Legend of Zelda: Minish Cap
|
|
Anton | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 17:53 | Сообщение # 101 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Вот для русского первые 4 блока:
---------------------------------- 1. System pointers: 9B1ED0 - 9B1F27 text block: DE7E08-DE8018 reference: 9B1ED0
2. Credits pointers: 9B2168 - 9B21DB text block: DE80BC-DE872D reference: 9B2168
3. NAMES pointers: 9B281C - 9B2A6F text block: DE8950-DE8D00 reference: 9B281C
4. NEWSLETTER pointers: 9B2E60 - 9B2F04 text block: DE8DE4-DEB1F3 reference: 9B2E60
Кстати, насчет версии круптара. Вот почему я люблю старую версию 7.0.0.85 с нумерацией строк - в новых версиях (верхняя картинка) ты думаешь, что на слове "или питание." диалог закончился. А на самом деле там еще перенос и пустая строка (нижняя картинка), что видно по нумерации строк:
PS. Посмотри оффсет 0DEFC49 в русском роме. Там вместо FF нужно 00 поставить (стоп-байт, которого нет) (но в английском тексте он есть). После названия локации "Biggoron's Dungeon" (это название в игре, кстати, не используется).
|
|
| |
xHR | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:12 | Сообщение # 102 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| Ах, вот в чем дело! К кому можно обратиться за написанием плагина? Помимо Джинни, конечно. О нем я и сам знаю)
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:44 | Сообщение # 103 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| То, что не ко мне, так это точно. )
Вот еще к русскому тексту инфа, осталось еще 2-3 блока. Пойнтеры 4 байта, без интервала. Смещение вроде бы равно адресу начала блока пойнтеров.
Насчет 12 пункта не уверен - в оригинале текст начинается с "03 00 8D", а в русском с "03 02 03" (это код перед текстом).
Локации можно и без плагина сделать, наверное. Просто проект к этому кусочку текста. Там просто "название00название00название00..."
Еще есть куча кодов 05 03 ?? И еще всякие, которые надо в таблицу позаносить.
|
|
| |
dnd1 | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:04 | Сообщение # 104 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| А чего вам от плагина для Круптара то надо?
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:06 | Сообщение # 105 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата (dnd1) А чего вам от плагина для Круптара то надо?
чтобы не стопорился на нулях (стоп-байт "00" присутствует в управляющих кодах). (и эти коды еще найти надо все...)
имя игрока и конец выделения цветом - точно использует 00.
|
|
| |
dnd1 | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:08 | Сообщение # 106 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Если кодировка однобайтовая, то мне надо список всех кодов-исключений и будет вам плагин
Можно пополнять список в процессе, если сразу все назвать не сможете.
Сообщение отредактировал dnd1 - Воскресенье, 17.03.2013, 22:09 |
|
| |
xHR | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:09 | Сообщение # 107 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| По-сути он должен читать конструкции типа 2-байта, один из которых - 00, как одно значение таблицы и игнорировать этот 00 в качестве символа конца диалога. Как-то так.
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
|
|
| |
dnd1 | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:13 | Сообщение # 108 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Цитата (xHR) По-сути он должен читать конструкции типа 2-байта, один из которых - 00, как одно значение таблицы и игнорировать этот 00 в качестве символа конца диалога. Как-то так. Это то мне и по вашей переписки уже ясно Как говорил ранее: хочу от вас список этих кодов-исключений и будет вам плагин..
Сообщение отредактировал dnd1 - Воскресенье, 17.03.2013, 22:14 |
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:14 | Сообщение # 109 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| dnd1, вот исходник плагина для Skyward, где Джинни не вносил все коды, а написал короткую функцию считывания всех этих дел с нулями. Я уже как-то давал ссылку, но еще раз на всякий.
Все коды я не знаю, это к xHR.
Тупо только с локациями я бы справился и так, наверное.
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:16 | Сообщение # 110 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата (xHR) По-сути он должен читать конструкции типа 2-байта
Там и по 3 байта есть, причем много (очень)... 05 03 ??
|
|
| |
dnd1 | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:19 | Сообщение # 111 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Anton, За него еще раз спасибо. Глянул внутрь - смысл основной понятен. Вместо простого перечисления кодов он считывает закономерности. Это хорошо, если много кодов, как это было с SS, но у вас-то пока из 2 штуки Их, имхо, проще в таблицу жестко записать, чем выискивать в них закономерности
Сообщение отредактировал dnd1 - Воскресенье, 17.03.2013, 22:20 |
|
| |
xHR | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:20 | Сообщение # 112 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| 0200=[/c] 0600=[LINK]
Это лишь те, что уже есть в таблице, возможно оных больше. Так что по-возможности делай универсальный плагин.
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
|
|
| |
dnd1 | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:30 | Сообщение # 113 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Стоп. Немного здравого смысла. 1) Для построения универсального алгоритма нужно понимать и учитывать закономерности. 2) Невозможно однозначно выявить закономерности из 2-х примеров - вариантов таких закономерностей получается в разы больше, чем самих примеров. 3) Невозможно написать один алгоритм, который бы предусмотрел все возможности развития этих последовательностей, да и сил и времени на него уйдет во много раз больше, чем добавить 2 кода в исключения Отсюда вывод - в текущей ситуации(с текущем уровнем понимания закономерностей и текущем количестве кодов), имхо, логичней добавить коды в исключения, чем возиться с алгоритмом. Никого не хотел обидеть, просто разъяснил со своей точки зрения.
Сообщение отредактировал dnd1 - Воскресенье, 17.03.2013, 22:35 |
|
| |
dnd1 | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:47 | Сообщение # 114 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Плагин в аттаче - пробуйте.
Сообщение отредактировал dnd1 - Понедельник, 18.03.2013, 17:54 |
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 23:25 | Сообщение # 115 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата (dnd1) Плагин в аттаче - пробуйте.
Работает, благодарствую. ) Но надо еще проверить.
PS. Вот не могу разобраться...
Странный почтовый ящик, который может объединять с тобой части Камней Удачи. Поговаривают, что внутри него просто кто-то с/03/00РФу! Что это? Гусеница? Ну и мерзость! Эй, малыш! Разбирайся-ка с нею сам!/00
Оранжевым - уже следующий блок, но почему-то в конце предыдущего влез. Может я накосячил, но вроде перепроверял...
|
|
| |
dnd1 | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 17:55 | Сообщение # 116 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Это я накосячил - решил добавить больше кодов, так сказать, с запасом. Этот только на 2 кода.
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 18:12 | Сообщение # 117 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Это не ты накосячил, а gottaX. Я в хексе смотрел - эти фразы так и идут.
Пока вот столько нашел:
В основном трехбайтные.
Вот проблемное место:
Там явно должно быть "кто-то сидит...".
Вот этот кусок в английском тексте в этом же роме:
|
|
| |
dnd1 | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 18:22 | Сообщение # 118 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| По факту нужны только 0200, 0300, 0600 и 07100500 Все они точно есть в первом варианте плагина.(там не 07100500, а0500, что в принципе не имеет значение)
Цитата (Anton) Там явно должно быть "кто-то сидит...".
Не влез в отведенный блок?
Сообщение отредактировал dnd1 - Понедельник, 18.03.2013, 18:24 |
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 18:27 | Сообщение # 119 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата (dnd1) Не влез в отведенный блок?
Я НЕ пересчитывал в круптаре ничего. Просто достаю текст пока. Еще блоков 15 осталось... Оно так сейчас в неизмененном русском роме. (верхний скрин в топике выше).
Цитата (dnd1) Все они точно есть в первом варианте плагина. Пока сделал 15 проектов (кроме вот этого проблемного) - твой первый плагин прекрасно работает )
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 18:41 | Сообщение # 120 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| PS, да, на 07100500 спотыкается... И на 071005 тоже.
|
|
| |
dnd1 | Дата: Вторник, 19.03.2013, 22:47 | Сообщение # 121 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Цитата (Anton) PS, да, на 07100500 спотыкается... И на 071005 тоже. Точно? /07/10/05/00 - там код 0500, а он был в первом плагине /07/10/05 - тут вообще нет нулевого байта...
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 20.03.2013, 00:15 | Сообщение # 122 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
|
Не знаю... Но вот пока в таблице такое:
0710=[unk8] 0500=[051]
А в круптаре такое (на первом плагине): Да, это прекрасная мысль. [unk8][051][green]Линк[/c]! Пора вставать!/00
Потом новый диалог (но его быть не должно) - повторяется фраза: [green]Линк[/c]! Пора вставать!/00
Потом 4 пустые строки (так и надо вроде), а потом уже правильная фраза: [green]Линк[/c], давай пойдём на фестиваль вместе!
После "пора вставать" должна быть еще фраза "Линк, ну ты и соня...", вот так: Красным выделил непонятный код. Зеленым то, что "выпадает" из текста (стоп-байт 00 случайно слева тоже выделил).
04 10 еще вроде код, в таблице есть.
0410=[041] (пробовал и 041000 - без изменений). 04100E=[0412] 04100C=[0413]
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 20.03.2013, 12:57 | Сообщение # 123 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| xHR, такой шрифт для локаций устроит? Скажи, как что называется по-русски - я в игру вставлю.
PS. только на другую строку переносить нельзя. Пропадает только первая строка, а остальное висит на экране.
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 20.03.2013, 13:11 | Сообщение # 124 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Вот кое-что в игре:
|
|
| |
xHR | Дата: Среда, 20.03.2013, 22:28 | Сообщение # 125 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| По шрифту - сделай "п" более квадратную, а то она, как "n" воспринимается. Нижняя часть буквы "в" сильно толстая.
Смогу заняться не раньше, чем в начале следующей недели. Там и по локациям смогу сказать.
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 20.03.2013, 23:04 | Сообщение # 126 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| "п" это и есть пока "n" ) Ок, сделаю ровной, с "в" тоже попробую.
Надо бы вместо "д" сделать "g", вместо "т" - "m", вместо "г" - по типу "s". "Скруглить" немного, не?
шщц тоже тяжеловаты снизу.
"Под оригинал" трудно вписаться, там хитрый шрифт, плюс буквы по вертикали пляшут - я сделал ровно. Может, не надо было...
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 20.03.2013, 23:05 | Сообщение # 127 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| dnd1, добьешь плагин?
|
|
| |
xHR | Дата: Четверг, 21.03.2013, 00:13 | Сообщение # 128 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| Дырки ы таких буквах, как ы или р я бы побольше сделал, на "н" горизонтальную палку на пиксель тоньше, ну а больше в глаза ничего, вроде, не кидается.
К слову, как ты сделаешь д в виде g? Там разве есть куда вниз тянуть? Если судить по р, то 1-2 пикселя всего?
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 21.03.2013, 09:47 | Сообщение # 129 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата (xHR) К слову, как ты сделаешь д в виде g?
Ну просто взять англ. букву "g", и все ) "р" я выровнял просто - англ. "р" выше торчит.
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 22.03.2013, 16:32 | Сообщение # 130 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| xHR, готовься ) Сделал 51 проект, осталось еще 21 ) 72 текстовых блока. (не очень длинные, есть вообще коротенькие, по 2-3 диалога). ***нуться...
dnd1, без нормального плагина ничего не получится....... Кое-где есть косяки.
Графику еще подправил кое-где, не всю пока. И "нажмиТЕ START сделал:
|
|
| |
xHR | Дата: Суббота, 23.03.2013, 01:36 | Сообщение # 131 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| Шляпу миниша будешь пробовать трогать?
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
|
|
| |
dnd1 | Дата: Суббота, 23.03.2013, 10:06 | Сообщение # 132 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Цитата (Anton) dnd1, добьешь плагин? Можешь дать ром и проект, ну и в идеале номер диалога...
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 23.03.2013, 10:54 | Сообщение # 133 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата (xHR) Шляпу миниша будешь пробовать трогать? Не... зачем?
dnd1, вот все, что успел сделать: http://www.mediafire.com/?q5x1cwm47dm345s Ромы, круптар, таблицы, проекты... Проблемный проект - DIALOGUES-5 (диалоги 5 и 6). Еще проблемный - Figurines-descr (последние 4 диалога). <- укажи в качестве исходного рома непереведенный (в папке english лежит) и перегрузи оригинальный текст - слева увидишь англ., справа русский (пойнтеры на тех же местах, так что можно во всех проектах вернуть слева английский для сравнения). Английский текст показывает нормально в этом проекте. Еще - DIALOGUES-22 (первые три диалога). Скорее всего и в других проектах есть похожие косяки.
И еще в некоторых проектах (где-то в последних) я последний пойнтер не указывал, т.к. по нему достается "пустое место" (FF FF FF... до следующего "00")
|
|
| |
dnd1 | Дата: Суббота, 23.03.2013, 11:47 | Сообщение # 134 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Добавил в проект 1 код - DIALOGUES-5 рассосался нормально.
Остальные - это не проблема плагина. Как по мне это проблема оригинально рома. Считаывается все там нормально - просто так там распихан текст и поинтеры. Исходный переведенный ром криво руссифицирован.
Сообщение отредактировал dnd1 - Суббота, 23.03.2013, 12:12 |
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 23.03.2013, 14:27 | Сообщение # 135 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата (dnd1) сходный переведенный ром криво руссифицирован.
Ну там в конец файла текст закинут. Игра нормально работает, без косяков.
Спасибо за плагин, и правда рассосался файлик проблемный. Надо остальные перепроверить.
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 23.03.2013, 15:28 | Сообщение # 136 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Не... что-то не то. в Dialogues-5 предложение "Линк, пора вставать" должно быть одно, а достается два. Скриншот же вот есть: http://zelda64rus.ucoz.ru/forum/18-18-17509-16-1363727710
|
|
| |
sp0911 | Дата: Суббота, 23.03.2013, 15:30 | Сообщение # 137 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
|
По привычке иногда делал фото.
спасибо за такую игру товарищи японцы
|
|
| |
dnd1 | Дата: Суббота, 23.03.2013, 19:31 | Сообщение # 138 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Цитата (Anton) в Dialogues-5 предложение "Линк, пора вставать" должно быть одно, а достается два. Все норм. В оригинале также все. Просто второй поинтер ссылается не на начало диалога, а на последнюю его строчку.
|
|
| |
|
KenshinX | Дата: Суббота, 23.03.2013, 22:09 | Сообщение # 140 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| Миниши-то ведь народ - с мелкой их.
Цитата (Anton) не уверен только с "Cloud Tops" ("Вершины облаков"?) Облачные вершины?
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 23.03.2013, 22:13 | Сообщение # 141 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата (KenshinX) Миниши-то ведь народ - с мелкой их. В тексте с мелкой вроде, а это типа географическое название, хотя да, можно и с мелкой локацию написать. Блин, насколько в английском проще - все с большой, и не ломаешь себе мозг...
Цитата (KenshinX) Облачные вершины? Не знаю, в тексте название вообще не встречается, только в заголовке. А так одно и то же же )
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 26.03.2013, 12:50 | Сообщение # 142 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| dnd1, еще нашел косяк. Проект DIALOGUES-7, конец диалога №4.
Вытаскивается: Use "D-pad" to choose a Kinstone piece, and press "A"
А должно быть вот так (жирным то, что не показало): Use "D-pad" to choose a Kinstone piece, and press "A" to try fusing it! Did you catch all of that? Yes No
Код - 0C0A (кнопка А). В таблице неправильно написано 0C=[heart]
0Cxx это вроде коды кнопок: 0С00=[A] 0C02=[L] 0C03=[R] 0C08=[D-pad]
|
|
| |
sp0911 | Дата: Вторник, 26.03.2013, 13:26 | Сообщение # 143 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
| Цитата (KenshinX) Цитата (Anton)не уверен только с "Cloud Tops" ("Вершины облаков"?) Облачные вершины? smile Крыша мира
спасибо за такую игру товарищи японцы
|
|
| |
KenshinX | Дата: Вторник, 26.03.2013, 15:20 | Сообщение # 144 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
| Ну раз "крыша мира", тут ничего не попишешь, боюсь.
Цитата (Anton) Блин, насколько в английском проще - все с большой, и не ломаешь себе мозг... Ага, есть такое дело. ))
Чего там с прогрессом-то, кстати?
Сообщение отредактировал KenshinX - Вторник, 26.03.2013, 15:26 |
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 26.03.2013, 15:29 | Сообщение # 145 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата (KenshinX) Чего там с прогрессом-то, кстати?
Ром с подправленной графикой и переведенными локациями у Пикассо. А чтобы остальные проекты доделать к тексту, мне нужен рабочий плагин.
|
|
| |
dnd1 | Дата: Вторник, 26.03.2013, 21:12 | Сообщение # 146 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Цитата (Anton) dnd1, еще нашел косяк. Добавил код 0с00 в исключения.
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 26.03.2013, 21:40 | Сообщение # 147 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Спасибо, щас проверим... )
Работает, спасибо )
Слушай, дай исходник и расскажи, как и что добавлять в плагин. Дельфи у меня установлен, скомпилить смогу.
...Чтоб тебя не дергать по каждому коду. А то вдруг еще что-то вылезет.
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 28.03.2013, 16:44 | Сообщение # 148 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| xHR, доделал все проекты, получилось 74 штуки. Надеюсь, они рабочие ) Залил на обменник (круптар, ромы, проекты, таблицы), ссылку с пояснениями что и куда выслал по почте. Ну или вот: http://www.mediafire.com/?qcwqz1mzb9ns0fz
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 12:11 | Сообщение # 149 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| xHR, ты проекты получил мылом? Работает?
|
|
| |
xHR | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 18:57 | Сообщение # 150 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| Да, начал сегодня играть в Zelda на свежекупленной DS =)
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
|
|
| |