Legend of Zelda: Minish Cap
|
|
Mankiz | Дата: Четверг, 10.10.2019, 07:30 | Сообщение # 251 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| В диалоге со Свифтблейдом один раз не переведено название Великой круговой атаки.
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 10.10.2019, 07:48 | Сообщение # 252 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8940
Статус: Оффлайн
| Цитата Mankiz (  ) В диалоге со Свифтблейдом один раз не переведено название Великой круговой атаки.
Выше уже об этом говорили. http://zelda64rus.ucoz.ru/forum/18-18-23263-16-1448665759
Есть в планах этот перевод глобально перечитать и всё поправить, но пока времени нет. Только планы. ) Его давно пора освежить и поисправлять (ту же терминологию, например).
|
|
| |
Mankiz | Дата: Вторник, 26.11.2019, 03:16 | Сообщение # 253 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Есть ли возможность применить этот перевод к официальному VC .cia для 3DS?
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 26.11.2019, 09:43 | Сообщение # 254 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8940
Статус: Оффлайн
| Цитата Mankiz (  ) Есть ли возможность применить этот перевод к официальному VC .cia для 3DS? Нет, патч же для GBA РОМ-а сделан.
|
|
| |
plustik | Дата: Вторник, 22.08.2023, 11:27 | Сообщение # 255 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Добрый день! Прохожу сейчас игру, встретилось уже пара ошибок в диалогах, я их просто фоткаю на телефон пока ))) Есть смысл это кому-то и куда-то отправлять с целью дальнейшего обновления перевода?
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 22.08.2023, 13:02 | Сообщение # 256 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8940
Статус: Оффлайн
| Цитата plustik (  ) Есть смысл это кому-то и куда-то отправлять с целью дальнейшего обновления перевода? Нет, уже поезд ушел...
|
|
| |
xHR | Дата: Пятница, 02.05.2025, 10:04 | Сообщение # 257 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Статус: Оффлайн
| Якщо буде бажання перемалювати GAME OVER
Код 0x2FF989 01 E8 F0 20 00 00 G 0x312B4D 01 F4 F0 20 10 00 A 0x31B7F4 01 00 F0 20 20 00 M 0x31B7FA 00 F0 F0 20 30 00 E 0x316BDF 01 EF F0 20 40 00 O 0x316BE5 01 FC F0 20 50 00 V 0x31B6CB 01 F8 F0 20 60 00 R
Це вимкне букву Е та вистроїть тайли GAMOVR врядок по центру екрана, то ж їх можна буде спокійно перемалювати
Самі тайли лежать за адресою 8DC800 (в DTM параметри 4х16)
  
UPD. Краще перший тайл лишити на місці, бо коли його сунеш, сунеться і глечик) Відповідно до всіх значегь по осі Х (другий байт) додаємо +8
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
Сообщение отредактировал xHR - Пятница, 02.05.2025, 22:32 |
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 03.05.2025, 07:21 | Сообщение # 258 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8940
Статус: Оффлайн
| Не, Влад, я пас. Для меня Зельды (их переводы) - всё. Все закончилось 24 февраля.
А если хочешь переводить на украинский, то точно не здесь.
|
|
| |