Перейти на сайт Zelda64rus Четверг, 18.04.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Ocarina of Time » Перевод Ocarina of Time - реинкарнация (Обновление старого перевода до версии 2.хх)
Перевод Ocarina of Time - реинкарнация
blicnikДата: Вторник, 02.10.2012, 09:58 | Сообщение # 301
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Погоди,а что делать то? Можно поподробнее,пожалуйста?

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
AntonДата: Вторник, 02.10.2012, 10:49 | Сообщение # 302
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
открой блокнотом файл project64.rdb (в корне с эмулем), найди инфу о зельде (Ocarina 1.0) и посмотри, есть ли там такая строка:

Cheat0=801DA5CB 0002 //Subscreen Delay Fix

если нет, добавь.
оно должно быть в релизе с эмулем, вообще-то (в версии 1.6).
(что в версии 1.7 - я не знаю).
 
max_spdДата: Вторник, 06.11.2012, 21:16 | Сообщение # 303
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
извиняюсь что не по теме, но после прохождения окарины на 3DS, захотелось ее в коллекцию на русском языке для GC\Wii, поделитесь ссылкой на то как починить кубовский образ игры. Встречал готовые со старыми версиями перевода, но хочется последний прицепить.
 
AntonДата: Вторник, 06.11.2012, 21:19 | Сообщение # 304
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (max_spd)
Встречал готовые со старыми версиями перевода, но хочется последний прицепить.


Не получится, т.к. обновленный перевод подразумевает расширение рома, а на на кубе/вии такой не работает.
(запустится, но зависнет после первой же заставки).
Только ПК и эмулятор. Ну или через эмулятор N64 на Wii, должно работать.

PS, с днем рождения )
 
max_spdДата: Вторник, 06.11.2012, 21:32 | Сообщение # 305
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Anton, Спасибо)) символично я первое сообщение оставил в свой др.
А где можно хотя бы старую сборку скачать? А то нашел парочку, но настолько старые торренты, что в раздаче нули.
 
AntonДата: Вторник, 06.11.2012, 22:11 | Сообщение # 306
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (max_spd)
А где можно хотя бы старую сборку скачать?


да на рутрекере же есть... 16 сидов сидят.
но зачем тебе старый кривой перевод?
он правда - кривой и старый.
 
max_spdДата: Вторник, 06.11.2012, 23:16 | Сообщение # 307
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Просто кубовский образ 1,36гб, из которых 90% нулевые байты, их никак не подрезать?
 
AntonДата: Вторник, 06.11.2012, 23:44 | Сообщение # 308
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (max_spd)
Просто кубовский образ 1,36гб, из которых 90% нулевые байты, их никак не подрезать?


А зачем?
Это же стандартный размер образа, 1,35.

PS,
вот же ж, давал сылку sp0911, а я зачем-то удалил его пост... сорри... cry
http://chief-net.ru/index.p....emid=44
WAD для виртуал консоли, ПАЛ.

Но нафига тебе корявый старый перевод - не пойму.
 
max_spdДата: Среда, 07.11.2012, 00:18 | Сообщение # 309
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
я к тому и веду, что по идее к кубовскому образу можно прикрепить последнюю версию перевода, заменив нулевые байты и тем самым сохранить размер образа, только вот нужно ли это кому, кроме меня))
 
AntonДата: Среда, 07.11.2012, 09:47 | Сообщение # 310
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
говорю ж - зависает на первой заставке, я пробовал.
 
BFG1992Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 20:59 | Сообщение # 311
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Сразу извиняюсь, если не туда пишу, но все же.

Играю в версию перевода 2.1 (качал с шедевра, патчил по инструкции), эмулятор Project64 2.1. Проблема - на Jabo'вских видеоплагинах вылетает на первом-втором заходе в меню старта. На райсе проблемы нет, но на той развалюхе, на которой я сейчас играю (Acer Aspire 3000) райс подтормаживает и местами немного артефактит, а так же не дает выйти обратно в оконный режим - валится эмуль. Можно ли сделать так, чтобы на жабовских плагинах не было вылета при заходе в стартменю? На переводе 1.0 beta 2 работает нормально.

А еще я ошибку нашел:

smile
Прикрепления: 9818486.png (149.5 Kb)


Сообщение отредактировал BFG1992 - Воскресенье, 26.05.2013, 21:06
 
blicnikДата: Воскресенье, 26.05.2013, 22:08 | Сообщение # 312
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
BFG1992, а на проджекте 1.6 не пробовал? попробуй чит, ускоряющий вывод инвентаря. в файле project64.rdb: Cheat0=801DA5CB 0002 //Subscreen Delay Fix может исправит.

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.

Сообщение отредактировал blicnik - Воскресенье, 26.05.2013, 22:12
 
sp0911Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 22:21 | Сообщение # 313
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
bfg можешь нажать на Линка около домика выше. Там есть отдел с проблемами по поводу эмуляторов. попробуй. слышал что эмуль может работать и на более худшем оборудование.

Добавлено (26.05.2013, 22:21)
---------------------------------------------
[ты пробовал добавить оперативки видеокарте?


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
BFG1992Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 23:56 | Сообщение # 314
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
sp0911blicnik, спасибо за советы с совестимостью, попробую.
Насчет видеопамяти - у меня из 512 Мб всей оперативки 64 выделено под видюху, больше в биосе выделить нельзя, да я и так не смог бы добавить - браузер с трудом работает.
И да - разве Project64 версии 2.1 хуже 1.6?


Сообщение отредактировал BFG1992 - Воскресенье, 26.05.2013, 23:57
 
AntonДата: Понедельник, 27.05.2013, 10:02 | Сообщение # 315
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (BFG1992)
И да - разве Project64 версии 2.1 хуже 1.6?
Все может быть. Новее - не значит лучше.

В любом случае все проблемы - из-за расширенного рома. Тут только методом тыка чинить.

Ошибка, конЕЧно, веселая...
Надо тихонько патчик переделать... smile
 
BFG1992Дата: Понедельник, 27.05.2013, 11:47 | Сообщение # 316
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Скачал 1.6, заменил файлы проджекта файлами из патча, вставил чит на ускоренный вывод меню и сильно офигел - игра стала работать практически как в нативе, с нормальным задним фоном и картинкой Линка в меню! И никаких вылетов! Блин, Антон и К°, вы волшебники smile
Всем спасибо, продолжаю играть и получать удовольствие smile
 
AntonДата: Понедельник, 27.05.2013, 13:03 | Сообщение # 317
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Можешь перепатчить заново - я ошибочку исправил с твоего скрина...  )
(на сайте ссылка на патч обновлена).
 
blicnikДата: Понедельник, 27.05.2013, 14:46 | Сообщение # 318
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Антон втихоря поправил?))интересно будет ли когда нибудь супер-реинкарнация и версия 3.0 )))

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
AntonДата: Понедельник, 27.05.2013, 15:22 | Сообщение # 319
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (blicnik)
интересно будет ли когда нибудь супер-реинкарнация и версия 3.0
я ж не маньяк...
поправил, т.к. опечатка неприятная.
 
BFG1992Дата: Понедельник, 27.05.2013, 16:45 | Сообщение # 320
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Anton, патчить пока не буду, т.к. нет нужды, все равно место уже прошел smile
Кст, насчет отсутствия ошибок я поторопился. Ошибка и сейчас выскакивает, но одна, редко, и не закрывает эмулятор. Пока вызывается только в Степи Хирула.


Сообщение отредактировал BFG1992 - Понедельник, 27.05.2013, 16:46
 
AntonДата: Понедельник, 27.05.2013, 17:46 | Сообщение # 321
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
BFG1992, при заходе в старт меню по-любому будут ошибки. Иногда пропускаемые, иногда в винду может выкинуть.
 
BFG1992Дата: Понедельник, 27.05.2013, 18:09 | Сообщение # 322
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Anton, ну, меня еще (тьфу тьфу тьфу) не выкидывало smile А пропускаимые я потерплю. Потому что возвращаться к старому переводу после этого ну никак не хочется smile
 
FoX_XoFДата: Суббота, 17.08.2013, 13:37 | Сообщение # 323
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Anton, продолжим наверно тут. Вдруг кто утилитку по сборке-разборке напишет... )







Таки не всё хорошо. Видимо нужно будет дебажить. Таки глюки эмулятора.


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)

Сообщение отредактировал FoX_XoF - Четверг, 14.08.2014, 00:29
 
AntonДата: Воскресенье, 18.08.2013, 14:36 | Сообщение # 324
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (FoX)
Anton не признаётся, что из пакуемых данных менялось, но не влезло при первом варианте перевода

Мне не в чем признаваться, в первой версии 1.0b3 просто *не все* было перерисовано из пожатой графики. )
Из того, что было перерисованного, все вроде влазило.
Зельда-экстактором распаковывалось, брался нужный файл, перерисовывался, паковался yaz0 (с сайта который) и вставлялось в ром прогой romput.
 
AntonДата: Вторник, 20.08.2013, 20:33 | Сообщение # 325
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (FoX)
Если всё хорошо, то сначала будет маленький(32 mb), а потом может быть и подчищенный расширенный(64 mb). )

Если в идеале - то нужен патч, дающий на выходе ром 32 Мб с переводом версии 2.1.
И это уже будет версия 3.0, никак не меньше. wink
 
FoX_XoFДата: Среда, 21.08.2013, 07:03 | Сообщение # 326
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Anton, патч большой получился около 6 метров (патч сделанный другой прогой поместился и на форум) и ошибки вроде остались. Одну критическую точно видел. Нужно теперь тестировать и таки найти, что же их вызывает.


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)

Сообщение отредактировал FoX - Воскресенье, 10.11.2013, 10:31
 
AntonДата: Среда, 21.08.2013, 10:02 | Сообщение # 327
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
FoX, я проверил новый патч. Внешне все выглядит идеально. При выходе из дома накаких зависонов нет. Побегал по лесу кокири, позаходил в дома - все ок.

Чтобы было меньше проблем, нужно же в project64.rdb добавить же запись о новом роме. CRC новые, и проджект его "не понимает".

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[F8B69C67-A9AF99A7-C:45]
Good Name=Legend of Zelda, The - Ocarina of Time [T+Rus 2.2]
Internal Name=THE LEGEND OF ZELDA
RDRAM Size=4
Counter Factor=2
Save Type=First Save Type
CPU Type=Recompiler
Self-modifying code Method=Check Memory Advance
Reg Cache=Yes
Use TLB=No
Use Large Buffer=No
Linking=Global
Status=Compatible
Core Note=
Plugin Note=
Delay SI=No
SP Hack=No
Clear Frame=2
Self Texture=1
Primary Frame Buffer=0
Resolution Width=-1
Resolution Height=-1
Culling=1
Emulate Clear=1
Cheat0=801DA5CB 0002 //Subscreen Delay Fix
Audio Signal=No

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Память можно поставить 4 мб, как для обычного рома, т.к. новый русский ром больше не расширен.
Меню будет нормально грузиться (быстро и без белого экрана), т.к. прописан чит Subscreen Delay Fix. (У тебя на оригинальном роме оно грузилось нормально, т.к. данные об оригинальном роме изначально прописаны в project64.rdb).
 
FoX_XoFДата: Среда, 21.08.2013, 11:43 | Сообщение # 328
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Anton, ага спасибо. Вроде меню стало нормальным.
Забыл батники к пакеру добавить, вдруг пригодится, а то он ленивый: по маске работать не желает. (Теперь где то тут.)


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)

Сообщение отредактировал FoX_XoF - Пятница, 03.01.2014, 11:02
 
AntonДата: Среда, 21.08.2013, 15:45 | Сообщение # 329
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
FoX, спасибо за тулзы.

Новый патч можно оформлять на сайте, или-таки надо проверять?
 
FoX_XoFДата: Среда, 21.08.2013, 16:07 | Сообщение # 330
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Anton, ну я три раза проверил то, что делал. wink
Минимум возможность полной проходимости нужно затестить


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)
 
AntonДата: Среда, 21.08.2013, 17:11 | Сообщение # 331
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Ладно, подумаю пока. )
Посередине игры смотрел - с бывшей пожатой/разжатой/опять-пожатой графикой вроде все нормально.
 
CAHEKДата: Среда, 21.08.2013, 19:39 | Сообщение # 332
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Я могу пройти.
 
AntonДата: Среда, 21.08.2013, 20:10 | Сообщение # 333
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (CAHEK)
Я могу пройти.
Если тебе не трудно, то буду благодарен. Я уже смотреть не могу на эту окарину. )
Ссылка на патч выше (расширение рома перед патчиньем переименуй в z64), ну и в rdb не забудь новые данные вписать (они тоже выше в теме).

FoX, (и dnd1), если не трудно, опишите простым языком, что и как было сделано, чтобы сжать ром обратно в 32 метра. )
 
CAHEKДата: Среда, 21.08.2013, 20:51 | Сообщение # 334
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Цитата (Anton)
Если тебе не трудно, то буду благодарен.

Тогда я берусь за прохождение.

Цитата (Anton)
Я уже смотреть не могу на эту окарину. )

У меня та-же проблема smile .
 
sp0911Дата: Среда, 21.08.2013, 21:41 | Сообщение # 335
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
Я как раз только-только начал проходить на 3дске <_<. Только в мастер квесте.

спасибо за такую игру товарищи японцы
 
CAHEKДата: Среда, 21.08.2013, 23:16 | Сообщение # 336
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Кстати, про зависания в OOT на которые несколько раз жаловались.
У меня гарантировано зависает эмулятор (Ошибка программы/ядра) на любом ROM'е версии 1.0 (в том числе оригинальном) если:
- Зайти в Забытые леса со стороны Леса Кокири
- Повернуть налево к Скулл-Киду
- Вернуться обратно в Лес Кокири
И при переходе между локациями игра крашится.

Прикрепления: 2125767.jpg (32.2 Kb)


Сообщение отредактировал CAHEK - Среда, 21.08.2013, 23:17
 
AntonДата: Четверг, 22.08.2013, 07:56 | Сообщение # 337
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (CAHEK)
на любом ROM'е версии 1.0 (в том числе оригинальном)

Это точно проблемы эмуляции.
У меня никогда не зависала...
 
CAHEKДата: Суббота, 07.09.2013, 16:12 | Сообщение # 338
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Anton
Я прошел обновлённый перевод (но не всё собрал), всё нормально.
 
AntonДата: Суббота, 07.09.2013, 16:15 | Сообщение # 339
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Спасибо, Сань.

FoX!.. Ау!
Будем релизить? Или домучаем PRESS START и NO CONTROLLER?
 
Mario-samaДата: Воскресенье, 08.09.2013, 15:26 | Сообщение # 340
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
С выходом работающий флешки для 3DS - http://gbx.ru/index.php?showtopic=89772 реально ли портировать перевод на 3DS версию?
 
AntonДата: Воскресенье, 08.09.2013, 15:40 | Сообщение # 341
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Mario-sama, перевод сделал для N64 версии. Ромы N64 разве можно запустить на здс? Есть эмулятор? Вряд ли.
 
sp0911Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 16:28 | Сообщение # 342
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
Цитата (Mario-sama)
С выходом работающий флешки для 3DS - http://gbx.ru/index.php?showtopic=89772 реально ли портировать перевод на 3DS версию?
Пока нет ПО для копания в ресурсах 3дс игр. Через год может быть, что и будет. Не раньше.


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
Mario-samaДата: Понедельник, 09.09.2013, 20:28 | Сообщение # 343
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Цитата (Anton)
Mario-sama, перевод сделал для N64 версии. Ромы N64 разве можно запустить на здс? Есть эмулятор? Вряд ли.
Я имею ввиду перенести перевод на ремейк, который выпустили на 3DS под названием "The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D"

Цитата (sp0911)
Пока нет ПО для копания в ресурсах 3дс игр. Через год может быть, что и будет. Не раньше.
Понятно. К тому времени, надеюсь, усовершенствуют данную флешку.
 
AntonДата: Понедельник, 09.09.2013, 20:47 | Сообщение # 344
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата (Mario-sama)
Я имею ввиду перенести перевод на ремейк, который выпустили на 3DS


Никак. Это абсолютно новая игра, на другом железе, с другими совсем плюшками. Глобально переработанный римейк, а не просто даже тупо портированная на 3DS с Nintendo64.
Даже Link to the Past, вышедший на GBA, и то отличается от оригинальной версии на SNES. Но это более-менее еще "порт", а на 3DS, считай - новая игра, пусть и с похожими диалогами.
Так же, как и Wind Waker HD.

То есть, сейчас "перенести перевод" физически нереально, если так более понятно.
 
blicnikДата: Среда, 11.09.2013, 08:01 | Сообщение # 345
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
а что там глобального переделали?добавили только видеоподсказки,инвентарь поудобней да текстурки получше.а так все тоже самое же.

Добавлено (11.09.2013, 08:01)
---------------------------------------------
причем читал в разных местах что графику то могли и получше сделать.


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
sp0911Дата: Среда, 11.09.2013, 12:38 | Сообщение # 346
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
30 кадров добавили, музуку переписали, движок новый сделали.

спасибо за такую игру товарищи японцы
 
AntonДата: Среда, 11.09.2013, 13:17 | Сообщение # 347
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Давайте игру для 3DS обсуждать в соответствующей теме, если можно.
http://zelda64rus.ucoz.ru/forum/14-231-1

Здесь только о русском переводе N64 версии.
 
seikatsuДата: Воскресенье, 15.09.2013, 22:22 | Сообщение # 348
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
В общем снова я попытался запустить на "реальном железе" через флешь-картридж обновлённый перевод v2.1 (где ром наконец-то получается размером в 32Мб вместо 64х, из выше предоставленного FoX'ом нового патча). И что же я хочу сказать: основная проблема как была, так и осталась на месте! Как выразился один из пользователей эмуленда: "Мало того, что вместо текста при диалогах с другими персонажами зачастую появляются только пустые таблички (или как назвать окна, где
текст появляется), так же я хочу сказатьеще и при входе в магазин, где необходимо купить
щит и попытке заговорить с продавцом вылезает пустое окно и игра не
реагирует на нажатие любых кнопок. И это только самое начало игры. Т.е.
фактически этот перевод не играбелен? Версия карика последняя, приставка
американка. Оригинальная английская версия работает нормально." http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,38634.420.html


Сообщение отредактировал seikatsu - Воскресенье, 15.09.2013, 22:34
 
blicnikДата: Понедельник, 16.09.2013, 07:21 | Сообщение # 349
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
че ты хотел то? н64 в странах СНГ у пары человек наверное есть только.да и зачем так извращаться?гораздо проще скачать переделанную для куба версию и играть на вие.

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
AntonДата: Понедельник, 16.09.2013, 07:46 | Сообщение # 350
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
seikatsu, надо ждать FoX-а, т.к. я без понятия, почему даже ром размером 32 метра не пашет.
На эмуле вон САНЕК прошел этот патч, все нормально, все диалоги на месте.

Патчил ты, надеюсь, ром версии 1.0 ?

А не этих флешках для N64 есть какой-нибудь софт? Ну, типа, база ромов?
Может, глюки из-за обновленного CRC? В проджекте без новой записи об этом роме в .rdb файле тоже могут быть глюки.
Хотя если, говоришь, патч 1.0b3 работает... (там тоже CRC другая).

Цитата (blicnik)
гораздо проще скачать переделанную для куба версию и играть на вие

Новый патч еще пока неизвестно, как работает на вии. А расширенный ром не пашет, зависает на первом ролике.
И не важно, у скольких человек есть Н64. Хотелось бы, чтоб перевод работал. "Зажатие" рома обратно в 32 метра в общем-то, и для этих целей сделано, тоже.
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Ocarina of Time » Перевод Ocarina of Time - реинкарнация (Обновление старого перевода до версии 2.хх)
Поиск: