Перевод
|
|
blicnik | Дата: Пятница, 29.03.2013, 18:18 | Сообщение # 501 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Цитата (blicnik) "Камни Силы" только пока не трогал. Мне кажется полюбому не силы. Если речь о треугольниках, которые дарят пассажиры (если их благополучно довезти до нужного места). Водяной локомо про эти камни говорит примерно следующее: "эти камни, являются воплощением жизненной энергии, которой захочет поделиться всякий, если будет благодарен тебе.." Ну как то так.
Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 29.03.2013, 20:02 | Сообщение # 502 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Я знаю, обсуждали же, что "камни Жизни" это будет называться. Просто Аполло не исправил. Поправлю, когда остальные файлы проверю.
При обучении игре на флейте (у каждого локомо) слово "практика" заменил на "репетиция" и "попрактиковаться" на "прорепетировать". Или не надо?
PS, а есть у кого-то скриншотик, где "ты получил камень силы"? Посмотреть, как оно влазит в плашку...
|
|
| |
blicnik | Дата: Пятница, 29.03.2013, 20:28 | Сообщение # 503 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Цитата (Anton) "практика" заменил на "репетиция фиг знает. и так и так нормально.
Цитата (Anton) есть у кого-то скриншотик, где "ты получил камень силы"?
как получу заскриншотю
Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 29.03.2013, 20:40 | Сообщение # 504 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата (blicnik) как получу заскриншотю
давай. не надо, уже проверил. Влазит.
|
|
| |
sp0911 | Дата: Вторник, 02.04.2013, 09:25 | Сообщение # 505 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
| Замечательный файл, позволяющий легко патчить перевод. Актуально для новичков. Нужно скинуть в папку Ром игры и файл патча-перевода, после запустить apply_patch
спасибо за такую игру товарищи японцы
Сообщение отредактировал sp0911 - Вторник, 02.04.2013, 09:27 |
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 02.04.2013, 22:36 | Сообщение # 506 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| 5 из 29 файлов перевода осталось дочитать, в процессе "snow.bmg". Исправлено довольно много...
|
|
| |
blicnik | Дата: Пятница, 05.04.2013, 21:47 | Сообщение # 507 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Anton, извини, что не зафоткал плашку. За это время раз семт пробовал играть, и все семь раз обламывался на этом треклятом четвертом Локомо!(( ну не могу я сдудеть четвертую песню, хоть убей(
Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 05.04.2013, 23:34 | Сообщение # 508 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| blicnik, я уже сам все проверил. Просто в ближайшем к сохранению диалоге написал то, что хочу проверить, и все. Влазит.
PS. Осталось 3 файла вычитать.
Попробуй все-таки не эмуляторе - так тестировать будет гораздо легче (и дудеть тоже - просто нажал клавишу "микрофона" и двигай мышкой). Снять скриншот - F12 (в DeSmuME).
|
|
| |
blicnik | Дата: Суббота, 06.04.2013, 01:44 | Сообщение # 509 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| пробовал,лагает сильно у меня эмуль((ты уж скоро все прочитаешь,а я до сих пор игру еще не прошел((
Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 06.04.2013, 10:07 | Сообщение # 510 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата (blicnik) лагает сильно у меня эмуль
Попробуй JIT сборки Desmume. В разы быстрее работает.
|
|
| |
blicnik | Дата: Суббота, 06.04.2013, 10:13 | Сообщение # 511 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| да читал же ч тему эмуляции.фантом то лагает(15фпс всего,независимо от сборки),а спирит вообще еле запускается((
Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
|
|
| |
sp0911 | Дата: Суббота, 06.04.2013, 12:28 | Сообщение # 512 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
| В ближайшее время, когда приедет флеш-адаптер попробую подключится к тестированию. Времени свободного немного, месяца за 4 пройду всю игру.
спасибо за такую игру товарищи японцы
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 06.04.2013, 12:34 | Сообщение # 513 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата (sp0911) месяца за 4 пройду всю игру.
я бы хотел пораньше зарелизить, и так уже долго тянется...
можно, конечно, 1.0 выпустить, а потом исправления, как и всегда... но пробежаться не мешало бы, перепроверить.
|
|
| |
blicnik | Дата: Суббота, 06.04.2013, 16:19 | Сообщение # 514 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| ура,наконец то.ошибка моя была в том,что я слишком быстро дул (ну то есть переходил с одной трубки на другую)
Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
|
|
| |
sp0911 | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 13:27 | Сообщение # 515 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
| Цитата (Anton) я бы хотел пораньше зарелизить, и так уже долго тянется...можно, конечно, 1.0 выпустить, а потом исправления, как и всегда... но пробежаться не мешало бы, перепроверить. Ждать не стоит. Выпускайте 1.0, а я уже помаленьку буду поигрывать с расчетом как можно полнее пройти игру.
спасибо за такую игру товарищи японцы
|
|
| |
blicnik | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 15:41 | Сообщение # 516 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| я пройду еще раз с последним патчем,пофоткаю.чтобы хоть самое то страшное (не влезание в плашку) пофиксить
Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 18:49 | Сообщение # 517 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Надо будет еще опечатки, орфографию и соответствие перевода происходящему в игре проверять. Я кое-что более правильно (если судить по английскому) пере-переводил, но в игре не видел... ) Осталось 2 файла (и еще кусочек water.bmg - длинный, зараза).
|
|
| |
blicnik | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 18:58 | Сообщение # 518 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| все таки что с титульником делать?рисовать будем?кто в часах рисовал?
Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 19:43 | Сообщение # 519 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата (blicnik) все таки что с титульником делать?рисовать будем?кто в часах рисовал?
Логотипы переводить - не есть корректно. В Фантоме их две штуки - на титульнике и при выборе файла, но переведен именно второй, и то это понты... можно было и не делать. Но именно на титульнике оставлен оригинал. В Спирите толко один логотип, на титульнике. Я считаю, что его переводить не надо. Добавил просто надпись "русская версия":
В "Adventure of Link" я согрешил с этим вопросом... но очень уж хотелось поковыряться с тайловыми картами. ) В "Link's Awakening" тоже было не сильно правильно - заменить "the legend of" на "русская версия", - но то было давно...
|
|
| |
blicnik | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 20:20 | Сообщение # 520 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| спасибо,разъяснил)
Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 12.04.2013, 16:40 | Сообщение # 521 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Все поисправлял, хотя опечаток мог понаделать. ) Сегодня вечером может зарелизю перевод, или завтра утром.
|
|
| |
blicnik | Дата: Пятница, 12.04.2013, 18:30 | Сообщение # 522 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| а я думал перед релизом еще проходить раз будем..
Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 12.04.2013, 18:51 | Сообщение # 523 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Зачем тянуть? Итак долгострой получился. Выпустим новую версию, если что. Хуле делов-то. )
|
|
| |
sp0911 | Дата: Пятница, 12.04.2013, 18:54 | Сообщение # 524 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
| =) Некому же. Я все никак не получу флешкартридж, ты никак до конца не пройдешь. Горе-тестеры мы с тобой. Вот человек 10 пройдут игру и отпишутся про 50 ошибок, ну или 5. Тогда можно будет выпустить последнюю версию. А сейчас выйдет рабочая версия. Для игры. Только я не видел на главной картинке адрес сайта...
спасибо за такую игру товарищи японцы
Сообщение отредактировал sp0911 - Пятница, 12.04.2013, 18:55 |
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 12.04.2013, 19:06 | Сообщение # 525 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата (sp0911) Только я не видел на главной картинке адрес сайта...
В смысле?
|
|
| |
sp0911 | Дата: Пятница, 12.04.2013, 19:10 | Сообщение # 526 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
| 519 сообщение в этой теме с картинкой. http://zelda64rus.ucoz.ru/forum/21-369-17706-16-1365439419 Там есть надпись "русская версия", а про адрес сайта нету. Может, конечно, и в часах не было. Не помню.
спасибо за такую игру товарищи японцы
Сообщение отредактировал sp0911 - Пятница, 12.04.2013, 19:11 |
|
| |
blicnik | Дата: Пятница, 12.04.2013, 19:41 | Сообщение # 527 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| не ну я думал,хоть не влезание в плашку поправим.. а насчет горе-тестеры это да..но блин,это же просто ад с этим дудением..с песчаным особенно.похоже я опять надолго застряну(( это кстати здорово подпортило впечатление от игры( Добавлено (12.04.2013, 19:37) --------------------------------------------- тогда надо не 1.0 версию релизить,а 0.9,что ли.. у меня никак 1.0 с невлезанием в плашку не вяжется.. Добавлено (12.04.2013, 19:41) --------------------------------------------- да и куда нам торопиться?ладно были бы толпы желающих и ждущих этот релиз.. а так,несколько человек может наберется.
Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 12.04.2013, 20:46 | Сообщение # 528 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата (sp0911) Там есть надпись "русская версия", а про адрес сайта нету.
А, понял. Я пробовал сделать, как в Фантоме - но плохо смотрится. И в фантоме не адрес, а просто название сайта и год выхода перевода.
blicnik, Можно поставить номер 1.0. Текст переведен на 100 процентов (у аполло было кое-что пропущено (скорее, просто не замечено - буквально одно предложение и парочка выбора ответов - я доделал), графика тоже вся на 100% готова.
Зарелизю по-любому. Если что насобирается - обновлю. Оно так всегда. В Skyward Sword тоже немного поправил уже всякого, диалогов 50, может больше. Мелочи, но хочется "довылизывать". Так что 1.1 будет однозначно.
|
|
| |
blicnik | Дата: Пятница, 12.04.2013, 21:09 | Сообщение # 529 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Anton, ну ок. А ридми ты писать будешь?
Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 12.04.2013, 21:24 | Сообщение # 530 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата (blicnik) А ридми ты писать будешь?
Да написано уже все давно, и патч на сайт уже залил. Оформить осталось.
Зарелизил. Продолжим в новой теме, эта свое отжила.
|
|
| |