстурки).
Времени мало, работы куча...

Понятно. Спасибо за ответ.


Мои консоли : wii u , psp , nds lite , new3ds xl (код для друзей - 4356-4183-8923), ps vita.
 
AntonДата: Вторник, 01.05.2018, 18:56 | Сообщение # 222
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Релизить одни только "Сезоны" не хочется, а хочется сразу и "Ages" уже сделать и закрыть, наконец, вопрос с классикой - с "Оракулами".

 
KenshinXДата: Понедельник, 14.05.2018, 17:03 | Сообщение # 223
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Похоже, впервые буду тестировать Зельду перед релизом. А не после, спустя годы, как обычно.  smile
 
AntonДата: Понедельник, 14.05.2018, 18:51 | Сообщение # 224
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Цитата KenshinX ()
Похоже, впервые буду тестировать Зельду перед релизом. А не после, спустя годы, как обычно.

Тестируй )
Релиз, может, будет и раньше, но всегда можно выпустить версию 1.х. ))
 
AntonДата: Вторник, 15.05.2018, 10:21 | Сообщение # 225
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
FoX_XoF, тут Kenshin обратил внимание на две вещи.

Мы номер не перерисовали. Он вытащенный же? Че-то не помню.


И поинтереснее. Holodrum, вроде, переводится как ХолодрАм.
Американцы произносят тоже "холодрам", у японцев примерно так же: ホロドラム (Horodoramu).
Я прям в сомнениях. Так привык к ХолодрУму, шо прям не знаю.
Кто что посоветует? (с другой стороны, у нас же Хирул, а не Хайрул).
Прикрепления: number.jpg (18.6 Kb)
 
AntonДата: Вторник, 15.05.2018, 14:15 | Сообщение # 226
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Так, номер перемалевал. Раньше просто забыл о нём. )

Прикрепления: 5569983.jpg (36.9 Kb)
 
FoX_XoFДата: Вторник, 15.05.2018, 17:22 | Сообщение # 227
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Цитата Anton ()
Американцы произносят "холодрам"

А rum как они произносят и почему?

Титры к сезонам тоже нашёл, оказывается я их уже раньше достал, просто забыл записать это всё, там теже 10 кусочков без повторов... Осталось найти где буковки отдельные складываются...


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)
 
AntonДата: Вторник, 15.05.2018, 19:28 | Сообщение # 228
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Про титры я не совсем понял, что именно рисовать - ну, т.е., я могу в тех файлах, что ты прислал, перерисовать должности попробовать.
Фамилии давай рисовать не будем.
И еще там есть алфавит английский - и вот с ним что делать? Русский туда, понятно, не влезет.

Цитата FoX_XoF ()
А rum как они произносят и почему?

Не знаю, но говорят "холодрАм" (ютубы). Официального происхождения данного названия я не знаю.
Но я бы оставил ХолодрУм. Тут же ж как и "Хирул", наверное... )
 
KenshinXДата: Вторник, 15.05.2018, 19:53 | Сообщение # 229
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Цитата FoX_XoF ()
А rum как они произносят и почему?

Ну, так же, как и drum. 
http://wooordhunt.ru/word/rum
http://wooordhunt.ru/word/drum
У нас в русском "ром" - то ли в силу традиции так пишется, то ли ещё чего-то, не в курсе. )
По записи:
http://my-en.ru/phrase_book/proiznosheniye_angliyskikh_zvukov.php
http://do-you-speak-english.ru/angliys....-u.html

Это. Я не агитирую за "Холодрам", если что. ) Сказочная атмосферность, благозвучие и т. п. Это может быть аргументами. ) Просто знать такие вещи неплохо.
 
AntonДата: Вторник, 15.05.2018, 21:04 | Сообщение # 230
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Цитата KenshinX ()
Просто знать такие вещи неплохо.

Та да, я ж не против. )
 
AntonДата: Вторник, 05.06.2018, 20:20 | Сообщение # 231
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
РЕЛИЗ версии 1.0.

Всем спасибо, всех с релизом! )
 
Gitarist29Дата: Среда, 06.06.2018, 19:19 | Сообщение # 232
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Выложите пожалуйста пропатченные версии обеих игр.я далеко от дома,а компа под рукой нет
 
PndДата: Среда, 06.06.2018, 19:34 | Сообщение # 233
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 362
Статус: Оффлайн
Спасибо за релизы! всегда в Вас верил! ну и сам не смог... Zelda64rus FOREVER! wink 
 
AntonДата: Среда, 06.06.2018, 20:48 | Сообщение # 234
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Цитата Gitarist29 ()
Выложите пожалуйста пропатченные версии обеих игр.я далеко от дома,а компа под рукой нет

Начинается...
в ЛС ссылка.
 
AntonДата: Среда, 06.06.2018, 20:49 | Сообщение # 235
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Цитата Pnd ()
ну и сам не смог...


Зато прикоснулся и попробовал, проявил интерес - за что и тебе спасибо. wink
 
ОлехандроДата: Пятница, 08.06.2018, 16:01 | Сообщение # 236
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Киньте пропатченую версию игры просто руки не из того места ростут
 
AntonДата: Пятница, 08.06.2018, 19:13 | Сообщение # 237
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Цитата Олехандро ()
Киньте пропатченую версию игры просто руки не из того места ростут

Вот принципиально не буду сейчас давать ром, сорян.
Потренируетесь патчить...

Нужный оригинальный ром есть на emu-land, даю наводку.
Как скачаешь, кинь в папку с патчем и запусти PATCH_OOS.bat.
В "readme" все написано...

Мы же не GooglePlay, чтоб нажать на мобиле кнопку и все установить. Тут надо немного телодвижений проделать.
 
ZetpeRДата: Вторник, 07.08.2018, 22:41 | Сообщение # 238
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
А где можно скачать программу LOoSUP для распаковка сжатой графики ?

Сообщение отредактировал ZetpeR - Вторник, 07.08.2018, 23:00
 
AntonДата: Среда, 08.08.2018, 09:20 | Сообщение # 239
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Цитата ZetpeR ()
А где можно скачать программу LOoSUP для распаковка сжатой графики ?

Боюсь, нигде. Ну, то есть, она есть у нас с Фоксом, но я без руля, как ей пользоваться. Может, Фокс чего скажет да выложит.
 
FoX_XoFДата: Среда, 08.08.2018, 17:31 | Сообщение # 240
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Прога работает корректно только в XP(и возможно более ранних окошках). В win7, например, ничего осмысленного ей сделать не выйдет.
Надеюсь, что ReCom не возражает. )

Прикрепления: LOoSUP.7z (161.2 Kb) · 0362377.jpg (243.4 Kb)


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)

Сообщение отредактировал FoX_XoF - Среда, 08.08.2018, 17:39
 
AntonДата: Среда, 08.08.2018, 18:50 | Сообщение # 241
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
ZetpeR, тебе всё понятно? ))
 
ZetpeRДата: Среда, 08.08.2018, 18:56 | Сообщение # 242
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Спасибо, большое за информацию и за перевод этой замечательной игры. Не понял только где линк на Nesdev))

Сообщение отредактировал ZetpeR - Среда, 08.08.2018, 19:03
 
СерёгаДата: Понедельник, 29.04.2019, 10:59 | Сообщение # 243
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
Спасибо за перевод обоих частей. Надеюсь что у кого-нить дойдут руки до Parallel worolds ...
 
DanilaZabiakaДата: Понедельник, 09.11.2020, 15:21 | Сообщение # 244
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Спасибо за перевод!

Вы крутые)

Правда игра сложная...


Вепнешен
 
ilyaДата: Понедельник, 06.12.2021, 11:26 | Сообщение # 245
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
После прохождения Oracle of Ages получил пароль, который не принимается русской Oracle of Seasons (SHA-1: eaaba63fefd956ab16941863fd9284e3fcb3debb ),
но принимается английской Oracle of Seasons (SHA-1: ba1268290fb2b1b70505d2d7b5825fc8a4816a4b ).
Что-нибудь можно с этим сделать, чтобы поиграть в русскую?


1 P.S. Проблема, скорее всего, в имени, я дал имя "Илья" Линку и Пиппину, в английской версии вместо него 2 символа похожие на щит.
2 P.S. Поправка, принимает его оригинальная американская версия, евпропейские версии как оригинальная так и русская его не принимают.
Но выдан пароль европейской Oracle of Ages (русские переводы Оракулов только для европейких версий). Как такое может быть?
Прикрепления: 4063496.jpg (117.6 Kb) · 4663979.jpg (141.5 Kb)


Сообщение отредактировал ilya - Понедельник, 06.12.2021, 16:01
 
AntonДата: Понедельник, 06.12.2021, 18:07 | Сообщение # 246
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
ilya, даже не знаю, что тут и сказать.
код игр никто вроде не трогал.
возможно, тонкости эмуляции?
 
ilyaДата: Вторник, 07.12.2021, 13:42 | Сообщение # 247
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Цитата Anton ()
возможно, тонкости эмуляции?
Нет! Как я и думал дело в имени в символах "ья" в именах Линка и Пипа недопустимы! Возможно как и "ЩщЪъЫыЬьЭэЮюЯя".
Нашёл в файле сохранения места, где запоминаются вводимые имена, заменил с Илья/Илья на Линк/Пип, получил другой пароль который теперь принимается.
Прикрепления: 9792862.jpg (122.9 Kb)


Сообщение отредактировал ilya - Вторник, 07.12.2021, 13:50
 
AntonДата: Вторник, 07.12.2021, 20:12 | Сообщение # 248
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Цитата ilya ()
дело в имени в символах "ья" в именах Линка и Пипа недопустимы! Возможно как и "ЩщЪъЫыЬьЭэЮюЯя".

Очень странно, это же для игры просто коды символов. Какая игре разница?..

PS.
Хотел по-быстрому сравнить оригинальный и русский шрифт, но не нашел вынутый из рома оригинал.
Я, к сожалению, не могу найти у себя всю графику, которая перерисовывалась в "Оракулах" (точно что игры заколдованные какие-то, и так долго перевод делался...).
Не помню, правил ли я тайлы шрифтов - может, FoX это сделал, т.к. был уже нарисованный шрифт от ReCom, который Фокс просто чуть подправил.
Видимо, у меня что-то потерялось между мирами компами "рабочий" и "домашний", т.к. графон рисовать мог на работе, но на том рабочем винте 100% уже ничего нет (как и самого винта, все уже скопировано на новый). А дома пока не могу найти ни PSD всей графики, ни оригиналов, что Фокс присылал, ни перерисованной на русский всей графики. Только тексты, проекты, таблицы и т.п. "не графическое" осталось.
И там нашлась часть переписки с Фоксом, где он пишет следующее: "русские символы с C0-FF вместо умляутов и в свободные окна". (т.е. на расширенной латинице и на пустых тайлах).
Коды ь и я - это FC (ь) FF (я). В тексте диалогов эти коды работают (это расширенная латиница и пустые тайлы, напомню), а вот для паролей, видимо, это не канает, и игра их не понимает. Не понимает именно пустые тайлы для паролей. А именно на них - буквы ь, я, ну и другие в конце алфавита, судя по всему.

Выходит, в "Оракулах" лучше называть файл/персонажа "Линк", чтобы работали пароли...
 
ilyaДата: Вторник, 07.12.2021, 23:37 | Сообщение # 249
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Цитата Anton ()
Очень странно, это же для игры просто коды символов. Какая игре разница?..
В европейских языках, если не ошибаюсь 26 букв, но точно меньше 33.
И каким-то странным образом вмещённые русские буквы могут не проходить валидацию пароля.
Это предположение.

Ну выше Вы расписали уже что к чему, благодарю за ответ!

Цитата Anton ()
Выходит, в "Оракулах" лучше называть файл/персонажа "Линк", чтобы работали пароли...
Не только имя Героя, но и имя ребёнка, на это тоже влияет.
Так что Линк и Пип.
Надо бы как-то в redme патчей Оракулов об этом упомянуть.

Добавлено (07.12.2021, 23:55)
---------------------------------------------
Ещё играя в первый раз не получил 12-ый кусочек сердца из семени Гашыша, как бы я load вход/выход save перед срезанием не делал.
Причём собрал все возможные кольца в этой игре, но кусочка сердца так и не попадалось фея, зелье, 200 рупий и кольца выпадают, но не сердце.
Сейчас всё равно начал заново из-за этого момента и что-то кусочка сердца из дерева не неблюдаю.
Попробую погуглить на gamefaqs подробнее про вероятность и механику выпадания и потом отпишусь.

P.S. Проблема решена, Гашиш даёт сердце, но в каждой игре только 1 случайное место где можно получить сердце, по этому это сильно затрудняет его поиск.


Сообщение отредактировал ilya - Среда, 08.12.2021, 21:05
 
AntonДата: Среда, 08.12.2021, 08:18 | Сообщение # 250
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Цитата ilya ()
но и имя ребёнка

Оно не автоматически присваивается такое же, как у игрока, значит.
А почему малого не назвать тоже Линком?

Цитата ilya ()
26 букв, но точно меньше 33

с расширенной латиницей явно больше 33.
https://upload.wikimedia.org/wikiped....svg.png
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: