Перевод Ocarina of Time - реинкарнация
|
|
CAHEK | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 13:06 | Сообщение # 201 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Рубин горонов один из горонов тоже называл камнем и хотел его съесть. А когда играл в версию beta3 я понял ход мысли горона примерно так: Куда-то пропадают зелёные камни - значит их кто-то ест, а камни маленькие и их немного (сильно не наешься), и тут появляется очень худой горон (да ещё одежда зелёного цвета) - ах вот кто их ест. Ну и он говорит, что надо есть не только зелёные камни, а то не вырастешь.
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 15:21 | Сообщение # 202 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Санек, не желаешь еще разок побить Ганондорфа и Ганона?.. Нужно перепроверить исправленные титры и опять сделать скриншоты каждого экрана
Патч в аттаче.
|
|
| |
CAHEK | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 15:37 | Сообщение # 203 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) Санек, не желаешь еще разок побить Ганондорфа и Ганона?.. Эх и получит он у меня сейчас.
|
|
| |
CAHEK | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 16:16 | Сообщение # 204 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Скриншоты.
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 16:44 | Сообщение # 205 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Бля, практически идеально, но экрана со спасибами опять нет?
до "перевод на русский" включительно - все нормально. потом должно быть еще 4 экрана в таком порядке:
Почему-то вообще исчез пункт 1, а 2 и 4 поменялись местами... маразм...
|
|
| |
CAHEK | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 16:45 | Сообщение # 206 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Опять.
|
|
| |
EviLKareg | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 09:07 | Сообщение # 207 |
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
| А в английской версии эти экраны есть?
Антон, скинь мне проектик на мыло, а то я уже забыл, какой тебе высылал. Там я вроде бы что-то переделывал, может, будет и лучше. И напиши лучше "Карег" в титрах )
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 09:10 | Сообщение # 208 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| В аттаче проект.
Quote (EviLKareg) И напиши лучше "Карег" в титрах )
Буквочки ж английские зарисованы, а по-русски как-то на звучит... Может, оставим твое настоящее имя, а? )
|
|
| |
EviLKareg | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 10:42 | Сообщение # 209 |
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
| Quote Буквочки ж английские зарисованы, а по-русски как-то на звучит... Может, оставим твое настоящее имя, а? ) Ну оставляй так )
Вот такой проект получился. В конце еще какие-то экраны есть, но, наверное, в игре не выводятся, зато хоть поинтеры на них подправились.
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 14:05 | Сообщение # 210 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Спасибо )
Пересчитал все, подправил - уже в новом проекте.
САНЕК! ... ) Нужна помощь опять проверить титры... (и опять со скринами). Патч прицепил.
|
|
| |
CAHEK | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 14:45 | Сообщение # 211 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) Патч прицепил. А это не тот-же патч? Всё точно тоже самое.
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 15:08 | Сообщение # 212 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (CAHEK) А это не тот-же патч?
новый... ты проверил уже, что ли?
|
|
| |
CAHEK | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 15:09 | Сообщение # 213 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) ты проверил уже, что ли? Да, всё в точности.
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 15:18 | Сообщение # 214 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| EviLKareg, вот скрины, как оно в хексе (англ и рус). это конец титров. видно, что явно отличается...
в англ. идет 0911005002, потом 0832, потом опять 0911005002, потом 0832, и т.д. в рус. просто один раз 0911005002 и потом цифры от 1 до 14.
|
|
| |
EviLKareg | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 18:54 | Сообщение # 215 |
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
| Да я их просто обрезал, чтобы места больше было. Можешь вернуть обратно.
Вы проверьте, есть ли в английской версии эти экраны с титрами.
Сообщение отредактировал EviLKareg - Понедельник, 31.10.2011, 18:54 |
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 19:30 | Сообщение # 216 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (EviLKareg) Можешь вернуть обратно.
вернул обратно. пересчитал - только что проверил, та же ситуация... А все остальное прекрасно.
Санек, может уже поможешь добить эти титры в плане проверки? У меня терпения не хватит бить двух боссов Н-ное количество раз, а по-другому не проверишь... )
В оригинале экран, который со "спасибо" и который единственный не показывает, должен быть следующий:
Special Thanks to NINTENDO E.A.D SUPER MARIO CLUB NINTENDO OF AMERICA INC. DEBUGGING STAFF JAPAN ACTION CLUB ARTS VISION
Всего со "Special thanks" в скрипте 4 экрана, включая этот.
Если он и на инглише не показывает, тогда чуть перетасуем, и сотрем пару японцев )
То, что меняется местами "спасибо "шедевру" и "поклонникам зельды" - я поставлю в нужном порядке, если что.
|
|
| |
CAHEK | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 19:36 | Сообщение # 217 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) Санек, может уже поможешь добить эти титры в плане проверки? У меня терпения не хватет бить двух боссов Н-ное количество раз, а по-другому не проверишь... ) Имеется в ввиду проверить английскую версию на наличие экрана с текстом "Special Thanks to..."?
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 19:49 | Сообщение # 218 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Да, и таких экранов должно быть 4. (их заскриншоть, тоже. только их, остальные не надо).
Текст конкретно на экране, где русские "спасибы" - я написал выше.
Ps. может попробовать сделать квиксейв сразу, скажем, когда умирает ганон? или посередине битвы с ним, или сразу после ганондорфа, х.з... (ну чтоб ускорить процесс проверки). оно ж где-то дальше должно грузить уже из игры данные, а не из квиксейва, по-идее...
|
|
| |
CAHEK | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 19:59 | Сообщение # 219 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| А их 3, с нужным текстом нет.
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 20:09 | Сообщение # 220 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Как это ты так быстро...
Действительно нет. Выводится только экран с: NINTENDO E.A.D SUPER MARIO CLUB NINTENDO OF AMERICA INC. DEBUGGING STAFF
а последние две строки из нужного нам экрана выводятся отдельно (это отдельный блок и есть): JAPAN ACTION CLUB ARTS VISION
намутили, бля, фигню всякую эти разрабы... В общем, переделаю все на основе полученных данных, и, думаю, последний раз потестишь уже )
|
|
| |
CAHEK | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 20:13 | Сообщение # 221 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) Как это ты так быстро... F4
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 21:03 | Сообщение # 222 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
|
Его ж носит не по-детски тогда...
Итак... та-дам!.. Очередной патч, и нужно проверить все те же титры )
|
|
| |
CAHEK | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 21:22 | Сообщение # 223 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Скриншоты.
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 21:39 | Сообщение # 224 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Ура!
...подправил форматирование... патч в аттаче )
Спасибо, САНЕК, за фантастическое терпение!
|
|
| |
CAHEK | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 21:40 | Сообщение # 225 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) ...подправил форматирование... патч в аттаче ) Его тоже проверить?
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 21:46 | Сообщение # 226 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| ну там "спасибы" были слеплены некрасиво (строки), "шедевр" не по центру...
все, что "наше" - более внимательно смотри (последние 5 экранов титров).
и до конца игры уже все досмотри (до надписи "конец") - чтоб уже наверняка )
|
|
| |
CAHEK | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 22:19 | Сообщение # 227 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
|
Сообщение отредактировал CAHEK - Понедельник, 31.10.2011, 22:20 |
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 22:35 | Сообщение # 228 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| стоп... должно быть "группе переводов шедевр"
и пробел перед твоим ником...
ты ничего с патчами не напутал?
|
|
| |
CAHEK | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 22:37 | Сообщение # 229 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) ты ничего с патчами не напутал? По идее нет, но давай проверю ещё раз.
Сообщение отредактировал CAHEK - Понедельник, 31.10.2011, 22:42 |
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 22:40 | Сообщение # 230 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Пересчитал пойнтеры, сделал новый патч.. такой же и был, по-идее..
|
|
| |
CAHEK | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 22:55 | Сообщение # 231 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) Пересчитал пойнтеры, сделал новый патч.. такой же и был, по-идее.. В этом так.
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 01.11.2011, 08:53 | Сообщение # 232 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Спасибо большое ) Пусть так уже и будет.
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 20:20 | Сообщение # 233 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Ну, как бы... Усё готово... Релизить? Или может еще кто потестит?..
|
|
| |
EviLKareg | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 22:34 | Сообщение # 234 |
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
| Я бы потестил, но хочу ее на 3DS пройти
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 22:48 | Сообщение # 235 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Если бы, да кабы )
Сам тогда еще пробегусь по скрипту, да выложу...
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 21:09 | Сообщение # 236 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| САНЕК, у тебя не завалялось скриншота новой русской Твинровы? Или не делал? Я сделал, и случайно удалил, бля... Хочу на сайт повесить к новой версии перевода. 640х480 подойдет, если что...
|
|
| |
CAHEK | Дата: Вторник, 08.11.2011, 09:57 | Сообщение # 237 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) САНЕК, у тебя не завалялось скриншота новой русской Твинровы? Или не делал? Я сделал, и случайно удалил, бля... Хочу на сайт повесить к новой версии перевода. 640х480 подойдет, если что... Нет, я думал он уже не понадобится.
Сообщение отредактировал CAHEK - Вторник, 08.11.2011, 10:01 |
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 08.11.2011, 15:33 | Сообщение # 238 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Всё. Играйтесь ) http://www.shedevr.org.ru/zelda64rus/translations.html#oot
|
|
| |
JurasskPark | Дата: Вторник, 08.11.2011, 19:23 | Сообщение # 239 |
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
| На Шедевре только нет новости. Ай, ай, ай. Зелёный кролик будет недоволен.
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 08.11.2011, 20:40 | Сообщение # 240 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (JurasskPark) На Шедевре только нет новости. Ай, ай, ай.
А она там нужна?.. (PS. + у меня нет полномочий писать там новости).
|
|
| |
DavidMG | Дата: Среда, 09.11.2011, 12:04 | Сообщение # 241 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| Поздравляю Антон) Обязательно сыграю Если бы ещё с тем хай-ресом...
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 09.11.2011, 12:30 | Сообщение # 242 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (DavidMG) Если бы ещё с тем хай-ресом...
Ну это к Ганондорфу )
|
|
| |
DavidMG | Дата: Среда, 09.11.2011, 12:35 | Сообщение # 243 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| А "НАЖМИ СТАРТ" так и оставил =) Вроде корректнее "НАЖМИ START". ... хотя ИМХО всё здорово)
======
Сейчас вот сел погамать... Играть кстати, интересней стало, хз почему =)
О... Слушай, у тебя так задумывалось, чтобы после многоточия шло предложения с маленькой буквы? (лес Кокири)
Сообщение отредактировал DavidMG - Среда, 09.11.2011, 12:47 |
|
| |
Anton | Дата: Среда, 09.11.2011, 13:20 | Сообщение # 244 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (DavidMG) чтобы после многоточия шло предложения с маленькой буквы? (лес Кокири)
Не. это ошибочка... ( Раньше все "Лес Кокири" были с большой, правил на лес с маленькой, зацепил и это начало предложения... Надо перезалить патчик. Исправил и обновил патч.
Quote (DavidMG) А "НАЖМИ СТАРТ" так и оставил =) ну мне "старт" больше нравится на русском ) я не сильно заморачиваюсь. "нажмите" тоже сделать ну никак не выйдет... тут уж простите.
|
|
| |
felis | Дата: Вторник, 15.11.2011, 19:08 | Сообщение # 245 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Статус: Оффлайн
| Anton, спасибо за обновлённый релиз, обязательно перепройду, интересно а можно в Virtual Console Games (wad образе для wii) изменить перевод на новый http://chief-net.ru/index.p....emid=44
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 15.11.2011, 20:21 | Сообщение # 246 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| felis, я не знаю. Наверное, можно. Если будет работать расширенный ром, то можно.
|
|
| |
seikatsu | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 23:50 | Сообщение # 247 |
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| Привет Anton! В общем опробовал слегка сей обновлённый перевод Окарины на своём "реальном железе".
Чем я располагаю для этого: 1. Оригинальной консолью NTSC/U. 2. Вставленным в неё Expansion Pack. 3. Flash-картриджем EVERDRIVE64 (Rev1) c SD карточкой на 16Gb 4. Оригинальными 2 геймпадами, вставленными соответственно в первые два порта приставки (1й - с вставленным внего гибридным устройством, сочетающим в себе вибро-модуль и карту памяти (мемка), с переключателем из одного в другое и обратно. 2й - с вставленной в него просто стандартной мемкой для особых сейвов(Controller Pack))
Каков результат поверхностной проверки: Расширенная игра (с 32Мб до 64Мб) успешно запустилась, игровой процесс идёт, скриптовые ролики пашут, менюхи открываются, стационарные "родные" сохранения работают, однако не всё так гладко.... Как и следовало ожидать, вмешательство таки отразилось на игре, теперь в ней отсутствует половина текстовых надписей! Сюжетные титры в пред-истории начала, обычные титры в стандартных диалогах, а также надписи на некоторых табличках и дорожных указателях. В общем какие-то предложения имеются в полном объёме, а вместо других - просто пустое место, только курсор остался - пульсирующий квадратик!
При тестировании "на железке" предыдущего перевода той же Окарины такого не было, там всё нормально, только перевод и шрифты намного уступают новой версии! Предполагаю, что вина тому - расширенность рома и невозможность приставки самостоятельно переключиться в экспаундный режим, похоже, что необходимо где-то в самом роме, возможно в заголовке прописать процедуру сего переключения!?
Что скажешь Anton, сможешь такое поправить? В свою очередь, я готов протестировать ещё "на железке" и сообщить о результатах!
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 06.12.2011, 08:55 | Сообщение # 248 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (seikatsu) Что скажешь Anton, сможешь такое поправить?
Понятия не имею, что там править... Никто ж на железе не тестировал никогда. Надо поизучать вопрос.
Попробуй запустить хак "Zelda's Birthday" - он требует расширенного дебаг-рома Окарины. Или просто расширь любой английский ром, и попробуй.
|
|
| |
seikatsu | Дата: Вторник, 06.12.2011, 20:36 | Сообщение # 249 |
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| Пробовал, тогда ещё, практически сразу с новой русской 2.0, Окарину Мастер Квест на инглише которая, ту, что тоже на 64 метра расширенная, там всё пучком, ничего не выпадает!
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 06.12.2011, 21:06 | Сообщение # 250 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Ты именно утилиткой Zelda Decompressor расширь оригинальную окарину или мажору, и попробуй. Я не знаю, что там может быть из-за перевода... Ничего там не может быть...
Возможно, как ты говоришь, надо внутри нового рома поменять инфу о том, что он был 256 мбит, на то, что он стал 512 мбит. Приставка его может воспринимать как 256 мегабитный, а по факту же он больше:
8 Mb (Марио) = 64Mbit 12Mb = 96Mbit 16Mb (Banjo Kazooie) = 128Mbit 32Mb (Zelda Oot, MM) = 256Mbit 64Mb (Conker's Bad Fur Day, расширенная Зельда) = 512Mbit
Я думаю, проблема именно в этом, хотя не уверен аж никак. Просто думаю... )
Есть тулза, которая должна это менять, но почему-то показывает пустые поля...
Может, есть какие-то еще проги, чтоб поменять в роме эту инфу?
|
|
| |