1. Необходимо найти и выпилить 120 символов из перевода Alex&GottaX
Там в таблице есть код 00=[White], конец выделения цветом. Но т.к. пустые места они забивали нулями, то в проекте получилось дофига лишнего. Типа так: Орех Деку ослепляет находящихся поблизости врагов своей вспышкой, ошеломляя их на время![White][White][White][White][White][White][White][White][White]/BF Вот из-за этих лишних [White]и нехватка места при вставке.
Хотя у меня, почему-то, пересчиталось и вставилось без проблем. В эмуле не проверял. (файл проекта в аттаче).
В 76 строке, например: Ты сделал это![White][White][White][White][White][White][White][White][White][White][White][White][White][White][White][White][White][White][White][White][White]/BF Убери все эти white - это уже больше 130 символов.
По переводу: 0978 Вернул англ. текст про секрет. 3547 Оставил как есть. Может это не баг а фича? Звукоподрожаний местами не хватает, от слова "совсем", например при контактах с почтовым ящиком. Выпилил ещё кучу лишних [White]и [Light_Blue] и прочих цветных (over 9000), а так же добавил недостающие тэги и усугубил (вероятность появления кривых плашек резко возросла, так как не углублялся в коды ~50 подобных мест) имеющиеся в преводе баги и переводчиков и разрабов. (много) .
Нетто: Весьма небрежно, но местами красиво. Ну кто так строит.(Censored)
Добавил проект для текста к предыдущему круптару(с циферками). + Полноценный проект для титров. Обновил, теперь всё 1в1 разбирает\собирает. Теперь с текстом и титрами можно нормально работать.
Добавлено 30.06.14 _________________ Перезалил проект к Круптару 7.0.85. Титры стали полноценно извлекаться\собираться.
Добавлено 1.07.14 _________________
MM text begin text 00AD1000 (В карте можно узреть) end text 00B3A9EF (Отнимаем единичку от соответствующего значения в карте) 0AD1000-0B3A9EF begin pn h00C5D0DD (Поиском в распакованном code.zasm, текстовые указатели сложно спутать с другими таблицами) end pn h00C6603D (Рядом будет FFFF00000000)
Указателей 4589 ((end_pn-begin_pn)/8+1) Кодов окончания строки BF 4589 (Поиском в Hex Workshop, например, определяем все экземпляры)
staff begin text 00B3B000 end text 00B3BE5F 0B3B000-0B3BE5F begin pn h00C6604D end pn h00C661AD
Указателей 45 Кодов окончания строки 02 45
OOT text jap begin text 008EB000 end text 0092534F 08EB000-092534F begin pn h00B808B1 end pn h0000B849E1
Указателей 2087 Кодов окончания строки 8170 2087
text nes begin text 0092D000 end text 0096512F 092D000-096512F begin pn h00B849F1 end pn h00B88C01
Указателей 2115 Кодов окончания строки 02 2149 (Кодов больше чем указателей, следовательно без плагина никуда.)
staff begin text 00966000 end text 00966F5F 0966000-0966F5F begin pn h00B88C11 end pn h00B88D89
Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 17:47 | Сообщение # 55
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
+ Тоже про шрифт.
Шрифт в Маске. Возможности. Шрифт в переводе.
Скролл для Маски от Flotonic'а.
Мне сказали, на том форуме где сейчас обитают люди каким то образом причастные к появлению данного инструмента, поскольку гражданина Flotonic'а из внеинтернетов достать не удалось, что эти дополнительные символы(Special Characters) можно перерисовать, но я не понял как. Так вот если это действительно так, то расстановка шрифта представленная на картинке выше (она по центру и показывает 66 символов, синие очень похожи, красные можно заменить) даст возможность тестировать перевод в этой мега утилитке.
P.S. В Окарине определённо присутствует возможность расширить шрифт до такого же вида. Так как там меньше языков соответственно и количество символов было меньше, но размер поля под шрифт точно такой же. Прилепил для наглядности.
P.P.S. Это я к тому, что раз перевод копипастится, то он в любом случае вычитывается и соответственно можно улучшить версию и на N64 методом непрямых действий, как у них говорят.
P.S.S.
Цитата
Не, только не опять Окарину64... ) Там нормально же... Два шрифта, один для имени - по-алфавиту. 3D окарину лучше ковырять.
А маску надо править, да. И потом в 3д ее тоже перевести... когда-нибудь потом. На кастомной прошивке 4.5 она, говорят, на заведется.
+ потихоньку эмуляция ползёт в направлении ингейма, хоть пока и нельзя посмотреть на клавиатуру, зато уже можно посмотреть на кнопку Start и даже скопировать или удалить сохранение, а вот с опциями и самим стартом пока крит (Circle Pad Pro всё вешает, но с сейвом идёт нормально, если конечно этотPad не трогать в опциях): В версии 1.1 защита текста осталась, но была переписана, т.к. у самих разрабов был с ней баг... ERROR!****
Окарина эмулится почти до самого конца: косяки со светом, с камнями шейков и последние титры не кажет.
+ Ну вот, в феврале 2017 (со сборки nightly-53) Маска стала эмулиться с самого начала, т.е. сейв с консоли больше не нужен.
Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 23:08 | Сообщение # 59
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
ЦитатаYoGhuRt ()
что файл не совместим с 64-разрядной версией винды
Какой файл? xpsapply? Возможно - он старый... но разве 32 битные приложения не запускаются на 64 битной винде?.. (я до сих пор на 32 битах... и не знаю тонкостей).
7.1.0. вроде. Можно собрать ром с параметром firmware spoof (что сделает возможным запуск на 4.х), но здесь не тот случай. Вроде бы, таким образом можно заставить пару новых игр работать, но Маска3Д не из их числа, если не ошибаюсь...
Дата: Понедельник, 10.04.2017, 15:27 | Сообщение # 63
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Подскажите, можно ли вылечить зависание игры когда выходишь(входишь) в North Clock Town? Показывает поляну и синий шарик с изображённой маской и тут игра виснет.
Дата: Понедельник, 10.04.2017, 17:03 | Сообщение # 65
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Цитатаcraftsk8 ()
Подскажите, можно ли вылечить зависание игры когда выходишь(входишь) в North Clock Town?
Конечно можно, но нужно ли?
Было ну и есть сейчас... Может быть когда-нибудь и т.д... Так как шрифт последний окаринскй несколько ниже оригинального. аглицкие буквы немного пляшут:
Ну и ещё чуть-чуть... Зависания правятся выравниванием указателей, но там ещё такое дикое количество косяков, что лучше в сравнении:
Количество изменений в rc версии в сравнении с альфой. Количество изменений и фиксы крит. ошибок в 1.01Fix версии в сравнении с rc.
А тут количество моих исправлений и крит. ошибки которые остались в версии 1.01Fix. Ну и ещё один мелкий баг (Просто пример, она же не вешается во вступлении, правда?)
Дата: Понедельник, 10.04.2017, 18:22 | Сообщение # 67
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
ЦитатаAnton ()
Но у меня, насколько я помню, зависаний не было. При входе/выходе в Сев.Клоктаун так точно...
Тема же создана BASSIX'ом именно про них. ))) Так как Project довольно кривой эмуль и всё делается хаками, вот и не виснет. ) А тут железо... В Nemu64 можно посмотреть, особенно с последним видео-плагином от товарища Gonets, если не повиснет при входе в этот северный район, вылетит при выходе от феи. Ну и наконец эту надпись увидел о не вставленной доп. памяти. Видимо от граф. плагина зависит показывать её или нет.