Дата: Понедельник, 23.12.2013, 21:37 | Сообщение # 4
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Наверное. Если эти фаны есть. Там все "ломается", все поддается переводу. Эмулируется она неплохо, хотя вроде и есть какие-то проблемы. Мне не хочется. Да и игру я не проходил, и не тянет пока. Для полноты картины "серия Zelda на русском языке" куда важнее Oracle of Seasons/Ages, но их пока что-то тоже никто не спешит обрусить...
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 21:47 | Сообщение # 5
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
Anton, Посмотрел файлики, текстурки в bti, шрифт в bfn(CrystalTile2, 8x8, Offset 60 берёт на ура), текст в bmg(как я понял 4-х байтовые поинтеры, но пока не уверен) Шрифт можно взять с твоего сайта(Reggae C), надписи там, вроде, тоже используются только с этим шрифтом. То есть проблем почти нету, прям всё по полочкам. Можно и заняться переводом:) P.S. Я имею ввиду Four Swords Adventures Пример замены текстуры:
Вот кто бы мне помог игрушку доделать одну...
Сообщение отредактировал TTEMMA - Понедельник, 23.12.2013, 22:48
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 23:25 | Сообщение # 6
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Шрифт для диалогов там еще один в один с Wind Waker. Вот прям бери готовый русский шрифт и таблицу, и все.
PS, а четкость надписи "нажмите старт" потерялась, потерялась... ) Надо ж не просто шрифтом набрать, а чуть-чуть потом еще поживописить, немного творчества... ) (На букве Т хорошо видно - шрифт специфический, там надо эти узкие места в буквах смотреть-поправлять).
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 23:38 | Сообщение # 8
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
Цитата
Шрифт для диалогов там еще один в один с Wind Waker. Вот прям бери готовый русский шрифт и таблицу, и все.
Это реально круто, почти ничего делать не надо, сидеть да рисовать, а переводчикам - переводить.
Цитата
PS, а четкость надписи "нажмите старт" потерялась, потерялась... ) Надо ж не просто шрифтом набрать, а чуть-чуть потом еще поживописить, немного творчества... )
Да видно что потерялось, пытался как мог:) С альфа-каналом разобраться не мог, потом допёр, обводку там сделал и более менее похож на оригинал
Цитата
там в start.dol шрифт. и офсет явно не 60.
start.dol ещё не смотрел, шрифт просто был в архиве с текстом.
Сообщение отредактировал TTEMMA - Понедельник, 23.12.2013, 23:40
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 23:55 | Сообщение # 10
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
Anton, хмм, у меня архив msgus.arc, там две папки : bmg и font. В bmg: gc_four_swords_text_e.bmg и gc_four_swords_text_ek.bmg, а в font: rock_24_20_4i_e.bfn
Вот тебе виндвакерный шрифт последний. Из фотошопа в кристал копипасть. В кристале только палитру поставь комбо на черном фоне.
А таблица есть на сайте в "переводах", где о виндвакере. Английская и русская. Коды только нужно будет искать и заносить новые. Старые можешь вытереть (ну кнопки/цвет разве что перепроверь... может, здесь такие же их коды).
Anton, Спасибо) Я что-то с круптаром разобраться не могу. Поинтеры 4-х байтные, интервал между ними 3, BIG_ENDIAN - true, Но под конец поинтеры вообще в 5 байт идут(02 90 4A 08 66 - последний поинтер). Текст загрузить не могу, что может быть?
Не знаю, я не разбирался. Сейчас не до того... ) Что-то косячишь. Плюс не забывай, что придется скорей всего плагин писать, т.к стоп-байт 00, и в кодах он тоже есть. Как всегда геммор с этими плагинами...
Забей. Закончи хоть что-нибудь из того, что ты начал. Mario Thousands Year Door... Резидентов там каких-то... Закончи (и хорошо закончи) что-нибудь одно, а потом берись за другое.
PS, интервал, похоже, 4 байта, а не три. Если на глаз...
Anton, Уже есть почти законченный проект, осталось текст подкорректировать и нормально обратно вставить его, но вот вставить не получается, из-за того что файл больше прошлого вроде в 1 кб, то в многих местах текст не отображается, а если удалить несколько строк, чтобы размер был прежний или меньше, то всё норм
Вот вроде последний пойнтер первого блока текста в паловском архиве с текстом: 0002916E а дальше идет 08660000 - это уже не пойнтер (если интервал 4 байта). Либо если интервал 0 байт, то это последний пойнтер: 08660000
Дальше идет заголовок DAT1, потом байты 0002918000, потом текст: Lake Hylia.Cave of No Return.Tingle's Tower.Hyrule Castle.The Coast.Village of the Blue Maiden..... и т.д. Выделенный жирным байт 00 - возможно и есть начало текста, надо смотреть. (бывает, что текст начинается с пустой строки, или с какого-то кода, а не с текста, который сразу видно - и частенько бывает).
Ковырять надо, короче. Но мне сейчас не до того, плюс игру я не знаю, плюс плагин будет нужен 99%.
Да не бойся, без твоей чуткой проверки никакого перевода не выйдет. Вот реально странно, круптар как будто пропускает поинтеры, падла. Был бы исходничек плагина для WW
Function GetData(TextStrings: PTextStrings): String; stdcall; Var R: PTextString; begin Result := ''; If TextStrings = NIL then Exit; With TextStrings^ do begin R := Root; While R <> NIL do begin Result := Result + R^.Str; R := R^.Next; end; end; end;
Var B, i, j: byte; Identity: boolean; ControlArray: array[0..9] of byte;// C запасом begin Result := NIL; If (X >= RomSize) or (X < 0) then Exit; New(Result, Init); With Result^.Add^ do begin Str:=''; Repeat B := ROM^[X]; For j := 0 to ArrayNumber-1 do Begin Identity:= true; For i := 0 to MatchingArray[j, 0]-1{-1, потому что длина задана от единицы} do Begin ControlArray [i]:= ROM^[X + i]; If ControlArray [i]<> MatchingArray[j, i+1]{+1 потому что нулевой - длина} then Identity := false; End; If Identity = true then break; // Если хоть одна последовательность совпала, дальше не ищем End; If B = 0 then Begin Str := Str + Char(B);// Сохраняем ноль в скрипт и выходим Break; End; If Identity = true then begin For i := 0 to MatchingArray[j, 0]-1 do Str := Str + Char(ControlArray[i]); //В j сохранился номер совпавшей последовательности X := X + MatchingArray[j, 0]-1; end Else Str := Str + Char(B); Inc(X); Until False; end; end;
Для Skyward Sword Джинни сделал все гораздо красивее, без добавления в плагин всех кодов. На форуме Magic Team есть исходник и обсуждение. Где-то тут это все: http://magicteam.net/forum/index.php?topic=298.50 Там же в теме и вышеуказанный код для Twilight.
blicnik, Я уже не понятно что перевожу, честно скажу. Понабрал проектов, а разобраться не могу. 1)Resident Evil The Darkside Chronicles [Wii]- Круптар режет несколько строк(вроде только одну), из-за этого сбивается весь текст, нужен плагин 2)Paper Mario The Thousand-Year Door [GC]- Перевод идёт, да вот только текста дофига, немерено просто, около 260 файлов с текстом и к каждому составь проект к круптару. 3)Duke Nukem Land Of The Babes [PSX]- перевод готов, надо корректировать его, но появилась проблема с текстом, когда вставляешь файл намного большего размера, то бред получается, например вместо Выбрать, появляются разные символы или вообще строка пустой становится. Если удалить в любом месте несколько строк текста и вставить, получается всё норм, отображается отлично. Один чел разбирается что можно с этим сделать. 4)Ну и The Legend Of Zelda: Four Swords Adventures [GC]- шрифт готовый есть(Thanks Anton), разные надписи изменить можно(которые в картинках), но вот текст, ужас, круптар режет строки. Что на стандартном плагине, что на плагине ZeldaWW, мне уже Антон сказал, что этот плагин не пойдёт, т.к. там другие коды забиты. Буду надеяться на величайшего dnd1, может он сможет помочь.
Лучше сделать хоть один до конца, потому что это будет уже 1 сделанный перевод. А так получается, что 0 сделанных переводов. спасибо за такую игру товарищи японцы
Anton, То есть лучше переводчиков набирать через ваш сайт? Я хотел пригласить в переводчики моего друга и Greengh0st. Т.к. Дюка мне перевёл Greengh0st. Марио он тоже переводит и ещё человека 3
sp0911, а вот на 3дс реально скинуться. я в деревне, а ты в мегаполисе, поищи норм. вариант, яб кинул деньгу на это дело. а гейкуб и правда нафиг не нужен, только хлам в доме складировать. Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
Проблема как понимаю в желание играть и переводить игру, ну и времени, а не в каких-либо программных ограничениях? Если взяться человеку без опыта, то можно сделать? спасибо за такую игру товарищи японцы