Перейти на сайт Zelda64rus Среда, 24.04.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Ocarina of Time » Перевод Ocarina of Time - реинкарнация (Обновление старого перевода до версии 2.хх)
Перевод Ocarina of Time - реинкарнация
AntonДата: Вторник, 06.12.2011, 21:09 | Сообщение # 251
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (seikatsu)
Мастер Квест на инглише которая, ту, что тоже на 64 метра расширенная, там всё пучком, ничего не выпадает!


Дебаг-ром что ли?
Так у него "родной" размер и есть 64 метра.

В общем надо попробовать подредактировать хидер рома (только найти, чем - руками я не умею), и если у тебя с этими изменениями проканает на родном железе, то обновлю патч.
 
seikatsuДата: Вторник, 06.12.2011, 23:39 | Сообщение # 252
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн




512Mbit вроде бы прописано в хедере, сдаётся что в отсутствии активации Expansionnsion Pack'а загвоздка!?


Сообщение отредактировал seikatsu - Среда, 07.12.2011, 00:20
 
AntonДата: Среда, 07.12.2011, 09:50 | Сообщение # 253
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (seikatsu)
сдаётся что в отсутствии активации Expansionnsion Pack'а загвоздка


допустим.
тогда как прописать, что нужен этот пак?
 
seikatsuДата: Четверг, 08.12.2011, 23:28 | Сообщение # 254
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
В общем пробовал я запускать хак "Zelda's Birthday" - работает, но как-то нестабильно, одни локации загружаются и работают, другие зависают на названии на чёрном фоне, ХЗ короче. Попробовал вытащить свой Ex. Pack и вставил Джампер, при таком раскладе эта версия не запустилась вообще! Зато расширенные до 64х Мб версии Зельды-Окарины так же работают и без Ex. Pack как и с ним, то есть в русской 2.0 точно также нету местами текста, а в английской- расширенной весь текст на месте, всё отлично и ничего не выпадает! Возможно всё же в изменённом роме возникают какие-то критические косяки, поэтому такое и происходит?
Зельда-Мажора без Ex. Pack'а даже не запускается и обычная версия та, что 32Мб, выдаёт соответствующее сообщение о том, что невозможно запустить игру. С вставленным снова Экспеншеном запущеная расширенная версия Мажоры до 64Мб тоже работает, но чего-то зависла, когда я нажал Start в самой игровой локации, когда входить должен в меню статистики!

Задавал подобный вопрос автору flash-картриджа:
Можешь подсказать каким образом прописать в роме принудительную активацию Expansion Pack'а (может где-то в хедере что-то подобное имеется), или возможно внедришь подобную возможность в меню флешь-картриджа (как ты в своё время сделал с выбором типа сохранёнок)? А то попадаются уже препарированные-расширенные ромы (например Зельда с обновлённым русским переводом версии 2.0, расширенная с 32х Мегабайт
до 64х Мегабайт, с виду работает, но половина текста не выводится, а на эмулях всё нормуль, я беседовал с автором, но он не знает как прописать в роме активацию Exp. Pack)

Получил от него такой вот ответ:
А нет никакого способа прописать экспаншен пак в роме. экспаншен это просто 4 мегабайта дополнительной оперативки, и если игра не использует её, то тут ничего не сделаешь. а то что работает на эмуляторе, это не показатель - оно только там и работает, потому-что авторы не проверяют на работоспособность на железе, и пока они будут тестировать свои переводы на эмуляторах, они только на них и будут работать.


Сообщение отредактировал seikatsu - Четверг, 08.12.2011, 23:32
 
AntonДата: Четверг, 08.12.2011, 23:52 | Сообщение # 255
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (seikatsu)
Возможно всё же в изменённом роме возникают какие-то критические косяки, поэтому такое и происходит?


Я не знаю... cry
Нет там ничего такого "критического". Одни картинки заменены на другие, и текст заменен на другой. Все, по сути...
Железяке-то - какая разница?..

Quote (seikatsu)
Задавал подобный вопрос автору flash-картриджа


Подозреваю, что проблема в этом флеш-картридже.
Оно ж все равно "не натюрлих", вот и вылазит всякое... (но расширенный оригинал, ты говоришь, работает...)

Quote (seikatsu)
Получил от него такой вот ответ:
А нет никакого способа прописать экспаншен пак в роме. экспаншен это просто 4 мегабайта дополнительной оперативки, и если игра не использует её, то тут ничего не сделаешь. а то что работает на эмуляторе, это не показатель - оно только там и работает, потому-что авторы не проверяют на работоспособность на железе, и пока они будут тестировать свои переводы на эмуляторах, они только на них и будут работать.


Мне кажется, что все-таки в роме где-то должно быть указано, сколько памяти ему надо.
"просто 4 мегабайта дополнительной оперативки" - это да, но игра ведь откуда-то должна знать, что ей они нужны, эти лишние 4 мб, правда?
 
seikatsuДата: Пятница, 09.12.2011, 02:53 | Сообщение # 256
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
В общем попробовал ещё такой вариант:
Расширил зельда-декомпрессором тот русский ром, что с предыдущим переводом v1.0 beta3, сделав его 64Мб, запускаю его на консоли с экспеншеном - нормально, весь русский текст на месте, ничего не выпадает и не теряется, нигде не виснет, всё ок! Запускаю повторно, но теперь без экспеншина - тоже также нормально, везде текст есть, тоже ничего не глючит! Вывод - экспеншин на этом увеличеном роме не используется!

Пробовал ещё ZOoT:мастер квест запускать без экспеншина - не пашет, похоже, что хак Zelda's Birthday сделан именно с неё, т.к. симптомы теже!

Хотел попросить тебя выложить уже пропатченый русский ром с версией перевода 2.0, я попробую, может косяк пробрался когда патчил или ром может не тот выбирал ХЗ!?

Kareg участвовал в хакинге, может что подскажет!?
 
DavidMGДата: Пятница, 09.12.2011, 08:06 | Сообщение # 257
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
http://narod.ru/disk/31094140001/ZeldaOoT_RUS_v2.0_EXP.rar.html
 
AntonДата: Пятница, 09.12.2011, 09:16 | Сообщение # 258
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (seikatsu)
Kareg участвовал в хакинге, может что подскажет!?


Он пойнтеры искал и проект делал к круптару.
Хотя может че и подскажет.

Quote (seikatsu)
похоже, что хак Zelda's Birthday сделан именно с неё


на основе дебаг-рома он сделан.
http://wiki.spinout182.com/w/Category:Debug_ROM

Quote (seikatsu)
Хотел попросить тебя выложить уже пропатченый русский ром

в "антологии" на рутрекере. другого нет.
 
seikatsuДата: Суббота, 10.12.2011, 11:19 | Сообщение # 259
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
В общем, попробовал и эти версии (скачанные с народа и с раздачи на рутрекере) - результат тот же, текст выпадает. Просьба о помощи с внедрением активации экспеншина в ром остаётся в силе!
Anton, а кто-нибудь ещё из обладателей EVERDRIVE64 обращался с подобными проблемами, возможно в личку?
 
AntonДата: Суббота, 10.12.2011, 12:21 | Сообщение # 260
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (seikatsu)
а кто-нибудь ещё из обладателей EVERDRIVE64 обращался с подобными проблемами, возможно в личку?


Ты первый )

Нашел вот статейку, почитай (поищи по странице по слову expansion):

http://doc.kodewerx.org/hacking_n64.html

И посмотри там же "Forcing 4MB or 8MB Mode".
Может, натолкнет на мысль.
 
seikatsuДата: Суббота, 10.12.2011, 21:40 | Сообщение # 261
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Во! То, что нужно! Anton, большое тебе спасибо за ссылку на ресурс, однако это потребует какого-то времени на разбирательства и эксперименты, тем более в виду моих не достаточных познаний в хакинге, особенно на N64.

Попробую посмотреть, поразбираться, может чего ещё получится, а может и нет.

P.S.


Сообщение отредактировал seikatsu - Вторник, 13.12.2011, 20:44
 
PRO100lightДата: Четверг, 22.12.2011, 21:45 | Сообщение # 262
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Скачал версию 2.0 ... их и бажет она... Частенько когда жмешь ENTER в подменю заходишь. плюется эмуль ошибками. пишет про сбой в байтах. Сейчас вот стабильный баг, когда линк взрослый, и ты заходишь к продавцу в деревне Кокарико (дом в котором жил маленький мальчик, тот что тусил на кладбище вечно, в детстве Линка)... короче туда нельзя зайти, пишет: While processing graphics data an exception occurred you may need to restart the emulator...
И очень печалит то что на этот, пропатченный ром версии 2.0, не работает программное ускорение.... +скрин шот делается через раз? это в чем бок? копировал не лады в переводе... не могу предоставить скрины....
 
AntonДата: Четверг, 22.12.2011, 21:49 | Сообщение # 263
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (PRO100light)
не работает программное ускорение


F4 в эмуле? (Project64 1.6)
Все работает.

Quote (PRO100light)
+скрин шот делается через раз?


Тоже проблем не было ни разу. F3 в проджекте, как обычно.

Какой видео-плагин? Какой эмулятор?
 
PRO100lightДата: Четверг, 22.12.2011, 21:55 | Сообщение # 264
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Проджек64 ... Да, на Ф4 не реагирует. А оридженал ром летает... настройки стандартные. трогал только размер экрана. Плагин видео Jabo's Direct3D8 1.6 ... со скринами реально, надо раз 10 нажать что бы получился удачный скрин. Если на весь экран развернуть, и попытать счастье сделать скрин, эмуль выносит. ну вот проверил с оригинальным ромом, скрины делает на ура. вот только на весь экран т аже трабла.
 
AntonДата: Четверг, 22.12.2011, 21:58 | Сообщение # 265
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Память 8 мб для этого рома в эмуле прописал?
Файлы вообще обновлял для проджекта? (rdb, rdx, cht).
Версия проджекта 1.7 или 1.6?
(насчет 1.7 я не уверен, на нем могут быть проблемы).

Зашел в магазин в Какарико взрослым Линком, все нормально...
Этот магазин?

Прикрепления: 5994253.jpg (64.6 Kb)
 
PRO100lightДата: Четверг, 22.12.2011, 22:01 | Сообщение # 266
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
а не лады в переводе. вот могу вспомнить что, был момент, когда ты пришел купить щит большой, и продавец говорит мол так как тебе посоветовал меня солдат из деревни, "чТО" я тебе сделаю скидку... А было бы логично сказать "ТО" ...и в каком диалоге, уже не помню... текст вылазил за рамки отведенного под него затемнения :)... может пройду еще раз, встречу. Где-то в начале игры.

Добавлено (22.12.2011, 22:01)
---------------------------------------------
да я закинул в папку проджека их... версия 1.6 ..этот магазин...черт знает что тогда..


Сообщение отредактировал PRO100light - Четверг, 22.12.2011, 22:01
 
AntonДата: Четверг, 22.12.2011, 22:01 | Сообщение # 267
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Тебе рассказал о моем магазине
стражник из деревни Какарико?/04
Если так, что я сделаю тебе
небольшую скидку!


Да, опечаточка. Спасибо.
Поправил пока... а там посмотрим.
 
AntonДата: Четверг, 22.12.2011, 22:02 | Сообщение # 268
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (PRO100light)
черт знает что тогда


тоже затрудняюсь сказать...
у меня работает нормально.
 
PRO100lightДата: Четверг, 22.12.2011, 22:11 | Сообщение # 269
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
я зашел в игру через сохранения слота.. самой игры. Пошел в этот магазин. та же ошибка, но после того как нажал ОК, игра продолжилась, сам зашел... дальше без ошибок... Но ускорение на F4 так же не пашет. буду смотреть дальше. может что скажу еще по этому поводу...
 
AntonДата: Четверг, 22.12.2011, 22:29 | Сообщение # 270
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Для разнообразия попробуй для начала сменить видео-плагин на Rice video, или на Direct64.
В крайнем случае - обновить directX, обновить дрова к видеокарте.

Quote (PRO100light)
я зашел в игру через сохранения слота.. самой игры

Так и надо, вообще-то.
Только в самом процессе игры квиксэйвами пользуйся. Перед выходом из игры сохранись через меню.
 
PRO100lightДата: Четверг, 22.12.2011, 23:08 | Сообщение # 271
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
"Куда же попал этот Мидо, когда он всем так нужен.." Наверное пропал?
А где взять эти плагины? А то у меня только один.


Сообщение отредактировал PRO100light - Четверг, 22.12.2011, 23:08
 
AvatarusДата: Пятница, 23.12.2011, 08:06 | Сообщение # 272
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
PRO100light, ускорение будет работать только в том случае, если ты отключил соответствующую галку
Опции -> Настройки -> Опции -> Спрятать дополнительные опции.
И это со всеми играми так.
 
AntonДата: Пятница, 23.12.2011, 09:08 | Сообщение # 273
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (PRO100light)
Наверное пропал?


исправил.

че, выпускать версию 2.1? )
 
PRO100lightДата: Пятница, 23.12.2011, 16:35 | Сообщение # 274
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Anton, Да я поиграю еще smile
"и тогда ты сможешь выбрать единственно верный путь..." наверное единственный


Сообщение отредактировал PRO100light - Пятница, 23.12.2011, 16:41
 
livioДата: Пятница, 23.12.2011, 16:37 | Сообщение # 275
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Не уверен сюда - ли постить вопрос относительно патча. Заранее сори.
В общем скачал я перевод, закинул в папку, кинул к нему ром *Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (U) (V1.0) [!].z64*
Запустил батник *_PATCH_ME!.bat* он отпатчил - выдал окей в логе *patch_ok.txt*.
На выходе у меня получился *ZeldaOoT_RUS_v2.0_EXP.rom* - к сожалению мой эмулятор mupen64plus (maemo) не увидел расширение ром. Я переименовал расширение на .z64 - эмулятор тоже не прочел ром.
В *PATCH_ME_READ_ME.txt* вроде написано что за z64 отвечает zdec.exe. Я его запустил он пишет ...rom-in...rom-out...
Я на него перетащил *ZeldaOoT_RUS_v2.0_EXP.rom* - толку нет.
В общем подскажите пожалуйста что и с какими параметрами там запускать что-бы расширение стало .z64.
Заранее спасибо)
 
AntonДата: Пятница, 23.12.2011, 17:18 | Сообщение # 276
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (PRO100light)
"и тогда ты сможешь выбрать единственно верный путь..." наверное единственный


можно и "единственно верный путь".

livio, а если Mupen не умеет читать расширенные ромы?
Поиграй на Project64 1.6, он все запускает. Видео-плагин погугли Rice Video или Direct64.
На стандартном Jabo тоже будет работать, но лучше Райс.

Quote (livio)
В *PATCH_ME_READ_ME.txt* вроде написано что за z64 отвечает zdec.exe.


Там написано:
"zdec.exe" (Zelda decompressor): - расширение рома до 64 мб.
Это просто расширялка рома, и все.
 
livioДата: Пятница, 23.12.2011, 17:45 | Сообщение # 277
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
Это просто расширялка рома, и все.

А я то думал- что ей вбить надо...
Даже батник начал читать))

Quote (Anton)
Поиграй на Project64 1.6, он все запускает. Видео-плагин погугли Rice Video или Direct64.
На стандартном Jabo тоже будет работать, но лучше Райс.

К сожалению в моем распоряжении только mupen64plus (единственное что скомпилировали с линукса на maemo)

Пойду тогда погуглю - может софт есть какой для пережатия .rom в .z64
 
AntonДата: Пятница, 23.12.2011, 18:08 | Сообщение # 278
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (livio)
может софт есть какой для пережатия .rom в .z64


нет никакого софта.
Rom = Z64 - это просто расширения.
 
livioДата: Пятница, 23.12.2011, 18:12 | Сообщение # 279
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
нет никакого софта.
Rom = Z64 - это просто расширения.


Ясно.
Значит не судьба.
Спасибо за ответ smile
 
AntonДата: Пятница, 23.12.2011, 18:26 | Сообщение # 280
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
livio, попробуй открыть mupen.ini и добавить туда вот эту запись:

Code
GoodName=Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (v1.0) (T+Rus 2.0 EXP) [!]CRC=0557808A F0510051BStatus=4SaveType=SRAMPlayers=1Rumble=YesRefMD5=5BD1FE107BF8106B2AB6650ABECD54D6[A43A350385FA814EC9793B7ACD9E18F4]


Эмуль-то не знает ни о новом роме, ни о новых его СRС.
В Проджекте это добавляется в rdb, rdx файлы. Здесь в ини.
Я мупеном никогда не пользовался, но попробуй, может прокатит.
Не нашел, правда, где размер памяти указать... Найдешь - укажи 8 мб вместо 4, на всякий.
 
livioДата: Пятница, 23.12.2011, 20:10 | Сообщение # 281
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
GoodName=Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (v1.0) (T+Rus 2.0 EXP) (V1.0) [!]CRC=0557808A F0510051BStatus=4SaveType=SRAMPlayers=1Rumble=YesRefMD5=5BD1FE107BF8106B2AB6650ABECD54D6[A43A350385FA814EC9793B7ACD9E18F4


Сейчас поставлю таблетку на зарядку и как только зарядиться сразу попробую cool

*Найдешь - укажи 8 мб вместо 4, на всякий. *
Хорошо, попробую.

Добавлено (23.12.2011, 20:10)
---------------------------------------------
Вот удивительно но все заработало wacko !
Осталось дело за настройкой эмуля и можно играть.
Спасибо за помощь Anton!

Сообщение отредактировал livio - Пятница, 23.12.2011, 18:37
 
AntonДата: Пятница, 23.12.2011, 20:35 | Сообщение # 282
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (livio)
Вот удивительно но все заработало


поздравляю )

надо в "хелпе" на сайте написать...

А у этого мупена64плюс есть вообще какой-то интерфейс?
А то там экзешник "а-ля DOS" (я под винду билд качал, Линуксов не держим...)
 
livioДата: Пятница, 23.12.2011, 22:10 | Сообщение # 283
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
А у этого мупена64плюс есть вообще какой-то интерфейс?
А то там экзешник "а-ля DOS" (я под винду билд качал, Линуксов не держим...)


Да интерфейс у него практически от линукса - правда работает на маемо только настройка управления и выбор плагинов + открыть закрыть фаил да сейв/лоад. В общем достаточно для запуска. Вот видео его mupen64plus - n900 он там на 29й секунде появляться. Но все остальные настройки из текстового редактора - не критично в общем.

Quote (Anton)
надо в "хелпе" на сайте написать...

Если по маемо то фаил называется mupen64plus.ini
 
AntonДата: Пятница, 23.12.2011, 22:22 | Сообщение # 284
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (livio)
называется mupen64plus.ini


да я в курсе )
 
WirtДата: Пятница, 23.12.2011, 22:28 | Сообщение # 285
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
Мне показалось или в титрах было написано Вирт? smile
 
AntonДата: Пятница, 23.12.2011, 22:35 | Сообщение # 286
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Wirt)
Мне показалось или в титрах было написано Вирт?


Всегда было так написано )

Вот версия 2.0 (2011) (в 2003 просто не было САНЬКА и Карега + все перетасовал/поправил немного, фамилии свою и рефреша убрал).
Жаль, латиницу оставить не получилось (пару букв только), так что ники на русском...


Прикрепления: 3498738.jpg (21.9 Kb) · 2915054.jpg (37.6 Kb)
 
WirtДата: Пятница, 23.12.2011, 22:40 | Сообщение # 287
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
Всегда было так написано )

Как я жил всё это время, не зная?)
Надо будет доиграть до САМОГО конца. smile

Оффтоп
Насчет помощи с Hourglass - мне нужен лучший эмулятор и всё что для него нужно. Буду помогать с тестированием перевода. Дай ссылки.


Сообщение отредактировал Wirt - Пятница, 23.12.2011, 22:41
 
AntonДата: Пятница, 23.12.2011, 23:16 | Сообщение # 288
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Wirt)
Насчет помощи с Hourglass - мне нужен лучший эмулятор и всё что для него нужно


Desmume.
http://www.emucr.com/search/label/NDS
 
PRO100lightДата: Суббота, 24.12.2011, 02:26 | Сообщение # 289
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
Владимир" без ника и некий "=Z=" - присылали тогда много скринов с ошибками

Это случайно не тот тип...ммм.... на одном скрине, события игры вроде как в конце, Гандорф или кто именно говорит просто имя персонажа "Линк!?" ...а на самом деле было написано "ПРО!?" где "про" - имя слота сохранения игры!? А ты еще сказал что мол, "где ты был раньше, уже про все все забыли, хоть и делов там поправить две минуты" А? smile


Сообщение отредактировал PRO100light - Суббота, 24.12.2011, 02:56
 
AntonДата: Суббота, 24.12.2011, 11:13 | Сообщение # 290
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
PRO100light, не помню )
на каком скрине?..
 
PRO100lightДата: Суббота, 24.12.2011, 20:07 | Сообщение # 291
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
На одном из отправленных скринов с ошибками в тексте) Ну наверное Владимир это я:)))) Круто, я даже в титрах есть) хоть и зовут меня не Вова))))
 
AntonДата: Суббота, 24.12.2011, 20:53 | Сообщение # 292
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (PRO100light)
Ну наверное Владимир это я


Не, тот присылал много скринов, еще тогда в 2002-2003.
 
KlarkusikДата: Пятница, 30.12.2011, 15:33 | Сообщение # 293
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Насчет Ocarina of Time: Master Quest. Можно ли как-нибудь этот перевод туда пихнуть?
 
AntonДата: Пятница, 30.12.2011, 15:57 | Сообщение # 294
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Нельзя, там все внутри рома отличается.
Только заново делать, используя уже готовое.
Искать пойнтеры, делайть проект опять, и копипастить сидеть... + смотреть, что нового/отличается, и допереводить.
Ну и тонны графики рисовать (вставлять готовую)...

Ну его в ж***, короче )
 
SatanДата: Суббота, 21.01.2012, 15:23 | Сообщение # 295
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Имею оригинальный, полнокомплектный картридж для Nintendo 64 с игрой Зельда Окарина Времени ПАЛ региона, так же есть и консоль Nintendo 64 PAL, узнал о том, что Lupus сделал для Wii Virtual Console Зельду на Русском языке, очень обрадовался, ведь VC это не эмулятор, игра на железе рулит и всё такое, хотелось бы спросить, знает ли Lupus о существовании 2.0 версии перевода Зельды? и будет ли этот перевод перенесён на Virtual Console? хоть есть оригинальное железо, но лучше я поиграю на не совсем оригинальном железе, но на ретро телике как в те времена, но на Русском языке, уж очень хочется поиграть в обновлённый перевод, но не на эмуляторе.
Спасибо.
 
AntonДата: Суббота, 21.01.2012, 15:25 | Сообщение # 296
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
по-моему lupus не делал окарину для вии.
и еще я где-то читал, что ром должем быть 32 мб, так что не уверен, будет ли на VC работать 64 мегабайтный ром.
 
SatanДата: Суббота, 21.01.2012, 16:28 | Сообщение # 297
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
по-моему lupus не делал окарину для вии

Может я чего не так понял, взял отсюда: http://chief-net.ru/index.p....emid=44
 
AntonДата: Суббота, 21.01.2012, 16:41 | Сообщение # 298
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
А... точно.
Только он вроде ее для PAL прикрутил (сам перевод для NTSC N64 рома).

Лучше б ты у него спросил.
 
blicnikДата: Вторник, 02.10.2012, 07:07 | Сообщение # 299
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Кто нибудь знает,почему инвентарь в окарине так долго нужно ждать? В маске он сразу выскакивает,а тут секунд 7 ждешь.. Когда дак и вылетит совсем из эмуля-недождешься.. У всех так или только у меня?

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
AntonДата: Вторник, 02.10.2012, 08:13 | Сообщение # 300
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (blicnik)
Кто нибудь знает,почему инвентарь в окарине так долго нужно ждать?


там чит есть, ускоряющий вывод инвентаря.
это проджекта вечная проблема с этой игрой.

в файле project64.rdb:

Cheat0=801DA5CB 0002 //Subscreen Delay Fix
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Ocarina of Time » Перевод Ocarina of Time - реинкарнация (Обновление старого перевода до версии 2.хх)
Поиск: