Перейти на сайт Zelda64rus Суббота, 27.04.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Phantom Hourglass » Перевод - нужна помощь
Перевод - нужна помощь
RenrenДата: Четверг, 23.04.2009, 01:00 | Сообщение # 51
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
djrams, дико извиняюсь. Занялся написание прохождения для Minish Cap
 
djramsДата: Четверг, 23.04.2009, 05:22 | Сообщение # 52
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton, Получилось вылечить шрифт)))
 
DavidMGДата: Четверг, 23.04.2009, 08:25 | Сообщение # 53
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Класс!!! Дык, че случилось? В чем проблема была?? =)
 
AntonДата: Четверг, 23.04.2009, 12:33 | Сообщение # 54
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Да, как вылечил-то?

(А понту тебе от моего nftr файла - буквы-то все-равно надо расставлять по другому (или хотя-бы добавить те, которые в psd)

 
djramsДата: Пятница, 24.04.2009, 00:36 | Сообщение # 55
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton, Я со шрифтом на работе разбирался, а там у монитора яркость не настроена. А в шрифте фон каждой буквы залит светло серым, по этому в роме были светлые квадраты вместо текста. Надо было просто фон на белый затереть!)))
 
djramsДата: Пятница, 24.04.2009, 04:22 | Сообщение # 56
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Нашел графику в игре))) На скриншоте результат эксперимента (черновой)
Прикрепления: 0579462.jpg (47.1 Kb)
 
AntonДата: Пятница, 24.04.2009, 08:26 | Сообщение # 57
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
странно, почему на белый... в файле он бежевый (фон).
что-то все-равно не так.
сделай нормальную (окончательную) расстановку букв и вышли мне, я попробую еще раз у себя.

по-поводу графики - высылай все названия, помогу перерисовать.
и не "вещи", а "предметы" лучше.

 
djramsДата: Пятница, 24.04.2009, 08:33 | Сообщение # 58
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton, Это так пробный вариант, у и к тому же я не очень хорошо рисую.
Графика в игре пожата. Поэтому вытаскиваю её из рома через Tahaxan. Он сразу при экспорте разжимает. Потом я правил в TilEd 2002 0.64 build 2600. Сохранял. А потом сжимал в crystaltile2. Потом уже собирал ром. Вот такая процедура.
Прикрепления: 4342619.jpg (50.3 Kb)


Сообщение отредактировал djrams - Пятница, 24.04.2009, 08:42
 
AntonДата: Пятница, 24.04.2009, 08:42 | Сообщение # 59
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Однозначно надо надписи переделывать. )
Эти совсем не "фэнь-шуй" ).

Через фотошоп есть возможность?

 
djramsДата: Пятница, 24.04.2009, 08:45 | Сообщение # 60
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton, По моему нету (
 
AntonДата: Пятница, 24.04.2009, 08:48 | Сообщение # 61
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
А вот этот разжатый кусок можешь прислать? До правок в tileEd.
 
djramsДата: Пятница, 24.04.2009, 08:49 | Сообщение # 62
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton, Рисование в тайловом редакторе, очень похожа на рисование шрифтов в NFTRedit, только дольше и мутнее!
 
AntonДата: Пятница, 24.04.2009, 08:50 | Сообщение # 63
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Я понял. Ты прислать можешь то, что ты открываешь в тайловом редакторе?
Я связку Sprite Viewer+N64gfx хочу попробовать. Возможно получится вытащить png, отредактировать и вставить обратно.
 
djramsДата: Пятница, 24.04.2009, 08:53 | Сообщение # 64
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton, Вот держи!
Прикрепления: fileselect.bin (33.5 Kb)
 
djramsДата: Пятница, 24.04.2009, 09:00 | Сообщение # 65
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton, Чуть не забыл! Тайлы нормально видно в режиме GBA 4bpp
 
AntonДата: Пятница, 24.04.2009, 09:14 | Сообщение # 66
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
SpriteViewer нормально не показывает...
 
djramsДата: Пятница, 24.04.2009, 09:16 | Сообщение # 67
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton, Очень жаль...
 
AntonДата: Пятница, 24.04.2009, 09:27 | Сообщение # 68
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Скачал TileEd 2002, там кое-как показывает, как ты и говорил, в GBA 4bpp.
Надписи все по-кускам, толком ничего не видно.
Зато там есть кнопки импорт-экспорт bmp...
 
djramsДата: Пятница, 24.04.2009, 09:29 | Сообщение # 69
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton, Да есть размером 128х128 Это всего один тайл!
 
AntonДата: Пятница, 24.04.2009, 09:37 | Сообщение # 70
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Хреново.
 
DavidMGДата: Пятница, 24.04.2009, 11:38 | Сообщение # 71
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Попробуй настроить тайл эдит, ну и что, что 128х128, там есть зум, возьми да уменьшы масштаб, кусками, тож фигня, ибо там надо ширину настроить и смещение (оно, ес не ошибаюсь сразу под адресом настраивается) поклацай, прога гуд, так же посмотри Тайл Молестер, она вообще для Про =)
Все настраивается в левой панели.


Сообщение отредактировал DavidMG - Пятница, 24.04.2009, 11:39
 
DavidMGДата: Суббота, 25.04.2009, 13:38 | Сообщение # 72
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Ну как?
 
djramsДата: Понедельник, 27.04.2009, 02:33 | Сообщение # 73
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton, Попробуй в crystal tile2
 
AntonДата: Понедельник, 27.04.2009, 09:15 | Сообщение # 74
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
djrams, а как ей пользоваться то?
ридми на китайском...
качал здесь: http://gbatemp.net/index.php?download=3392
 
djramsДата: Понедельник, 27.04.2009, 09:20 | Сообщение # 75
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton, У меня есть версия, в которой названия меню на китайском (например файл, правка) А пункты меню (открыть) на
английском.
Могу на почту скинуть
 
AntonДата: Понедельник, 27.04.2009, 09:40 | Сообщение # 76
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
да есть там английский интерфейс.
я о ридми..

как пользоваться? (менять режимы)

 
djramsДата: Понедельник, 27.04.2009, 09:47 | Сообщение # 77
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton, Открываешь файл. Нажимаешь кнопку Tile (выглядит как горы с солнцем в сеточку ))) )
С левой стороны на панели Attribute выбираешь строку Tile. И меняешь режим на GBA 4bpp.
Но в TileEd 2002 видимость лучше
 
AntonДата: Понедельник, 27.04.2009, 09:59 | Сообщение # 78
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Действительно, в тайлэд видимость лучше.
В этой вообще ужас..
 
djramsДата: Вторник, 28.04.2009, 00:39 | Сообщение # 79
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton, Скорей всего придётся в тайленде работать...
 
dnd1Дата: Вторник, 28.04.2009, 17:31 | Сообщение # 80
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
Quote (djrams)
Скорей всего придётся в тайленде работать...

не знаю. У меня и в TileMolester'e видно неплохо

Плюс к этому, за счет экспорта в bmp легко можно работать и в фотошопе smile
Прикрепления: 3452312.jpg (16.0 Kb)


Сообщение отредактировал dnd1 - Вторник, 28.04.2009, 17:35
 
djramsДата: Среда, 29.04.2009, 04:51 | Сообщение # 81
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton, Вот ещё нашел MrClick's TilEd очень даже не плохо отображает. И есть экспорт в bmp)))
 
AntonДата: Среда, 29.04.2009, 09:06 | Сообщение # 82
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Все хорошо, только я сначала хочу twilight princess доковырять до возможности перевода.. Там немного осталось )

Quote (djrams)
экспорт в bmp

а импорт есть?
 
djramsДата: Среда, 29.04.2009, 09:14 | Сообщение # 83
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton, И импорт)
 
djramsДата: Среда, 29.04.2009, 09:19 | Сообщение # 84
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton, Вот пример экпорта
Прикрепления: 8881878.bmp (17.1 Kb)


Сообщение отредактировал djrams - Среда, 29.04.2009, 09:20
 
DavidMGДата: Среда, 29.04.2009, 14:40 | Сообщение # 85
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Quote
я сначала хочу twilight princess доковырять до возможности перевода.

А кто переводить будет? =)
 
AntonДата: Среда, 29.04.2009, 15:19 | Сообщение # 86
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (DavidMG)
А кто переводить будет?

Ты )

 
DavidMGДата: Среда, 29.04.2009, 15:31 | Сообщение # 87
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
biggrin
Ха-ха-ха biggrin

А серьезно?

ПС
...надо бы сначало пройти её... happy

 
AntonДата: Среда, 29.04.2009, 16:22 | Сообщение # 88
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
давай тут о phantom hourglass.

с ТП скоро отпишусь в теме...

 
djramsДата: Четверг, 30.04.2009, 04:31 | Сообщение # 89
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton, TilEd054(MrClick's TilEd) + Photoshop + Paint
Ниже скрин
Прикрепления: 5664539.jpg (29.8 Kb)


Сообщение отредактировал djrams - Четверг, 30.04.2009, 04:32
 
djramsДата: Четверг, 30.04.2009, 07:23 | Сообщение # 90
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
TilEd054(MrClick's TilEd) + Paint
Прикрепления: 8630708.jpg (40.0 Kb)


Сообщение отредактировал djrams - Четверг, 30.04.2009, 07:24
 
AntonДата: Четверг, 30.04.2009, 09:20 | Сообщение # 91
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Ну так, уже лучше )
 
djramsДата: Четверг, 30.04.2009, 09:32 | Сообщение # 92
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Anton, Есть желание с графикой по возиться? )))
 
AntonДата: Четверг, 30.04.2009, 10:20 | Сообщение # 93
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
djrams,
Попозже. Я тут весь с головой залез в TPrincess..
Займись пока текстом. ) Картинки можно на второй план отодвинуть.
Шрифт-то хоть доделал?
 
dnd1Дата: Суббота, 02.05.2009, 14:27 | Сообщение # 94
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
TileMolester 015a + Corel PHOTO-PAINT X4(Если кто не знает, это прога, типа фотошопа)
Прикрепления: 6738209.jpg (28.0 Kb)
 
AntonДата: Суббота, 02.05.2009, 18:17 | Сообщение # 95
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (dnd1)
Corel PHOTO-PAINT X4

Можно и фотошоп.

Милая картинка. А можно скрин с тайлмолестера?

 
dnd1Дата: Суббота, 02.05.2009, 20:35 | Сообщение # 96
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
Можно и фотошоп.

Тут да, только мне Corel роднее smile
Quote (Anton)
Милая картинка. А можно скрин с тайлмолестера?

конечно же нет, что за глупые вопросы biggrin
Стандартная палитра

Обновленная палитрна

Кроме того забыл выложить сам файл(не поджат) smile

PS. Наконец-то разобрался, как создавать нормальные палитры. Если надо - могу объяснить smile

Прикрепления: 5650798.jpg (47.7 Kb) · 4641138.jpg (40.0 Kb) · fileselect_r.bin (33.5 Kb)


Сообщение отредактировал dnd1 - Суббота, 02.05.2009, 20:37
 
AntonДата: Суббота, 02.05.2009, 20:48 | Сообщение # 97
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (dnd1)
Если надо - могу объяснить

Надо. Интересно.
Я шрифт в ТвПринцесс подправлю + c этой игрой можно будет помочь.

 
dnd1Дата: Суббота, 02.05.2009, 21:26 | Сообщение # 98
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
Надо. Интересно.

smile
Просьба сильно не смеяться, но всё содание таблицы цветов у меня происходило "по-аналогии". Т.е. нам нужен скрин(или просто изображение) этой картинки в ее нормальной палитре(как она выглядит в игре).
Далее просто открываем Corel(фотошоп или иную пограмму для резактирования) и по анологии пипеткой определяет где какой цвет должен быть

Если кто не понял, то кликнули пипеткой в цвет на скрине(игровом изображении), запомнили(записали) его RGB код, посмотрели какй цвет соответствует ему в стандартной палитре вашего редактора и заменили этот цвет на тот, код которого запомнили ранее(это позволяет намного точнее получить конечное изображение для редактирования).
Т.к. в палитре чаще всего только 16 цветов, то этот процесс не займет сильно много времени.
PS. Помните, что мы меняем только палитру отображения файла в нашей программе. На содержании файла это никак не скажется.
PPS. Хоть процесс и не сильно долог, но советую сохранять полученные политры, на всякий случай, т.е. случайно закрыв программу мы не всегда захотим восстанавливать палитру заново smile
Прикрепления: 1350760.jpg (61.0 Kb)
 
EviLKaregДата: Суббота, 02.05.2009, 23:36 | Сообщение # 99
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
Зачем же так издеваться над палитрой cry

Вот вполне нормальные изображения:

Palette-->Import from-->This file
Offset: 1144, Size: 256

Адрес можно подвигать туда-сюда, так сказать, подогнать палитру под определенное изображение.

Прикрепления: 8896927.jpg (53.5 Kb)


Сообщение отредактировал EviLKareg - Суббота, 02.05.2009, 23:37
 
dnd1Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 02:45 | Сообщение # 100
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
Quote (EviLKareg)
Palette-->Import from-->This file Offset: 1144, Size: 256

Здорово, конечно, но по какому принцмпу выберается адрес(Offset) палитры?
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Phantom Hourglass » Перевод - нужна помощь
Поиск: