Перевод FSA
|
|
CAHEK | Дата: Среда, 29.07.2015, 12:14 | Сообщение # 401 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Новые скриншоты: На скриншоте G4SP01-1 несоответствие, красную деву уже освободили, а беда в том, что пропало Тёмное зеркало. Прикрепляю весь диалог отдельным архивом. G4SP01-2 тоже несоответствие, не от него, а в нём, что уже сделано на скриншоте, и после этого постамент можно двигать. И на обоих этих скриншотах переезжает графика (... на "Пропуск" и (Z) на "Закрыть")
|
|
| |
Ratnik05 | Дата: Среда, 29.07.2015, 12:19 | Сообщение # 402 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Оффлайн
| В общем прикинул и написал так "Победит тот, кто убежит!". Остальное всё исправил. С красной девой написал: Красная дева-хранительница — беда! Зеркало! Тёмное зеркало!
По графике. Или делать шрифт меньше или так оставить... Антон как считаешь?
Сообщение отредактировал Ratnik05 - Среда, 29.07.2015, 12:52 |
|
| |
Anton | Дата: Среда, 29.07.2015, 17:50 | Сообщение # 403 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата Ratnik05 ( ) По графике. Или делать шрифт меньше или так оставить... Антон как считаешь? Давай пока так оставим, я щас не соображу...
Про деву есть вот такой вариант:
"У красной девы-хранительницы беда! Зеркало! Тёмное зеркало!"
Английская фраза: "The red shrine maiden's in trouble! The Mirror! The Dark Mirror!"
|
|
| |
Ratnik05 | Дата: Среда, 29.07.2015, 20:00 | Сообщение # 404 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Оффлайн
| Может мы конечно чего-то не понимаем, но по игре эту фразу говорит белая дева красной...
|
|
| |
CAHEK | Дата: Среда, 29.07.2015, 20:07 | Сообщение # 405 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Цитата Ratnik05 ( ) Может мы конечно чего-то не понимаем, но по игре эту фразу говорит белая дева красной... Да, это белая дева говорит.
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 29.07.2015, 20:51 | Сообщение # 406 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Ну вот, белая и говорит, что у красной беда: Цитата Anton ( ) "У красной девы-хранительницы беда! Зеркало! Тёмное зеркало!" Не? Белая говорит, что красная в беде (или "у красной девы беда!"). На английском, в общем, всё правильно написано. Красная в беде. К её спасению это не имеет отношения, это другая беда. "У красной девы-хранительницы новая беда?"
Надо как-то так сделать, чтобы было понятно. Я в игру не играл. )
|
|
| |
Ratnik05 | Дата: Среда, 29.07.2015, 21:03 | Сообщение # 407 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Оффлайн
| Эта белая сообщает красной, что у той спёрли зеркало. Поэтому я пишу "беда" через тире. Это как: "Беда! На нас (тебя) напали". Как-то не по русски "У тебя беда"... Можно по разговорному " Красная дева, у тебя проблемы...".☺
|
|
| |
CAHEK | Дата: Среда, 29.07.2015, 21:16 | Сообщение # 408 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Новые скриншоты.
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 29.07.2015, 21:26 | Сообщение # 409 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата Ratnik05 ( ) Эта белая сообщает красной, что у той спёрли зеркало. Поэтому я пишу "беда" через тире. Это как: "Беда! На нас (тебя) напали". Как-то не по русски "У тебя беда"... Можно по разговорному " Красная дева, у тебя проблемы...".☺
Напиши тогда "Красная дева! У нас беда! Зеркало! Тёмное зеркало!" Зеркало же одно? И оно важно для ВСЕХ дев и вообще?
И ещё тут мысль возникла... Вот получение красного самоцвета. В оригинале выделено зелёным.
Цвета, вроде, в таблице нужные есть:
Код 1A0602001E01= [Green]1A0602001E02= [Red]1A0602001E03= [Blue]1A0602001E04=[Purple]
Можно попробовать улучшить оригинал. ) Перед получением каждого самоцвета (предмет важный, квестовый) покрасить его название в соотв. цвет. Т.е "ты получил "красный самоцвет", "ты получил зелёный самоцвет", "ты получил синий самоцвет", "ты получил фиолетовый самоцвет". И еще - земени везде "голубой" на "синий", по всему тексту! Внимательно поищи... (blue = синий). (про склонения не забудь - голубых, голубая, голубого - вот это всё... поищи.)
|
|
| |
Ratnik05 | Дата: Четверг, 30.07.2015, 06:23 | Сообщение # 410 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Оффлайн
| Anton, Всё сделал. CAHEK, исправил. Только вот на последних двух скринах не понял. Это указываешь, что там женщина а не мужчина?
|
|
| |
CAHEK | Дата: Четверг, 30.07.2015, 09:09 | Сообщение # 411 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Цитата Ratnik05 ( ) CAHEK, исправил. Только вот на последних двух скринах не понял. Это указываешь, что там женщина а не мужчина? Да.
|
|
| |
Ratnik05 | Дата: Четверг, 30.07.2015, 09:24 | Сообщение # 412 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Оффлайн
| Ок. Переписал. Осталось, я так понимаю, где-то уровней 8 и штуки 3 бонусных у Тингла?
Сообщение отредактировал Ratnik05 - Четверг, 30.07.2015, 09:26 |
|
| |
CAHEK | Дата: Четверг, 30.07.2015, 09:50 | Сообщение # 413 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Цитата Ratnik05 ( ) Ок. Переписал. Осталось, я так понимаю, где-то уровней 8 и штуки 3 бонусных у Тингла? Да, и нужно проверить пару уровней на 4ёх игроков, там текст точно отличается от игры на 2их. И башню Тингла тоже нужно погонять побольше.
Ещё пара скриншотов.
Сообщение отредактировал CAHEK - Четверг, 30.07.2015, 17:04 |
|
| |
CAHEK | Дата: Четверг, 30.07.2015, 21:13 | Сообщение # 414 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Прошел уровень 6-3.
|
|
| |
Ratnik05 | Дата: Пятница, 31.07.2015, 06:24 | Сообщение # 415 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Оффлайн
| CAHEK, спасибо! Всё исправил. Для проверки новые файлы.
|
|
| |
CAHEK | Дата: Пятница, 31.07.2015, 17:48 | Сообщение # 416 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Нужно освободить принцессу Зельду.
Сообщение отредактировал CAHEK - Пятница, 31.07.2015, 17:48 |
|
| |
CAHEK | Дата: Суббота, 01.08.2015, 11:46 | Сообщение # 417 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Закончил прохождение. Пара скриншотов из титров.
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 01.08.2015, 20:32 | Сообщение # 418 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Ох титры как поехали... Спасибо за скрины.
|
|
| |
CAHEK | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 22:40 | Сообщение # 419 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Я проверил уровни 2-1 и 5-1 на большем количестве игроков, там всё чисто, но нашел пару ошибок (последняя версия патча).
|
|
| |
Ratnik05 | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 06:16 | Сообщение # 420 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Оффлайн
| CAHEK, Спасибо всё исправил. А что тебе с лесом не нравиться? В оригинале так же... Это же вроде как дорожный знак Тингл рисует. Можно сделать как раньше было, верхние и нижние стрелки по центру, но идеально ровно всё равно не получится... Ещё просьба посмотреть мини-игры, особенно где раньше текст на английском встречался (где говорят сколько ещё того или иного осталось, или выбил). На всякий выкладываю файл с подправленными титрами.
Сообщение отредактировал Ratnik05 - Понедельник, 03.08.2015, 06:19 |
|
| |
CAHEK | Дата: Вторник, 04.08.2015, 15:05 | Сообщение # 421 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Некрасивые переносы.
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 04.08.2015, 15:41 | Сообщение # 422 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| На втором скрине вместо "Продолжить" можно "Далее". А на первом даже не знаю. Дефис тока ставить...
|
|
| |
Ratnik05 | Дата: Вторник, 04.08.2015, 20:00 | Сообщение # 423 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Оффлайн
| Да, нужно поставить дефис. В конце концов в оригинале здесь именно он и стоит. Если будет время, можно ещё титры проверить...
Сообщение отредактировал Ratnik05 - Вторник, 04.08.2015, 20:01 |
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 04.08.2015, 20:56 | Сообщение # 424 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Пробовал ещё ковырять сегодня надпись "look at the tv screen", так и не наковырял. Не пойму, где эта карта тайлов...
А вот так VBA-M показал тайлы (там в тулз зайти, вью тайлз).
А вот так VBA-M сохранил карту тайлов (тулз, вью мэп). Сохраняет только в пнг/бмп. При открытии этого бмп в mapimage2 все просто чёрное.
Фигня какая-то. Это вроде всё, что осталось перемалевать на ГБА. Есть ещё какие-то буквы, но не пойму, для чего.
Всё в файле GC4Sword_pal\Agb\client_thread.arc
|
|
| |
Ratnik05 | Дата: Среда, 05.08.2015, 06:07 | Сообщение # 425 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Оффлайн
| Тоже смотрел, всё это видел... Но не более того...
|
|
| |
Ratnik05 | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 06:59 | Сообщение # 426 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Оффлайн
| В общем выкладываю последние на данный момент файлы. https://yadi.sk/d/e6VaphQOiMwwr Заодно для Антона выкладываю проект.
П.С. Если тестирование можно сказать завершено, а с этой надписью решения не видно, то наверно можно подумать о релизе...
Сообщение отредактировал Ratnik05 - Понедельник, 10.08.2015, 10:38 |
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 08:07 | Сообщение # 427 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата Ratnik05 ( ) то наверно можно подумать о релизе... В принципе, можно 1.0 сделать. А эту надпись потом + исправления по тексту, если будут. И Фокс хотел вроде еще шрифт для ГБА покрутить (тире, там, все дела...)
Ридми напиши (возьми в качестве шаблона какой-нить из последних на сайте).
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 08:55 | Сообщение # 428 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Косячёк. Тут надо "нажав".
У меня почему-то эмуль вылетает в этом месте. Самое начало, где через подземный ход попадаешь на другой берег, там под камнем есть чучу, и если идти дальше влево и вверх - висит.
|
|
| |
Ratnik05 | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 09:40 | Сообщение # 429 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Оффлайн
| По моему на 3,5 нормально не поиграть. Там для этой игры правки вносились вплоть до 4-й версии. Хотя можно пройти этот момент и на нём. Нужно в настройках аудио выбрать DSP LLE рекомпилятор.
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 09:55 | Сообщение # 430 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата Ratnik05 ( ) Нужно в настройках аудио выбрать DSP LLE рекомпилятор. Ок, попробую.
|
|
| |
Ratnik05 | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 10:38 | Сообщение # 431 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Оффлайн
| Короче вот мой кривой ридми.... Обновил ссылку на файлы, чтоб всё как в ридми было.
Сообщение отредактировал Ratnik05 - Понедельник, 10.08.2015, 10:39 |
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 10:53 | Сообщение # 432 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Ошибку ж исправь ("нажав").
Надо бы не замену файлов сделать, а патч. Это Фокс умеет...
Оригинальный образ такой? CRC32: 8A0B006F MD5: 822C5BEF393AACFACBC67B401C0470B0 SHA-1: E9BA3DEF858BB79F08E02A51AE4CE59983E16CC2
|
|
| |
Ratnik05 | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 11:18 | Сообщение # 433 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Оффлайн
| Цитата Anton ( ) Ошибку ж исправь ("нажав"). Так вроде уже исправил. Там я ссылку обновил, где файлы.Цитата Anton ( ) Оригинальный образ такой?CRC32: 8A0B006F MD5: 822C5BEF393AACFACBC67B401C0470B0 SHA-1: E9BA3DEF858BB79F08E02A51AE4CE59983E16CC2 У меня оригинального образа не сохранилось. Да и если честно качал я уже ужатый. Так что не скажу.
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 11:42 | Сообщение # 434 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата Ratnik05 ( ) Так вроде уже исправил. Там я ссылку обновил, где файлы. Понял.
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 12:47 | Сообщение # 435 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Так, сделал патч, вроде робыть. Разбирается образ, патчится start.dol, заменяются файлы, собирается новый образ. Еще баннер перемалевал.
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 14:01 | Сообщение # 436 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Зарелизил перевод, продолжим здесь.
|
|
| |