Перейти на сайт Zelda64rus Суббота, 20.04.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Spirit Tracks » Zelda Spirit Tracks RUS (Релиз перевода, v1.0)
Zelda Spirit Tracks RUS
AntonДата: Пятница, 12.04.2013, 23:37 | Сообщение # 1
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Перевод версии 1.0, релиз!



Продолжим обсуждение и отлов ошибок в этой теме.
apollo90, огромное спасибо, что завершил работу над переводом, а также спасибо всем, кто принимал участие в данном проекте.

К 12-летию сайта получилась 12-я Зельда на русском языке. )

------------------------------------------------------------------------------------------------
Апдейт от 22.07.2013:
Перевод обновился до версии 1.1
 
blicnikДата: Пятница, 12.04.2013, 23:52 | Сообщение # 2
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Anton, теперь понятно, почему ты не хотел задерживать релиз))

Добавлено (12.04.2013, 23:52)
---------------------------------------------
Вот если бы еще было 12 апреля 2012 года.. то вообще бы мистика была))


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
AntonДата: Суббота, 13.04.2013, 00:03 | Сообщение # 3
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Отчасти да. Хотя можно было дотерпеть и до 14 апреля, ну да ладно. smile

apollo90,
Прикрепления: ST_KPX_1.0.rar (257.6 Kb)
 
blicnikДата: Суббота, 13.04.2013, 00:10 | Сообщение # 4
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
12 лет, офигеть.. этож 12 лет назад мне было всего 10 лет, а тут люди уже тогда переводили Зельд...

Добавлено (13.04.2013, 00:10)
---------------------------------------------
после такого озарения я пришел к выводу, что этот сайт одно из самых чистых и я бы даже сказал, священных мест, в безбрежном и часто клоачном пространстве интернета..


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
sp0911Дата: Суббота, 13.04.2013, 07:56 | Сообщение # 5
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
AntonДата: Суббота, 13.04.2013, 09:19 | Сообщение # 6
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
blicnik, вы прям философ... )

Но все-таки предлагаю обсуждать здесь перевод спирита, а не возраст сайта. )
 
sp0911Дата: Суббота, 13.04.2013, 10:00 | Сообщение # 7
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн

Мне буква И не понравилась. Может она толстая, может у нее изгиб низко, можно было бы хвостик ей подрисовать, а то как обрезанный. Может это мои тараканы. Как-то не понравилось и все. Мне, правда, на ней не жениться.
Прикрепления: 0822466.jpg (27.4 Kb)


спасибо за такую игру товарищи японцы

Сообщение отредактировал sp0911 - Суббота, 13.04.2013, 10:03
 
AntonДата: Суббота, 13.04.2013, 10:11 | Сообщение # 8
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Она и в фантоме такая, шрифт оттуда, т.к. они и в оригинале одинаковые.
Нормальная себе "и", не бери в голову...
 
bubba99Дата: Суббота, 13.04.2013, 15:10 | Сообщение # 9
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Anton
Благодарю за перевод. А если зацепить ваш перевод на правильную версию ром отсюда, зависаний не будет?
P.S. JIT сборки эмулятора DeSmuME, лучше качать отсюда ) Они работают быстрее, чем с сайта emucr )


Сообщение отредактировал bubba99 - Суббота, 13.04.2013, 15:17
 
AntonДата: Суббота, 13.04.2013, 16:39 | Сообщение # 10
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
bubba99,

патч делался на роме "4527 - Legend of Zelda, The - Spirit Tracks (USA) (En,Fr,Es).nds":
CRC32: 3170189F
MD5: 1FC910C48F67F01688B56C69C8CBD3E4
SHA-1: B020C929E76C4DBFEE0554FD2003D69815D13ABF
с этими параметрами по твоей ссылке там самая последняя запись,
Directory: The_Legend_of_Zelda_Spirit_Tracks_USA_READNFO_NDS-XPA
NFO File: xpa-lzst
Group: Xenophobia
Released: 2009-12-03
Section: Bad
Comment: [Underdumped header]
Decrypted CRC32: 3170189F
Decrypted MD5: 1FC910C48F67F01688B56C69C8CBD3E4

попробуй взять другой ром с данными по твоей ссылке, заодно узнаешь, работает или нет )
если что, патч пересобрать не проблема.
 
apollo90Дата: Суббота, 13.04.2013, 19:48 | Сообщение # 11
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
Блин, я даже не в курсе, что всё уже готово)))
Хоть бы в лс написал)
Ща буду в сотый раз проходить и тестить biggrin


В прохождении...
 
AntonДата: Суббота, 13.04.2013, 19:56 | Сообщение # 12
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
apollo90, так на форум же вроде заходишь почти каждый день (судя по тому, что я вижу у тебя в профиле) smile
Я думал, ты следил за темой "перевод".

Кстати, скажи, какой у тебя оригинальный РОМ? (на котором делались промежуточные патчи).
(CRC32, MD5 и SHA-1)
 
apollo90Дата: Суббота, 13.04.2013, 20:00 | Сообщение # 13
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
Ром тот же американский от Xenophobia.
В последние дни как раз не следил, а тут такое событие...


В прохождении...

Сообщение отредактировал apollo90 - Суббота, 13.04.2013, 20:00
 
AntonДата: Суббота, 13.04.2013, 20:02 | Сообщение # 14
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
И на консолях все, типа, проходится нормально?

Русский РОМ у меня получается такой:
CRC32: D4096642
MD5: E8E379B337EABAA20F026177EA6E2AD6
SHA-1: 8182114D069DF371D04941CCA8F519014B84C189
 
AntonДата: Суббота, 13.04.2013, 20:03 | Сообщение # 15
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (apollo90)
В последние дни как раз не следил, а тут такое событие...


Ну я дочитал тексты в круптаре, да и зарелизил. )
 
apollo90Дата: Суббота, 13.04.2013, 20:05 | Сообщение # 16
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
Цитата (Anton)
И на консолях все, типа, проходится нормально?
смотря какой флеш-картридж


В прохождении...
 
AntonДата: Суббота, 13.04.2013, 20:07 | Сообщение # 17
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Ну о флешке ты же в ридми написал, что на левых R4 поезд не пашет.
 
apollo90Дата: Суббота, 13.04.2013, 20:11 | Сообщение # 18
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
Ну да, всё верно.

В прохождении...
 
sp0911Дата: Суббота, 13.04.2013, 20:40 | Сообщение # 19
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
В ридми написано, что нужно делать копию рома игры. Что при установке патча он удаляется. Мне показалось, что он остался. Но как мера профилактики - одобряю smile

спасибо за такую игру товарищи японцы
 
AntonДата: Суббота, 13.04.2013, 20:48 | Сообщение # 20
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (sp0911)
Мне показалось, что он остался.


В батнике прописано, что он удаляется.
Лично у меня при пропатчивании удалялся.
А резервную копию перед подобными манипуляциями нужно делать всегда, от греха подальше.

Код
) else (
del %rom_in%
 
bubba99Дата: Суббота, 13.04.2013, 21:58 | Сообщение # 21
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Anton
Оказывается, чистый ром, не так то и легко найти ) Как найду, пропатчу и проверю. А пока что, зацепил перевод на версию от Xenophobia. Получил на выходе, русскую версию с контрольной суммой - CRC32: D4096642 )
 
AntonДата: Суббота, 13.04.2013, 22:05 | Сообщение # 22
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (bubba99)
Получил на выходе, русскую версию с контрольной суммой - CRC32: D4096642 )


У меня точно такая же. У apollo90, наверняка, тоже. В пропатченном роме все эти циферьки естественно будут другими.
Ну эмуле все путем. Правда, я только "кусками" смотрел. Т.е. в игру я до сих пор так и не поиграл. smile

Единственное - заметил зависание игры на эмуле (не реагирует ни на что, но внешне вроде бы "работает") если зайти в режим "битва" и начать приглашать игроков. Так вот выйти из этого экрана потом нельзя. Эмуль Desmume(JIT) - но САМЫЙ первый из JIT-ов, - так что, наверное, это просто эмуль исполняет...
 
apollo90Дата: Суббота, 13.04.2013, 22:55 | Сообщение # 23
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
мультиплеер на эмуле не поддерживается, так что должно зависать)

Поиграл пару часов на приставке... кучу мелких опечаток уже нафоткал...
http://yadi.sk/d/so4HWT6641Iwc


В прохождении...

Сообщение отредактировал apollo90 - Суббота, 13.04.2013, 23:15
 
blicnikДата: Суббота, 13.04.2013, 23:53 | Сообщение # 24
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
вопрос,в предрелизном патче (от 23февраля) графика старт/финишь переводилась?ато на атракционе с поездами на англе

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
stru4Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 08:34 | Сообщение # 25
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
ребят у мя такая проблемка. я игру русифицированую грузанул на nintendo ds lite и у меня нет управлением паровозом, а это не есть гууд((
Прикрепления: 3606639.jpg (93.6 Kb) · 8824461.jpg (122.1 Kb)
 
AntonДата: Воскресенье, 14.04.2013, 09:27 | Сообщение # 26
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (apollo90)
кучу мелких опечаток уже нафоткал...


ну так исправь - проекты новые я тебе дал )
многие косяки твои (пробелы внизу, например).

Цитата (blicnik)
в предрелизном патче (от 23февраля) графика старт/финишь


кажется нет.

Цитата (stru4)
нет управлением паровозом


а на оригинальном роме?
а ридми к переводу читал, раздел "bugs"?
 
AntonДата: Воскресенье, 14.04.2013, 10:04 | Сообщение # 27
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
apollo90, по твоим скринам все исправил, короче.

ПЕРЕКАЧАЙТЕ ПАТЧ.
 
John81281Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 10:31 | Сообщение # 28
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Народ подскажите а на левых флеш адаптерах никак низя будет запустить с данным переводом? Пропатченая же английская версия то работает! Просто пропатченную версию не удается руссифицировать! Может кто сможет! Заранее спасибо за ответ!
 
blicnikДата: Воскресенье, 14.04.2013, 11:19 | Сообщение # 29
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
stru4John81281, блин есть же тема специальная где все по полочкам.. как юзер ленив нынче..

Добавлено (14.04.2013, 11:19)
---------------------------------------------
Anton, как не переводили,если ты говорил что графика вся готова?или она только в последнем патче готова вся?


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
AntonДата: Воскресенье, 14.04.2013, 11:22 | Сообщение # 30
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (blicnik)
как не переводили,если ты говорил что графика вся готова?или она только в последнем патче готова вся?


аполло выложил предрелизный патч в конце февраля, а старт/финиш/гамовер я доделал в начале марта.
да и какая разница? в релизе же все нарисовано, зачем тебе то, что было раньше?
 
blicnikДата: Воскресенье, 14.04.2013, 11:53 | Сообщение # 31
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Anton, все, теперь дошло. просто мне казалось, что эту графику давно нарисовали, и я подумал, вдруг этит старт\финишь на разных атракционах не связаны меж собой.))

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
AntonДата: Воскресенье, 14.04.2013, 12:05 | Сообщение # 32
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (blicnik)
вдруг этит старт\финишь на разных атракционах не связаны меж собой.


этого я не знаю, я проверял только в тренажерном зале.
но других стартов финишей в роме не нашел, значит они должны использоваться везде.
 
apollo90Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 12:48 | Сообщение # 33
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
кстати по поводу пропадания рычагов управления:
может кто-то сделает пропатченный 128 мб образ и зальёт на рутрекер в раздачу всех зельд? Тогда можно будет и читы в игре включить и с флеш-адаптером не париться smile

Добавлено (14.04.2013, 12:48)
---------------------------------------------
Цитата (Anton)
ну так исправь - проекты новые я тебе дал )многие косяки твои (пробелы внизу, например).
да ну мне лень))) просто хочу наконец-то спокойно пройти и пофоткать опечатки.
А пробелы внизу я же тщательно исправлял, не должно быть вообще...

Решил глянуть круптар

Collect Force Gems in
this multiplayer game./00

в файле battle common не переведено, у меня ж было на русском, как так?

в файле village появился паровоз (говорит Альфонзо), был же поезд, согласовали ж поезд...

в разных файлах король Демонов то с маленькой д, то с большой, так с какой надо... у меня было везде с большой.


В прохождении...

Сообщение отредактировал apollo90 - Воскресенье, 14.04.2013, 13:12
 
AntonДата: Воскресенье, 14.04.2013, 14:05 | Сообщение # 34
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (apollo90)
в файле village появился паровоз

"запрыгивай на паровоз" - просто разговорное, для разнообразия.

Цитата (apollo90)
король Демонов то с маленькой д, то с большой, так с какой надо... у меня было везде с большой.

я вроде везде на с маленькой исправлял...

Цитата (apollo90)
Collect Force Gems in
this multiplayer game.

это потому, что фраза, кажется, появляется в самом меню NDS, и использует другой шрифт.

Цитата (apollo90)
А пробелы внизу я же тщательно исправлял, не должно быть вообще...

а вот оказались. может и еще где есть, я не знаю.)
было перенос строки и пробел, а надо просто перенос строки (энтер).
т.е. игра воспринимала символ пробела как символ и рисовала новую пустую строку, не выравнивая две предыдущих на плашке.

Цитата (apollo90)
может кто-то сделает пропатченный 128 мб

ткните носом, как...
 
apollo90Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 14:19 | Сообщение # 35
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
Цитата (Anton)
ткните носом, как...
при помощи NDS Top System 0.2 вставить всё в оригинальный ром, только графика там почему-то не вся вставляется...


В прохождении...
 
AntonДата: Воскресенье, 14.04.2013, 15:38 | Сообщение # 36
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
ну надо же, чтобы все вставлялось.
 
apollo90Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 21:31 | Сообщение # 37
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
Опечатки для патча 1.1
http://yadi.sk/d/iDTivSRh42fm7

Добавлено (14.04.2013, 21:31)
---------------------------------------------
Цитата (Anton)
ну надо же, чтобы все вставлялось.
зато хоть будет работать управление поездом у владельцев левых карт и читы будут доступны) хоть бы как временное решение.


В прохождении...

Сообщение отредактировал apollo90 - Воскресенье, 14.04.2013, 21:31
 
AntonДата: Воскресенье, 14.04.2013, 22:46 | Сообщение # 38
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (apollo90)
Опечатки для патча 1.1


Вот я еще и править теперь все должен, что ли?..
Итак перешерстил все 29 проектов. Да, мог наделать новых опечаток.
Я ведь даже в игру не играл!

Увидел косяк - открывай сразу круптар и исправь. Понты ж делов.
Потом везде пересчитаешь пойнтеры, попересохраняешь проекты, соберешь новый ром (ну или пришлешь тексты и исправленные проекты мне, я сам соберу).

В аттаче последние проекты (уже с правками этого: http://zelda64rus.ucoz.ru/forum/21-504-17773-16-1365882946 - это уже в патче на сайте). (только я там скрин насчет "принцессиными делами" не понял - нормально ж вроде).

Не ленись. Автор ведь ты.
Пройди спокойно игру, пофоткай баги, потом сядь все поправь, где будут косяки. (я бы на твоем месте на эмуляторе играл, тестировать удобнее (и дуть во флейту тоже).
Но лучше сразу "по горячему" поправить, а то потом себя не заставишь и забудешь, что вообще хотел исправить, даже глядя на скрин.
Прикрепления: kpx_14-04-13.rar (257.6 Kb)
 
blicnikДата: Понедельник, 15.04.2013, 00:10 | Сообщение # 39
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
интересно откуда столько опечаток?? тем более в самом начале?? мы же вроде самое начало здорово заюали и все там высмотрели... откуда и берется столько?

Добавлено (15.04.2013, 00:10)
---------------------------------------------
посмотрел к последнему патчу опечатки.. некоторые я выкладывал, те же "из" вместо "их". а "ё-е" разве принципиально? по моему пофиг, в игре по моему везде "е", а не "ё".


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.

Сообщение отредактировал blicnik - Понедельник, 15.04.2013, 00:10
 
AntonДата: Понедельник, 15.04.2013, 08:43 | Сообщение # 40
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
ё - принципиально.
должно быть.

некоторые опечатки я мог сделать, когда перефразировал диалоги.
собирайте скрины... если аполло будет совсем лень, тогда я исправлю.
 
sp0911Дата: Понедельник, 15.04.2013, 09:28 | Сообщение # 41
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
Встречаются моменты, где текст расположен на 3 строках, хотя мог на двух поместится или слово перенесено на следующую строку, хотя могло и на этой поместиться. Такие недочеты выкладывать или они не играют роли?

спасибо за такую игру товарищи японцы
 
AntonДата: Понедельник, 15.04.2013, 09:34 | Сообщение # 42
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (sp0911)
Такие недочеты выкладывать или они не играют роли?


Выкладывай, т.к. такое только в игре можно проверить. Визуализатора текста у меня нет.
 
AntonДата: Понедельник, 15.04.2013, 11:45 | Сообщение # 43
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Аполло, подправил я-таки твои скрины, только не совсем ясно, почему получилось вот так:



В проекте все нормально:



Не знаю... сделал вот так, слепил в одну плашку с предыдущей фразой:

Прикрепления: 2392306.jpg (50.7 Kb) · 2071497.jpg (4.9 Kb) · 4597962.jpg (7.7 Kb)
 
apollo90Дата: Понедельник, 15.04.2013, 12:17 | Сообщение # 44
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
Anton
В общем так и не определились, кто будет править)
Посмотрел в круптаре это место, там реально строка съехала
неизвестно, почему буква в пропала...
строки 4 и 5 должны быть пустыми, см. оригинал.
слово подозревал. перенос на 6ю строку некрасивый... надо см. оригинал.
плашки из расчёта 1, 2, 3 и снова 1, 2, 3.
Всё, что надо было сделать, это в конце 3й строки 2 раза нажать энтер и всё ок.
Прикрепления: 7920495.jpg (71.4 Kb)


В прохождении...

Сообщение отредактировал apollo90 - Понедельник, 15.04.2013, 12:25
 
CrazyMaxДата: Понедельник, 15.04.2013, 12:25 | Сообщение # 45
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (Anton)
Единственное - заметил зависание игры на эмуле (не реагирует ни на что, но внешне вроде бы "работает") если зайти в режим "битва" и начать приглашать игроков. Так вот выйти из этого экрана потом нельзя. Эмуль Desmume(JIT) - но САМЫЙ первый из JIT-ов, - так что, наверное, это просто эмуль исполняет...

Понятно, что висит. WiFi ведь полностю не эмулируется, вот игра и шлет пакеты, а ответ получить не может и ждет, ждет, ждет...
Кстати, в консоли и пишет, что по WiFi повторяются повторы пакетов с инетрвалом 218мс

Добавлено (15.04.2013, 12:25)
---------------------------------------------

Цитата (John81281)
Народ подскажите а на левых флеш адаптерах никак низя будет запустить с данным переводом? Пропатченая же английская версия то работает! Просто пропатченную версию не удается руссифицировать! Может кто сможет! Заранее спасибо за ответ!

Что есть "пропатченая английская версия"? Если на управление поездом, то скинь на файлобменник пропатченый ром или патчер, а мне в личку ссылку. Гляну, думаю вшить в русский ром, проблем не будет.


DeSmuME WiP
 
AntonДата: Понедельник, 15.04.2013, 13:03 | Сообщение # 46
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (apollo90)
Всё, что надо было сделать, это в конце 3й строки 2 раза нажать энтер и всё ок.


А какая игре разница?
Было просто на одну плашку меньше.
Ну сделал "эээ" на отдельную плашку, как в оригинале.
 
dnd1Дата: Вторник, 16.04.2013, 16:44 | Сообщение # 47
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
Проворонил опять самое интересное....
Всех поздравляю с релизом!




Сообщение отредактировал dnd1 - Вторник, 16.04.2013, 16:44
 
blicnikДата: Вторник, 16.04.2013, 19:05 | Сообщение # 48
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Цитата (dnd1)
Непереведенных Зельд то не осталось...

Оракулы же еще


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
AntonДата: Вторник, 16.04.2013, 19:31 | Сообщение # 49
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (dnd1)
PS. Печально как-то. Непереведенных Зельд то не осталось...


ну да... уже подшерстили почти все... но ОРАКУЛЫ еще, да. )
но они такие... у... я даже и не влезал разбираться в эти МТЕ...
 
blicnikДата: Вторник, 16.04.2013, 21:15 | Сообщение # 50
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Цитата (Anton)
в эти МТЕ...

они сложны для расковыра, да?


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Spirit Tracks » Zelda Spirit Tracks RUS (Релиз перевода, v1.0)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: