Перейти на сайт Zelda64rus Пятница, 29.03.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » The Legend of Zelda — разное » Любительские игры Zelda » Link's Awakening — римейк для PC в стиле Minish Cap
Link's Awakening — римейк для PC в стиле Minish Cap
AntonДата: Понедельник, 06.04.2009, 21:56 | Сообщение # 1
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Начат интересный проект по римэйку Link's Awakening на PC, за прогрессом можно наблюдать здесь:
http://linkawakening.wordpress.com/

Лишь бы DavidMG не забросил это дело cool

 
DavidMGДата: Понедельник, 06.04.2009, 22:33 | Сообщение # 2
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Постараюсь =) самому нравится =)
Блин, столько хочется сделать...
Например, несколько дополнительных квестов с использованием языка Хилиа... (но пока лучше не думать об этом)
 
AntonДата: Понедельник, 06.04.2009, 22:40 | Сообщение # 3
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
о дополнительных квестах думай )
но если это римэйк - то сначала именно он.
главная сюжетная линия все-таки линкс авэйкнениг должна быть ).
либо на основе авэйкенинг (на том же острове кохолинт), но другое все. add-on, так сказать.
а-ля Parallel Worlds (т.е. где-то угадывается LttP, но игра абсолютно новая).

да, и ты в этом разделе модератор теперь )

 
RenrenДата: Вторник, 07.04.2009, 08:06 | Сообщение # 4
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
Надеюсь проект будет жить. Буду пристально следить за развитием и тестировать:)
Удачи, GD!
 
AmethystДата: Вторник, 07.04.2009, 13:37 | Сообщение # 5
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
графика глаз радует)

 
AntonДата: Вторник, 07.04.2009, 14:17 | Сообщение # 6
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Давид, выкладывай тут ссылки на демки, по мере их появления.
Я б уже и побегал бы, по тому что есть )
 
DavidMGДата: Вторник, 07.04.2009, 15:55 | Сообщение # 7
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Попробую к концу недели город доделать, чтобы можно было побегать happy
 
DavidMGДата: Вторник, 07.04.2009, 21:48 | Сообщение # 8
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Вот собрал черновой вариант, есть несколько глюков:

1. Песня в одном месте обрывается на мгновение; (перезапускается, потом исправлю...)
2. Если подойти к дому, то слой от дома покрывает Линка.
3. Тут он пока в снесовском исполнении.
4. Иконка тоже пока черновая, потом изменю.

Так что строго не судите, так как с MMF2D я еще мало знаком.
*скачать*

ПС
Экран можно растянуть.

 
alexoДата: Среда, 08.04.2009, 08:44 | Сообщение # 9
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
Круто !
Только вот, когда ходишь по деревне (когда ещё и камера за линком движется), кажется что тормозит. Ну или рывками движется, что ли. Короче, медленнее чем в углу карты. А ещё сглаживание неплохо бы как в предыдущих твоих работах smile
 
DavidMGДата: Среда, 08.04.2009, 11:37 | Сообщение # 10
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Она тормозит, так как ее нужно оптимизировать... (там дофига невидимых объектов... поправлю...)

Музыку надо будет конвертнуть в *.ogg формат.

Пока о сглаживании лучше не думать =)))

 
RenrenДата: Среда, 08.04.2009, 19:59 | Сообщение # 11
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
Шикарно,GD! На след. апдейт сделаю баг-лист, если ты не против.:Р
чтобы вдруг что-то не упустить. Сейчас наверно и так много хочешь сделать.)
 
DavidMGДата: Среда, 08.04.2009, 21:13 | Сообщение # 12
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Я написал Xfiniti (у него офигенный двиг сделан, я на более ренней версии тренеровался), может он даст (чтоб время не терять...) ес нет, ну и ладно =))))))

Вобщем, жду весточки.... smile

ПС
Спасибо вам, на добром слове =)

 
AntonДата: Среда, 08.04.2009, 21:40 | Сообщение # 13
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
У него очень уж там неудобно с управлением ...
 
DavidMGДата: Среда, 08.04.2009, 22:01 | Сообщение # 14
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Расположение кнопок? Это не беда =)

Народ! а кто-нить знает программы, которые у изображения (*.png например) сглаживает пиксели?
По типу фильтров в эмуляторах (hq2x... и т.д.)? Антиальясинг или как-то так =)
Хочу спрайты сделать изначально менее пиксельными =)

+ есче сглаживание будет =)

 
DavidMGДата: Четверг, 09.04.2009, 08:12 | Сообщение # 15
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Все же он забросил проект...

"Just to let everyone who may be reading this, I'm going to discontinue making this game. There is currently a project going on at zfgc.com that is remaking this game. I'm going to help them with it. However, I will at least share my resources with anyone whom may want to use it.

Notes:
The engine could have been done better. I used one big ass Overworld to accomplish the transitions between sectors. Since GM7 has custom transitions, this isn't necessary. So I would suggest doing the sectors in separate rooms. Then use a custom transition.

The resources themselves are not done in powers of 2 which is better for graphics APIs. So I also suggest making the sprites powers of 2. (eg. 8, 16 32, 64, 128, 256). Even if it seems like it's a waste of memory.

That's about it, thanks to the people who supported me in making this game."

Постараюсь избежать той ошибки, которая загубила проект...

WIP который он мне скинул оказался тем, который у меня есть.... dry
А я думал, что-то новенькое даст biggrin
Ну ладно =) Буду не на ГМ7 делать...

 
AntonДата: Четверг, 09.04.2009, 08:20 | Сообщение # 16
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Антиальясинг в самом движке обычно только бывает, или не бывает...
Можешь еще попробовать фотошопом, разные Blur фильтры, но оно не совсем то...
 
DavidMGДата: Четверг, 09.04.2009, 10:19 | Сообщение # 17
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Quote
Антиальясинг в самом движке обычно только бывает

Я и не спорю =) но он тупо размывает...

А я хочу чтобы как в эмулях =) такое сглаживание было офигенное...
Лан =))) Фиг с ним =)

Сейчас делаю шрифт к игре =)
скоро скину font'ик =)

 
DavidMGДата: Четверг, 09.04.2009, 11:17 | Сообщение # 18
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн

Может его ещё обвести темным цветом?
Предлагайте =) Чё, да как... =)

 
AntonДата: Четверг, 09.04.2009, 11:20 | Сообщение # 19
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
не делай обводку, будет рябить в глазах
 
DavidMGДата: Четверг, 09.04.2009, 12:59 | Сообщение # 20
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
ОК =)

Вот есче состряпал лого... =)
Пока черновой вариант:

Знаю, что много пустого места на картинке =)
Есче править буду =)

 
AntonДата: Четверг, 09.04.2009, 13:11 | Сообщение # 21
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Ну так на пустом месте внизу пусть будет информация какая-то.
Автор, год релиза.
Кнопка "нажми старт", наконец. )
 
AntonДата: Четверг, 09.04.2009, 13:15 | Сообщение # 22
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Кстати - написано у тебя на страничке, что карта деревни готова.
А где библиотека, дом Ульриры, телефонная будка, Trandy Game - ? smile
(Это весь низ карты)

А это:
Link’s Awakening GM7 WIP Link:
http://www.pyxosoft.com/downloads/links_awakening_wip.zip
Это они тоже забросили?
(Ты ж по-сути тоже самое делаешь).

Прикольный сайт, кстати, ихний. zfgc.com.

 
DavidMGДата: Четверг, 09.04.2009, 13:55 | Сообщение # 23
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Я просто оттуда беру графику =)
(предметы, карту, персонажей)
У меня программа (в которой делаю игру) другая, приходится сидеть в обоих))))))

Как я понимаю, xfinium делал сначало на RPG Maker 2003, а потом перешел на Game Maker, а терь забил =(

Ну да, готова) и немного пляжа =)
Просто накой выкладывать? Пусть хоть по больше прогресса будет=)

Да, мне тоже очень нравится этот сайт =) В особенности смайлы на форуме =)

 
AntonДата: Четверг, 09.04.2009, 15:55 | Сообщение # 24
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
я понял. ну давай, может ты будешь первый, кто таки добьет полноценный писишный римэйк.
но это дело не одного года )
 
DavidMGДата: Четверг, 09.04.2009, 18:18 | Сообщение # 25
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Насчет того, получится или нет... я не загадываю... но мне это в данный момент интересно =)

Есть 2 новости: Хорошая и неочень....

Хорошая:
УРА!!! Игра теперь будет (в графическом исполнении) хорошего качества!
Игру буду делать с разрешением экрана 640Х480 или больше, теперь все будет гладкое, красивое... мММм... =) + еще программа поддерживает сглаживание...)))))))
Цените, отшлифовал тайл сет (до и после):
*скачать* (800 кб)
К тому же, нужно будет разбить мир еще на несколько частей. (чтобы не тормозило.)

Неочень:
Город придется заного рисовать... =((((((((

 
AntonДата: Четверг, 09.04.2009, 18:22 | Сообщение # 26
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
ну один город перерисовать - это не всю карту, так что наверное все новости - хорошие )
 
alexoДата: Четверг, 09.04.2009, 18:22 | Сообщение # 27
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
Крепись! Там ещё не только карта мира, но и куча подземелий ))
 
DavidMGДата: Четверг, 09.04.2009, 18:46 | Сообщение # 28
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Нашел есче фильтр ваще отпад!

Оригинал:

HQ4X:

 
alexoДата: Четверг, 09.04.2009, 18:51 | Сообщение # 29
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
ух ты, потери минимальны smile
 
AntonДата: Четверг, 09.04.2009, 19:03 | Сообщение # 30
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
только не переусердствуй... )
 
DavidMGДата: Четверг, 09.04.2009, 19:13 | Сообщение # 31
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
ОК =)

Вот и название появилось Link Awakening HD biggrin

 
AntonДата: Четверг, 09.04.2009, 19:30 | Сообщение # 32
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
HD - это лишнее )
 
DavidMGДата: Пятница, 10.04.2009, 22:22 | Сообщение # 33
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
вот тут обработал немного графики...
Настроил цветовую гамму, контрастность.... а так же, графику улучшил, чтоб мона было играть в фулскрин (800 на 600) и небыло пиксельности.
(шоты хорошего качества, чтоб наглядней было...)
до
после

и шот xfinium'овского проекта:
*поценить*

 
alexoДата: Суббота, 11.04.2009, 09:22 | Сообщение # 34
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
Вот! так вообще отлично!
Давай делай, делай smile
 
AntonДата: Суббота, 11.04.2009, 09:27 | Сообщение # 35
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
крисиво, гладко так.
 
RenrenДата: Суббота, 11.04.2009, 15:11 | Сообщение # 36
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
ура ура. наконецто линк миниш))
А можно контраста чуть поменьше?
Что-то среднее между xfinium'овским и твоим новым.
А то боюсь слегка через чур. глаза устанут бегать по такому обилию)
 
AntonДата: Суббота, 11.04.2009, 15:15 | Сообщение # 37
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
та нормально.
сам миниш тоже очень яркий - привыкаешь же.
 
RenrenДата: Суббота, 11.04.2009, 15:16 | Сообщение # 38
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
кстате, почему у твоего линка челка на правую сторону? tongue
Отзеркален?
 
alexoДата: Суббота, 11.04.2009, 17:05 | Сообщение # 39
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
Renren, ты наверное привык к полуразмытому изображению на эмуляторе ))
 
DavidMGДата: Суббота, 11.04.2009, 18:48 | Сообщение # 40
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
ОК, поправлю)
 
JurasskParkДата: Воскресенье, 12.04.2009, 20:01 | Сообщение # 41
Группа: Гости





Давид, сделаешь, чтобы в игре кошку можно было тянуть за хвост, а она бы при этом кричала громко? biggrin
 
RenrenДата: Воскресенье, 12.04.2009, 20:35 | Сообщение # 42
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
alexo, сорее всего biggrin
 
DavidMGДата: Воскресенье, 12.04.2009, 21:58 | Сообщение # 43
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Я сделаю зеленого динозаврика, которого можно будет тянуть за хвост и он при этом будет кричать: "Йошиии!"

Взялся за внутреннее убранство Mabe. Начал с того, что перевел в свой проект xfinium'ский единственный готовый домик =)
Вот так он теперь выглядит:

ПС
Не стоит ожидать, что игра будет весить меньше 200 мб... (если она вообще выйдет, всякое бывает)

 
alexoДата: Понедельник, 13.04.2009, 05:11 | Сообщение # 44
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
По барабану сколько она будет весить, главное чтобы ты её не бросал!
 
JurasskParkДата: Понедельник, 13.04.2009, 06:25 | Сообщение # 45
Группа: Гости





Ну я же не просто так написал.
Новая загадка.
Стоит большое дерево. На нём сердце. Сбить сердце с дерева ударом нельзя.
Рядом ходит кошка. Когда она становится напротив дерева, хватаешь её за хвост, тянешь за хвост чем дольше, тем выше по дереву она заберётся, если слишком долго тянуть, то она когтями всего исцарапает и жизни уменьшит.
Отпускаешь кошку, она взбирается на дерево и скидывает сердце с дерева. wink
 
RenrenДата: Понедельник, 13.04.2009, 10:36 | Сообщение # 46
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
хаха)) довольно интересно)
 
DavidMGДата: Понедельник, 13.04.2009, 12:08 | Сообщение # 47
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Юрик, из принцыпа это будет не кошка, а дракошка Йоши =))) Причем в Animal Village. (но это будет очень и очень не скоро)

ПС
Нашел старый шот домика с телефоном =)))

 
AntonДата: Понедельник, 13.04.2009, 12:09 | Сообщение # 48
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
А почему "старый" шот?
 
DavidMGДата: Понедельник, 13.04.2009, 12:16 | Сообщение # 49
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Да дом такой же, просто шот давно сделал, хотел выложить, но потом подумал..."накой через каждые 5 минут шоты выкладывать?..."
И забил =) А ща вспомнил о нем =)
Нормальный? А то ес есть предложения...
На днях постараюсь весь город доделать (с комнатами, то есть)
 
AntonДата: Понедельник, 13.04.2009, 12:23 | Сообщение # 50
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Нормальный шот, и предлагать нечего )
кстати ты там у себя в блоге карту в с тиле ЛттП выложил.
Мы просто одновременно все находим )
Я буквально позавчера ее нашел тоже, не помню только где.

А как реализовывется собственно игровой процесс в движке, в котором ты делаешь римэйк?
Сюжет, диалоги, паззлы и т.п.

 
Форум » The Legend of Zelda — разное » Любительские игры Zelda » Link's Awakening — римейк для PC в стиле Minish Cap
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: