Перейти на сайт Zelda64rus Четверг, 26.12.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Legend of Zelda: Minish Cap
AntonДата: Понедельник, 01.04.2013, 19:23 | Сообщение # 151
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Если ты собираешься добивать перевод, лучше уж на эмуляторе, наверное. )
 
xHRДата: Понедельник, 01.04.2013, 19:49 | Сообщение # 152
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
А вот с этим не просто - компьютер часто занят.
ЗЫ. Впрочем, скорее всего так и придется сделать - не выходит запустить зельду на дске.


Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
AntonДата: Понедельник, 01.04.2013, 19:51 | Сообщение # 153
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
ДС же вроде играет ГБА.
 
xHRДата: Понедельник, 01.04.2013, 20:01 | Сообщение # 154
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
Из картриджей - да, возможно через некоторые мод-картриджи тоже играет, но тот, что есть у меня гба не играет(

Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
dnd1Дата: Вторник, 02.04.2013, 20:31 | Сообщение # 155
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
У меня комплект NDS lite и 3in1 Expansion EZ Flash В таком составе игры от GBA прекрасно работают.
 
xHRДата: Среда, 03.04.2013, 08:36 | Сообщение # 156
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
Как раз пытаюсь такой купить. Гложат сомнения по поводу совместимости Lite версии картриджа с толстой DS.

Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
dnd1Дата: Среда, 03.04.2013, 15:44 | Сообщение # 157
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
Разницы в схемах нет никакой. просто у лайта кусок пластика по-меньше будет. Микросхемы и контактная площадка одинаковые, вроде как.
 
blicnikДата: Пятница, 19.04.2013, 21:48 | Сообщение # 158
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Цитата (dnd1)
Как раз пытаюсь такой купить.

supercard dstwo бери, никакой мороки с дополнительными линкерами. + на будущее, для 3дски пригодится, с этим кариком на ней можно как на дс запускать все что хочешь. стоит правда 2К, но он того стоит. 

кстати, что за перевод тут обсуждается?

Добавлено (19.04.2013, 21:48)
---------------------------------------------

Цитата (dnd1)
Разницы в схемах нет никакой.

у лайта проц компактей, засчет чего она работает дольше фата.


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
AntonДата: Пятница, 19.04.2013, 23:01 | Сообщение # 159
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Цитата (blicnik)
кстати, что за перевод тут обсуждается?


а есть еще какие-то русские переводы миниша?
 
blicnikДата: Пятница, 19.04.2013, 23:06 | Сообщение # 160
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Цитата (Anton)
а есть еще какие-то русские переводы миниша?

ну обычно перевод обсуждают в темах "перевод игры такой то". да и к тому же переведена же она давно, а посты свежие, вот я и впал в недоумение.


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
AntonДата: Пятница, 19.04.2013, 23:37 | Сообщение # 161
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Цитата (blicnik)
вот я и впал в недоумение.


от всего двух тем в разделе? )

пора вылазить из интернета и пойти погулять на свежий воздух.

хорош флудить в каждой теме, серьезно.
 
FantaДата: Понедельник, 15.07.2013, 16:04 | Сообщение # 162
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Помогите, играю в миниш кап. Столкнулась с проблемой, не могу бросать бомбы, только рядом ставятся. Куда нажимать для броска?
 
sp0911Дата: Понедельник, 15.07.2013, 17:24 | Сообщение # 163
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
Обычно способ такой.
1. Берешь бомбу
2. Стоишь на месте и используешь кнопку бомбы.
3. Она ложится рядом с тобой
4. берешь ее опять той же кнопкой, нужно стать рядом с ней и нажать стрелку в ее направление
5. Двигаешься в направление броска бомбы, когда нужно бросаешь.

Написано сложно, но обычно все проще паренной репы.


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
FantaДата: Вторник, 16.07.2013, 10:56 | Сообщение # 164
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Разобралась, спасибо) Пробовала, можно ещё на R брать, как кувшины например.
 
sp0911Дата: Среда, 17.07.2013, 21:11 | Сообщение # 165
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
Кстати, а что у нас с переводом? Можно с последней версией ознакомиться?

спасибо за такую игру товарищи японцы
 
AntonДата: Среда, 17.07.2013, 21:23 | Сообщение # 166
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Цитата (sp0911)
Кстати, а что у нас с переводом? Можно с последней версией ознакомиться?

Ничего. Есть ром с подправленной графикой и переведенными названиями локаций. Ленюсь сделать патч и выложить на сайт. Сильно надо русские названия локаций (надписи в центре экрана, когда входишь в локацию)?
А правки текста - это к xHR, проекты я ему отправил.
 
sp0911Дата: Среда, 17.07.2013, 22:09 | Сообщение # 167
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
Графику и названия локаций можно и в процессе игры посмотреть, поэтому начну играть и искать ошибки в тексте.
Ром с Антологии возьму.

Только вопрос с самим прохождением. Есть что-нибудь почитать по полному прохождению?

Понятно, что игра короткая, думаю в течение месяца осилю всю игру.


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
AntonДата: Четверг, 18.07.2013, 14:47 | Сообщение # 168
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Цитата (sp0911)
Есть что-нибудь почитать по полному прохождению?
На сайте же русская проходка от Кеншина.
 
sp0911Дата: Четверг, 18.07.2013, 15:18 | Сообщение # 169
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
вот же смотрел вчера, а не видел... wacko

спасибо за такую игру товарищи японцы
 
AntonДата: Четверг, 18.07.2013, 16:12 | Сообщение # 170
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Ром с перерисованной графикой и русскими локациями можешь выковырять отсюда:
 
xHRДата: Пятница, 19.07.2013, 18:33 | Сообщение # 171
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
Хм, блок DIALOGUES-7 не пересчитывается -- ругается на то, что размер измененных данных слишком большой. Совсем не пойму, как исправить О_О

Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
AntonДата: Пятница, 19.07.2013, 19:45 | Сообщение # 172
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Цитата (xHR)
Хм, блок DIALOGUES-7 не пересчитывается -- ругается на то, что размер измененных данных слишком большой.
глянул - таки да...
"не хватает 126 байт".

в "блоки для текста" в круптаре в этом проекте поставь, скажем, 0E07050-0E08AC1.
(там полно пустого места было до следующего блока, так что можно указать конец блока как 0E08AC1 - это как раз будет за пару байт до следующего).
пересчитается нормально.
НО... в игре проверь потом эти диалоги, а то хер его знает... smile
 
xHRДата: Пятница, 19.07.2013, 20:58 | Сообщение # 173
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
В общем, версия 1.0alpha для тестирования. Поправил то, на что указывали в этом топике, плюс Антохины переведенные названия локаций.
https://mega.co.nz/#!E9tlz....kkILK2s


Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
blicnikДата: Пятница, 19.07.2013, 22:31 | Сообщение # 174
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Цитата (xHR)
В общем, версия 1.0alpha для тестирования.

а я вообще не понял смысла. игру почти прошел. (причем проходил месяц назад с учетом того, что здесь ведется доработка перевода) никаких косяков не встретил, кроме англ. локаций.


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
xHRДата: Суббота, 20.07.2013, 09:23 | Сообщение # 175
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
Да есть там мелкие опечатки, с пунктуацией периодически косяки. В паре мест перепутан род говорящего, ну и по мелочи.

Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
sp0911Дата: Суббота, 20.07.2013, 09:32 | Сообщение # 176
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
Кстати, значки мелодии в тексте это опечатка или выделяется так песня?

спасибо за такую игру товарищи японцы
 
AntonДата: Суббота, 20.07.2013, 10:36 | Сообщение # 177
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Цитата (sp0911)
Кстати, значки мелодии в тексте это опечатка или выделяется так песня?
это и в оригинале так

Цитата (blicnik)
причем проходил месяц назад с учетом того, что здесь ведется доработка перевода
доработка вообще-то никакая не велась.
 
xHRДата: Вторник, 23.07.2013, 14:14 | Сообщение # 178
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
Ну доработка-то еще ведется. Игра проходится медленно, ибо времени нет совсем, кривые фразы помечаются нотариально заверенными скриншотами и будут переписаны. Но это будет не скоро такими темпами.

Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
sp0911Дата: Вторник, 23.07.2013, 15:15 | Сообщение # 179
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
Дорогу осилит идущий... Так мне говорил мне, мой декан. Как оказалось, это девиз был института.

спасибо за такую игру товарищи японцы
 
AntonДата: Вторник, 23.07.2013, 18:49 | Сообщение # 180
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
xHR, проекты хоть рабочие?
(т.е. после пересчета в игре все нормально?)

 
xHRДата: Вторник, 23.07.2013, 21:11 | Сообщение # 181
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
Да, проекты врабочие, все норм. Там же кнопка есть пересчитать все.
Хотел сначала на планшете проходить, а потом понял что это ппц как неудобно ром гонять туда-сюда для тестов.


Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
AntonДата: Вторник, 23.07.2013, 21:36 | Сообщение # 182
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Цитата (xHR)
Там же кнопка есть пересчитать все.
Так я и спрашиваю - оно правильно пересчитывает-то? smile
Косяков после пересчета нет?
 
xHRДата: Среда, 24.07.2013, 19:00 | Сообщение # 183
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
Пока не заметил.

Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
AntonДата: Среда, 24.07.2013, 21:12 | Сообщение # 184
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Ну и слава богу... )
 
sp0911Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 10:36 | Сообщение # 185
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
В ролике(не знаю как точнее назвать) когда награждают победителя в конкурсе Ваати. Ваати говорит.. "леди из королевской семьи" не знаю насколько это точный перевод.

Добавлено (28.07.2013, 01:22)
---------------------------------------------
Шапко Езло при встрече с пеньком, говорит "миниши построили глубоко в лесу ДЕРЕВЕНЮ"

Добавлено (28.07.2013, 10:36)
---------------------------------------------
В тексте шапка называет "Лесная святыня" в графике "Святыня леса"...
Сюда буду отписывать те моменты, которые не успел сфотографировать. Фото позже, когда штук 10-20 накопится.


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
AntonДата: Воскресенье, 28.07.2013, 12:40 | Сообщение # 186
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Цитата (sp0911)
В тексте шапка называет "Лесная святыня" в графике "Святыня леса"...
типа, первое просто разговорное, а второе "официальное".
 
sp0911Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 15:18 | Сообщение # 187
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
А Game Over можно на русский переделать?

спасибо за такую игру товарищи японцы
 
blicnikДата: Воскресенье, 28.07.2013, 16:54 | Сообщение # 188
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
зачем такое переводить?классику можно и оставить)

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
AntonДата: Воскресенье, 28.07.2013, 18:27 | Сообщение # 189
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Цитата (sp0911)
А Game Over можно на русский переделать?

Надо искать и редактировать карту тайлов, буква Е используется 2 раза.
Была б цельная надпись - запросто. И так лишняя головная боль, чесслово...

Прикрепления: 9157017.jpg (36.3 Kb)
 
sp0911Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 23:24 | Сообщение # 190
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 6321671.jpg (36.8 Kb) · 8093552.jpg (45.3 Kb) · 6874224.jpg (38.0 Kb) · 7106069.jpg (77.0 Kb) · 4438411.jpg (36.9 Kb) · 8366432.jpg (41.2 Kb) · 8068570.jpg (39.5 Kb) · 9335661.jpg (66.5 Kb) · 2990192.jpg (39.3 Kb) · 7680975.jpg (40.0 Kb)


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
sp0911Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 23:27 | Сообщение # 191
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 3279927.jpg (37.1 Kb) · 4978342.jpg (33.2 Kb) · 4550256.jpg (45.4 Kb) · 4087779.jpg (34.6 Kb) · 1161806.jpg (40.9 Kb) · 8764052.jpg (35.1 Kb) · 8698242.jpg (30.7 Kb) · 6483332.jpg (31.0 Kb) · 4815641.jpg (36.1 Kb) · 9987821.jpg (34.2 Kb)


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
sp0911Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 23:28 | Сообщение # 192
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн

Добавлено (28.07.2013, 23:28)
---------------------------------------------
С запятыми я может что и напутал...=)

Прикрепления: 7435584.jpg (30.2 Kb)


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
AntonДата: Понедельник, 29.07.2013, 09:36 | Сообщение # 193
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Цитата (sp0911)
С запятыми я может что и напутал...=)
Нупутал 100%.
Почти везде, где говоришь, что она не нужна, она как раз очень даже нужна. И перед "и" на скрине выше тоже.
 
sp0911Дата: Вторник, 13.08.2013, 17:32 | Сообщение # 194
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
"щерость"
Когда впервые говоришь с Богиней в фонтане, после она дает "кошелек бырыги".

http://yadi.sk/d/9wU3DPOd7eRsA

Штук 5 исправлений, штук 10 фотографий.

Добавлено (07.08.2013, 14:25)
---------------------------------------------
среди фото есть и посхалка, ее исправлять не надо.

Добавлено (13.08.2013, 17:32)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/NSaFT1lK7sGOr
http://yadi.sk/d/7H1Adsnk7sGOj

еще пару. На 90% прошел игру, к сожалению пришлось сократить по времени прохождение.

Из игры осталось собрать 10 статуэток и 3 соединения, 3 кусочка сердца.


спасибо за такую игру товарищи японцы

Сообщение отредактировал sp0911 - Среда, 07.08.2013, 12:08
 
blicnikДата: Вторник, 01.10.2013, 23:04 | Сообщение # 195
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
прошел таки шапку! (на андроид телефоне) никаких косяков не встретил.сердца почти все собрал и секретов кучу открыл.только названия локаций на англе.
Прикрепления: 2825286.png (25.6 Kb)


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
AntonДата: Вторник, 01.10.2013, 23:10 | Сообщение # 196
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
blicnik, если бы ты был чуть внимательнее, то локации могли бы быть и по-русски )
http://zelda64rus.ucoz.ru/forum/18-18-18866-16-1374153165

Я готов хоть завтра обновить патч на сайте, но xHR молчит... а там же текст еще желательно подправить бы внимательно.
А графика и локации подправлены уже.
 
blicnikДата: Вторник, 01.10.2013, 23:36 | Сообщение # 197
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Антон, написал ему в контакт на этот счет. раз в сутки он там точно бывает. Выкладывать не знаю стоит ли. у меня с русским не очень важно,но я вот реально нигде не увидел ошибок или ляпов,а у sp0911 вон сколько шотов с косяками,так что я даже и не знаю..

Добавлено (01.10.2013, 23:36)
---------------------------------------------
я могу побегать подобивать оставшиеся секреты если надо.


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
Ratnik05Дата: Среда, 02.10.2013, 06:59 | Сообщение # 198
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Оффлайн
Когда я проходил шапку, косяков тоже не встретил особо. Полировать ведь можно бесконечно. А вот названия локаций бросались в глаза. Особенно один раз посылали куда-то на русском, а названия ведь на энгл. Конечно разобрался, но это, по моему мнению, намного важнее чем где-то пропущенная запятая...
 
AntonДата: Среда, 02.10.2013, 07:36 | Сообщение # 199
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Да там не сколько ошибки, сколько в пунктуации много кальки с английского (типа: ?!?, !!, ...? и т.д.) и в звукоподражаниях нет дефисов ("Аааааааа!" вместо "А-а-а-а-а!").
Такое в основном...

Какая-то фраза еще встречалась непереведенная в скрипте.
 
blicnikДата: Среда, 02.10.2013, 13:10 | Сообщение # 200
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
говорится "видел своими собственными глазами",а не моими. и еще не понятно о чем это дети говорят,про какую жену и сатану. думаю стоит еще проверить на ошибки в магазине статуэток.там ведь очень много текста,считай минивикипедия о персонажах из мира игры)
Прикрепления: 9184026.png (12.5 Kb) · 5576006.png (9.8 Kb) · 8494032.png (9.0 Kb)


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.

Сообщение отредактировал blicnik - Среда, 02.10.2013, 13:12
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: