Дата: Вторник, 06.12.2011, 21:09 | Сообщение # 251
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (seikatsu)
Мастер Квест на инглише которая, ту, что тоже на 64 метра расширенная, там всё пучком, ничего не выпадает!
Дебаг-ром что ли? Так у него "родной" размер и есть 64 метра.
В общем надо попробовать подредактировать хидер рома (только найти, чем - руками я не умею), и если у тебя с этими изменениями проканает на родном железе, то обновлю патч.
Дата: Четверг, 08.12.2011, 23:28 | Сообщение # 254
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
В общем пробовал я запускать хак "Zelda's Birthday" - работает, но как-то нестабильно, одни локации загружаются и работают, другие зависают на названии на чёрном фоне, ХЗ короче. Попробовал вытащить свой Ex. Pack и вставил Джампер, при таком раскладе эта версия не запустилась вообще! Зато расширенные до 64х Мб версии Зельды-Окарины так же работают и без Ex. Pack как и с ним, то есть в русской 2.0 точно также нету местами текста, а в английской- расширенной весь текст на месте, всё отлично и ничего не выпадает! Возможно всё же в изменённом роме возникают какие-то критические косяки, поэтому такое и происходит? Зельда-Мажора без Ex. Pack'а даже не запускается и обычная версия та, что 32Мб, выдаёт соответствующее сообщение о том, что невозможно запустить игру. С вставленным снова Экспеншеном запущеная расширенная версия Мажоры до 64Мб тоже работает, но чего-то зависла, когда я нажал Start в самой игровой локации, когда входить должен в меню статистики!
Задавал подобный вопрос автору flash-картриджа: Можешь подсказать каким образом прописать в роме принудительную активацию Expansion Pack'а (может где-то в хедере что-то подобное имеется), или возможно внедришь подобную возможность в меню флешь-картриджа (как ты в своё время сделал с выбором типа сохранёнок)? А то попадаются уже препарированные-расширенные ромы (например Зельда с обновлённым русским переводом версии 2.0, расширенная с 32х Мегабайт до 64х Мегабайт, с виду работает, но половина текста не выводится, а на эмулях всё нормуль, я беседовал с автором, но он не знает как прописать в роме активацию Exp. Pack)
Получил от него такой вот ответ: А нет никакого способа прописать экспаншен пак в роме. экспаншен это просто 4 мегабайта дополнительной оперативки, и если игра не использует её, то тут ничего не сделаешь. а то что работает на эмуляторе, это не показатель - оно только там и работает, потому-что авторы не проверяют на работоспособность на железе, и пока они будут тестировать свои переводы на эмуляторах, они только на них и будут работать.
Сообщение отредактировал seikatsu - Четверг, 08.12.2011, 23:32
Дата: Четверг, 08.12.2011, 23:52 | Сообщение # 255
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (seikatsu)
Возможно всё же в изменённом роме возникают какие-то критические косяки, поэтому такое и происходит?
Я не знаю... Нет там ничего такого "критического". Одни картинки заменены на другие, и текст заменен на другой. Все, по сути... Железяке-то - какая разница?..
Quote (seikatsu)
Задавал подобный вопрос автору flash-картриджа
Подозреваю, что проблема в этом флеш-картридже. Оно ж все равно "не натюрлих", вот и вылазит всякое... (но расширенный оригинал, ты говоришь, работает...)
Quote (seikatsu)
Получил от него такой вот ответ: А нет никакого способа прописать экспаншен пак в роме. экспаншен это просто 4 мегабайта дополнительной оперативки, и если игра не использует её, то тут ничего не сделаешь. а то что работает на эмуляторе, это не показатель - оно только там и работает, потому-что авторы не проверяют на работоспособность на железе, и пока они будут тестировать свои переводы на эмуляторах, они только на них и будут работать.
Мне кажется, что все-таки в роме где-то должно быть указано, сколько памяти ему надо. "просто 4 мегабайта дополнительной оперативки" - это да, но игра ведь откуда-то должна знать, что ей они нужны, эти лишние 4 мб, правда?
Дата: Пятница, 09.12.2011, 02:53 | Сообщение # 256
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
В общем попробовал ещё такой вариант: Расширил зельда-декомпрессором тот русский ром, что с предыдущим переводом v1.0 beta3, сделав его 64Мб, запускаю его на консоли с экспеншеном - нормально, весь русский текст на месте, ничего не выпадает и не теряется, нигде не виснет, всё ок! Запускаю повторно, но теперь без экспеншина - тоже также нормально, везде текст есть, тоже ничего не глючит! Вывод - экспеншин на этом увеличеном роме не используется!
Пробовал ещё ZOoT:мастер квест запускать без экспеншина - не пашет, похоже, что хак Zelda's Birthday сделан именно с неё, т.к. симптомы теже!
Хотел попросить тебя выложить уже пропатченый русский ром с версией перевода 2.0, я попробую, может косяк пробрался когда патчил или ром может не тот выбирал ХЗ!?
Дата: Суббота, 10.12.2011, 11:19 | Сообщение # 259
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
В общем, попробовал и эти версии (скачанные с народа и с раздачи на рутрекере) - результат тот же, текст выпадает. Просьба о помощи с внедрением активации экспеншина в ром остаётся в силе! Anton, а кто-нибудь ещё из обладателей EVERDRIVE64 обращался с подобными проблемами, возможно в личку?
Дата: Суббота, 10.12.2011, 21:40 | Сообщение # 261
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Во! То, что нужно! Anton, большое тебе спасибо за ссылку на ресурс, однако это потребует какого-то времени на разбирательства и эксперименты, тем более в виду моих не достаточных познаний в хакинге, особенно на N64.
Попробую посмотреть, поразбираться, может чего ещё получится, а может и нет.
P.S.
Немного оффтопа: Практически с самого начала знакомства с N64, преследовало желание что-либо изменить в некоторых особо понравившихся играх на ней: 1. В управлении - инвертировать вертикальную ось в режиме обзора от 1го лица (чуть ли не в каждой трёхмерной игре, если не в каждой. Ну как же неудобно блин, когда хочешь посмотреть вверх, а нужно нажимать - вниз, и наоборот). Попутно навесить (продублировать) управление персонажем с D-Pad'а, (которое закреплено по умолчанию на с аналоговом стике, и только на нём - везде поголовно. Всегда хотелось микшировать управление, попеременно используя то стик, то D-Pad, управляя персонажем! А то на реальном N64-джое стик очень хрупкий и быстроизнашиваемый и очень скоро становится менее отзывчивым ) 2. В типах сохранений - изменить на более удобные (EEPROM (4 Kbits), EEPROM (16 Kbits), SRAM, FlashRAM), не требующие использования карты памяти (Controller Pack), которая вставляется в геймпад исключительно первого порта. Это избавило бы от лишних телодвижений, связанных с перетыканием (переключением) таких устройств,как вибро-модуль и мемка (имеются игры, поддерживающие оба устройства, но предлагают выбрать в настоящий момент какое-то одно) Похожая ситуация была на SEGA Dreamcast, но там хоть в геймпадах по два слота (кп и мемка одновременно могли работать) 3. Полноценная подстройка игры под нужный регион, с заменой загрузочных кодов, изменения видео-режима, тв частоты и т.д. (это касаемо европейских игр для корректного запуска и использования на американской консоли). Это касаемо тех редких европейских эксклюзивов, прототипов и русских переводов на основе европеек!
Сообщение отредактировал seikatsu - Вторник, 13.12.2011, 20:44
Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:45 | Сообщение # 262
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Скачал версию 2.0 ... их и бажет она... Частенько когда жмешь ENTER в подменю заходишь. плюется эмуль ошибками. пишет про сбой в байтах. Сейчас вот стабильный баг, когда линк взрослый, и ты заходишь к продавцу в деревне Кокарико (дом в котором жил маленький мальчик, тот что тусил на кладбище вечно, в детстве Линка)... короче туда нельзя зайти, пишет: While processing graphics data an exception occurred you may need to restart the emulator... И очень печалит то что на этот, пропатченный ром версии 2.0, не работает программное ускорение.... +скрин шот делается через раз? это в чем бок? копировал не лады в переводе... не могу предоставить скрины....
Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:55 | Сообщение # 264
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Проджек64 ... Да, на Ф4 не реагирует. А оридженал ром летает... настройки стандартные. трогал только размер экрана. Плагин видео Jabo's Direct3D8 1.6 ... со скринами реально, надо раз 10 нажать что бы получился удачный скрин. Если на весь экран развернуть, и попытать счастье сделать скрин, эмуль выносит. ну вот проверил с оригинальным ромом, скрины делает на ура. вот только на весь экран т аже трабла.
Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:58 | Сообщение # 265
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Память 8 мб для этого рома в эмуле прописал? Файлы вообще обновлял для проджекта? (rdb, rdx, cht). Версия проджекта 1.7 или 1.6? (насчет 1.7 я не уверен, на нем могут быть проблемы).
Зашел в магазин в Какарико взрослым Линком, все нормально... Этот магазин?
Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:01 | Сообщение # 266
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
а не лады в переводе. вот могу вспомнить что, был момент, когда ты пришел купить щит большой, и продавец говорит мол так как тебе посоветовал меня солдат из деревни, "чТО" я тебе сделаю скидку... А было бы логично сказать "ТО" ...и в каком диалоге, уже не помню... текст вылазил за рамки отведенного под него затемнения :)... может пройду еще раз, встречу. Где-то в начале игры.
Добавлено (22.12.2011, 22:01) --------------------------------------------- да я закинул в папку проджека их... версия 1.6 ..этот магазин...черт знает что тогда..
Сообщение отредактировал PRO100light - Четверг, 22.12.2011, 22:01
Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:11 | Сообщение # 269
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
я зашел в игру через сохранения слота.. самой игры. Пошел в этот магазин. та же ошибка, но после того как нажал ОК, игра продолжилась, сам зашел... дальше без ошибок... Но ускорение на F4 так же не пашет. буду смотреть дальше. может что скажу еще по этому поводу...
Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:29 | Сообщение # 270
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Для разнообразия попробуй для начала сменить видео-плагин на Rice video, или на Direct64. В крайнем случае - обновить directX, обновить дрова к видеокарте.
Quote (PRO100light)
я зашел в игру через сохранения слота.. самой игры
Так и надо, вообще-то. Только в самом процессе игры квиксэйвами пользуйся. Перед выходом из игры сохранись через меню.
Дата: Пятница, 23.12.2011, 08:06 | Сообщение # 272
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
PRO100light, ускорение будет работать только в том случае, если ты отключил соответствующую галку Опции -> Настройки -> Опции -> Спрятать дополнительные опции. И это со всеми играми так.
Дата: Пятница, 23.12.2011, 16:37 | Сообщение # 275
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Не уверен сюда - ли постить вопрос относительно патча. Заранее сори. В общем скачал я перевод, закинул в папку, кинул к нему ром *Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (U) (V1.0) [!].z64* Запустил батник *_PATCH_ME!.bat* он отпатчил - выдал окей в логе *patch_ok.txt*. На выходе у меня получился *ZeldaOoT_RUS_v2.0_EXP.rom* - к сожалению мой эмулятор mupen64plus (maemo) не увидел расширение ром. Я переименовал расширение на .z64 - эмулятор тоже не прочел ром. В *PATCH_ME_READ_ME.txt* вроде написано что за z64 отвечает zdec.exe. Я его запустил он пишет ...rom-in...rom-out... Я на него перетащил *ZeldaOoT_RUS_v2.0_EXP.rom* - толку нет. В общем подскажите пожалуйста что и с какими параметрами там запускать что-бы расширение стало .z64. Заранее спасибо)
Дата: Пятница, 23.12.2011, 17:18 | Сообщение # 276
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (PRO100light)
"и тогда ты сможешь выбрать единственно верный путь..." наверное единственный
можно и "единственно верный путь".
livio, а если Mupen не умеет читать расширенные ромы? Поиграй на Project64 1.6, он все запускает. Видео-плагин погугли Rice Video или Direct64. На стандартном Jabo тоже будет работать, но лучше Райс.
Quote (livio)
В *PATCH_ME_READ_ME.txt* вроде написано что за z64 отвечает zdec.exe.
Там написано: "zdec.exe" (Zelda decompressor): - расширение рома до 64 мб. Это просто расширялка рома, и все.
Дата: Пятница, 23.12.2011, 18:26 | Сообщение # 280
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
livio, попробуй открыть mupen.ini и добавить туда вот эту запись:
Code
GoodName=Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (v1.0) (T+Rus 2.0 EXP) [!]CRC=0557808A F0510051BStatus=4SaveType=SRAMPlayers=1Rumble=YesRefMD5=5BD1FE107BF8106B2AB6650ABECD54D6[A43A350385FA814EC9793B7ACD9E18F4]
Эмуль-то не знает ни о новом роме, ни о новых его СRС. В Проджекте это добавляется в rdb, rdx файлы. Здесь в ини. Я мупеном никогда не пользовался, но попробуй, может прокатит. Не нашел, правда, где размер памяти указать... Найдешь - укажи 8 мб вместо 4, на всякий.
Дата: Пятница, 23.12.2011, 20:10 | Сообщение # 281
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
GoodName=Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (v1.0) (T+Rus 2.0 EXP) (V1.0) [!]CRC=0557808A F0510051BStatus=4SaveType=SRAMPlayers=1Rumble=YesRefMD5=5BD1FE107BF8106B2AB6650ABECD54D6[A43A350385FA814EC9793B7ACD9E18F4
Сейчас поставлю таблетку на зарядку и как только зарядиться сразу попробую
*Найдешь - укажи 8 мб вместо 4, на всякий. * Хорошо, попробую.
Добавлено (23.12.2011, 20:10) --------------------------------------------- Вот удивительно но все заработало ! Осталось дело за настройкой эмуля и можно играть. Спасибо за помощь Anton!
Сообщение отредактировал livio - Пятница, 23.12.2011, 18:37
Дата: Пятница, 23.12.2011, 22:10 | Сообщение # 283
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
А у этого мупена64плюс есть вообще какой-то интерфейс? А то там экзешник "а-ля DOS" (я под винду билд качал, Линуксов не держим...)
Да интерфейс у него практически от линукса - правда работает на маемо только настройка управления и выбор плагинов + открыть закрыть фаил да сейв/лоад. В общем достаточно для запуска. Вот видео его mupen64plus - n900 он там на 29й секунде появляться. Но все остальные настройки из текстового редактора - не критично в общем.
Дата: Пятница, 23.12.2011, 22:35 | Сообщение # 286
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Wirt)
Мне показалось или в титрах было написано Вирт?
Всегда было так написано )
Вот версия 2.0 (2011) (в 2003 просто не было САНЬКА и Карега + все перетасовал/поправил немного, фамилии свою и рефреша убрал). Жаль, латиницу оставить не получилось (пару букв только), так что ники на русском...
PS.А еще там seregak есть, ну и в ридми ж вы все есть. "Владимир" без ника и некий "=Z=" - присылали тогда много скринов с ошибками - всех помню, все остались в титрах.
Дата: Суббота, 24.12.2011, 02:26 | Сообщение # 289
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
Владимир" без ника и некий "=Z=" - присылали тогда много скринов с ошибками
Это случайно не тот тип...ммм.... на одном скрине, события игры вроде как в конце, Гандорф или кто именно говорит просто имя персонажа "Линк!?" ...а на самом деле было написано "ПРО!?" где "про" - имя слота сохранения игры!? А ты еще сказал что мол, "где ты был раньше, уже про все все забыли, хоть и делов там поправить две минуты" А?
Сообщение отредактировал PRO100light - Суббота, 24.12.2011, 02:56
Дата: Пятница, 30.12.2011, 15:57 | Сообщение # 294
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Нельзя, там все внутри рома отличается. Только заново делать, используя уже готовое. Искать пойнтеры, делайть проект опять, и копипастить сидеть... + смотреть, что нового/отличается, и допереводить. Ну и тонны графики рисовать (вставлять готовую)...
Дата: Суббота, 21.01.2012, 15:23 | Сообщение # 295
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Имею оригинальный, полнокомплектный картридж для Nintendo 64 с игрой Зельда Окарина Времени ПАЛ региона, так же есть и консоль Nintendo 64 PAL, узнал о том, что Lupus сделал для Wii Virtual Console Зельду на Русском языке, очень обрадовался, ведь VC это не эмулятор, игра на железе рулит и всё такое, хотелось бы спросить, знает ли Lupus о существовании 2.0 версии перевода Зельды? и будет ли этот перевод перенесён на Virtual Console? хоть есть оригинальное железо, но лучше я поиграю на не совсем оригинальном железе, но на ретро телике как в те времена, но на Русском языке, уж очень хочется поиграть в обновлённый перевод, но не на эмуляторе. Спасибо.
Дата: Суббота, 21.01.2012, 15:25 | Сообщение # 296
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
по-моему lupus не делал окарину для вии. и еще я где-то читал, что ром должем быть 32 мб, так что не уверен, будет ли на VC работать 64 мегабайтный ром.
Дата: Вторник, 02.10.2012, 07:07 | Сообщение # 299
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Кто нибудь знает,почему инвентарь в окарине так долго нужно ждать? В маске он сразу выскакивает,а тут секунд 7 ждешь.. Когда дак и вылетит совсем из эмуля-недождешься.. У всех так или только у меня? Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.