Legend of Zelda: Minish Cap
|
|
Anton | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 19:23 | Сообщение # 151 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Если ты собираешься добивать перевод, лучше уж на эмуляторе, наверное. )
|
|
| |
xHR | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 19:49 | Сообщение # 152 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| А вот с этим не просто - компьютер часто занят. ЗЫ. Впрочем, скорее всего так и придется сделать - не выходит запустить зельду на дске.
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 19:51 | Сообщение # 153 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| ДС же вроде играет ГБА.
|
|
| |
xHR | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 20:01 | Сообщение # 154 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| Из картриджей - да, возможно через некоторые мод-картриджи тоже играет, но тот, что есть у меня гба не играет(
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
|
|
| |
dnd1 | Дата: Вторник, 02.04.2013, 20:31 | Сообщение # 155 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| У меня комплект NDS lite и 3in1 Expansion EZ Flash В таком составе игры от GBA прекрасно работают.
|
|
| |
xHR | Дата: Среда, 03.04.2013, 08:36 | Сообщение # 156 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| Как раз пытаюсь такой купить. Гложат сомнения по поводу совместимости Lite версии картриджа с толстой DS.
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
|
|
| |
dnd1 | Дата: Среда, 03.04.2013, 15:44 | Сообщение # 157 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Разницы в схемах нет никакой. просто у лайта кусок пластика по-меньше будет. Микросхемы и контактная площадка одинаковые, вроде как.
|
|
| |
blicnik | Дата: Пятница, 19.04.2013, 21:48 | Сообщение # 158 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Цитата (dnd1) Как раз пытаюсь такой купить. supercard dstwo бери, никакой мороки с дополнительными линкерами. + на будущее, для 3дски пригодится, с этим кариком на ней можно как на дс запускать все что хочешь. стоит правда 2К, но он того стоит.
кстати, что за перевод тут обсуждается?Добавлено (19.04.2013, 21:48) ---------------------------------------------
Цитата (dnd1) Разницы в схемах нет никакой. у лайта проц компактей, засчет чего она работает дольше фата.
Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 19.04.2013, 23:01 | Сообщение # 159 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата (blicnik) кстати, что за перевод тут обсуждается?
а есть еще какие-то русские переводы миниша?
|
|
| |
blicnik | Дата: Пятница, 19.04.2013, 23:06 | Сообщение # 160 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Цитата (Anton) а есть еще какие-то русские переводы миниша? ну обычно перевод обсуждают в темах "перевод игры такой то". да и к тому же переведена же она давно, а посты свежие, вот я и впал в недоумение.
Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 19.04.2013, 23:37 | Сообщение # 161 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата (blicnik) вот я и впал в недоумение.
от всего двух тем в разделе? )
пора вылазить из интернета и пойти погулять на свежий воздух.
хорош флудить в каждой теме, серьезно.
|
|
| |
Fanta | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 16:04 | Сообщение # 162 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Помогите, играю в миниш кап. Столкнулась с проблемой, не могу бросать бомбы, только рядом ставятся. Куда нажимать для броска?
|
|
| |
sp0911 | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 17:24 | Сообщение # 163 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
| Обычно способ такой. 1. Берешь бомбу 2. Стоишь на месте и используешь кнопку бомбы. 3. Она ложится рядом с тобой 4. берешь ее опять той же кнопкой, нужно стать рядом с ней и нажать стрелку в ее направление 5. Двигаешься в направление броска бомбы, когда нужно бросаешь.
Написано сложно, но обычно все проще паренной репы.
спасибо за такую игру товарищи японцы
|
|
| |
Fanta | Дата: Вторник, 16.07.2013, 10:56 | Сообщение # 164 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Разобралась, спасибо) Пробовала, можно ещё на R брать, как кувшины например.
|
|
| |
sp0911 | Дата: Среда, 17.07.2013, 21:11 | Сообщение # 165 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
| Кстати, а что у нас с переводом? Можно с последней версией ознакомиться?
спасибо за такую игру товарищи японцы
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 17.07.2013, 21:23 | Сообщение # 166 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата (sp0911) Кстати, а что у нас с переводом? Можно с последней версией ознакомиться? Ничего. Есть ром с подправленной графикой и переведенными названиями локаций. Ленюсь сделать патч и выложить на сайт. Сильно надо русские названия локаций (надписи в центре экрана, когда входишь в локацию)? А правки текста - это к xHR, проекты я ему отправил.
|
|
| |
sp0911 | Дата: Среда, 17.07.2013, 22:09 | Сообщение # 167 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
| Графику и названия локаций можно и в процессе игры посмотреть, поэтому начну играть и искать ошибки в тексте. Ром с Антологии возьму.
Только вопрос с самим прохождением. Есть что-нибудь почитать по полному прохождению?
Понятно, что игра короткая, думаю в течение месяца осилю всю игру.
спасибо за такую игру товарищи японцы
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 18.07.2013, 14:47 | Сообщение # 168 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата (sp0911) Есть что-нибудь почитать по полному прохождению? На сайте же русская проходка от Кеншина.
|
|
| |
sp0911 | Дата: Четверг, 18.07.2013, 15:18 | Сообщение # 169 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
| вот же смотрел вчера, а не видел...
спасибо за такую игру товарищи японцы
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 18.07.2013, 16:12 | Сообщение # 170 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Ром с перерисованной графикой и русскими локациями можешь выковырять отсюда:
|
|
| |
xHR | Дата: Пятница, 19.07.2013, 18:33 | Сообщение # 171 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| Хм, блок DIALOGUES-7 не пересчитывается -- ругается на то, что размер измененных данных слишком большой. Совсем не пойму, как исправить О_О
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 19.07.2013, 19:45 | Сообщение # 172 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата (xHR) Хм, блок DIALOGUES-7 не пересчитывается -- ругается на то, что размер измененных данных слишком большой. глянул - таки да... "не хватает 126 байт".
в "блоки для текста" в круптаре в этом проекте поставь, скажем, 0E07050-0E08AC1. (там полно пустого места было до следующего блока, так что можно указать конец блока как 0E08AC1 - это как раз будет за пару байт до следующего). пересчитается нормально. НО... в игре проверь потом эти диалоги, а то хер его знает...
|
|
| |
xHR | Дата: Пятница, 19.07.2013, 20:58 | Сообщение # 173 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| В общем, версия 1.0alpha для тестирования. Поправил то, на что указывали в этом топике, плюс Антохины переведенные названия локаций. https://mega.co.nz/#!E9tlz....kkILK2s
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
|
|
| |
blicnik | Дата: Пятница, 19.07.2013, 22:31 | Сообщение # 174 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Цитата (xHR) В общем, версия 1.0alpha для тестирования. а я вообще не понял смысла. игру почти прошел. (причем проходил месяц назад с учетом того, что здесь ведется доработка перевода) никаких косяков не встретил, кроме англ. локаций.
Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
|
|
| |
xHR | Дата: Суббота, 20.07.2013, 09:23 | Сообщение # 175 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| Да есть там мелкие опечатки, с пунктуацией периодически косяки. В паре мест перепутан род говорящего, ну и по мелочи.
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
|
|
| |
sp0911 | Дата: Суббота, 20.07.2013, 09:32 | Сообщение # 176 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
| Кстати, значки мелодии в тексте это опечатка или выделяется так песня?
спасибо за такую игру товарищи японцы
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 20.07.2013, 10:36 | Сообщение # 177 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата (sp0911) Кстати, значки мелодии в тексте это опечатка или выделяется так песня? это и в оригинале так
Цитата (blicnik) причем проходил месяц назад с учетом того, что здесь ведется доработка перевода доработка вообще-то никакая не велась.
|
|
| |
xHR | Дата: Вторник, 23.07.2013, 14:14 | Сообщение # 178 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| Ну доработка-то еще ведется. Игра проходится медленно, ибо времени нет совсем, кривые фразы помечаются нотариально заверенными скриншотами и будут переписаны. Но это будет не скоро такими темпами.
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
|
|
| |
sp0911 | Дата: Вторник, 23.07.2013, 15:15 | Сообщение # 179 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
| Дорогу осилит идущий... Так мне говорил мне, мой декан. Как оказалось, это девиз был института.
спасибо за такую игру товарищи японцы
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 23.07.2013, 18:49 | Сообщение # 180 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| xHR, проекты хоть рабочие? (т.е. после пересчета в игре все нормально?)
|
|
| |
xHR | Дата: Вторник, 23.07.2013, 21:11 | Сообщение # 181 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| Да, проекты врабочие, все норм. Там же кнопка есть пересчитать все. Хотел сначала на планшете проходить, а потом понял что это ппц как неудобно ром гонять туда-сюда для тестов.
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 23.07.2013, 21:36 | Сообщение # 182 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата (xHR) Там же кнопка есть пересчитать все. Так я и спрашиваю - оно правильно пересчитывает-то? Косяков после пересчета нет?
|
|
| |
xHR | Дата: Среда, 24.07.2013, 19:00 | Сообщение # 183 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| Пока не заметил.
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 24.07.2013, 21:12 | Сообщение # 184 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Ну и слава богу... )
|
|
| |
sp0911 | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 10:36 | Сообщение # 185 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
| В ролике(не знаю как точнее назвать) когда награждают победителя в конкурсе Ваати. Ваати говорит.. "леди из королевской семьи" не знаю насколько это точный перевод. Добавлено (28.07.2013, 01:22) --------------------------------------------- Шапко Езло при встрече с пеньком, говорит "миниши построили глубоко в лесу ДЕРЕВЕНЮ" Добавлено (28.07.2013, 10:36) --------------------------------------------- В тексте шапка называет "Лесная святыня" в графике "Святыня леса"... Сюда буду отписывать те моменты, которые не успел сфотографировать. Фото позже, когда штук 10-20 накопится.
спасибо за такую игру товарищи японцы
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 12:40 | Сообщение # 186 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата (sp0911) В тексте шапка называет "Лесная святыня" в графике "Святыня леса"... типа, первое просто разговорное, а второе "официальное".
|
|
| |
sp0911 | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 15:18 | Сообщение # 187 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
| А Game Over можно на русский переделать?
спасибо за такую игру товарищи японцы
|
|
| |
blicnik | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 16:54 | Сообщение # 188 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| зачем такое переводить?классику можно и оставить)
Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 18:27 | Сообщение # 189 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата (sp0911) А Game Over можно на русский переделать? Надо искать и редактировать карту тайлов, буква Е используется 2 раза. Была б цельная надпись - запросто. И так лишняя головная боль, чесслово...
|
|
| |
sp0911 | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 23:24 | Сообщение # 190 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
|
спасибо за такую игру товарищи японцы
|
|
| |
sp0911 | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 23:27 | Сообщение # 191 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
|
спасибо за такую игру товарищи японцы
|
|
| |
sp0911 | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 23:28 | Сообщение # 192 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
| Добавлено (28.07.2013, 23:28) --------------------------------------------- С запятыми я может что и напутал...=)
спасибо за такую игру товарищи японцы
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 09:36 | Сообщение # 193 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата (sp0911) С запятыми я может что и напутал...=) Нупутал 100%. Почти везде, где говоришь, что она не нужна, она как раз очень даже нужна. И перед "и" на скрине выше тоже.
|
|
| |
sp0911 | Дата: Вторник, 13.08.2013, 17:32 | Сообщение # 194 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
| "щерость" Когда впервые говоришь с Богиней в фонтане, после она дает "кошелек бырыги".
http://yadi.sk/d/9wU3DPOd7eRsA
Штук 5 исправлений, штук 10 фотографий.Добавлено (07.08.2013, 14:25) --------------------------------------------- среди фото есть и посхалка, ее исправлять не надо. Добавлено (13.08.2013, 17:32) --------------------------------------------- http://yadi.sk/d/NSaFT1lK7sGOr http://yadi.sk/d/7H1Adsnk7sGOj
еще пару. На 90% прошел игру, к сожалению пришлось сократить по времени прохождение.
Из игры осталось собрать 10 статуэток и 3 соединения, 3 кусочка сердца.
спасибо за такую игру товарищи японцы
Сообщение отредактировал sp0911 - Среда, 07.08.2013, 12:08 |
|
| |
blicnik | Дата: Вторник, 01.10.2013, 23:04 | Сообщение # 195 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| прошел таки шапку! (на андроид телефоне) никаких косяков не встретил.сердца почти все собрал и секретов кучу открыл.только названия локаций на англе.
Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 01.10.2013, 23:10 | Сообщение # 196 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| blicnik, если бы ты был чуть внимательнее, то локации могли бы быть и по-русски ) http://zelda64rus.ucoz.ru/forum/18-18-18866-16-1374153165
Я готов хоть завтра обновить патч на сайте, но xHR молчит... а там же текст еще желательно подправить бы внимательно. А графика и локации подправлены уже.
|
|
| |
blicnik | Дата: Вторник, 01.10.2013, 23:36 | Сообщение # 197 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Антон, написал ему в контакт на этот счет. раз в сутки он там точно бывает. Выкладывать не знаю стоит ли. у меня с русским не очень важно,но я вот реально нигде не увидел ошибок или ляпов,а у sp0911 вон сколько шотов с косяками,так что я даже и не знаю.. Добавлено (01.10.2013, 23:36) --------------------------------------------- я могу побегать подобивать оставшиеся секреты если надо.
Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
|
|
| |
Ratnik05 | Дата: Среда, 02.10.2013, 06:59 | Сообщение # 198 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Оффлайн
| Когда я проходил шапку, косяков тоже не встретил особо. Полировать ведь можно бесконечно. А вот названия локаций бросались в глаза. Особенно один раз посылали куда-то на русском, а названия ведь на энгл. Конечно разобрался, но это, по моему мнению, намного важнее чем где-то пропущенная запятая...
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 02.10.2013, 07:36 | Сообщение # 199 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Да там не сколько ошибки, сколько в пунктуации много кальки с английского (типа: ?!?, !!, ...? и т.д.) и в звукоподражаниях нет дефисов ("Аааааааа!" вместо "А-а-а-а-а!"). Такое в основном...
Какая-то фраза еще встречалась непереведенная в скрипте.
|
|
| |
blicnik | Дата: Среда, 02.10.2013, 13:10 | Сообщение # 200 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| говорится "видел своими собственными глазами",а не моими. и еще не понятно о чем это дети говорят,про какую жену и сатану. думаю стоит еще проверить на ошибки в магазине статуэток.там ведь очень много текста,считай минивикипедия о персонажах из мира игры)
Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
Сообщение отредактировал blicnik - Среда, 02.10.2013, 13:12 |
|
| |