Перевод игры на русский — технические вопросы
|
|
Anton | Дата: Суббота, 16.05.2009, 15:09 | Сообщение # 201 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Так я ж запарюсь заменять, создавать временные файлы, чтоб проверить одну-две фразы в игре... Bmgres1 мой - 76 205 байт. Оригинал - 76 179 байт. Bmgres мой - 126 478 байт. (еще есть запас). Оригинал - 133 325 байт.
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 16.05.2009, 15:11 | Сообщение # 202 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Ну ведь должен, должен же быть корректный способ заменять файлы... Перевел сегодня кучу всего в деревне, получил удочку, хотел рыбу ловить... а файл не влез В конце перевода, кстати, возможно будет та же проблема. Английского текста будет меньше, и архив тоже будет больше ) Так что надо искать способ...
|
|
| |
dnd1 | Дата: Суббота, 16.05.2009, 15:17 | Сообщение # 203 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) Так я ж запарюсь заменять, создавать временные файлы, чтоб проверить одну-две фразы в игре... В качестве варианта могу предложить поискать оригинальную версию этой игры(японскую). Японские файлы всегда были объемней(тяжелее) европейских. PS. Можно еще немножко обрезАть файл в конце(пока русский слов не станет больше и процент сжатия не увеличтся), но это все временные варианты. Надо поискать что-либо более значимое
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 16.05.2009, 15:23 | Сообщение # 204 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Если обрезать rarc, то диалоги не выводятся и игра глючит. его вообще нельзя трогать... Если обрезать arc - тоже самое + вообще может вылететь. В bmgres там шли повторяющиеся алфавиты какие-то, я от них кусочек отрезал, и оно работало. А в bmgres1 и отрезать-то нечего... Насчет японской это может и идея! Только мне кубовский образ нужно...
|
|
| |
dnd1 | Дата: Суббота, 16.05.2009, 15:25 | Сообщение # 205 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) Только мне кубовский образ нужно... Ссылка в личке. Сейчас поищу еще
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 16.05.2009, 15:26 | Сообщение # 206 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Я вот думаю, размеры файлов то зашиты возможно в ToC файле... Если б его как-то отредактировать... Хотя не... Я ж его не вставлю...
|
|
| |
dnd1 | Дата: Суббота, 16.05.2009, 19:08 | Сообщение # 207 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) Я вот думаю, размеры файлов то зашиты возможно в ToC файле... В Wii варианте, как я понял, это fst.bin. Сейчас копаюсь по его структуре - авось и поможет Кстати, его легко можно заменить в образе Приложил, если кому-то будет интересно
Прикрепления:
fst.7z
(30.6 Kb)
Сообщение отредактировал dnd1 - Суббота, 16.05.2009, 19:13 |
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 16.05.2009, 19:27 | Сообщение # 208 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Кубовский TOC не заменишь... вроде...
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 16.05.2009, 21:25 | Сообщение # 209 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| dnd1, скачал я японский образ. bmgres1 японский - 73 996 байт.... мой - 76 205.... Зато японский bmgres - 140 кб. Но это погоды пока не делает... )
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 16.05.2009, 21:35 | Сообщение # 210 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| А японские файлы шрифтов.... аж 909(!) кб и 58 кб против 14 и 13 кб (fontres.arc и rubyres.arc соответственно) шрифтов US версии... Что, в общем, как-то и ожидалось... У них там лишней графики в буковках больше.... )
|
|
| |
dnd1 | Дата: Суббота, 16.05.2009, 21:45 | Сообщение # 211 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) bmgres1 японский - 73 996 байт.... Плохо. Я думал, что и текста у них там тоже будет больше. Значит прийдется разбираться в структуре файлов Просто в Wii вариантре игра весит 1,18 гигов, а образ полноценные 4,37, так что места должно зватать еже на 3 зельды Anton, выложи "Кубовский TOC" я покопаюсь
Сообщение отредактировал dnd1 - Суббота, 16.05.2009, 21:46 |
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 16.05.2009, 21:54 | Сообщение # 212 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Держи ToC-и. Все три из трех кубовских образов. Штаты, ПАЛ, Япония. (PS - кстати, твой виивский fst - у него размер примерно такой же, как и у японского и штатовского кубовского - 98 кб).
|
|
| |
dnd1 | Дата: Суббота, 16.05.2009, 22:23 | Сообщение # 213 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) Держи ToC-и. Спасибо. Но так как под рукой только Wii игра, то копаться и эксперементировать буду на нем. Структуры ToC'ов и fst.bin'a очень схожа: 4 байта под размер файла(в 16-тиричном виде) и 20 байт отступа до следущего(может они несут и иной смыл, но я его пока не увидел ) После этого всего идет список всех файлов и папок, раделенных между собой нулеым байтом(00h) Anton, размер bmgres1(английский) - 76179?
|
|
| |
dnd1 | Дата: Суббота, 16.05.2009, 23:02 | Сообщение # 214 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Потестил с Wii fst.bin и все прошло успешно: размер файла стал 100кб На этом хорошее заканчивается : простой заменой этого файла(fst.bin) тут не обойтись: нужно полностью пересобирать весь образ Когда я просто заменл финальный размер это никак не отразилось на значении сещения и как результат произошло наложение файлов друг на дуга(новый файл bmgres1 занимал тоже место, что и часть bmgres2) Буду рыть дальше... Anton, просьба провести небольшой эксперемент: пересобрать образ с измененным ToC'ом(будет сразу после того, как скажешь точный размер файла и какой регион менять)
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 16.05.2009, 23:42 | Сообщение # 215 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (dnd1) размер bmgres1(английский) - 76179? 73 236 (US) (и UK в пал версии)
|
|
| |
dnd1 | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 00:07 | Сообщение # 216 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Прошу... кушайте с хлебом.. Жду результатов PS. размер изменил на 120480(перед конечной сборкой вырасти исходный файл до этого рзмера)
Сообщение отредактировал dnd1 - Воскресенье, 17.05.2009, 01:30 |
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 10:30 | Сообщение # 217 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Так а как я его вставлю в образ то? ) см. почту.
|
|
| |
EviLKareg | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 15:50 | Сообщение # 218 |
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
| Тоже пересобрал образ по факу с MaxConsole и на эмуле перестал запускаться. Может, на приставке-то он и работает, но на эмуле не проверишь... CRC нового образа не совпадает с оригиналом почему-то.
|
|
| |
dnd1 | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 15:57 | Сообщение # 219 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) Так а как я его вставлю в образ то? ) Была программка по полному экстрактингу всего образа и последущей его сборки(входит в состав szstools) Вот я и хотел бы, чтоб при помощи ее сначала образ полностью экстрактели, заменили нужный файл , а потом заново собрали. PS. Сам пока только начал качать GC образ. К ночи все должно закончиться, тогда и опробую сам
|
|
| |
dnd1 | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 15:58 | Сообщение # 220 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Quote (EviLKareg) Тоже пересобрал образ по факу с MaxConsole и на эмуле перестал запускаться. пересобрал с изменениями или без?
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 16:38 | Сообщение # 221 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (dnd1) входит в состав szstools да нет там такой... gcmdump.exe? так это дамп вроде ж только... (распаковка) да еще и через коммандную строку...
|
|
| |
dnd1 | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 17:59 | Сообщение # 222 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) да еще и через коммандную строку... тут не обязательно - можно и перетаскиванием Quote (Anton) так это дамп вроде ж только... кажись где-то читал что и запаковывать можно, но пока не знаю: как скачаю - проверю
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 18:55 | Сообщение # 223 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| да этот автор... thakis... он только распаковщиков и разархиваторов понаписывал, а обратно - ну зачем же... по-моему это только распаковка. В итоге. Насколько я понял насчет ТОС, можно (будет): 1. распаковать образ (пусть это будет USA образ, хотя сейчас без разницы) 2. изменить ТОС 3. заменить файлы искуственно бОльшими (с запасом на весь последующий перевод сделать, дорастить размер, нулями или как там лучше... (в bmgres*.ARC-ах) 4. как-то корректно собрать образ, чтобы он запускался и работал и на эмуле (самое главное), и на приставках. 5. потом, в этом новом образе менять файлы по ходу перевода в GCtool, и на вопрос, который задает GCtool при замене файла "изменить ли информацию в ТОС на новую" (мол вы вставляете меньший файл) - отвечать НЕТ. (что я сейчас делаю. если нажать ДА - игра может висеть или не запускаться, если я правильно помню). 6. Когда перевод будет готов (или когда оно начнет архивироваться для вставки в образ с меньшим размером файла), то можно будет просто не разбирая ОРИГИНАЛЬНЫЙ образ, менять файлы в GCtool (как сейчас, до того как немецкая лафа закончилась...). Верно?
|
|
| |
dnd1 | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 17:42 | Сообщение # 224 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) В итоге. Насколько я понял насчет ТОС, можно (будет): ага. на это и надеюсь PS. Скачал GC_PAL образ: сегодня буду копаться
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 19:57 | Сообщение # 225 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| dnd1, - очень жду помощи, с меня пиво )
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 20:47 | Сообщение # 226 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Вот посдедний bmgres русский. (добавлены служебные надписи, + диалоги "ты получил": удочку и рогатку + их описания (info в подменю предметов) + еще там по тексту что встречалось, переводил, а в игре не проверял... т.к. оно будет позже...
|
|
| |
dnd1 | Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:13 | Сообщение # 227 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Копания по образу пока ничего значимого не дали , но поиск продолжается(пока не так активно: сессия незаметно подкралась и времени не так много) Wii образ в этом плане намного проще - уже сейчас можно мзменять размеры файлов, но с проблемой "накладывания" файлов друг на друга пока пытаюсь разобраться Quote (EviLKareg) Тоже пересобрал образ по факу с MaxConsole а можно ссылочку на него?
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:29 | Сообщение # 228 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| dnd1, выше в теме было. вот - http://zelda64rus.ucoz.ru/forum/19-43-10#1100
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:31 | Сообщение # 229 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Должен быть способ заменять файлы с перезаписью данных в ТОС... Должен... В образе свободного места полно, по-идее... (Функция Wipe Iso в том же GCtool ужимает образ раза в полтора по размеру.. так что говна ненужного в образе достаточно )
|
|
| |
dnd1 | Дата: Среда, 20.05.2009, 13:23 | Сообщение # 230 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Anton, спасибо. Мануал посмотрел, собрал по нему и образ тоже нечерта не пашет(эмулятор его даже не опознает как GC образ) Теперь о хорошем: Удалось таки расширить размер файла bmgres1 до 98КБ, но проблема "накладывания" файлов друг на друга тоже осталась(т.е. GC-Tool позволит заменить файл размером до 98кб, но при этом весь излишек будет писАться на место файла bmgres2 и при обращенник перезаписанному bmgres2 игре может стать очень нехорошо ). Пока, можно попробовать не обращать на это внимания и использовать только в качестве "донора" для теста(теория донорства меня тоже уже начинает достовать, но я искренне надеюсь, что после поревода большей части текста bmgres1 он сожмется до более приличного размера и от "донорства" можно будет отказаться) PS. Инструкция по увеличению размера файла bmgres1 Все делаем через WinHex: Заменить по адресу 4183132(3FD45C) строчку 00011E14h на 00018790h. Все. Поиски более приемлемого варианта всё-ещё продолжаются
Сообщение отредактировал dnd1 - Среда, 20.05.2009, 13:25 |
|
| |
Anton | Дата: Среда, 20.05.2009, 14:22 | Сообщение # 231 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| открыл образ в винхекс, заменил что ты сказал (а что такое h в конце циферек у тебя? - 00011E14h) GCTool: "I can't replace smaller files with a bigger one."
|
|
| |
dnd1 | Дата: Среда, 20.05.2009, 17:57 | Сообщение # 232 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) (а что такое h в конце циферек у тебя? - 00011E14h) Это означает, что число в шеснадцатиричной системе(hex) Quote (Anton) "I can't replace smaller files with a bigger one." O_O у меня все нормально стало заменяться зменяем это на 00 01 87 90 PS. Разобрался и со смещением, так что проблема наложения файлов друг на друга почти решена: четыре байта перед резмером отвечают как раз за адрес начала файла в образе Если перейти по этому адресу 1455168228(56BC1AE4) мы как раз попадем на начало файла bmgres1.arc. Теперь для изменения этой последовательности надо либо писать прогу, либо подстраивать под это дело круптор: руками менять это можно повесится, хотя этот файл можно перенести в неиспользуемую область(там ее порядком 500 метров) и особо не париться. Anton после обрезки образ нормально запускается или есть проблемы?
Сообщение отредактировал dnd1 - Среда, 20.05.2009, 18:19 |
|
| |
Anton | Дата: Среда, 20.05.2009, 18:11 | Сообщение # 233 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| так я так и заменил... хотя может это надо делать в оригинальном образе, а ПОТОМ уже вставлять в него файлы все?
|
|
| |
dnd1 | Дата: Среда, 20.05.2009, 18:15 | Сообщение # 234 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| попробуй его извлечь вначале и посмотреть сколько он будет весить PS. немного обновил верхний пост
Сообщение отредактировал dnd1 - Среда, 20.05.2009, 18:15 |
|
| |
Anton | Дата: Среда, 20.05.2009, 18:25 | Сообщение # 235 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (dnd1) осле обрезки образ нормально запускается или есть проблемы? после Wipe? вроде нормально... но я таких вещей боюсь... поэтому лучше без wipe. Quote (dnd1) надо либо писать прогу Да, ДА!!! Автоматизировать все это надо...
|
|
| |
dnd1 | Дата: Среда, 20.05.2009, 18:38 | Сообщение # 236 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) после Wipe? вроде нормально... проверил что это за чудо. Тут все просто: он заменяет неиспользуемое просторанстрво образа с 4261312(4105C0) по 413332527(18A2F42F) нулями(у нинтендо есть привычка пихать туда всякий мусор ) Вот в это пространство мы и поместим наш выросший файл bmgres1 Сейчас напишу инструкцию, плюс сам опробую
|
|
| |
dnd1 | Дата: Среда, 20.05.2009, 18:43 | Сообщение # 237 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) Да, ДА!!! Автоматизировать все это надо... просто долговато писать программу по перемещению адресов и содержимого всех файлов, идущих после нужного нам для увеличения. Проще перенести невлазящие файлы в другое место(к тому же там их меньше 600КБ) До какого размера увеличить каждый? 300кб хватит?
Сообщение отредактировал dnd1 - Среда, 20.05.2009, 18:44 |
|
| |
dnd1 | Дата: Среда, 20.05.2009, 19:40 | Сообщение # 238 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Инструкция: все опять делаем в WinHex: 1)Переходим по адресу 4183116(3FD44C) 2)заменяем HEX строчку(Ctrl+B) Code 55E48E4C0001E75400007D9156BC1AE400011E1400007D9D56BD38F80000F0F100007DA956BE29EC0000427500007DB556BE6C640001225900007DC156BF8EC00000D8540000 7DCD56C067140000D24600007DD956C1395C0000A45400007DE555F54AA80000B1D500007DF156C1DDB00000006 на Code 004105C00004B00000007D910045B5C00004B00000007D9D004A65C00004B00000007DA9004F15C00004B00000007DB50053C5C00004B00000007DC1005875C00004B0000000 7DCD005D25C00004B00000007DD90061D5C00004B00000007DE5006685C00004B00000007DF1006B35C00004B000 3)сохраняем результат. После вышеописанных процедур файлы переместятся в другую облась диска, но така как до этого там был резличный мусор, то все файлы bmgres* надо перезалить(перезаменить) на оригинальные(ну или переведенные) (ТоС при этом не изменять) Anton, отпешись, как сделаешь, о результатах
Сообщение отредактировал dnd1 - Четверг, 21.05.2009, 17:44 |
|
| |
Anton | Дата: Среда, 20.05.2009, 19:57 | Сообщение # 239 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| >300кб хватит? думаю, с головой ) попробуй вставить все "русские" файлы (+не влазящий bmgres1), ( во вложении). (это самые новые, bmgres1 я так и не проверил в игре, а в bmgres я много перевел по-поводу "ты получил" (предмет), что видел по тексту..). Даже какие-то Мидныны "Йии-хи!" перевел, 2-3 фразы может... (не проверив - не хочу дальше переводить). в bmgres1 все с начала игры + обсуждавшиеся правки + начал переводить диалоги в деревне, когда туда заходишь для получения удочки, покупки рогатки, ловли сбежавших коз и т.п. по сюжету. в общем, в bmgres и bmgres1 должны быть следующие диалоги: - практически все служебные тексты (настройки, выбор файла и т.п. и т.д.) и описания действий. (те, в которых не уверен - не переводил), названия локаций, и т.п и т.д. - все с начала игры, загоняние коз в хлев и т.п., - все до возвращения Линка домой после перепрыгивания ворот на ранчо. - диалог с Колином у дома Линка (выходной день у Эпоны и т.п.) - все диалоги с женой Расcла по-поводу найти колыбель и о получении удочки и ее описание в "подменю предметов" - все диалоги с мэром + ловля сбежавших коз - что-то на ранчо с Фадо (про выходной день) (много, но не все, пока не могу проверить в игре) - часть диалогов с Сирой в ее магазине (я обозвал ее лавку как "Барахолка Сиры") насчет ее кота. - покупка рогатки и ее описание в "подменю предметов" - все таблички в деревне Ордон - описания некоторых предметов (молоко, масло для лампы, ключ босса, маленький ключ, Укку..... не вспомню все..) - там сям, туда сюда... что увидел и в чем уверен... пару фраз ) вот.. )
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 20.05.2009, 20:42 | Сообщение # 240 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (dnd1) Инструкция: все опять делаем в WinHex: 1)Переходим по адресу 4183116(3FD44C) 2)заменяем HEX строчку(Ctrl+B) - образ PAL или US? - заменять файлы какого языка (если PAL)? (щрифты, я так понял, трогать не надо. Меняй, не меняй их - к замене этих строк шрифты не относятся?) (по инструкции по адресу 3FD44C циферьки вида "55E48E4C0001E...." есть только в ПАЛ образе. В US-образе - другие циферьки.)
|
|
| |
dnd1 | Дата: Среда, 20.05.2009, 21:08 | Сообщение # 241 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) - образ PAL или US? Спасибо, что напомнил. Образ PAL, язык английский(UK) Quote (Anton) (щрифты, я так понял, трогать не надо. Меняй, не меняй их - к замене этих строк шрифты не относятся?) я перенес только адреса всех bmgres* файлов: на шрифтах и иных файлах это никак не сказалось(не должно было ) Quote (Anton) попробуй вставить все "русские" файлы (+не влазящий bmgres1) Хорошо. Завтра отпишусь(у нас уже поздновато).
|
|
| |
EviLKareg | Дата: Среда, 20.05.2009, 23:34 | Сообщение # 242 |
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
| Quote (dnd1) Вот в это пространство мы и поместим наш выросший файл bmgres1 smile Вот только если диск с игрой записать и играть на приставке, лазер все время будет прыгать в конец диска и считывать эти файлы Итого мы имеем повышенный износ лазерной головки и, возможно, некоторый шум при считывании... Надо будет в конце все-таки сместить все адреса как полагается.
|
|
| |
dnd1 | Дата: Четверг, 21.05.2009, 00:12 | Сообщение # 243 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Quote (EviLKareg) лазер все время будет прыгать в конец диска не в конец а в начало(с 4-го по 395 метр свободны) хоте если учесть, что раньше он был на 1349-м метре диска, то разница весьма существенной выходит Quote (EviLKareg) Итого мы имеем повышенный износ лазерной головки и, возможно, некоторый шум при считывании... ну обращение вряд-ли будет постоянным(70 кб консоль может подердать и в оперативке ), да и сейчас уже есть возможность грузить игры с жеского диска, полностью избавляя лазер от нагрузки Quote (EviLKareg) Надо будет в конце все-таки сместить все адреса как полагается. я надеюсь, что этого делать все-таки не прийдется, т.к. при увеличении процента переведенного текста увеличется и коэффициент сжатия: все вполне может влезть и в исходные размеры. Хотя, если прийдется, чем это проще сделать: написать свою программку для этого или использовать уже готовые(круптор например)
Сообщение отредактировал dnd1 - Четверг, 21.05.2009, 00:17 |
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 21.05.2009, 08:57 | Сообщение # 244 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Главное, чтобы у Dolphin лазерная головка ни износилась Вии и куба у меня все равно нет ) В конце перевода все должно быть нормально с размерами. Все эти телодвижения с образом - временные меры, надеюсь. Сейчас еще раз попробую циферьки поменять, как dnd1 выше написал.
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 21.05.2009, 09:31 | Сообщение # 245 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Попробовал. Заменил циферьки, сохранил образ. Вставил таки свои файлы. ПАЛ образ, файлы менял в UK папке. Ну и шрифты вставил. Но. Долфин начинает грузить игру, но при появлении заставки (сразу после логотипа нинтенды и долби), выдает мне табличку: И вылетает. Попробовал, не дожидаясь вылета, загрузил быстрое сохранение, которое у меня было. (F1) Загрузилось. Но в файле save state этом остались старые фразы, переведенные ранее (так и должно быть) и хрен проверишь чего я там напереводил. Нужно грузить "родное" сохранение с карты памяти (файлы RAW), но так как я не могу сначала попасть в игру, соотвественно это невозможно. Но самое интересное - хоть в долфине я и выбрал английский язык (ну чтоб игра читала текст из UK папки) и самый первый экран по-английски (50-60 герц, пресс эни кей ту континюе и т.п.) - диалоги у меня стали по-немецки! Похоже на то, что игре вообще не читает МОЙ bmgres1, а читает его из немецкой папки, а bmgres читает мой, тут вроде все в порядке... Вот такие пироги.
|
|
| |
dnd1 | Дата: Четверг, 21.05.2009, 10:18 | Сообщение # 246 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) Вот такие пироги. опробывал у себя: история еще веселее. Игра грузится нормально, но не видно ни одной строчки текста - везде одни пустые окна. Плохо... Есть такая идея: т.к. игра переводится на русский язык и игроки врядли будут пользоваться другими языками игры(испанский и итальянский) предлагаю место для этих языковых файлов использовать нам под русский. Т.к. эти языки идут друг за другом в образе лазерной головке не прийдется сильно скакать и портится Если согласны во имя Русского языка принести в жертву испанский и итальянский - отпишитесь: я выложу новую инструкцию и данные для замены
Сообщение отредактировал dnd1 - Четверг, 21.05.2009, 10:20 |
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 21.05.2009, 10:28 | Сообщение # 247 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Можно. Но только как временная мера. Потом нужно будет иметь возможность вставлять русские файлы и в ПАЛ, и в US, и в Вии, и в JAP ) ПС, На "Шедевре" мне человек предложил написать собиралку/разбиралку образа, говорит разобрался с ТОС.. Может поможет..
|
|
| |
EviLKareg | Дата: Четверг, 21.05.2009, 10:30 | Сообщение # 248 |
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
| Странно как-то у вас все работает Заменил в WinHexe'e эти строчки, вставил русские bmgres и все отлично работает, сижу вот читаю русский текст Правда, с 8 fps долго не поиграешь... P.S. В винхексе заменил эту строчку за 3 раза, т.к. он заменяет строки только определенной длины, чтоб его...
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 21.05.2009, 10:36 | Сообщение # 249 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| странно 3 вещи: 1. почему за три раза (я просто копи-пасте сдела и все, control+B, ASCII HEX) 2. ПОЧЕМУ У ТЕБЯ РАБОТАЕТ А У НАС НЕТ!!! 3. 8 фпс - маловато ) (какой комп?)
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 21.05.2009, 10:37 | Сообщение # 250 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| А вообще, ты читаешь русские строчки с самого начала игры + системные надписи. А это файл bmgres. У меня тоже показывает... )
|
|
| |