Перейти на сайт Zelda64rus Четверг, 28.03.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Phantom Hourglass » Phantom Hourglass RUS (100%) - (1.2)
Phantom Hourglass RUS (100%) - (1.2)
AntonДата: Суббота, 08.09.2012, 20:37 | Сообщение # 251
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
FoX, повставлял всю графику, в процессе пункт 5 из предыдущего поста.
кое-где пришлось похимичить, а то рекструктор жмет так, что получается больше, чем оригинал.
в "основном" роме такой проблемы нет, т.к. пересобирается dslazy, а тут надо в бин с кучей LZ-пожатых данных все запихивать.
везде порешал, кроме одного файла - никак не могу уменьшить, зараза...
до счастья осталось ~50 байт, на крайняк придется перерисовывать более топорным шрифтом (хотя не хочется, итак уже заменил надпись "готово" на "ок" - это надписи на кнопках: "да, нет, готово (ок), далее").

где ж ты был до выпуска патча 1.2, который был на днях... )
знал бы я раньше, что "клиент" засел в child.srl... (надеюсь, именно так и есть).

если все получится, выложу сюда файлик этот, child, а Нери, надеюсь, проверит все на работоспособность.
задолбали эти доделки Фантома уже... )
 
FoX_XoFДата: Суббота, 08.09.2012, 21:20 | Сообщение # 252
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Anton, Прикрепи ещё и не уменьшенные файлы, посмотрю на них под разным углом. )



Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)

Сообщение отредактировал FoX - Суббота, 08.09.2012, 21:39
 
AntonДата: Суббота, 08.09.2012, 21:38 | Сообщение # 253
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (FoX)
И файл шрифта один лишний был в патче 1.2 )


это какой-такой лишний?

всего 5 файлов шрифтов.
перерисовано 2.

PS, прикреплю все, как будет готово.
 
FoX_XoFДата: Суббота, 08.09.2012, 21:48 | Сообщение # 254
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
это какой-такой лишний?

Перепроверил, глючу уже, наверно сам и делал копию ) facepalm


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)
 
AntonДата: Воскресенье, 09.09.2012, 14:10 | Сообщение # 255
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
FoX, вот распакованный arm9 (un-LZ кристалом сделал) из child.srl, в нем заменено на русский: текст, шрифт и графика, необходимая для перевода.
Вместо надписи "Готово" на какой-то кнопке пришлось сделать "ОК", иначе ни в какую не влазит.
Ссылка: http://shedevr.org.ru/zelda64rus/temp/child_arm9_extr.rar

А вот весь собранный child.srl с измененным arm9 внутри.
Neri, проверь, пожалуйста, наличие русского языка на клиентской ДС в мультиплеере, пока не отдала вторую дс-ку. smile
(В разобранном русском роме 1.2 (хотя все равно, хоть в 1.0...) замени файл child.srl в папке data/English и пересобери ром).
Ссылка: http://shedevr.org.ru/zelda64rus/temp/child.rar

PS. В аттаче файлы с графикой (уже русской) из arm9 (для FoX).
Прикрепления: arm9_GFX.rar (54.3 Kb)
 
FoX_XoFДата: Воскресенье, 09.09.2012, 15:42 | Сообщение # 256
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Ага, спасибо. А вот по поводу мусора здесь несколько байтиков по адресам 188-20C h и 840-855 h нулями забей. Это в child.srl копирайты кристаловские.

Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)

Сообщение отредактировал FoX - Пятница, 09.08.2013, 19:17
 
AntonДата: Воскресенье, 09.09.2012, 16:31 | Сообщение # 257
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (FoX)
А вот по поводу мусора здесь несколько байтиков по смещениям 188-20C h и 840-855 h нулями забей. Это в child.srl копирайты кристаловские.


а оно влияет на работоспособность игры?
 
FoX_XoFДата: Воскресенье, 09.09.2012, 17:35 | Сообщение # 258
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Цитата Anton ()
а оно влияет на работоспособность игры?


В Спиритах портит дополнительную информацию по header'у, здесь тоже её портит. Влияет ли на работоспособность именно это я не знаю, но может что то сообщить DSLazy(когда новый файл открываешь ndstool о нем инфу обновляет в nds_info.txt).



Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)

Сообщение отредактировал FoX_XoF - Воскресенье, 03.02.2019, 15:17
 
AntonДата: Воскресенье, 09.09.2012, 17:44 | Сообщение # 259
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Не знаю я со Спиритами, это к Аполло90, а в фантоме нулями забил, что ты говорил (да и в оригинале нет этих появившихся байт, ну и надписи Crystal Tile тем более).

Вот почищенный child, ссылка та же:
http://shedevr.org.ru/zelda64rus/temp/child.rar

Жаль, что хоть примитивной поддержки сетевой игры нет в десмуме... т.е. зачатки есть, но нифига не работает.
Чтоб хоть как-то проверить самому...
Видел, давно правда, на emu-land какие-то сборки с поддержкой вайфая, че-то смотрел... но нифига не получилось.
 
FoX_XoFДата: Воскресенье, 09.09.2012, 18:18 | Сообщение # 260
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Не, Anton, ты не понял, мусор это так, типа эстетика, основная проблема в аттаче , но ксенофобы же её в Спиритах решили.

Прикрепления: 4453679.gif (62.7 Kb) · 9869864.gif (95.7 Kb)


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)

Сообщение отредактировал FoX - Пятница, 09.08.2013, 19:19
 
AntonДата: Воскресенье, 09.09.2012, 18:32 | Сообщение # 261
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (FoX)
как я понял русифицированные и там нормальные надписи "Готово" и всё остальное?


да, вместо "готово" только "ок", уж прости, иначе реструктор не паковал в меньший размер.
еще два-три файлика пришлось подгонять для лучшего сжатия (надписи чуть уменьшать, там подрезать, тут подчистить, но визуально не должно быть сильно видно - например, "игрок 1" и "игрок 2" - цифры чуть меньше стали, по сравнению с "серверной" ДС, но никто ж не будет играть сам с собой, а даже если и будет, пару пикселей вряд ли заметит).

Quote (FoX)
а в выделенных красным... нет графики?


это тоже графика, но там нечего перерисовывать.
иконки всякие, фоны, дебаг-шрифты 2шт (вряд ли они используются) - т.е. переводить там нечего.
 
FoX_XoFДата: Воскресенье, 09.09.2012, 19:08 | Сообщение # 262
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Anton, ну вроде всё, типа разобрался. Ещё пару моментов уточню (не факт что быстро) и расскажу что делать. И патчик для Спиритов обновлю, чтоб у Neri работало без кряка, могу ещё перевод Appolo добавить, но я его уже давно не видел) Можешь удалять весь наш флуд начиная с сообщения # 252 или ещё раньше.

Добавлено: после уточнения "пары моментов" )

Прикрепления: 3650710.gif (71.1 Kb)


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)

Сообщение отредактировал FoX - Пятница, 09.08.2013, 19:20
 
AntonДата: Воскресенье, 09.09.2012, 22:01 | Сообщение # 263
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (FoX)
Можешь удалять весь наш флуд начиная с сообщения # 252 или ещё раньше.


Полезный флуд, зачем его удалять. )

В Фантоме должно сейчас быть все по-русски в мультиплеере на клиентской ДС. Ждем, когда Нери проверит...

 
NeriДата: Понедельник, 10.09.2012, 13:14 | Сообщение # 264
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
Нери досрочно вернулась с дачи, постарается проверить сегодня вечером )
Quote (Anton)
никто ж не будет играть сам с собой

ну-ну... dry
 
AntonДата: Понедельник, 10.09.2012, 14:30 | Сообщение # 265
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Neri)
ну-ну...


ну я имел в виду рядового игрока, а не тестирующего(ую) =)
 
NeriДата: Понедельник, 10.09.2012, 20:45 | Сообщение # 266
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
ну я имел в виду рядового игрока, а не тестирующего(ую) =)

верю-верю))

Quote (Anton)
(В разобранном русском роме 1.2 замени файл child.srl в папке data/English и пересобери ром).

Не читается этот child.srl, увы... Конкретно переведенная графика не грузится, принимающая дс-ка виснет на надписи "Nintendo" (т.е. совсем виснет, не реагируя в т.ч. на разрыв коннекта). Передающая через пару секунд выдает надпись "ошибка соединения".
А аттаче для наглядности скрины всех стадий сразу после подтверждения соединения на обеих консолях. Там же, как это выглядит с оригинальным ромом (до манипуляций и в переводе выглядело так же, но с русской левой консолью)

П.С. не исключаю собственной криворукости, но раньше с заменой файлов через DSLazy поблем не было
Прикрепления: test.rar (729.1 Kb)
 
FoX_XoFДата: Понедельник, 10.09.2012, 21:45 | Сообщение # 267
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Neri, точно не руки, не мучай железки. sad

Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)

Сообщение отредактировал FoX - Вторник, 18.06.2013, 00:38
 
AntonДата: Понедельник, 10.09.2012, 22:05 | Сообщение # 268
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Печально...

FoX, не в запаковке ли файла arm9 дело?
может кристал его как-то криво пакует?

В любом случае, потроха с перерисованной графикой для этого файла у тебя есть.
Может, у тебя получится доковырять.
Я пас...

Ну а шрифт/текст заменить не проблема в распакованном этом arm9.
"Идентичны натуральным" из основного рома.
 
apollo90Дата: Четверг, 31.01.2013, 12:10 | Сообщение # 269
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
Сейчас прохожу версию 1.2, заметил пару опечаток:

5274047.jpg - конечно

7983036.jpg - немного
Прикрепления: 5274047.jpg (52.5 Kb) · 7983036.jpg (52.4 Kb)


В прохождении...

Сообщение отредактировал apollo90 - Четверг, 31.01.2013, 12:16
 
AntonДата: Четверг, 31.01.2013, 18:43 | Сообщение # 270
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
блин...
исправить - исправил, но по инету все равно уже гуляет, так что патч обновлять пока не буду из-за двух опечаток.
 
FoX_XoFДата: Среда, 07.08.2013, 14:58 | Сообщение # 271
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Anton, ещё опечатку углядел, НА, вроде с треугольником в битве забыл исправить или это уже после релиза 1.2 я присылал.
...ну и про запаковку чутка прикрепил.

Прикрепления: 9331348.png (8.9 Kb)


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)

Сообщение отредактировал FoX_XoF - Воскресенье, 03.02.2019, 15:27
 
AntonДата: Среда, 07.08.2013, 15:34 | Сообщение # 272
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Честно тебе скажу - очень неохота опять со всем этим ковыряться...
И как-то сложно ты все расписал. Да и зачем что-то еще делать? Все работает, ну кроме child.
 
FoX_XoFДата: Среда, 07.08.2013, 15:40 | Сообщение # 273
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Anton,  не ковыряйся. smile


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)

Сообщение отредактировал FoX - Пятница, 09.08.2013, 23:46
 
KRATOR7Дата: Вторник, 05.11.2013, 10:39 | Сообщение # 274
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
Начал проходить на DS заметил ошибку в начале когда первый раз видишь Лайбека в храме он кричит помогите,
и второй раз ПОМОГИТЕ с большой буквы эти слова уже на половину выходят за пределы плашки. Жаль не успел сфоткать но в будущем если замечу ошибки буду выкладывать
 
blicnikДата: Вторник, 05.11.2013, 11:44 | Сообщение # 275
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
версия перевода точно последняя?я такого не помню.

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
AntonДата: Вторник, 05.11.2013, 13:16 | Сообщение # 276
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Что-то не нашел я в тексте "помогите" большими буквами.
Он кричит "...Эй!" - это в плашку влазит по-любому.
 
KRATOR7Дата: Среда, 06.11.2013, 20:53 | Сообщение # 277
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
Все проверил - кричит ПОМОГИ МНЕ! В тексте все правильно. Извините теперь без скриншотов беспокоить не буду.
 
AntonДата: Среда, 06.11.2013, 21:06 | Сообщение # 278
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Тебе нечего терять!
Ну давай же, помоги мне!
-> Уговорил
-> Ни за что!

Это?

Написано строчными буквами... Диалог в игре вроде проверял - все влазило. Это ж самое начало почти.
Сейчас ничего править точно уже не буду, если что...
Может, когда-нибудь потом... совсем потом...

Запятую после "ну" неплохо бы еще вставить... да ну нафиг. Пока никаких правок не будет.
Исправить - минута. А оформлять все потом заново (патчи, ридми... ) - не...

Ты патч с сайта брал? С антологии на рутрекере?
Там везде последние версии (1.2).

Если из других источников - тогда это не ко мне.
 
KRATOR7Дата: Суббота, 09.11.2013, 11:31 | Сообщение # 279
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
Цитата KRATOR7 ()
Все проверил - кричит ПОМОГИ МНЕ! В тексте все правильно. Извините теперь без скриншотов беспокоить не буду.
Да все верно - я наверное неправильно построил предложение. Перевод проверил еще раз скачал последнюю версию 1.2 (хотя и до этого тоже была 1.2) перепрошел до того места - с переводом все хорошо , никаких опечаток и все помесчается в плашку. Еще раз прошу прощения за лишнее неудобство. Спасибо за русский перевод замечательной игры.
 
Anton403Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 21:36 | Сообщение # 280
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток. Никто не натыкался на проблему связанную с тем, что некоторые вещи невозможно взять. Игра зависает на анимации когда Линк рычит в экран найденным предметом. У меня это происходит с сумкой для бомб, что можно купить на корабле и с сердцем после босса на уровне мира горнов.
 
AntonДата: Понедельник, 18.03.2019, 07:51 | Сообщение # 281
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Anton403, не припомню такого.... не было.
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Phantom Hourglass » Phantom Hourglass RUS (100%) - (1.2)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: