Перейти на сайт Zelda64rus Четверг, 28.03.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Phantom Hourglass » Перевод - нужна помощь
Перевод - нужна помощь
djramsДата: Четверг, 16.04.2009, 08:42 | Сообщение # 1
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Есть желающие помочь в переводе Phantom Hourglass???
Что имеется:
-Распакованный ром
-Программа для перерисовки шрифтов для ds, шрифты хранятся в двух: файлах один для имени героя, другой для текста в игре.
Программа простая -открыл файл- увидел - перерисовал. Сам пробовал шрифты в игре отображаются, но я не художник буквы ужасно не красивые.
-Текст игры хранится в BMG файлах, которые можно просмотреть блокнотом и т.д. Текст потихоньку перевожу (его много, желающие могут взять куски текста - файлы bmg)
Проблема:
Если увеличить длину строки, то игра зависает. (софта по сравниванию и ограничению длинны строки нету)
 
RenrenДата: Четверг, 16.04.2009, 09:11 | Сообщение # 2
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
Я бы поучаствовал, но тоже не художник.
Нет другово способа замены букв? Я бы с радостью помог.
 
AntonДата: Четверг, 16.04.2009, 09:17 | Сообщение # 3
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Я смотрел какой-то редактор (NFTRedit), там жутко неудобно сделано - рисовать надо прямо в нем.
Там даже будучи художником - получается ужасно.
Нет способа вытащить буквы и перерисовать их в фотошопе, например?

Не увеличивай длину строки )

 
djramsДата: Четверг, 16.04.2009, 09:21 | Сообщение # 4
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton, В NFTRedit можно экспортировать в bmp и обратно, а bmp можно и в фотошопе!
И таблицу в него можно сразу загрузить.
Не очень удобно не выходить из длинны строки работая в блокноте!


Сообщение отредактировал djrams - Четверг, 16.04.2009, 09:25
 
djramsДата: Четверг, 16.04.2009, 09:23 | Сообщение # 5
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Renren,
Ты можешь помочь с текстом его там 778 кб. На всех хватит:)
 
AntonДата: Четверг, 16.04.2009, 09:24 | Сообщение # 6
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Так это упрощает дело )
Можно помочь )
 
djramsДата: Четверг, 16.04.2009, 09:33 | Сообщение # 7
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton, Уже у тебя на почте)))
 
AntonДата: Четверг, 16.04.2009, 09:33 | Сообщение # 8
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
глоссарий примерно составил? (перевод названий, имен и т.п.)
(я к тому, чтоб с остальными переводами согласовывалось, т.к. есть предметы везде одинаковые)

пс. щас посмотрю мыло..

 
djramsДата: Четверг, 16.04.2009, 09:40 | Сообщение # 9
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton, Ещё нет. Работаю с именами.
 
djramsДата: Четверг, 16.04.2009, 09:48 | Сообщение # 10
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Королевства Херул
Тетра
Сиела
Лайнбек
Дух силы –Лиаф
Астрид
Призрачные Песочные часы
Дух Мудрости – Нери
Ошус
Белум
Корабль Призрак (можно Призрачное Судно)
Король океана
 
djramsДата: Четверг, 16.04.2009, 09:49 | Сообщение # 11
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Рабочий день заканчивается))) Позже выйду на связь!
 
AntonДата: Четверг, 16.04.2009, 09:51 | Сообщение # 12
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
об именах спрашивай )

теперь о шрифте.
получил, открыл, переконвертировал в бмп.

полученные бмп получились размером до 20 кб, фотошопами (CS, CS3) не открываются никак.
переконвертил через acdsee в jpg, файлы выросли в размере до 128 кб, но то такое..
фотошопом стали открываться. так что рисовать можно.
попробовал конвертнуть обратно в бмп, файл еще вырос с размере, до 200 кб.

возникли 2 вопроса:

1. как разобраться с этим форматом бмп? (асдсее о вытащенных nftredit-ом бмп-шках пишет что это "portable network graphics", а о полученных путем конвертирования из jpg, естественно, что это "windows bitmap")
2. как именно перерисовывать (какая подстановка букв должна быть)?
(и шрифта три, а не два). один (LC_Font_m) - совсем простой. Остальные два явно для диалогов).

 
AntonДата: Четверг, 16.04.2009, 09:55 | Сообщение # 13
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Королевство Хирул
Тетра
Сиела
Лайнбек
Дух силы – Лиаф
Астрид
Призрачные Песочные Часы
Дух Мудрости – Нери
Ошус
Белум
Корабль-призрак
Король океанов (или морей)
 
AntonДата: Четверг, 16.04.2009, 10:15 | Сообщение # 14
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Первый вопрос отпадает. Это на самом деле формат png, просто дампится прогой как *.bmp, вот фотошоп и ругался.
Все открылось.

В силе остается второй вопрос, что где рисовать.

LC_Font_m.png:

zeldaDS_15.png:

zeldaDS_15_btl.png:

 
ГостьДата: Четверг, 16.04.2009, 12:47 | Сообщение # 15
Группа: Гости





Не стоит редактировать бинарные файлы в блокноте, гарантированно что-нибудь похерите при сохранении.
Выньте нормально текст (по указателям), отредактируйте и вставьте обратно.
Детально с форматом *.bmg я не разбирался, но в целом о его составе могу сказать следующее:

1) 32-х байтный заголовок, узнаётся по первым байтам, представляющим надпись MESGbmgX, где Х - номер блока.
2) Информационный блок, INFX, X - аналогично. Следующие 2 байта содержат размер инф. блока. В инф. блоке как раз и хранятся указатели (поинтеры).
3) Блок данных, DATX, X - аналогично. 2 байта после - размер блока данных.

Кодировка текста - двухбайтная. Первый байт совпадает с кодировкой ANSI, так что текст легко можно увидеть в любом редакторе. Конец строки представляет собой два нулевых байта. Указатели составные, 8-ми байтные, но адрес содержат только два байта (хотя я не уверен полностью, просто максимальный размер блока данных в bmg-файлах не превышает 64 кб - отсюда такой вывод).

Пример: regular.bmg:
Размер инф. блока INF1 - 64 байта (0040h).
Размер блока данных DAT1 - 448 байт (01C0h).
Указатель на вторую строку (Data could not be read<..>) находится по адресу 35h (0103000Сh). Указатель на третью строку (Data could not be written<..>) - по адресу 3Dh (0103009Ah). И т. д.

 
djramsДата: Четверг, 16.04.2009, 13:07 | Сообщение # 16
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton, Я когда пробывал рисовал по верх английских.
 
djramsДата: Четверг, 16.04.2009, 13:09 | Сообщение # 17
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
А есть софт который текст вынимает?
 
AntonДата: Четверг, 16.04.2009, 13:12 | Сообщение # 18
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (djrams)
рисовал по верх английских

это понятно, я имею ввиду какую русскую на какой английской рисовать?
и еще, если я например, нарисую на букве английской "I" рускую, скажем, "Ш" (как на клавиатуре) - в игре в тексте буквы не будут налазить друг на друга? (т.к. "Ш" значительно шире чем "I").

 
AntonДата: Четверг, 16.04.2009, 13:13 | Сообщение # 19
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
либо я могу просто отдельно нарисовать, в этих тайлах бежевого цвета, а ты их потом в фотошопе расставишь на нужные места в эту таблицу. но так гемморнее по-моему.
 
djramsДата: Четверг, 16.04.2009, 13:15 | Сообщение # 20
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton, Первый шриф возможно для меню.
zeldaDS_15.nftr - для текста.
zeldaDS_15_btl.nftr - для ввода имени
 
djramsДата: Четверг, 16.04.2009, 13:21 | Сообщение # 21
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton, NFTRedit можно менять размеры тайлового(или как там праваельно) блока.
Прикрепления: 1926372.jpg (57.5 Kb)
 
ГостьДата: Четверг, 16.04.2009, 13:37 | Сообщение # 22
Группа: Гости





[quote=djrams]А есть софт который текст вынимает? [/quote]
По идее, Kruptar должен с этой задачей справиться (http://magicteam.net/utils.htm).

[quote=Anton]это понятно, я имею ввиду какую русскую на какой английской рисовать? [/quote]
ИМХО, английский шрифт трогать не стоит, русский шрифт лучше нарисовать на кане. Один хрен - кодировка двухбайтная.

[quote=Anton]и еще, если я например, нарисую на букве английской "I" рускую, скажем, "Ш" (как на клавиатуре) - в игре в тексте буквы не будут налазить друг на друга? (т.к. "Ш" значительно шире чем "I"). [/quote]
Нужно просто поменять таблицу ширины для шрифта и всё. Скорее всего она хранится в файле со шрифтом.

 
AntonДата: Четверг, 16.04.2009, 18:21 | Сообщение # 23
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
djrams, посмотри в почте, я тебе отправил шрифт русский.
 
RenrenДата: Четверг, 16.04.2009, 19:18 | Сообщение # 24
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
djrams, можешь текст кинуть на мыло soapbuble(сцобака)mail.ru ?)
 
djramsДата: Пятница, 17.04.2009, 01:44 | Сообщение # 25
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton, посмотрел, но ещё не собирал. Получилось отлично))) Но что делать с отдельными ъыьэя?
 
djramsДата: Пятница, 17.04.2009, 01:45 | Сообщение # 26
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Renren, Отправил)))
 
AntonДата: Пятница, 17.04.2009, 08:54 | Сообщение # 27
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (djrams)
Но что делать с отдельными ъыьэя

Я ж в письме говорил - открываешь свой файл (чистый, вытянутый из игры), открываешь два моих, берешь буквы из моих и вставляешь на свой чистый файл в те места, куда тебе удобнее. Поверх японского, поверх английского, или еще куда..
Прямо весь тайл с буквой выделяешь, копируешь, вставляешь в чистый файл.
ъыьэюя - можно поставить вместо символов ненужных, например - ^, @, %, *, # (если они в игре не используются).
Также, заглавные ЪЫЬ можно вообще убрать, если не предполагается в игре писать все слово заглавными.
(Если же весь текст строчными, то нет слов, начинающихся с заглавных букв ЪЬЫ) smile
(Но если нужно всю фразу написать заглавными - они нужны, эти буквы). (напр. "СЪЕШЬ ДЫНЮ") smile

 
djramsДата: Пятница, 17.04.2009, 09:24 | Сообщение # 28
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton, Всё понял, дома попробую!:)
Ты с поинтерами имел дело?
 
AntonДата: Пятница, 17.04.2009, 09:49 | Сообщение # 29
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (djrams)
Ты с поинтерами имел дело

Нет.
 
AntonДата: Пятница, 17.04.2009, 09:55 | Сообщение # 30
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Если хочешь, давай я расставлю буквы на нужные места и вышлю тебе готовый файл, скажи только как расставлять.
Второй шрифт тоже, он такой-же внешне.
Могу первый еще перерисовать, там попроще чем эти два )
 
djramsДата: Пятница, 17.04.2009, 17:28 | Сообщение # 31
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton, Первый шрифт походу для писем))) В остальных пока не расставляй, хотя две буквы можна фигурные скобки {} помойму в игре не используются.
Голосарий на днях подготовлю. Да между делом пытаюсь с поинтерами разобраться иначи в ручную будет сложнее и дольше.
 
AntonДата: Пятница, 17.04.2009, 17:41 | Сообщение # 32
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Ну сам тогда поставишь в фотошопе куда там удобнее.
Надеюсь, с таким элементарным вопросом справишься?
(выделить в одном файле рамочкой тайл, ctrl+c, в другом файле - ctrl+v, поставить новопоявившийся слой на нужное место... повторить нужное кол-во раз, когда все расставишь - layer->flatten image, ctrl+s. Переименовать *.png в *.bmp, вставить в nftr и ширину менять...).
Если нужно будет подправить конкретные буквы - я подправлю. Надо сначала в игре посмотреть данный шрифт, уже с русским текстом, хотя-бы пару предложений - как оно выглядит...
Про пойнтеры DS спроси на форуме Шедевра (shedevr.org.ru), думаю там подскажут... Я в пойнтерах не силен )

Игру-то вообще проходил до конца?

 
djramsДата: Пятница, 17.04.2009, 17:50 | Сообщение # 33
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton, С фотошопом я работать могу, я шрифты красиво рисовать не умею) Игру прошел где-то на 75-80% Я про поинтеры письмо Djinn'у отправил автору круптора. Если не поможет пойду на Шедевр)))
 
AntonДата: Пятница, 17.04.2009, 17:57 | Сообщение # 34
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Ну тогда удачи, обращайся если что, и выкладывай тут скрины того что получится )
 
AntonДата: Воскресенье, 19.04.2009, 10:12 | Сообщение # 35
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
djrams, как успехи?
 
djramsДата: Понедельник, 20.04.2009, 06:15 | Сообщение # 36
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Вот:
Yook Юк
Dobo Добо
Kumu Кама
Fofo Фофо
Gumo Гумо
Aroo Ару
Mazo Мазо
Nobodo Нобудо
Beedle Бидли
Joanne Джоан
Eddo Еддо
Jolene Джолин
Kayo Каё
Zauz the blacksmith Кузнец Зауз
Crimsonine Кримсонин
Aquanine Акванайн
Azurine Азурин
pure metal Чистый метал
Hintobo Хинтобо
Neptoona Нептуна
Sun Key Ключ Солнца
Force Gems Камень Силы
Phantom Sword Призрачный Меч
Lucky Lee Счастливый Ли
Ghost Key Ключ Призрака
Oshus’s Sword Меч Ошуса
wooden shield Деревянный Щит
Bow Лук
Bombs Бомбы
Bombchus (передвижные бомбы ??? )
Explorer's Compass Компас
King Mutoh Король Мутох
Armored Lizard Бронированная Ящиреца
Power Gems Камень Энергии
Wisdom Gems Камень Мудрости
Courage Gems Камень Храбрости
Mr. Customer Мистер Покупатель ???
bomb bag Сумка для бомб
Bombchu bag Сумка для ???
pink coral Розовый корал
pearl necklace жемчужное ожерелье
dark pearl loop ожерелье из чёрного жемчуга
Zora Scale Чешуя Зоро
Goron Amber Янтарь Горонов
Ruto Crown Корона Руто
Helmaroc Plume Перо Хелмарока
Regal Ring Королевское кольцо
Freebie Card Бесплатная Карта
Compliment Card Приветственная Карта
Complimentary Card Поздравительная Карта
Hero's New Clothes Новая Одежда Героев
telescope Телескоп
guard notebook Журнал стражи
prize postcard Призовая открытка
treasure map Карта сокровищ
Swordsman's Scroll Свиток Мечника
great spin attack Большая круговая атака
red potion Красное зелье
purple potion Пурпурное зелье
yellow potion Желтое зелье
Предлагайте свои варианты!
 
AntonДата: Понедельник, 20.04.2009, 09:40 | Сообщение # 37
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Нормально, но лично я бы кое-чо изменил:

Kumu - Куму
Nobodo - Нободо
Beedle - Бидл
Kayo - Кайо

Здесь окончания на "ин" везде - было бы логичнее:
Crimsonine - Кримсонин
Aquanine - Акванин
Azurine - Азурин

pure metal - Чистый металл
Neptoona Нептуна - сбивает с толку немного (кого-чего? Нептуна). Может слегка соврать - Нептона, х.з..
Lucky Lee - Счастливый Ли (может "счастливчик Ли"?)
Bombchus - Бомбчу (в окарине так).
Explorer's Compass - Компас Исследователя
King Mutoh - Король Муто (без "h", она не читается вроде как в конце).
Armored Lizard - Ящер-воин

Mr. Customer - Мистер Покупатель ??? - Лучше "дорогой клиент", "покупатель" просто, "посетитель", "заказчик" - смотря где (магазин это, или апгрейд корабля, или мини-игра... ?)
Bombchu bag - Сумка для Бомбчу
pink coral - Розовый коралл
Zora Scale - Чешуйка Зора (это ж не вся кожа бедного зоры, а только одна чешуйка, волшебная, чтоб плавать (так?)
Regal Ring - Королевское кольцо (можно еще "царское")

Freebie Card - Бесплатная Карта (открытка?)
Compliment Card Приветственная Карта (открытка?)
Complimentary Card Поздравительная Карта (открытка?)
(Card может быть еще и визитка). Но по-моему в игре речь идет об открытках, а карта - это морская карта или карта местности.

Hero's New Clothes Новая Одежда Героя ("новые одежды героя" еще можно, так сказочней..)

Swordsman's Scroll - Свиток Мечника ("мечник" как-то не очень. как "печник" или "мясник").
(swordsman- это или фехтовальщик, либо человек, владеющий искусством обращения с мечом).
Мастер Мечей. Свиток Мастера Мечей (мечА) - может так получше?

И с "камнями" что-то смущает...
Это ж такие треугольники, типа как куски трифорса, по три штуки, их надо ставить на пьедесталы, чтобы там дальше пройти..
Могу предложить так. В окарине у нас трифорс - это "символ триединства", а его элементы - "элемент силы", "элемент храбрости", "элемент мудрости". И "Gem" это не камень, а драгоценный камень, самоцвет, что-то ценное...
Давай так:
Force Gems - Элементы Мощи
Power Gems - Элементы Силы
Wisdom Gems - Элементы Мудрости
Courage Gems - Элементы Храбрости

 
AntonДата: Понедельник, 20.04.2009, 13:49 | Сообщение # 38
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
а шрифт русский вставил, оно нормально или что-то подправить?
 
djramsДата: Вторник, 21.04.2009, 09:24 | Сообщение # 39
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton, Шрифт надо полностью изменять в NFTRedit, минуя фотошоп. Я в NFTRedit делаю импорт, выбираю тот png файл. Программа всё без проблем видит, но когда собираю и запускаю ром, вместо текста белые квадраты (меняющие цвет в зависимости от типа диалога). Пробовал изменять в NFTRedit, собрал, запустил и мои каракули видны)))
Кстати ты в таблицах символов силён???)


Сообщение отредактировал djrams - Вторник, 21.04.2009, 09:24
 
djramsДата: Вторник, 21.04.2009, 09:25 | Сообщение # 40
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Renren, Как обстоят дела?
 
AntonДата: Вторник, 21.04.2009, 10:07 | Сообщение # 41
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (djrams)
Шрифт надо полностью изменять в NFTRedit, минуя фотошоп. Я в NFTRedit делаю импорт, выбираю тот png файл. Программа всё без проблем видит, но когда собираю и запускаю ром, вместо текста белые квадраты (меняющие цвет в зависимости от типа диалога).

Да ладно:

(здесь ширина неправильная и ниче не переведено - просто вставлен файл со шрифтом).

 
AntonДата: Вторник, 21.04.2009, 10:12 | Сообщение # 42
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Поменяй попробуй расширение с png на bmp.
(если даже фотошоп ругался на бмп, когда оно на самом деле пнг, то что говорить об NFTR... - ему видимо нужен bmp).
Проблем с палитрой быть не может, т.к. файл - RGB, а не индексный цвет.
Разные ромы у нас могут быть, но я то вставил шрифт, нарисованный с твоего файла.. не думаю что от рома зависит.

В NTFR рисовать - это нереально. У любого художника получатся каракули.

PS. В таблицах не силен.

 
djramsДата: Вторник, 21.04.2009, 11:17 | Сообщение # 43
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton, Попробую в бмп перевести)))
 
AntonДата: Вторник, 21.04.2009, 11:24 | Сообщение # 44
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Только не сохраняй в фотошопе как bmp.
Просто переименуй расширение файла.

Букву "д" надо подправить...

 
djramsДата: Среда, 22.04.2009, 06:46 | Сообщение # 45
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton,
Сделал как ты говорил!
Прикрепления: 0016701.jpg (53.0 Kb)
 
AntonДата: Среда, 22.04.2009, 09:38 | Сообщение # 46
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
мистика...
а какой эмулятор? (у меня no$gba 2.6a)
 
djramsДата: Среда, 22.04.2009, 09:48 | Сообщение # 47
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton, Такой же! Если в NFTRedit шрифт сделан то без проблем отображает!
Точно мистика!


Сообщение отредактировал djrams - Среда, 22.04.2009, 09:49
 
AntonДата: Среда, 22.04.2009, 09:55 | Сообщение # 48
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
нет, реально мистика. у меня показывает, у тебя нет...
попробуй все заново еше раз перевставить..
может в фотошопе че-то перекрутил? ты буквы расставлял из второго файлика?
нужно открыть пнг с оригинальным шрифтом, и ничего не меняя, просто вставлять из моих файлов буквы на нужные места.
потом склеить слои и control+S.
поменять расширение на бмп и вставить.
 
DavidMGДата: Четверг, 23.04.2009, 00:08 | Сообщение # 49
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Нету никакой мистики, ибо вся мистика от кривых ручек =)

Сообщение отредактировал DavidMG - Четверг, 23.04.2009, 00:09
 
djramsДата: Четверг, 23.04.2009, 00:34 | Сообщение # 50
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton, Да я даже буквы не расставлял, переименовал в bmp и сделал Import tiles -> From Bitmap...
за хожу в Tools -> Character Map нормально вижу твой шрифт. Собрал и что получилось ты уже видел. Скинь мне на мыло свой шрифт который уже в ntfr формате.
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Phantom Hourglass » Перевод - нужна помощь
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск: