Дата: Суббота, 08.09.2012, 20:37 | Сообщение # 251
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
FoX, повставлял всю графику, в процессе пункт 5 из предыдущего поста. кое-где пришлось похимичить, а то рекструктор жмет так, что получается больше, чем оригинал. в "основном" роме такой проблемы нет, т.к. пересобирается dslazy, а тут надо в бин с кучей LZ-пожатых данных все запихивать. везде порешал, кроме одного файла - никак не могу уменьшить, зараза... до счастья осталось ~50 байт, на крайняк придется перерисовывать более топорным шрифтом (хотя не хочется, итак уже заменил надпись "готово" на "ок" - это надписи на кнопках: "да, нет, готово (ок), далее").
где ж ты был до выпуска патча 1.2, который был на днях... ) знал бы я раньше, что "клиент" засел в child.srl... (надеюсь, именно так и есть).
если все получится, выложу сюда файлик этот, child, а Нери, надеюсь, проверит все на работоспособность. задолбали эти доделки Фантома уже... )
Дата: Суббота, 08.09.2012, 21:20 | Сообщение # 252
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Anton, Прикрепи ещё и не уменьшенные файлы, посмотрю на них под разным углом. )
Я твой перевод кристалом и NDSTS собирал 500 кило патчик выходит, но перемещать приходилось некоторые файлы. И ещё обнови в папке с DSLazy ndstool, 1.24 на 1.50. ) И файл шрифта один лишний был в патче 1.2 )
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 14:10 | Сообщение # 255
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
FoX, вот распакованный arm9 (un-LZ кристалом сделал) из child.srl, в нем заменено на русский: текст, шрифт и графика, необходимая для перевода. Вместо надписи "Готово" на какой-то кнопке пришлось сделать "ОК", иначе ни в какую не влазит. Ссылка: http://shedevr.org.ru/zelda64rus/temp/child_arm9_extr.rar
А вот весь собранный child.srl с измененным arm9 внутри. Neri, проверь, пожалуйста, наличие русского языка на клиентской ДС в мультиплеере, пока не отдала вторую дс-ку. (В разобранном русском роме 1.2 (хотя все равно, хоть в 1.0...) замени файл child.srl в папке data/English и пересобери ром). Ссылка: http://shedevr.org.ru/zelda64rus/temp/child.rar
PS. В аттаче файлы с графикой (уже русской) из arm9 (для FoX).
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 15:42 | Сообщение # 256
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Ага, спасибо. А вот по поводу мусора здесь несколько байтиков по адресам 188-20C h и 840-855 h нулями забей. Это в child.srl копирайты кристаловские. Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)
Сообщение отредактировал FoX - Пятница, 09.08.2013, 19:17
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 17:35 | Сообщение # 258
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
ЦитатаAnton ()
а оно влияет на работоспособность игры?
В Спиритах портит дополнительную информацию по header'у, здесь тоже её портит. Влияет ли на работоспособность именно это я не знаю, но может что то сообщить DSLazy(когда новый файл открываешь ndstool о нем инфу обновляет в nds_info.txt).
Можешь посмотреть отчёт который создаёт ndstool при открытии в DSLazy оригинального child.srl я его кстати выше выкладывал и русифицированного. Если учесть тот факт, что такое же безобразие видно в не крякнутом ксенофобами роме Спиритов, а в крякнутом безобразия уже меньше (неверный вывод связанный с особенностью расположения файлов в роме спиритов), можно предположить, что работать по сетке пока не будет пункт 5.. Т.е. ещё ромхакать ромхакать и ромхакать, как завещали ксенофобыискать подходы методами FFF, либо двигать математику в области факторизации больших чисел в светлое будущее (если я не вернусь, считайте меня Перельманом( )) как Paul Zimmermann и др. :(
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 17:44 | Сообщение # 259
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Не знаю я со Спиритами, это к Аполло90, а в фантоме нулями забил, что ты говорил (да и в оригинале нет этих появившихся байт, ну и надписи Crystal Tile тем более).
Жаль, что хоть примитивной поддержки сетевой игры нет в десмуме... т.е. зачатки есть, но нифига не работает. Чтоб хоть как-то проверить самому... Видел, давно правда, на emu-land какие-то сборки с поддержкой вайфая, че-то смотрел... но нифига не получилось.
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 18:18 | Сообщение # 260
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Не, Anton, ты не понял, мусор это так, типа эстетика, основная проблема в аттаче , но ксенофобы же её в Спиритах решили.
А во втором вопрос про arm9_GFX.rar, выделенные синим файлы,как я понял, русифицированные и там нормальные надписи "Готово" и всё остальное? а в выделенных красным нет графики?
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 18:32 | Сообщение # 261
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Quote (FoX)
как я понял русифицированные и там нормальные надписи "Готово" и всё остальное?
да, вместо "готово" только "ок", уж прости, иначе реструктор не паковал в меньший размер. еще два-три файлика пришлось подгонять для лучшего сжатия (надписи чуть уменьшать, там подрезать, тут подчистить, но визуально не должно быть сильно видно - например, "игрок 1" и "игрок 2" - цифры чуть меньше стали, по сравнению с "серверной" ДС, но никто ж не будет играть сам с собой, а даже если и будет, пару пикселей вряд ли заметит).
Quote (FoX)
а в выделенных красным... нет графики?
это тоже графика, но там нечего перерисовывать. иконки всякие, фоны, дебаг-шрифты 2шт (вряд ли они используются) - т.е. переводить там нечего.
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 19:08 | Сообщение # 262
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Anton, ну вроде всё, типа разобрался. Ещё пару моментов уточню (не факт что быстро) и расскажу что делать. И патчик для Спиритов обновлю, чтоб у Neri работало без кряка, могу ещё перевод Appolo добавить, но я его уже давно не видел) Можешь удалять весь наш флуд начиная с сообщения # 252 или ещё раньше.
Добавлено: после уточнения "пары моментов" )
Чтобы работало как у Н нужно изменённый файлик подписать используя такой же алгоритм. А это, вроде как, пока нетривиальная задача, на 100 килобаксов. )
Дата: Понедельник, 10.09.2012, 20:45 | Сообщение # 266
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
ну я имел в виду рядового игрока, а не тестирующего(ую) =)
верю-верю))
Quote (Anton)
(В разобранном русском роме 1.2 замени файл child.srl в папке data/English и пересобери ром).
Не читается этот child.srl, увы... Конкретно переведенная графика не грузится, принимающая дс-ка виснет на надписи "Nintendo" (т.е. совсем виснет, не реагируя в т.ч. на разрыв коннекта). Передающая через пару секунд выдает надпись "ошибка соединения". А аттаче для наглядности скрины всех стадий сразу после подтверждения соединения на обеих консолях. Там же, как это выглядит с оригинальным ромом (до манипуляций и в переводе выглядело так же, но с русской левой консолью)
П.С. не исключаю собственной криворукости, но раньше с заменой файлов через DSLazy поблем не было
Anton, ещё опечатку углядел, НА, вроде с треугольником в битве забыл исправить или это уже после релиза 1.2 я присылал. ...ну и про запаковку чутка прикрепил.
Честно тебе скажу - очень неохота опять со всем этим ковыряться... И как-то сложно ты все расписал. Да и зачем что-то еще делать? Все работает, ну кроме child.
Дата: Вторник, 05.11.2013, 10:39 | Сообщение # 274
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
Начал проходить на DS заметил ошибку в начале когда первый раз видишь Лайбека в храме он кричит помогите, и второй раз ПОМОГИТЕ с большой буквы эти слова уже на половину выходят за пределы плашки. Жаль не успел сфоткать но в будущем если замечу ошибки буду выкладывать
Тебе нечего терять! Ну давай же, помоги мне! -> Уговорил -> Ни за что!
Это?
Написано строчными буквами... Диалог в игре вроде проверял - все влазило. Это ж самое начало почти. Сейчас ничего править точно уже не буду, если что... Может, когда-нибудь потом... совсем потом...
Запятую после "ну" неплохо бы еще вставить... да ну нафиг. Пока никаких правок не будет. Исправить - минута. А оформлять все потом заново (патчи, ридми... ) - не...
Ты патч с сайта брал? С антологии на рутрекере? Там везде последние версии (1.2).
Дата: Суббота, 09.11.2013, 11:31 | Сообщение # 279
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
ЦитатаKRATOR7 ()
Все проверил - кричит ПОМОГИ МНЕ! В тексте все правильно. Извините теперь без скриншотов беспокоить не буду.
Да все верно - я наверное неправильно построил предложение. Перевод проверил еще раз скачал последнюю версию 1.2 (хотя и до этого тоже была 1.2) перепрошел до того места - с переводом все хорошо , никаких опечаток и все помесчается в плашку. Еще раз прошу прощения за лишнее неудобство. Спасибо за русский перевод замечательной игры.
Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 21:36 | Сообщение # 280
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток. Никто не натыкался на проблему связанную с тем, что некоторые вещи невозможно взять. Игра зависает на анимации когда Линк рычит в экран найденным предметом. У меня это происходит с сумкой для бомб, что можно купить на корабле и с сердцем после босса на уровне мира горнов.