Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 10:51 | Сообщение # 1
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Представьте что , решил я пройти эту игрушку не помню в который раз , и тут на . нашел непереведенное место :D :D , начал играть все прошел , до самого конца , и просто забыл что в самом конце когда считает таймер на сыграть песенку для вызова богов , я не сыграл, луда упала , и тут продавец масок появился , говорит типа ниче страшного , начинай заново , и у тебя есть 72 HOURS :D вот скрин
На днях прошел Majora's Mask и в титрах увидел это: Эмулятор - Mupen 64 с видео Jabo_Direct3D. Во всех других местах расстановка символов нормальная, с прописными буквами проблем тоже нет. Может дело в эмуляторе?
Да, забавно с титрами... Зато приятно видеть свое имя ) (gottaX, если ты это вдруг прочитаешь - тебе тоже Особое спасибо )
Это точно не эмулятор. Эмулятору-то все-равно (тем более остальной текст выводится нормально). Возможно пришлось как-то выкручиваться с указателями, потому так и получилось. Но я не знаю, т.к. я Мажорой не занимался.
А можно как нить достать все реплики из игры? Или хотя бы, если нетрудно, выложите слухи из камней) Да, и кто знает, что за секрет в пещере продавца порохового бочонка? У входа нави у стены синеет.
Сообщение отредактировал Xellos - Среда, 05.05.2010, 05:00
Да, и кто знает, что за секрет в пещере продавца порохового бочонка? У входа нави у стены синеет.
не знаю точно , но эт скорее всего фея .... для пополнея жизни. хотя фиг его знает , сам проходил раза три , но ни разу не смог найти все секреты .... да и подробного прохождения не встречал , попадалось както , но оно на ингише.... да и уклона на секреты там не было ....из инвентаря я нашел все и прокачал тоже все + все маски, а вот с сердцами косяк ... не знаю где они ..... кто знает где описаны такие секретики ?
Действительно, ВСЕ реплики..забыл уточнить, что из вашего с gottax рома 1.01 слухи, вдруг пропустил какой, больно перевод нравится =) аглицкие то я находил.. На инглише, но по картинкам сразу понятно, что где http://www.zeldadungeon.net/Zelda06HeartPieces.php#02 А у продавца пугало оказалось стоит, я просто забыл ему песню сыграть
Сообщение отредактировал Xellos - Четверг, 06.05.2010, 01:57
Во время игры на Nintendo64 через EverDive64, патченный ром, при попытке перейти в "Северный Клок Таун" игра зависает намертво. Экран становится чёрным , но музыка играет. Оригинальный, американский ром этой игры не зависает в этом месте. Господа переводчики, очень прошу исправить этот баг, очень хочется поиграть в эту игру на Nintendo64.
А кто сказал, что она должна на этом картридже игратся? Перевод для эмуляторов делался
Для примера, она виснет при эмуляции на "Nemu64 v0.8". Выскакивает окно : Trying to Write32 to unhandled or invalid memory, at address: 0x18030184, continue?
Quote (Anton)
Так на сайте ж патч последний, 1.01. 1.0 был с какими-то багами.
Мне просто хочется проверить, будет ли такой глюк с версией 1.00. Например версия из GoodN64 "Legend of Zelda, The - Majora's Mask (U) [T+RusPreAlpha_Alex&gottax].z64" не зависает. Так же и не зависает польский перевод.
Сообщение отредактировал BASSIX - Среда, 30.11.2011, 22:15
Вот, нашел 1.0 RC (релиз кандидат) патч. Это вроде последний перед версией 1.01. (применять к американскому рому).
В аттаче.
PS. А попробуй расширить патченный русский ром (с переводом 1.01)? На сайте есть утилитка в "Файлах" - Zelda Decompressor. Если приставка схавает этот ром размером 64 мб, то проверь проблемные места... (в расширенном роме будет распакована вся пожатая графика - зависание скорей всего из-за нее. Хотя если там че-то было затерто (кусок следующего за проблемным местом блока данных в роме), то это не поможет... но на эмуляторе ж все равно работает...) И Expansion Pack же ж нужен для приставки.
Вот тебе еще альфа версия 1.0. Но она без русской графики вообще (Ридми прочти, короче).
Зачем тебе промежуточные - не будешь же ты играть в недоперевод.
Ps. А девайс (картридж с флешкой) - прикольный ) Прикрепления: mm10aWIP.zip(217Kb)
Спасибо. Эта версия работает. Только как то в 0.85 получается было больше переведено.
Добавлено (30.11.2011, 23:53) --------------------------------------------- CRC полученного рома как у "Legend of Zelda, The - Majora's Mask (U) [T+RusPreAlpha_Alex&gottax].z64".
Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 15:22 | Сообщение # 40
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
такая же беда( только у меня виснет когда тебе квест вначале дают маску найти (72часа) показывается видео где маска в виде шарика и всё((( получается что на оригинальном железе в неё не поиграть?((
Дата: Понедельник, 30.12.2013, 20:05 | Сообщение # 41
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Цитатаt_slon_tyt ()
делали они для эмуляторов,а может кто нибудь доделать чтоб все было гуд и на приставке?
Я такой глюк в Nemu64 не увидел, а вот тот, что описал BASSIX, есть и с некоторыми отличиями повторяем (можно добраться до феи и не увидеть надпись Северный клоктаун, но на выходе эмуль повисает, т.е. с запаковкой что-то не так). Опять указатели текстовые неровные.
ЦитатаAnton
в расширенном роме будет распакована вся пожатая графика - зависание скорей всего из-за нее.
В том то и дело, что не вся, некоторая сжатая графика и сжатые надписи находятся в файлах которые расширялка архивами не считает. )) Да и с файловыми указателями расширялка в маске тоже косячит (должно где-то зависать), это связано с выпиливанием разрабами некоторых файлов из американской и европейской версий. ) Интересно было бы на дебажный ром маски поглядеть (где нет сжатия), хотя наверно такого в сети и не было никогда...
Здесь когда-нибудь будет дорабатываться графика и надписи в счётчиках переводиться, тогда и найдутся эти баги. Где что находится описано тут. Пока в процессе Окарина. Так что Маска будет допиливаться позже, иншалла. Как-то так. Патч для различных в том числе 64 битных систем тут.
---------------------- Добавлено 5.01.14
ЦитатаAnton
Или дальше по игре где-то все равно виснет?
BASSIX говорил об этом. Похоже на глюк? Там можно побегать и возможно даже выбежать обратно, но почти каждый раз вылетает эмуль с ошибкой.
Учитывая то, что скрины omonim2007 для ООТ совпадают с тем, что кажет этот эмуль, думаю и ММ должна на "железе" вешаться. Или её на "железе" с переводом никто не проходил... или одно из двух.
Оригинал; польский вариант; финальная версия 1.01F; альфа-версия (только текст)!
На сайте rutracker.org введи в поиске "антология zelda" . Там самые актуальные на последний момент версии переводов. спасибо за такую игру товарищи японцы
я гляжу, скоро бенофаги станут куда многочисленнее зельдафагов. в группе в контакте от них уже спасу нет, как тараканы. Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
Дата: Понедельник, 23.06.2014, 22:42 | Сообщение # 48
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Anton, Имена файлов нашлись не все, т.е. чуть хуже чем в ООТ карта получилась, но зато графику проще доставать и "железная бага" тут такая же как в Окарине была. Если интересно, конечно.
преАльфа и 1.01F. Т.е. опять нет выравнивания до 4, потому и висла на железе и в Nemu.
Дата: Понедельник, 23.06.2014, 23:21 | Сообщение # 49
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Мажору переводили в покепереводе (+ сначала вручную в хексе, наверняка). Там не все идеально для родного железа, конечно...
Тут все надо потрошить с нуля, т.к. все детали процесса перевода испарились вместе с gottaX (основным автором перевода). Может, конечно, Kareg что-то подскажет, как соавтор...
Собсно, проект какой-никакой круптаровский у тебя есть (ты говорил, он там не идеален, вроде).
1. Необходимо найти и выпилить 120 символов из перевода Alex&GottaX, на второй картинке видно как они это сделали(чтобы работало в проекте и где попало вешалась в более корректных эмулях и на железе). 2. Бразильцы действительно весьма внимательные ребята, всего 11 мелких багов (по сути две(одна в пяти экземплярах) небольшие ошибки в табицах). Ну и выравнивание забыли выставить, видимо поэтому и не увидели их. Проект хороший, бразильцы молодцы.