Перейти на сайт Zelda64rus Пятница, 13.12.2019
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Majora's Mask » Правка перевода Majora's Mask N64 и перевод 3D версии (Правки глоссария, графики... и всё остальное.)
Правка перевода Majora's Mask N64 и перевод 3D версии
AntonДата: Пятница, 16.08.2019, 20:58 | Сообщение # 351
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Цитата Серёга ()
Скинул подправленную проходку вам на почту. На этот раз я файл не перепутал. Знаю что ни хрена ни кто меня не просил. Я больше не буду – я исправился.

Прицепи сюда в тему свой док, пожалуйста (заархвируй только зипом/раром/7z). Пусть тут будет, если кому-то это понадобится.
Но я не буду править в ней ничего, сорян. Напиши свою, пусть даже на основе этой (но укажи, на основе какой проходки написано), и выложи. )
Вот где сейчас найти того Cancer-a? Нигде.
 
СерёгаДата: Воскресенье, 25.08.2019, 14:05 | Сообщение # 352
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
Антоха, я ещё начиная ставить правки на минишей понял, что это дохлый номер. Я только подправлял орфографию и смысл предложений(кому это поможет ?). Зачем выкладывать док, если ребят найти нельзя? Забей и всё.

Добавлено (25.08.2019, 17:16)
---------------------------------------------
А что там править? Файл уже исправленный. Осталось только уточнить песня времени (вроде 22п.) переносит во времени? Выделил красным шрифтом и вопр. знак.

 
AntonДата: Воскресенье, 25.08.2019, 23:00 | Сообщение # 353
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Цитата Серёга ()
Осталось только уточнить песня времени (вроде 22п.) переносит во времени?


Ну а куда она еще может переносить? )
Поиграй в игру и поймёшь, что как работает.
 
СерёгаДата: Понедельник, 26.08.2019, 13:08 | Сообщение # 354
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
Я дальше 16-и бит не хочу заглядывать. Тем более что с 16-и бит я перепрыгнул на комп и что между - неизвестность.
Я сейчас через эмуль на мобиле запарился проходить, а дальше подавно.
 
shoes45Дата: Четверг, 10.10.2019, 19:37 | Сообщение # 355
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Недавно вышло обновление перевода, и очень приятно, что игра не забыта. Есть давняя проблема: руссифицированый wad для WII и ISO для куба виснут на титульнике. Возможно, у вашей команды есть понимание, почему это происходит, и возможности это исправить?
 
AntonДата: Четверг, 10.10.2019, 19:55 | Сообщение # 356
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Перенёс твое сообщение в эту тему (потому что там, где ты его создал, обсуждение только для англоязычных пользователей).

Цитата shoes45 ()
Недавно вышло обновление перевода


Привет. Последняя версия (2.0beta) тоже виснет на вии и кубике?

Сейчас исправляется кое-что в этом переводе, но NTSC-версия очень глючная сама по себе в плане ромхакинга.
Возможно, будет версия для PAL, где будет исправлено много "железых" ошибок.

Но более подробно тут сможет ответить только FoX_XoF.
 
shoes45Дата: Четверг, 10.10.2019, 20:25 | Сообщение # 357
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Anton ()
Последняя версия (2.0beta) тоже виснет на вии и кубике?

Не знаю, переносил ли кто-нибудь новый перевод.
 
AntonДата: Четверг, 10.10.2019, 20:59 | Сообщение # 358
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
Цитата shoes45 ()
Не знаю, переносил ли кто-нибудь новый перевод.

я тоже не знаю. )

но на свиче (раздача на рутрекере и не только там) с хайрез текстурами и играми Марио64, Окарина и Маска, с прикрученным к свичу эмулятором Mupen новый перевод (2.0бета) вроде работает (рутрекер, в поиске введи Zelda, дальше разберешься).
 
AlexVladiДата: Суббота, 19.10.2019, 06:13 | Сообщение # 359
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Почему-то на версии 2.0 beta не работают hi-res текстуры. Со старым переводом работают.
 
AntonДата: Суббота, 19.10.2019, 09:25 | Сообщение # 360
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8692
Статус: Оффлайн
AlexVladi, там релизер, надеюсь, проверял, у него работает, наверное...

А вообще текстуры привязаны к определенным адресам в роме, насколько я понимаю, и если что-то не совпадет, оно и не взлетит.
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Majora's Mask » Правка перевода Majora's Mask N64 и перевод 3D версии (Правки глоссария, графики... и всё остальное.)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: