Недавно, появилась возможность дампить данные в распакованном виде из нанда 3ds и, после модификации вернуть их на место, что позволяет запускать модифицированные ромы на железе. Кроме того, no$gba научился эмулировать (не 100% совместимость) железо DSi. Европейский ром FSAE я уже вынул и распаковал. Заинтересованным, предлагаю присоединиться...
Сообщение отредактировал lupus - Понедельник, 17.08.2015, 06:25
Похоже, я слегка поторопился, вынул ром, подпоганил шрифт, чтобы проверить он ли это, а после подмены в twl nand он не завёлся Пытаюсь разобраться с тем, как запустить модифицированный ром... Как только решим этот вопрос - будем двигаться дальше. Похоже, в файле zeldat.bin лежит графика из оригинальной gba версии, и шрифт берётся не оттуда, а из .ntrf файла, который я и поганил.
Он, как раз, очень похож. Я запоганил в нём пару букв для проверки - ром не завёлся. Второй раз не проверял, т.к. заливка гигового нанда назад в консоль - дело не быстрое. Буду разбираться.
Добавлено (15.08.2015, 20:49) --------------------------------------------- Вот, что подсказали:
Цитата
проверил, если в hex редакторе ковыряться - запускается. видно пересборщик другой нужен.
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 11:05 | Сообщение # 8
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
ЦитатаAnton ()
Я уже lupus-у все отдал - и круптар, и этот дамп, тоже. )
Там с указателями нужно так же как в Окарине сделать, т.е. выпилить лишние языки и добыть место под русский. Поэтому, мне нужно знать какой дамп править будете. И со шрифтом тоже... Т.к. кодировка тут UTF-8 (дбубайтовая у русского языка), т.е. кроме перерисовки ещё и карту нужно поправить будет. Ну и утилитка Kosmos'а тут тоже нужна. Т.к. даже 7.1.x.xx версии круптара, хоть там и есть околопоинтерные переменные и они имеют возможность перезаписывать размер, когда он после указателя(если же размер перед указателем - будет fail), тут не катит. Поскольку размер строки выравнивается до чётного.
Важное уточнение: Выравнивание происходит благодаря дописыванию или удалению 00 в системных кодах, т.е. при записи каждого системного кода нужно точно знать чётное ли количество байт идёт перед ним и в зависимости от этого уже писать код. Без этого диалоги нормально не выводятся. Жестокая реальность UTF-8... Спасибо Csomi!
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 18:48 | Сообщение # 11
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
Прошу прощения, что встреваю не совсем по теме, а в каком формате декриптованный ром? .nds? Мне просто хочется разузнать побольше про возможности DsiWare на 3DS, поэтому любая информация для меня важна. Особенно заинтересовало про подмену рома в нанде, можно ли узнать технологию, если это не секрет конечно? )
Сообщение отредактировал redunka - Воскресенье, 16.08.2015, 18:58
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 20:36 | Сообщение # 14
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
ЦитатаFoX_XoF ()
redunka, приношу извинения.
Да ничего страшного. ) Те недоступные биосы скорее всего нужны для эмуляции DSi Enhanced/DSi Exclusive игр (картриджей), но точно не знаю, не углублялась в это.
Ещё, кстати, nds можно перегнать в cia и установить на консоль как обычно, то есть нанд туда-сюда можно вроде и не заливать. Если изменённый ром заведётся на эмуляторе, то и на консоли он пойдёт. Я пробовала немножко менять ром в hex-редакторе, установился и запустился нормально.
Сообщение отредактировал redunka - Воскресенье, 16.08.2015, 21:56
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 06:57 | Сообщение # 16
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
Аа, SudokuHAX. Точно, читала про него мельком, надо подробнее изучить, спасибо. Про всё остальное - это были просто предположения, я не так много знаю про TWL, потому и ищу информацию. Если с переводом всё получится - это будет очень здорово. Я буду следить за развитием событий. ;-)
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 08:09 | Сообщение # 18
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
Цитатаsp0911 ()
Это получается можно пройти игру на эмуляторе?
Нельзя пока, у неё только меню нормально отображается, в самой игре там сплошные глюки. Shantae и пара других игр нормально идут. Но сохранения у игр пока не работают.
Сообщение отредактировал redunka - Понедельник, 17.08.2015, 08:12
1. На самой Nintendo Dsi с какого-нибудь флеш карика можно поиграть в эту игру? 2. На New Nintendo 3DS с какого-нибудь флеш карика можно поиграть в эту игру? 3. Или другой способ есть её запустить на консолях?
Так получается, Four Swords Anniversary Edition (DSi) переведена ? Только на эмуле не идёт ? Мои консоли : wii u , psp , nds lite , new3ds xl (код для друзей - 4356-4183-8923), ps vita.
Так получается, Four Swords Anniversary Edition (DSi) переведена ?
Переведён только "голый текст", переводил его Peamur. На сайте этот текст есть. FoX вставил в игру этот перевод, для пробы. Его нужно править уже по факту перевода самой игры.
Тоже прошит, как постом выше , сегодня гонял американский ром этой игры. Полёт нормальный. Если не будет хватать тестеров, смогу попробовать потестить. Мои консоли : wii u , psp , nds lite , new3ds xl (код для друзей - 4356-4183-8923), ps vita.
Есть 3DS с гейтевеем - реально прикрутить на это данный РОМ?
Я в данном вопросе и не подскажу. Т к при попупке сразу поставил кастом прошивку. Мои консоли : wii u , psp , nds lite , new3ds xl (код для друзей - 4356-4183-8923), ps vita.
Я пробовал поставить Миниш, конвертированный в cia и установленный в эмунанд - все иконки показывает, внешне все ок, но вечный черный экран при запуске. Думаю, и это не взлетит без кастомов.
А гетевей это ж в любом случае ЭМУнанд. Последний раз я его обновил из РОМА Triforce Heroes (до вот этой версии 9.9), чтобы, собственно, игра заработала.
Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 15:15 | Сообщение # 35
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
ЦитатаFoX_XoF ()
Как-то так, отозвалось слово Csomi...
Здравствуйте, вы продолжаете вставлять текст в игру ? Или просто пробно попробовали ? Стоит ли ожидать продвижений ? Мои консоли : wii u , psp , nds lite , new3ds xl (код для друзей - 4356-4183-8923), ps vita.
Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 17:10 | Сообщение # 38
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Буквально на днях появилась возможность софтварно ломануть dsi (до этого такая возможность была только у dsi американского региона,сейчас появилась и для Европы, то есть нас с вами) что это значит?это значит что теперь в эту игру можно играть на оригинальной dsi и dsi xl, а не только на 3дс или эмуляторе. Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
Сообщение отредактировал blicnik - Воскресенье, 10.06.2018, 17:11
FoX_XoF, Отличные новости, если конечно на этой версии игру можно пройти без глюков. Four Swords - это похоже последняя непереведенная на русский зельда, хоть это и очень маленькая игра по сравнению с остальными.
Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 21:21 | Сообщение # 44
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
blicnik, Ты что-то путаешь. Оригинал Four Swords был на гба, потом вышло продолжение Four Swords Adventures на кубе, еще позже вышел расширенный римейк 1 части на DSI. А теперь посмотри как называется эта тема и есть ли перевод оригинала.
Сообщение отредактировал roialchik - Воскресенье, 07.10.2018, 21:23
Дата: Понедельник, 08.10.2018, 20:07 | Сообщение # 45
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
blicnik, это разные игры. Ты, видимо, перепутал "anniversary" с "adventures" (и "adventures" — она на КУБ — переведена). А вот просто "4 меча" (вышла на ГБА на одном картридже с Link to the Past) и его юбилейный римейк, который "anniversary" — вот тут переводов пока нет, но может взлететь (как минимум "юбилейная" версия).
Дата: Воскресенье, 21.10.2018, 19:38 | Сообщение # 47
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Правлю текст (изначально переведённый Peamur-ом на основе английского (?) текст-дампа игры), половина готова.
Перевод этот будет, но... FoX, я, блин, не могу заменить в смонтированном при помощи osfmount образе "DSI-1.SD" ничего (хотел просто сначала проверить оригинальный ром). Мне винда (10, 64-бит) пишет, что "диск защищен от записи", и я просто физически не могу в папку roms\dsiware закинуть файл. Атрибуты "только чтение" с папки снимал ("только чтение" изначально стоит, да), но ничего скопировать туда так и не получилось, т.к. "диск защищен от записи". Пробовать WinImage? Или что?
Дата: Воскресенье, 21.10.2018, 21:23 | Сообщение # 48
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Диск открыт только в osfmount и проводнике(Тотале), т.е. эмулятор выключен? Галку снимал после того как диск выбрал? И что в свойствах написано (рис. 3)? Ну и перед запуском эмулятора надо не забывать его размонтировать.
Дата: Воскресенье, 21.10.2018, 21:38 | Сообщение # 49
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
За скрины спасибо. Видимо, не так монтировал (entire image file был, по-моему). Эмуль не был запущен. Попробую еще, отпишусь. Взлетит, куда оно денется...