ой ой ой.. а может лучше текст пунктов меню по ширине меньше сделать на пару пикселев неоч эстетично смотрятся растянутые буквы..
ну, во-первых по высоте, а не по ширине ) во-вторых - так в оригинале. в третьих - уже поправилось, я все буквы в заголовках пискеля на 4 укоротил (вот скрин из Ages, там так же уже сделано).
Дата: Вторник, 01.05.2018, 00:01 | Сообщение # 217
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
Ну как продвижения ? Хочется уже увидеть оживление ветки про вайнд вейкер на виию. Аж сон пропал, так охота перепройти Мои консоли : wii u , psp , nds lite , new3ds xl (код для друзей - 4356-4183-8923), ps vita.
Дата: Вторник, 01.05.2018, 14:12 | Сообщение # 219
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
Цитатаroialchik ()
В новостях же все расписано.
Да я и новости смотрю, прошло пол - месяца, может продвинулось что. Мои консоли : wii u , psp , nds lite , new3ds xl (код для друзей - 4356-4183-8923), ps vita.
Дата: Вторник, 01.05.2018, 15:33 | Сообщение # 220
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Сейчас Ages доделываю, диалогов 300-400 осталось. Сезоны готовы (без залочивания выборов языков, финальных титров и одной крошечной текстурки). Времени мало, работы куча...
Дата: Вторник, 01.05.2018, 17:14 | Сообщение # 221
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
ЦитатаAnton ()
Сейчас Ages доделываю, диалогов 300-400 осталось.Сезоны готовы (без залочивания выборов языков, финальных титров и одной крошечной текстурки). Времени мало, работы куча...
Понятно. Спасибо за ответ. Мои консоли : wii u , psp , nds lite , new3ds xl (код для друзей - 4356-4183-8923), ps vita.
Дата: Вторник, 01.05.2018, 18:56 | Сообщение # 222
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Релизить одни только "Сезоны" не хочется, а хочется сразу и "Ages" уже сделать и закрыть, наконец, вопрос с классикой - с "Оракулами".
К WindWaker HD, очень надеюсь, вернемся - всё по этой игре находится у FoX-а (у меня, поверь, даже образа игры нет, только проект с текстами). И, если уж HD, то надо перечитать-обновить и "кубовскую" версию. Я только "за", но — время, reallife и пр.
Дата: Вторник, 15.05.2018, 10:21 | Сообщение # 225
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
FoX_XoF, тут Kenshin обратил внимание на две вещи.
Мы номер не перерисовали. Он вытащенный же? Че-то не помню.
И поинтереснее. Holodrum, вроде, переводится как ХолодрАм. Американцы произносят тоже "холодрам", у японцев примерно так же: ホロドラム (Horodoramu). Я прям в сомнениях. Так привык к ХолодрУму, шо прям не знаю. Кто что посоветует? (с другой стороны, у нас же Хирул, а не Хайрул).
Дата: Вторник, 15.05.2018, 17:22 | Сообщение # 227
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
ЦитатаAnton ()
Американцы произносят "холодрам"
А rum как они произносят и почему?
Титры к сезонам тоже нашёл, оказывается я их уже раньше достал, просто забыл записать это всё, там теже 10 кусочков без повторов... Осталось найти где буковки отдельные складываются... Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)
Дата: Вторник, 15.05.2018, 19:28 | Сообщение # 228
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Про титры я не совсем понял, что именно рисовать - ну, т.е., я могу в тех файлах, что ты прислал, перерисовать должности попробовать. Фамилии давай рисовать не будем. И еще там есть алфавит английский - и вот с ним что делать? Русский туда, понятно, не влезет.
ЦитатаFoX_XoF ()
А rum как они произносят и почему?
Не знаю, но говорят "холодрАм" (ютубы). Официального происхождения данного названия я не знаю. Но я бы оставил ХолодрУм. Тут же ж как и "Хирул", наверное... )
Это. Я не агитирую за "Холодрам", если что. ) Сказочная атмосферность, благозвучие и т. п. Это может быть аргументами. ) Просто знать такие вещи неплохо.
Прога работает корректно только в XP(и возможно более ранних окошках). В win7, например, ничего осмысленного ей сделать не выйдет. Надеюсь, что ReCom не возражает. )
Вот его объяснения мне как искать атрибуты для тайлов шрифта.
Цитата
Шестибайтные поинтеры, располагающиеся в OoS (U) по адресам 780A и 7810, имеют следующий формат: первые три байта образуют оффсет, с которого следует начинать распаковку. вторые три байта указывают, в какую область памяти следует распаковать - эти байты не трогать. В оригинальном OoS (U) по смещению 780A располагается 6-байтный поинтер: B8 63 D0 D0 A4 93. Первый байт B8 в двоичном виде имеет вид 10111000. Первые два бита (bin10, или hex2) задают тип компрессии, остальные шесть (bin111000, или hex38) указывают, какой блок РОМа (блок имеет размер $4000 байт) следует загрузить в память. Второй и третий байты ($63D0) образуют адресный поинтер. Нужное смещение в РОМе находится так: $38*$4000+$63D0-$4000=$E23D0. Здесь и располагаются маппинги. Так же считается смещение и для карты свойств тайлов. Распаковать их можно с помощью программы LOoSUP, выделив и сохранив 20 тайлов. Оба файла должны иметь размер 320 байт.
Тут и тут про то, что делает прога и как ей пользоваться совместно с дебагом.
Здесь в "+ Всякая фигня разная. (там вроде только цинк на Nesdev и остался живой пока)" исходник распаковщика из Oracle of Ages editor. Если вдруг интересно...
Ну, а я делал так как написано в Py-скрипте для дизасма Oracle of Ages. Нашёл указатели на указатели на графику и всё это скормил Ёкселю. А где ещё может быть подобная система сжатия и указателей мне не известно. )
Дата: Понедельник, 06.12.2021, 11:26 | Сообщение # 245
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
После прохождения Oracle of Ages получил пароль, который не принимается русской Oracle of Seasons (SHA-1: eaaba63fefd956ab16941863fd9284e3fcb3debb ), но принимается английской Oracle of Seasons (SHA-1: ba1268290fb2b1b70505d2d7b5825fc8a4816a4b ). Что-нибудь можно с этим сделать, чтобы поиграть в русскую?
1 P.S. Проблема, скорее всего, в имени, я дал имя "Илья" Линку и Пиппину, в английской версии вместо него 2 символа похожие на щит. 2 P.S. Поправка, принимает его оригинальная американская версия, евпропейские версии как оригинальная так и русская его не принимают. Но выдан пароль европейской Oracle of Ages (русские переводы Оракулов только для европейких версий). Как такое может быть?
Дата: Вторник, 07.12.2021, 13:42 | Сообщение # 247
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
ЦитатаAnton ()
возможно, тонкости эмуляции?
Нет! Как я и думал дело в имени в символах "ья" в именах Линка и Пипа недопустимы! Возможно как и "ЩщЪъЫыЬьЭэЮюЯя". Нашёл в файле сохранения места, где запоминаются вводимые имена, заменил с Илья/Илья на Линк/Пип, получил другой пароль который теперь принимается.
Дата: Вторник, 07.12.2021, 20:12 | Сообщение # 248
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Цитатаilya ()
дело в имени в символах "ья" в именах Линка и Пипа недопустимы! Возможно как и "ЩщЪъЫыЬьЭэЮюЯя".
Очень странно, это же для игры просто коды символов. Какая игре разница?..
PS. Хотел по-быстрому сравнить оригинальный и русский шрифт, но не нашел вынутый из рома оригинал. Я, к сожалению, не могу найти у себя всю графику, которая перерисовывалась в "Оракулах" (точно что игры заколдованные какие-то, и так долго перевод делался...). Не помню, правил ли я тайлы шрифтов - может, FoX это сделал, т.к. был уже нарисованный шрифт от ReCom, который Фокс просто чуть подправил. Видимо, у меня что-то потерялось между мирами компами "рабочий" и "домашний", т.к. графон рисовать мог на работе, но на том рабочем винте 100% уже ничего нет (как и самого винта, все уже скопировано на новый). А дома пока не могу найти ни PSD всей графики, ни оригиналов, что Фокс присылал, ни перерисованной на русский всей графики. Только тексты, проекты, таблицы и т.п. "не графическое" осталось. И там нашлась часть переписки с Фоксом, где он пишет следующее: "русские символы с C0-FF вместо умляутов и в свободные окна". (т.е. на расширенной латинице и на пустых тайлах). Коды ь и я - это FC (ь) FF (я). В тексте диалогов эти коды работают (это расширенная латиница и пустые тайлы, напомню), а вот для паролей, видимо, это не канает, и игра их не понимает. Не понимает именно пустые тайлы для паролей. А именно на них - буквы ь, я, ну и другие в конце алфавита, судя по всему.
Выходит, в "Оракулах" лучше называть файл/персонажа "Линк", чтобы работали пароли...
Дата: Вторник, 07.12.2021, 23:37 | Сообщение # 249
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
ЦитатаAnton ()
Очень странно, это же для игры просто коды символов. Какая игре разница?..
В европейских языках, если не ошибаюсь 26 букв, но точно меньше 33. И каким-то странным образом вмещённые русские буквы могут не проходить валидацию пароля. Это предположение.
Ну выше Вы расписали уже что к чему, благодарю за ответ!
ЦитатаAnton ()
Выходит, в "Оракулах" лучше называть файл/персонажа "Линк", чтобы работали пароли...
Не только имя Героя, но и имя ребёнка, на это тоже влияет. Так что Линк и Пип. Надо бы как-то в redme патчей Оракулов об этом упомянуть.
Добавлено (07.12.2021, 23:55) --------------------------------------------- Ещё играя в первый раз не получил 12-ый кусочек сердца из семени Гашыша, как бы я load вход/выход save перед срезанием не делал. Причём собрал все возможные кольца в этой игре, но кусочка сердца так и не попадалось фея, зелье, 200 рупий и кольца выпадают, но не сердце. Сейчас всё равно начал заново из-за этого момента и что-то кусочка сердца из дерева не неблюдаю. Попробую погуглить на gamefaqs подробнее про вероятность и механику выпадания и потом отпишусь.
P.S. Проблема решена, Гашиш даёт сердце, но в каждой игре только 1 случайное место где можно получить сердце, по этому это сильно затрудняет его поиск.
Сообщение отредактировал ilya - Среда, 08.12.2021, 21:05