Перевод - нужна помощь
|
|
Renren | Дата: Четверг, 23.04.2009, 01:00 | Сообщение # 51 |
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
| djrams, дико извиняюсь. Занялся написание прохождения для Minish Cap
|
|
| |
djrams | Дата: Четверг, 23.04.2009, 05:22 | Сообщение # 52 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
| Anton, Получилось вылечить шрифт)))
|
|
| |
DavidMG | Дата: Четверг, 23.04.2009, 08:25 | Сообщение # 53 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| Класс!!! Дык, че случилось? В чем проблема была?? =)
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 23.04.2009, 12:33 | Сообщение # 54 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Да, как вылечил-то? (А понту тебе от моего nftr файла - буквы-то все-равно надо расставлять по другому (или хотя-бы добавить те, которые в psd)
|
|
| |
djrams | Дата: Пятница, 24.04.2009, 00:36 | Сообщение # 55 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
| Anton, Я со шрифтом на работе разбирался, а там у монитора яркость не настроена. А в шрифте фон каждой буквы залит светло серым, по этому в роме были светлые квадраты вместо текста. Надо было просто фон на белый затереть!)))
|
|
| |
djrams | Дата: Пятница, 24.04.2009, 04:22 | Сообщение # 56 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
| Нашел графику в игре))) На скриншоте результат эксперимента (черновой)
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 24.04.2009, 08:26 | Сообщение # 57 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| странно, почему на белый... в файле он бежевый (фон). что-то все-равно не так. сделай нормальную (окончательную) расстановку букв и вышли мне, я попробую еще раз у себя. по-поводу графики - высылай все названия, помогу перерисовать. и не "вещи", а "предметы" лучше.
|
|
| |
djrams | Дата: Пятница, 24.04.2009, 08:33 | Сообщение # 58 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
| Anton, Это так пробный вариант, у и к тому же я не очень хорошо рисую. Графика в игре пожата. Поэтому вытаскиваю её из рома через Tahaxan. Он сразу при экспорте разжимает. Потом я правил в TilEd 2002 0.64 build 2600. Сохранял. А потом сжимал в crystaltile2. Потом уже собирал ром. Вот такая процедура.
Сообщение отредактировал djrams - Пятница, 24.04.2009, 08:42 |
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 24.04.2009, 08:42 | Сообщение # 59 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Однозначно надо надписи переделывать. ) Эти совсем не "фэнь-шуй" ). Через фотошоп есть возможность?
|
|
| |
djrams | Дата: Пятница, 24.04.2009, 08:45 | Сообщение # 60 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
| Anton, По моему нету (
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 24.04.2009, 08:48 | Сообщение # 61 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| А вот этот разжатый кусок можешь прислать? До правок в tileEd.
|
|
| |
djrams | Дата: Пятница, 24.04.2009, 08:49 | Сообщение # 62 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
| Anton, Рисование в тайловом редакторе, очень похожа на рисование шрифтов в NFTRedit, только дольше и мутнее!
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 24.04.2009, 08:50 | Сообщение # 63 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Я понял. Ты прислать можешь то, что ты открываешь в тайловом редакторе? Я связку Sprite Viewer+N64gfx хочу попробовать. Возможно получится вытащить png, отредактировать и вставить обратно.
|
|
| |
djrams | Дата: Пятница, 24.04.2009, 08:53 | Сообщение # 64 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
| Anton, Вот держи!
|
|
| |
djrams | Дата: Пятница, 24.04.2009, 09:00 | Сообщение # 65 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
| Anton, Чуть не забыл! Тайлы нормально видно в режиме GBA 4bpp
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 24.04.2009, 09:14 | Сообщение # 66 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| SpriteViewer нормально не показывает...
|
|
| |
djrams | Дата: Пятница, 24.04.2009, 09:16 | Сообщение # 67 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
| Anton, Очень жаль...
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 24.04.2009, 09:27 | Сообщение # 68 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Скачал TileEd 2002, там кое-как показывает, как ты и говорил, в GBA 4bpp. Надписи все по-кускам, толком ничего не видно. Зато там есть кнопки импорт-экспорт bmp...
|
|
| |
djrams | Дата: Пятница, 24.04.2009, 09:29 | Сообщение # 69 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
| Anton, Да есть размером 128х128 Это всего один тайл!
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 24.04.2009, 09:37 | Сообщение # 70 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Хреново.
|
|
| |
DavidMG | Дата: Пятница, 24.04.2009, 11:38 | Сообщение # 71 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| Попробуй настроить тайл эдит, ну и что, что 128х128, там есть зум, возьми да уменьшы масштаб, кусками, тож фигня, ибо там надо ширину настроить и смещение (оно, ес не ошибаюсь сразу под адресом настраивается) поклацай, прога гуд, так же посмотри Тайл Молестер, она вообще для Про =) Все настраивается в левой панели.
Сообщение отредактировал DavidMG - Пятница, 24.04.2009, 11:39 |
|
| |
DavidMG | Дата: Суббота, 25.04.2009, 13:38 | Сообщение # 72 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| Ну как?
|
|
| |
djrams | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 02:33 | Сообщение # 73 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
| Anton, Попробуй в crystal tile2
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 09:15 | Сообщение # 74 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| djrams, а как ей пользоваться то? ридми на китайском... качал здесь: http://gbatemp.net/index.php?download=3392
|
|
| |
djrams | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 09:20 | Сообщение # 75 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
| Anton, У меня есть версия, в которой названия меню на китайском (например файл, правка) А пункты меню (открыть) на английском. Могу на почту скинуть
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 09:40 | Сообщение # 76 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| да есть там английский интерфейс. я о ридми.. как пользоваться? (менять режимы)
|
|
| |
djrams | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 09:47 | Сообщение # 77 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
| Anton, Открываешь файл. Нажимаешь кнопку Tile (выглядит как горы с солнцем в сеточку ))) ) С левой стороны на панели Attribute выбираешь строку Tile. И меняешь режим на GBA 4bpp. Но в TileEd 2002 видимость лучше
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 09:59 | Сообщение # 78 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Действительно, в тайлэд видимость лучше. В этой вообще ужас..
|
|
| |
djrams | Дата: Вторник, 28.04.2009, 00:39 | Сообщение # 79 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
| Anton, Скорей всего придётся в тайленде работать...
|
|
| |
dnd1 | Дата: Вторник, 28.04.2009, 17:31 | Сообщение # 80 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Quote (djrams) Скорей всего придётся в тайленде работать... не знаю. У меня и в TileMolester'e видно неплохо Плюс к этому, за счет экспорта в bmp легко можно работать и в фотошопе
Сообщение отредактировал dnd1 - Вторник, 28.04.2009, 17:35 |
|
| |
djrams | Дата: Среда, 29.04.2009, 04:51 | Сообщение # 81 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
| Anton, Вот ещё нашел MrClick's TilEd очень даже не плохо отображает. И есть экспорт в bmp)))
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 29.04.2009, 09:06 | Сообщение # 82 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Все хорошо, только я сначала хочу twilight princess доковырять до возможности перевода.. Там немного осталось ) Quote (djrams) экспорт в bmp а импорт есть?
|
|
| |
djrams | Дата: Среда, 29.04.2009, 09:14 | Сообщение # 83 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
| Anton, И импорт)
|
|
| |
djrams | Дата: Среда, 29.04.2009, 09:19 | Сообщение # 84 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
| Anton, Вот пример экпорта
Сообщение отредактировал djrams - Среда, 29.04.2009, 09:20 |
|
| |
DavidMG | Дата: Среда, 29.04.2009, 14:40 | Сообщение # 85 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| Quote я сначала хочу twilight princess доковырять до возможности перевода. А кто переводить будет? =)
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 29.04.2009, 15:19 | Сообщение # 86 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Quote (DavidMG) А кто переводить будет? Ты )
|
|
| |
DavidMG | Дата: Среда, 29.04.2009, 15:31 | Сообщение # 87 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| Ха-ха-ха А серьезно? ПС ...надо бы сначало пройти её...
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 29.04.2009, 16:22 | Сообщение # 88 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| давай тут о phantom hourglass. с ТП скоро отпишусь в теме...
|
|
| |
djrams | Дата: Четверг, 30.04.2009, 04:31 | Сообщение # 89 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
| Anton, TilEd054(MrClick's TilEd) + Photoshop + Paint Ниже скрин
Сообщение отредактировал djrams - Четверг, 30.04.2009, 04:32 |
|
| |
djrams | Дата: Четверг, 30.04.2009, 07:23 | Сообщение # 90 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
| TilEd054(MrClick's TilEd) + Paint
Сообщение отредактировал djrams - Четверг, 30.04.2009, 07:24 |
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 30.04.2009, 09:20 | Сообщение # 91 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Ну так, уже лучше )
|
|
| |
djrams | Дата: Четверг, 30.04.2009, 09:32 | Сообщение # 92 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
| Anton, Есть желание с графикой по возиться? )))
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 30.04.2009, 10:20 | Сообщение # 93 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| djrams, Попозже. Я тут весь с головой залез в TPrincess.. Займись пока текстом. ) Картинки можно на второй план отодвинуть. Шрифт-то хоть доделал?
|
|
| |
dnd1 | Дата: Суббота, 02.05.2009, 14:27 | Сообщение # 94 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| TileMolester 015a + Corel PHOTO-PAINT X4(Если кто не знает, это прога, типа фотошопа)
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 02.05.2009, 18:17 | Сообщение # 95 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Quote (dnd1) Corel PHOTO-PAINT X4 Можно и фотошоп. Милая картинка. А можно скрин с тайлмолестера?
|
|
| |
dnd1 | Дата: Суббота, 02.05.2009, 20:35 | Сообщение # 96 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) Можно и фотошоп. Тут да, только мне Corel роднее Quote (Anton) Милая картинка. А можно скрин с тайлмолестера? конечно же нет, что за глупые вопросы Стандартная палитра Обновленная палитрна Кроме того забыл выложить сам файл(не поджат) PS. Наконец-то разобрался, как создавать нормальные палитры. Если надо - могу объяснить
Сообщение отредактировал dnd1 - Суббота, 02.05.2009, 20:37 |
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 02.05.2009, 20:48 | Сообщение # 97 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Quote (dnd1) Если надо - могу объяснить Надо. Интересно. Я шрифт в ТвПринцесс подправлю + c этой игрой можно будет помочь.
|
|
| |
dnd1 | Дата: Суббота, 02.05.2009, 21:26 | Сообщение # 98 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) Надо. Интересно. Просьба сильно не смеяться, но всё содание таблицы цветов у меня происходило "по-аналогии". Т.е. нам нужен скрин(или просто изображение) этой картинки в ее нормальной палитре(как она выглядит в игре). Далее просто открываем Corel(фотошоп или иную пограмму для резактирования) и по анологии пипеткой определяет где какой цвет должен быть Если кто не понял, то кликнули пипеткой в цвет на скрине(игровом изображении), запомнили(записали) его RGB код, посмотрели какй цвет соответствует ему в стандартной палитре вашего редактора и заменили этот цвет на тот, код которого запомнили ранее(это позволяет намного точнее получить конечное изображение для редактирования). Т.к. в палитре чаще всего только 16 цветов, то этот процесс не займет сильно много времени. PS. Помните, что мы меняем только палитру отображения файла в нашей программе. На содержании файла это никак не скажется. PPS. Хоть процесс и не сильно долог, но советую сохранять полученные политры, на всякий случай, т.е. случайно закрыв программу мы не всегда захотим восстанавливать палитру заново
|
|
| |
EviLKareg | Дата: Суббота, 02.05.2009, 23:36 | Сообщение # 99 |
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
| Зачем же так издеваться над палитрой Вот вполне нормальные изображения: Palette-->Import from-->This file Offset: 1144, Size: 256 Адрес можно подвигать туда-сюда, так сказать, подогнать палитру под определенное изображение.
Сообщение отредактировал EviLKareg - Суббота, 02.05.2009, 23:37 |
|
| |
dnd1 | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 02:45 | Сообщение # 100 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Quote (EviLKareg) Palette-->Import from-->This file Offset: 1144, Size: 256 Здорово, конечно, но по какому принцмпу выберается адрес(Offset) палитры?
|
|
| |