Дата: Четверг, 01.12.2011, 00:25 | Сообщение # 151
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
Goldy-Gry, и в самом деле, родственные виды походу Если эти птички есть в зоопарках, зельдафаны скоро туда будут паломничество устраивать
Мне вот у игравших хочется спросить, есть ли в игре указание на то, что на хилианском щите именно эта птица? И еще хочется напроситься на спойлеры, каким образом там фигурируют/упоминаются Три Богини? потому как их имена были замечены на обложке.
Сообщение отредактировал Neri - Четверг, 01.12.2011, 00:26
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 17:55 | Сообщение # 152
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
Т.к. файлов в этой зельде очень много буду выкладывать их партиями: сегодня содержимое первого файла 0-Common. Как обычно проекты, плагин для круптара и таблицы
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 19:09 | Сообщение # 153
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8931
Статус: Оффлайн
dnd1, молодец! можешь мне на почту все выслать, чтоб тут не цеплять? (если все готово)
ap_2@mail.ru
Я закачаю на сайт, и ссылочку выложу - может, найдется переводчик.
Кстати - а нельзя для проекта использоват только 0-common.arc? Там как бы u8 архив, но он как бы не сжат... (текст виден). т.е это сборка папок и файлов просто, вроде бы.
(для виндвакера по такому же принципу RARC с текстом - правда там всего два файл в нем (archive.color.bmc, zel_00.bmg), но принцип похож).
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 18:09 | Сообщение # 155
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
Кстати - а нельзя для проекта использоват только 0-common.arc?
можно, но тогда прийдется быть очень острожным к его размерам: если содержимое перевода не влезет в один файл, то оно перейдет на другой, что 100% подвесит игру. А так, если текст не влазит в 1 файл, то можно увеличить максимальное значение диапазона и потом пересобрать архив уже с измененными файлами большего размера.
я бы лучше оставил как есть
Сообщение отредактировал dnd1 - Понедельник, 05.12.2011, 18:10
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 18:16 | Сообщение # 156
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8931
Статус: Оффлайн
так оно ж по-идее не должно залазить за указанный блок текста, так? круптар тогда пишет "не хватает ХХХ байт" при пересчете пойнтеров. или в случае с несколькими группами оно залазит на следующую?
...просто кучу всего паковать придется, если дробить на файлы. хотя как тебе удобнее, конечно. родина тебя и так уже не забудет )
Дата: Понедельник, 02.01.2012, 20:39 | Сообщение # 163
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Есть некоторые проблемы, например с птицей или с жуком, но привыкнуть можно. Иногда нужно махнуть мечом в определенном направлении, а для этого нужно выровнять вимоут (мышь или геймпад) так, чтобы игра думала, что он направлен вперед, а не вверх ногами и куда-то вбок. Играбельно, если со скриптом. Зарелизю, наверное в ближайшее время.
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 00:40 | Сообщение # 164
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Напишу свои ощущения ) Прошел игру дважды подряд - сначала в обычном режиме, а потом в режиме героя (с повышенной сложностью) Потратил на все это 100 часов. Около 65 часов первое прохождение и 35 - второе (могло быть и быстрее, если бы я не потратил два дня на безуспешные попытки получить Хилийский щит)) В режиме героя это оказалось мне не по зубам )
Все очень и очень вылизано. Иногда даже кажется, что черезчур ) Касаемо управления и графики - это, конечно, плюс. А вот касаемо игрового мира в целом и храмов - как-то не очень. Если в предыдущих частях (в каких-то больше, а в каких-то меньше) приходилось исследовать мир самому, то здесь вообще отклонений от основной сюжетной ветки нет. Слишком прямолинейно все. Не могу не упомянуть о том, как удобно выбирать оружие ) В одно нажатие кнопки практически - очень круто ) Правда постоянно расстраивало, что нельзя на бегу мечом размахивать... а в Twilight Princess было можно. Графика. Все очень красиво нарисовано и стиль отличный, но похоже, что я не особо прочувствовал атмосферу. Хотя мб со временем закрепятся ощущения )
Отдельным абзацем про Фай (дух меча) Очень жаль, что она получила такой характер. Что-то среднее между роботом и капитаном-очевидностью. Очень отталкивает ) Буквально: Мастер, мой анализ показывает 80-процентную вероятность что объект, находящийся перед тобой - это дверь. Если мое понимание верно, то для того, чтобы открыть ее, ты должен встать на участке, находящемся непосредственно перед дверью, и нажать на кнопку "А" Иногда, правда, встречаются неплохие диалоги (особенно финальный), но это скорее исключение. Зато у нее отличные стройные ножки^^ Но синее лицо с синими глазами опять все портит )
А вот с самой Зелдой все более чем в порядке ) На протяжении всей игры я с нетерпением ждал сцен с ее участием. Милашка )
В целом игра, конечно, хороша. Но меня всю дорогу почему-то мучили воспоминания о предыдущих частях и поэтому я постоянно прерывался то в Маску Маджоры поиграть, то в Спирит Трэкс, то в Твайлайт Принцесс )) Зато таким образом удалось растянуть удовольствие почти на два месяца, когда некоторые тратили на прохождение максимум неделю )
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 09:17 | Сообщение # 165
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8931
Статус: Оффлайн
Quote (JQD41371)
Мастер, мой анализ показывает 80-процентную вероятность что объект, находящийся перед тобой - это дверь. Если мое понимание верно, то для того, чтобы открыть ее, ты должен встать на участке, находящемся непосредственно перед дверью, и нажать на кнопку "А"
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 12:16 | Сообщение # 167
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
Как запутать глаз, смотрящий на острие меча? Как крутить и куда? Кто прошел - подскажите!
Добавлено (27.05.2012, 12:16) --------------------------------------------- Ладно, с глазами справился вроде. А вот что делать в комнате, где в лаве катаешься на каменном глазе? Как пройти дальше - не пойму. Уже и жуком летал везде, бегал-прыгал - не найду выхода.
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 20:14 | Сообщение # 169
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
Да, там есть мостик с такими типа кнопками, на одну я надавил большим глазом статуи, а к другому не подобраться - проход перекрыт столбами. Видимо, какой то другой путь?
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 10:58 | Сообщение # 172
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Все наверное скажут "-_- очнулся..." Но я вот нормально только что посмотрел оригинальный трейлер к новой Зельде Блин, хоть иди и покупай Вии теперь)) Очень хочется поиграть. Ну, раз перевод запущен, будем ждать его?)
Дата: Четверг, 06.09.2012, 10:39 | Сообщение # 180
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
Ребята, подскажите кто опытные в этих делах! Вчера взял Wii с прошивкой 4,3е почти новую за 3200р, поставил софт-мод, USB- лоадер и сел поиграть в предвкушении комфортного прохождения, потому как до данного момента мучался на эмуляторе)) Так вот, образ игры у меня NTSC, а приставка PAL - но игра пошла. Все было круто до момента, когда Зельду похищает ураган, потом Линк просыпается ночью и идет за феей меча, и тут у меня зависон всегда происходит при выходе из дома! Намертво повисает. Менял какие-то настройки в загрузчике - не помогло. Такая же тенденция наблюдалась и в RE Darkside Chronicles - на первом мульте перед игрой все зависало, но проскакивало, если промотать. И в Xenoblade Chronicles тоже зависон на первом мульте. Загрузчики уже разные пробовал - не знаю, что делать. Может, сменить образ Zelda SS на PAL? Кто как играет на софт-моде и какие лоадеры и образы использует?
Дата: Четверг, 06.09.2012, 11:31 | Сообщение # 181
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
У меня софтмод 4.2е, да в принципе неважно. Перевод делается вначале вроде бы под пал, у тебя приставка пал, зачем тебе нтск образ? Можно гланды удалять через одно место, но зачем? Качай, 2 файла. Для игры вроде один нужен, тот что 4гб. Последний патч установлен.
С другими играми не могу сказать, не играл. Зависала приставка только, когда homebrew программы запускал, с играми не припомню. Могу посмотреть что за usb загрузчик стоит, если интересно. Ну и общие советы - не ставь в угол в приставку, ставь в проветриваемое место, не накрывай подушкой. спасибо за такую игру товарищи японцы
Дата: Четверг, 06.09.2012, 15:00 | Сообщение # 182
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
Да, Штирлиц никогда так не был близок к провалу, пытаясь запустить NTSC-игру на PAL-консоли. Спасибо за файлы и советы, учту! А то я как раз хотел приставку подушкой принакрыть)) Чтобы ей теплее было)) Насчет загрузчика - да, интересно, какой стоит? С ним всю игру проходил? Не вылетала?
Упс! вторая ссылка не работает ((
Сообщение отредактировал Bruzon - Четверг, 06.09.2012, 15:05
Дата: Вторник, 11.09.2012, 13:04 | Сообщение # 184
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
Попробовал Pal-образ, зависающее место прошел. Но как только спустился с небес на поверхность, игра зависла опять на входе в локацию. Что за невезуха! Надо будет попробовать переустановить ciso, потому как игра работает на 222-ом с зависонами, а надо попробовать 249-ый, а на него лоадер чего-то ругается. CfgLoaderConfigurator - вроде бы это приложение в папке USB-loader в котором куча настроек и запускается оно на компе?
Скорее всего ты прав, при запуске игры у меня пишет что-то про 249 и быстро пропадает... Да, лоадер запускается на компьютере, там море всяких галочек аж в глазах рябит, только помочь не могу. Не я делал софтмод спасибо за такую игру товарищи японцы
Дата: Понедельник, 08.10.2012, 16:17 | Сообщение # 186
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
Спасибо огромное sp0911! Именно твой образ пошел, да еще к тому русифицированный!!! Тот образ, который был у меня - PAL-версия английская ни в какую не хотел запускаться ни на каких сIOS - все зависало в том же месте. Когда заменил файлы на твои, все пошло! Причем, на 224 сIOS. Все хорошо бегает с 16-гиговой флешки. Возможно, он будет работать и на 249, но я выбрал автовыбор в загрузчике.
Добавлено (08.10.2012, 16:17) --------------------------------------------- Странно, отформатировал свою 16 гиговую флешку в NTSC и она перестала читаться загрузчиком. Пришлось вернуть в FAT32. Кстати, перевод очень хороший, но не до конца - так и должно быть? Перевод в процессе?
Сообщение отредактировал Bruzon - Пятница, 14.09.2012, 14:07
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 14:27 | Сообщение # 188
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
В общем, прошел игру. Впечатления крайне положительные!!! Очень хорошая игра, качественная. Вот только как то резко закончилась и эпик-битвы не было - босс, как ни странно, оказался хилым. Прохожу в режиме героя сейчас. Из недостатков игры:
1. Ну очень, очень назойливая Мисс Капитанша Очевидность!!! Просто порой хочется придушить её!!! Достала! И в тему, и без пытается советовать мне, как будто я недоразвитый дебил. Причем, во втором прохождении в режиме героя тоже самое - лезет и лезет из меча, просто спасу нет! 2. Достало, просто очень достало каждый раз читать про предметы, которые Линк берет - будь то перо или янтарная реликвия - каждый раз как в первый раз мне сообщают, что это за предмет! Не понимаю, почему они не убрали это? Режим Героя так же не спасает от этого.
Вот пожалуй, и все из недостатков. А в целом опять же - очень круто!
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 15:42 | Сообщение # 189
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8931
Статус: Оффлайн
Полностью согласен со всеми пунктами, особенно с первым! ) Иногда она дает просто глупейшие советы, вот только что прошел Песчаный корабль, так она мне перед выходом к боссу заявила: "хорошо подготовься, прежде чем выходить на палубу". КАК мне подготовиться?! В Скайлофт слетать, что ли?... Даже бочек со стрелами/сердцами уже нет, корабль весь разбит и затоплен нафиг. Но все равно ее люблю я )
А, кстати, ночью вообще никак не получится полетать? Типа, Линк не такой крутой, как рыцари академии??? И еще вопрос - как пройти квест с жуком Бидла? Парюсь, ловлю этих насекомых, пытаясь уложиться в три минуты...((( А нельзя ли дать по морде Коулину и просто отобрать у него жука? Неужели придется таки ловить инсектов до опупения?
Попробуй улучшить сеть, может легче будет. У мужичка что тебе скраппера подарил.
Quote
А нельзя ли дать по морде Коулину и просто отобрать у него жука? Неужели придется таки ловить инсектов до опупения?
Это же Зельда, тут думать надо=). Подумай, может есть более лёгкий способ. Проанализируй, что именно тебе мешает. Я сейчас думаю как победить Босса "гусеницу на платформе" из ЛттП, там нужно одновременно думать и действовать, и чуток везение не помешало бы. Я уже проходил его, но сохранения удалил случайно=( спасибо за такую игру товарищи японцы
Я сейчас думаю как победить Босса "гусеницу на платформе" из ЛттП, там нужно одновременно думать и действовать
...в отличие от Skyward Sword, где нужно только действовать...
В маске "гусеница"?
Молотком ей по маске лупи, че там думать... На боссах надо пробовать полученный в данжуне новый предмет, практически всегда, во всех играх серии. Это ж фишка серии.
Дата: Четверг, 25.10.2012, 08:16 | Сообщение # 194
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
Сел вчера и с первого раза прошел. Я не правильно бил его. По анимации он начинал мигать, когда бил по хвосту. Вот я его так и бил. А потом начал осторожненько пытаться бить его по другим частям и неожиданно для себя его убил. Твою подсказку только сегодня увидел. Молотком????=) Я его еще не нашел. спасибо за такую игру товарищи японцы
Дата: Четверг, 25.10.2012, 14:48 | Сообщение # 195
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
Насекомых поймал, квест выполнил. Опять же, каким то чудом получилось уложиться в три минуты. Вопрос только в том, что этому Батрю мало кристаллов благодарности - надо еще десяток, а где их взять? Валяющиеся просто так я все подобрал в Скайлофте, квесты все вроде бы выполнил, у меня только 73 кристалла, а надо 80.
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 08:19 | Сообщение # 198
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
Дошла до второй гонки на птице, той что на время. По-моему это уже форменное издевательство. Не думаю, что тут вии бы помогла. Может у кого-нибудь сейв есть после проблемного места? В виндвейкере перебор с морем, но тут неба уже за гранью
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 09:45 | Сообщение # 200
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
Quote
В маске "гусеница"?
Молотком ей по маске лупи, че там думать... На боссах надо пробовать полученный в данжуне новый предмет, практически всегда, во всех играх серии. Это ж фишка серии.