Перейти на сайт Zelda64rus Четверг, 31.07.2025
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Legend of Zelda: Minish Cap
MankizДата: Четверг, 10.10.2019, 07:30 | Сообщение # 251
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
В диалоге со Свифтблейдом один раз не переведено название Великой круговой атаки.
Прикрепления: 4718980.png (101.7 Kb)
 
AntonДата: Четверг, 10.10.2019, 07:48 | Сообщение # 252
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8940
Статус: Оффлайн
Цитата Mankiz ()
В диалоге со Свифтблейдом один раз не переведено название Великой круговой атаки.


Выше уже об этом говорили.
http://zelda64rus.ucoz.ru/forum/18-18-23263-16-1448665759

Есть в планах этот перевод глобально перечитать и всё поправить, но пока времени нет. Только планы. )
Его давно пора освежить и поисправлять (ту же терминологию, например).
 
MankizДата: Вторник, 26.11.2019, 03:16 | Сообщение # 253
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Есть ли возможность применить этот перевод к официальному VC .cia для 3DS?
 
AntonДата: Вторник, 26.11.2019, 09:43 | Сообщение # 254
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8940
Статус: Оффлайн
Цитата Mankiz ()
Есть ли возможность применить этот перевод к официальному VC .cia для 3DS?

Нет, патч же для GBA РОМ-а сделан.
 
plustikДата: Вторник, 22.08.2023, 11:27 | Сообщение # 255
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Добрый день! Прохожу сейчас игру, встретилось уже пара ошибок в диалогах, я их просто фоткаю на телефон пока ))) Есть смысл это кому-то и куда-то отправлять с целью дальнейшего обновления перевода?
 
AntonДата: Вторник, 22.08.2023, 13:02 | Сообщение # 256
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8940
Статус: Оффлайн
Цитата plustik ()
Есть смысл это кому-то и куда-то отправлять с целью дальнейшего обновления перевода?
Нет, уже поезд ушел...
 
xHRДата: Пятница, 02.05.2025, 10:04 | Сообщение # 257
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Статус: Оффлайн
Якщо буде бажання перемалювати GAME OVER

Код
0x2FF989 01 E8 F0 20 00 00 G
0x312B4D 01 F4 F0 20 10 00 A
0x31B7F4 01 00 F0 20 20 00 M
0x31B7FA 00 F0 F0 20 30 00 E
0x316BDF 01 EF F0 20 40 00 O
0x316BE5 01 FC F0 20 50 00 V
0x31B6CB 01 F8 F0 20 60 00 R
Це вимкне букву Е та вистроїть тайли GAMOVR врядок по центру екрана, то ж їх можна буде спокійно перемалювати

Самі тайли лежать за адресою 8DC800 (в DTM параметри 4х16)



UPD. Краще перший тайл лишити на місці, бо коли його сунеш, сунеться і глечик) Відповідно до всіх значегь по осі Х (другий байт) додаємо +8
Прикрепления: 4616762.jpg (8.0 Kb) · 7234388.jpg (7.4 Kb) · 8426876.jpg (190.0 Kb)


Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.

Сообщение отредактировал xHR - Пятница, 02.05.2025, 22:32
 
AntonДата: Суббота, 03.05.2025, 07:21 | Сообщение # 258
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8940
Статус: Оффлайн
Не, Влад, я пас. Для меня Зельды (их переводы) - всё.
Все закончилось 24 февраля.

А если хочешь переводить на украинский, то точно не здесь.
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: