Перейти на сайт Zelda64rus Четверг, 28.03.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Majora's Mask » Перевод Majora's Mask v1.01 (N64) (Об ошибках в переводе)
Перевод Majora's Mask v1.01 (N64)
AntonДата: Среда, 25.06.2014, 11:54 | Сообщение # 51
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата FoX_XoF ()
1. Необходимо найти и выпилить 120 символов из перевода Alex&GottaX


Там в таблице есть код 00=[White], конец выделения цветом.
Но т.к. пустые места они забивали нулями, то в проекте получилось дофига лишнего.
Типа так:
Орех Деку ослепляет находящихся
поблизости врагов своей вспышкой,
ошеломляя их на время![White][White][White][White][White][White][White][White][White]/BF

Вот из-за этих лишних [White]и нехватка места при вставке.

Хотя у меня, почему-то, пересчиталось и вставилось без проблем. В эмуле не проверял. (файл проекта в аттаче).

В 76 строке, например:
Ты сделал это![White][White][White][White][White][White][White][White][White][White][White][White][White][White][White][White][White][White][White][White][White]/BF
Убери все эти white - это уже больше 130 символов.
Прикрепления: MM_RUS.rar (214.1 Kb)
 
FoX_XoFДата: Среда, 25.06.2014, 19:06 | Сообщение # 52
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Anton, убрал тумен [White], но там всё равно много ещё чего осталось. Пока так будет.





Добавлено 30.06.14
_________________
Перезалил проект к Круптару 7.0.85. Титры стали полноценно извлекаться\собираться.

Добавлено 1.07.14
_________________


Прикрепления: Zelda_MM.7z (1.15 Mb) · MM.v7.0.0.85.7z (195.4 Kb)


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)

Сообщение отредактировал FoX_XoF - Четверг, 14.08.2014, 00:25
 
AntonДата: Пятница, 27.06.2014, 20:32 | Сообщение # 53
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Приеду из Харькова - погляжу. )
Спасибо.

Ты ненавязчиво подталкиваешь к реинкарнации перевода Маски. )
 
KenshinXДата: Понедельник, 11.08.2014, 00:59 | Сообщение # 54
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Тоже поподталкиваю. Но понавязчивей. smile

Эта игра нуждается в доработке перевода. Ещё там остался кое-какой хакинг, немного графики. Сам же знаешь наверняка... smile


Сообщение отредактировал KenshinX - Понедельник, 11.08.2014, 01:00
 
FoX_XoFДата: Воскресенье, 08.03.2015, 17:47 | Сообщение # 55
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
+ Тоже про шрифт.

Прикрепления: 2192957.gif (23.6 Kb) · 0786734.gif (101.0 Kb) · 5597579.gif (7.5 Kb) · 2262170.gif (56.3 Kb) · 6812152.gif (83.1 Kb) · 7323613.gif (17.5 Kb) · 8492675.gif (93.9 Kb) · 1754711.gif (169.7 Kb) · 7770400.gif (82.4 Kb) · 7967423.gif (39.9 Kb)


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)

Сообщение отредактировал FoX_XoF - Понедельник, 27.02.2017, 17:17
 
AntonДата: Воскресенье, 08.03.2015, 19:29 | Сообщение # 56
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата FoX_XoF ()
В Окарине определённо присутствует возможность расширить шрифт до такого же вида.


Не, только не опять Окарину64... ) Там нормально же... Два шрифта, один для имени - по-алфавиту.
3D окарину лучше ковырять.

А маску надо править, да. И потом в 3д ее тоже перевести... когда-нибудь потом. На кастомной прошивке 4.5 она, говорят, на заведется.
 
sp0911Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 21:39 | Сообщение # 57
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
Не знаю какая для нее самая ранняя прошивка. Скорее всего 8.0.1. Точно идет на 9.4.1. Я играю на этом.

спасибо за такую игру товарищи японцы
 
YoGhuRtДата: Воскресенье, 08.03.2015, 22:17 | Сообщение # 58
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Ребят, при попытке русифицировать Majoras Mask вылетает ошибка, что файл не совместим с 64-разрядной версией винды, как решить эту проблему?
 
AntonДата: Воскресенье, 08.03.2015, 23:08 | Сообщение # 59
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата YoGhuRt ()
что файл не совместим с 64-разрядной версией винды


Какой файл? xpsapply?
Возможно - он старый... но разве 32 битные приложения не запускаются на 64 битной винде?.. (я до сих пор на 32 битах... и не знаю тонкостей).


Цитата sp0911 ()
Скорее всего 8.0.1


7.1.0. вроде. Можно собрать ром с параметром firmware spoof (что сделает возможным запуск на 4.х), но здесь не тот случай. Вроде бы, таким образом можно заставить пару новых игр работать, но Маска3Д не из их числа, если не ошибаюсь...
 
YoGhuRtДата: Понедельник, 09.03.2015, 21:12 | Сообщение # 60
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Anton, Благодарю!

Да, ругается на xpsapply.exe. Всплывает эта ошибка и усе (винда 7 64bit, остальные 32 битные проги работают).


Сообщение отредактировал YoGhuRt - Понедельник, 09.03.2015, 21:12
 
AntonДата: Понедельник, 09.03.2015, 21:51 | Сообщение # 61
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата YoGhuRt ()
Да, ругается на xpsapply.exe. Всплывает эта ошибка и усе (винда 7 64bit, остальные 32 битные проги работают).


Надо будет патч в .delta переделать... когда-нибудь...
 
Aymende7Дата: Понедельник, 02.01.2017, 00:48 | Сообщение # 62
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Can someone please send me the graphics location in majora mask  sad
 
craftsk8Дата: Понедельник, 10.04.2017, 15:27 | Сообщение # 63
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Подскажите, можно ли вылечить зависание игры когда выходишь(входишь) в North Clock Town? Показывает поляну и синий шарик с изображённой маской и тут игра виснет.
 
AntonДата: Понедельник, 10.04.2017, 15:45 | Сообщение # 64
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Не должно висеть... х.з.
 
FoX_XoFДата: Понедельник, 10.04.2017, 17:03 | Сообщение # 65
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Цитата craftsk8 ()
Подскажите, можно ли вылечить зависание игры когда выходишь(входишь) в North Clock Town?

Конечно можно, но нужно ли?


Прикрепления: 4851725.gif (1.11 Mb) · 4424086.gif (1.05 Mb) · 1679722.jpg (14.6 Kb) · 1632225.gif (706.8 Kb) · 4872875.gif (939.8 Kb) · 7964784.gif (48.5 Kb) · 8500722.gif (192.4 Kb) · 6931853.gif (72.9 Kb) · 8106798.gif (39.6 Kb) · 2614924.gif (11.0 Kb)


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)
 
AntonДата: Понедельник, 10.04.2017, 17:09 | Сообщение # 66
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Да... уж. Все надо переделывать.

Но у меня, насколько я помню, зависаний не было. При входе/выходе в Сев.Клоктаун так точно...
Доиграл в свое время до каньона Икана, вроде...
 
FoX_XoFДата: Понедельник, 10.04.2017, 18:22 | Сообщение # 67
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Цитата Anton ()
Но у меня, насколько я помню, зависаний не было. При входе/выходе в Сев.Клоктаун так точно...
Тема же создана BASSIX'ом именно про них. ))) Так как Project довольно кривой эмуль и всё делается хаками, вот и не виснет. )
А тут железо... В Nemu64 можно посмотреть, особенно с последним видео-плагином от товарища Gonets, если не повиснет при входе в этот северный район, вылетит при выходе от феи. Ну и наконец эту надпись увидел о не вставленной доп. памяти. Видимо от граф. плагина зависит показывать её или нет.

Прикрепления: 7360455.jpg (22.4 Kb) · 4196936.jpg (39.7 Kb)


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)

Сообщение отредактировал FoX_XoF - Понедельник, 10.04.2017, 21:18
 
AntonДата: Понедельник, 10.04.2017, 18:35 | Сообщение # 68
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата FoX_XoF ()
Тема же создана BASSIX'ом именно про них. )))


Внимательность - наше все... )
Понял... )
 
AntonДата: Понедельник, 10.04.2017, 18:44 | Сообщение # 69
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Объединил тему с существующей, начатой ранее (об ошибках в переводе).
 
FoX_XoFДата: Понедельник, 08.05.2017, 09:47 | Сообщение # 70
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
+1

Прикрепления: 0920530.gif (399.3 Kb)


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)

Сообщение отредактировал FoX_XoF - Среда, 06.02.2019, 21:04
 
AntonДата: Понедельник, 08.05.2017, 11:39 | Сообщение # 71
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Шрифт однозначно надо исправлять, не умеют японцы в кириллицу совсем... )
 
xHRДата: Понедельник, 08.05.2017, 21:49 | Сообщение # 72
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
Я так понимаю наметился прогресс?

Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
AntonДата: Вторник, 09.05.2017, 08:21 | Сообщение # 73
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата xHR ()
Я так понимаю наметился прогресс?

Вроде того )
 
AntonДата: Воскресенье, 24.09.2017, 19:04 | Сообщение # 74
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Закрываю эту тему, продолжение и обсуждение правок существующего перевода для N64 и перевода 3D-версии — здесь:
http://zelda64rus.ucoz.ru/forum/32-677-1
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Majora's Mask » Перевод Majora's Mask v1.01 (N64) (Об ошибках в переводе)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: