Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 11:00 | Сообщение # 201
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Хельга, а это случайно не тот момент, где надо супчик отвезти за 5 минут? Если да, я вообще это с первого раза прошел. Тоннелями пользуйся, они круто скорость прибавляют.
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 11:23 | Сообщение # 202
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
Quote (Хельга)
Не думаю, что тут вии бы помогла.
- да, на Вии тоже пришлось помучиться. Не с первого раза сдал гонку эту. Причем в дальнейшей игре навыки этого скоростного сбивания летающих целей не очень нужны.
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 19:54 | Сообщение # 207
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
Я за погремушкой не прыгала. С домика Бидла (надо остановить поудачнее) сдула пыль в гнезде и жуком подобрала Сегодня закончила игру по сюжетной линии. Конечно к игре много претензий, но все же... цепляет Надеюсь, что в следующий раз миссий собери друзей-зверей, ноты и пр., донеси чан с водой будет поменьше. Темплы безупречны как всегда, пусть так и будет.
Сообщение отредактировал Хельга - Понедельник, 05.11.2012, 20:00
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 20:21 | Сообщение # 208
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
Именно возможностью по разному пройти игру она меня и цепляет. Вот например, есть толстячки, с щитом ходят. В убежище Шкипера он с обитым железом щитом ходит по узкому мосту. Я проходил это место, стреляя из рогатки в его рожу, а потом добивая. А оказывается можно было разогнаться и перескочить через него=).
Но Фай это нечто..... Ее можно назвать миссис "Красная кнопка", соответствует играм на айфон, жмешь красную кнопку - проходишь игру.
Кстати был оговорен момент перед битвой с Тенталем (могу ошибаться в имени), кальмаром. Фай предлагает экипироваться, хотя вокруг ничего нет. Можно это обыграть как "проверь зарядку на ремоте - предстоит долгая и тяжелая битва" спасибо за такую игру товарищи японцы
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 20:45 | Сообщение # 209
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Quote (Хельга)
Я за погремушкой не прыгала. С домика Бидла (надо остановить поудачнее) сдула пыль в гнезде и жуком подобрала
Я только с читом, который цепляет когти к любой поверхности, пытался попасть в это гнездо. Не вышло. Если залезть на дом Биддла, там камера не позволяет по сторонам смотреть. Ну или я что-то не так делал...
Quote (Хельга)
Темплы безупречны как всегда, пусть так и будет.
Простые они, думать вообще почти не надо... на поводке тебя ведут всю игру. В Зельдах весь кайф в том, что надо много думать. В этой игре думание сведено в минимуму, IMHO.
Quote (sp0911)
В убежище Шкипера он с обитым железом щитом ходит по узкому мосту. Я проходил это место, стреляя из рогатки в его рожу, а потом добивая. А оказывается можно было разогнаться и перескочить через него
Нацелиться и почитать каменты Фай... она говорит о том, что на щит можно забежать, как на стенку.
Quote (sp0911)
Кстати был оговорен момент перед битвой с Тенталем (могу ошибаться в имени), кальмаром. Фай предлагает экипироваться, хотя вокруг ничего нет. Можно это обыграть как "проверь зарядку на ремоте - предстоит долгая и тяжелая битва"
Яростно плюсую ) Вываливается фраза о том, что надо хорошо подготовиться, но сделать это совершенно негде. Ни барахло по кораблю собрать, ни в Скайлофт слетать по магазинам...
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 21:30 | Сообщение # 210
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
Сдуваешь пыль от первого лица, с домика Бидла тоже получается так смотреть на гнездо Не полный обзор, но хватило вроде. Главное убрать пыль, а дальше жучком Про трудность согласна, если сравнить с предыдущей 3-Д зельдой, то явно шаг назад. Все комбинации в основном в два хода. Сильно подкачали квесты. Поиск сокровищ подпортили небом. НО темплы я всегда играла без отрыва от начала до конца. По-моему, есть еще идеи и их неплохая реализация. Да можно лучше, мы в это уже играли Еще трудно соответствовать, наверное
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 21:31 | Сообщение # 211
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
Quote
Если залезть на дом Биддла, там камера не позволяет по сторонам смотреть. Ну или я что-то не так делал...
Как поднялся - слева дверь, а справа лестница - по ней заберешься и можно посмотреть на скайлофт сверху. Не помню точно, может это мне приснилось=) спасибо за такую игру товарищи японцы
Сообщение отредактировал sp0911 - Понедельник, 05.11.2012, 21:31
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 21:40 | Сообщение # 212
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
Quote
Как поднялся - слева дверь, а справа лестница - по ней заберешься и можно посмотреть на скайлофт сверху. Не помню точно, может это мне приснилось=)
У меня оттуда как-то не получилось, может неудачно дом остановился. Я прям от двери сдувала.
Добавлено (05.11.2012, 21:40) --------------------------------------------- Вспомнила еще один напряг по игре - это сломанный щит. Нормально с боссами не поборешься - надо бегать пока восстановится или зелье использовать.
Самый лучший счет туда же. Примите на заметку для финала
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 21:44 | Сообщение # 213
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Quote (Хельга)
Сдуваешь пыль от первого лица, с домика Бидла тоже получается так смотреть на гнездо smile Не полный обзор, но хватило вроде. Главное убрать пыль, а дальше жучком
Все исполнил, Взял погремушку. Спасибо за наводку! А то прыгать как-то сложновато... Летит туда, не зная куда, но только не в гнездо.
Есть еще неприятный момент с прыганием - на вулкане в зоне у водопадика (где воду набирать чтоб лягушку на двери поить), перед святилищем Огня. Там в прыжке за скалой надо свернуть налево, там островок, на котором божественный куб... Вылазить уже с помощью когтей + наверху еще можно вызвать камень слухов. Ниасилил...
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 21:46 | Сообщение # 214
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Quote (Хельга)
Вспомнила еще один напряг по игре - это сломанный щит. Нормально с боссами не поборешься - надо бегать пока восстановится или зелье использовать.
Мне проще, я читы поставил на выносливость/бессмертие и т.п. Перевожу же, и запаривает по несколько раз одно и то же проходить/перепроверять, так что звиняйте, я с читами. ) + комп не самый быстрый, подтормаживает эмуль.
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 21:57 | Сообщение # 215
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
Quote
Есть еще неприятный момент с прыганием - на вулкане в зоне у водопадика (где воду набирать чтоб лягушку на двери поить), перед святилищем Огня. Там в прыжке за скалой надо свернуть налево, там островок, на котором божественный куб...
Не с первого раза, но прыгнула. Повторить или описать не смогу
В финальном темпле есть опять глюк с проваливанием, который опять влияет на прохождение. Не видно игровое меню. Я опцию на эмуле переключала, тормоза жуткие начались. Выход такой - просто класть рядом в проблемном месте сферу из камня времени.
Дата: Вторник, 06.11.2012, 01:10 | Сообщение # 217
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
С прыганием проблем особо не было на Вии, поскольку моут все же более-менее адекватно отображает наклоны. На эмуляторе же, помню, парился даже когда Зельда толкала со статуи в самом начале - не мог приземлиться в круг. По поводу толстяков с щитами - я еще кромсал им щит на расстоянии, небесным ударом. Хорошо получалось. Еще можно луком в морду им. А Фай лишний раз вызывать - настолько она надоедает, что уже и неохота. А когда игра начинает пищать при малом кол-ве сердец, хочется вообще ее изгнать навеки из меча, как самого надоедливого духа. Получилось, кстати, собрать все кристаллы благодарности - тупо просто один квест пропустил в Скайлофте. К концу игры дают вместительные кошельки - вопрос - зачем? Покупать все равно нечего - у Бидла магазин пустеет, хотя он говорит что я самый лучший покупатель и вдохновляю его, и, мол, ассортимент будет всегда хорошим. Хорошо, что в режиме героя можно проматывать вставки! Хотя текст очень медленно печатается, в Зельде ТР раза в 4 быстрее можно тексты проматывать. Некоторые персонажи, кстати, обыгрывают в диалогах режим героя - мол, где-то я вас уже видел, молодой человек. А, вы играете в режиме Героя? Тогда все понятно. Единственное, чего пока не сделал - сердца все не нашел, какие то части все же от меня ускользнули.
Дата: Вторник, 06.11.2012, 12:20 | Сообщение # 219
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
Quote
Нацелиться и почитать каменты Фай... она говорит о том, что на щит можно забежать, как на стенку.
Читаю ее только ради перевода, стараюсь своими мозгами дойти. Ну или если она начнет докучать из динамика ремота, да она любит лишний раз посадить батарейку
При загрузке игры появляется картинка с Фай, вместо нее можно поставить сообщение. "Если найдете ошибки перевода, сообщите, пожалуйста по адресу .............. Картинка с информацией на данном этапе более важна, а красивое изображение можно через год вставить. спасибо за такую игру товарищи японцы
Дата: Вторник, 06.11.2012, 12:34 | Сообщение # 220
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Quote (sp0911)
При загрузке игры появляется картинка с Фай, вместо нее можно поставить сообщение. "Если найдете ошибки перевода, сообщите, пожалуйста по адресу .............. Картинка с информацией на данном этапе более важна, а красивое изображение можно через год вставить.
Для кого? Ты пока вообще один и тестируешь, остальные куда-то поразбегались... + недоделанный перевод на сайте я не выкладывал. И темой ошибся.
Дата: Воскресенье, 18.07.2021, 08:40 | Сообщение # 226
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Miralok, =))) Я видел твой комент на "тапках" по этому поводу. Грусь, Птеня, Траус... согласен ) С другой стороны, у меня почти все имена просто транслитом переведены, а оф. переводчики попытались сделать их "говорящими".
Дата: Вторник, 20.07.2021, 23:21 | Сообщение # 227
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Меня раздражает "Локация". Первый раз когда увидел, меня даже сбило с толку, не понял о чем речь. Ну хотя бы "Локатор" - "используй локатор" понятнее звучит. А тут "используй локацию" - что?
Сообщение отредактировал Miralok - Вторник, 20.07.2021, 23:28
Согласен. Это вообще называется "лозоходство", но для игры это был бы уже надмозг, поэтому я назвал фичу просто "поиском".
Если не говорить о терминах, я бы перевод оценил на 3+ или на 4-- по пятибальной. - Шрифт новый некрасивый (хотя в ресурсах игры есть кириллический шрифт такой, как был на Вии и какой остался в этом ремейке, но в языках с латиницей). - На кнопках выбора ответа буквы в длинных фразах ужасно сужаются по-горизонтали, хотя явно можно было их перенести на две строки. - Расположение текста на плашках местами кривовато (написано на во всю ширину плашки). и т.п. эстетика...
Дата: Четверг, 22.07.2021, 00:49 | Сообщение # 229
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Ну они могли хотя бы "Локатор" использовать.
Включил WiiU, запустил оригинальную игру - вспомнил какая она классная даже в своем разрешении, возможно даже лучше переиздания. Не всем играм "идет" тупое увеличение разрешения. Для нее надо было тогда текстуры делать новые, более детализированные, потому что местами это выглядит уныло. Хотя конечно в целом переиздание мне нравится, просто я ждал большего. Нет такого эффекта как от переиздания Wind Waker например. Я хоть эту игру в свой топ не ставлю, но когда на WiiU запустил первый раз - обалдел конечно. Даже от любимой Twilight Princess такого не было.
Запустил Wind Waker и все, сижу играю
Кстати, было бы очень круто, если бы Skyward Sword HD выпустили и на WiiU тоже - новая картинка, а моуты старые - они все же удобнее джойконов для этой игры. Мне так нравится на WiiU - на одном экране почти все "большие зельды" у меня - от Link to the Past до Skyward Sword. Очень удобно.
Сообщение отредактировал Miralok - Четверг, 22.07.2021, 00:55