Link's Awakening — римейк для PC в стиле Minish Cap
|
|
Anton | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 13:48 | Сообщение # 101 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| у меня врядли бы тормозило... бегает медленней чем в предыдущих демо. хочется чуть побыстрее. совсем немного. вообще такая игра тормозить не должна в принципе.
|
|
| |
DavidMG | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 14:05 | Сообщение # 102 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| несравнивай с предыдущими, так как они делались на других программах) Щас чего нить попробую поправить... Видать, надо будет есче и вводить системные требования..... Шутка, я просто оттяпаю один сектор, и сделаю его как отдельный... тормозить не будет =)
|
|
| |
alexo | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 14:14 | Сообщение # 103 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
| И вот что ещё - линк для своей скорости бега слишком быстро перебирает ногами (вроде бы)
Сообщение отредактировал alexo - Понедельник, 20.04.2009, 14:14 |
|
| |
DavidMG | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 14:25 | Сообщение # 104 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| Увеличил скорость Линка =) теперь все ОК =)
|
|
| |
DavidMG | Дата: Вторник, 21.04.2009, 23:05 | Сообщение # 105 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| Предложите, как лучше сделать начальную заставу, где линк опрокидывается за борт и тонет =) 1) Сделать на подобии недоделанного порта (РПГ мейкер) 2) Или просто пихнуть на экран картинки из манги оформив их в стиле старой книги? (как он тонет и т.д. и т.п.) с озвучкой? (то есть фоновыми звуками шторма, молнии....) Можно будет есче под картинками, что-нибудь отсебя добавить... (типо: И вот линкт поплыл на коробле.... ля-ля-ля...) Но это уже не ко мне=) мож кто из вас сможет? =) 3 Ну или что-нить третье =)))))))))))))) Предлагайте =)
|
|
| |
Renren | Дата: Вторник, 21.04.2009, 23:40 | Сообщение # 106 |
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
| Ну если в стиле Миниш, то лучше без озвучки, так как изночально все игры были так сказать "немыми" вот текст было бы хорошо)) Вообщем я за то чтобы картинки из манги сунуть со звуковыми эфектами) Может к концу работы над твоим ремейком, на форуме аниматоры и дезигнеры найдутся))))))))
|
|
| |
DavidMG | Дата: Вторник, 21.04.2009, 23:43 | Сообщение # 107 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| Озвучко, всмысле звуки добавить в ставку , а не голоса.... Голосов там уж точно никогда не будет =)))) эт я те гарантирую =) Начал всяких чувачков добавлять, травку и камушки =)
|
|
| |
Renren | Дата: Среда, 22.04.2009, 20:10 | Сообщение # 108 |
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
| Ну я и говорил про "звуковые эффекты" ))
|
|
| |
Renren | Дата: Четверг, 23.04.2009, 19:29 | Сообщение # 109 |
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
| А оружия пока недолжно быть видно или только у меня так? Вообщем срочно поправь стрельбу из лука, когда стреляешь на север и держишь кнопку стрельбы то линк проходит абсолютно через все текстуры. Вниз же(на юг) он не проходит. И еще если дераеш удар мечем держишь кнопку, то линк меньше чем обычно. Когда отпускаешь кнопку, это заметно становится) Ктате телефон правдо надоб сделать не таким резким, а то как0то на него взгляд кидается, как будто его взять можно. может его в желтый покрасить, может менее заметным будет. Но это не столь важно на самом деле)
|
|
| |
DavidMG | Дата: Четверг, 23.04.2009, 20:20 | Сообщение # 110 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| это не лук, а выставление щита. пока нету оружия.
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 24.04.2009, 17:05 | Сообщение # 111 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Сразу заметил, но не говорил, думал, сам заметишь. http://linkawakening.wordpress.com/ - и в названии сайта, и на картинке с лого - Link Awakening. А надо Link's Awakening, вообще-то. )
|
|
| |
DavidMG | Дата: Суббота, 25.04.2009, 13:31 | Сообщение # 112 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| ЕПТ.....! спасибо, исправлю У мя щас из-за нехватки знаний пока завис проект, жду, когда переведут на английский ФАК к программе.
|
|
| |
DavidMG | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 00:26 | Сообщение # 113 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| Эх... Ну неврубаюсь, как там делать события.... Есче попробую разобраться и ес неполучится попробую Зельду классик. Там все заточено под зельду! Щас смотрю, класс =) Благо, город можно перенести под зельду классик =) Короче, надо обмозговать... К тому же, объем игры в разы уменьштся =) не 500 мб (к примеру) а 20 максимум =) если не меньше =) К тому же, ненадо Линка учить различным движениям... он уже это всё умеет. Блин... Короче, пока тока в начале, надо обдумать... =) Есть предложения? Понравился Линк в этом стиле: Жаль остальных персонажей нету... А графика в игре, офигенная! http://www.armageddongames.net/zeldaclassic/forums.php тут есть шоты.
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 10:06 | Сообщение # 114 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Не знаю, в зельда-классик интерфейс заточен под оригинальную зельду нес-овскую.. Не совсем то...
|
|
| |
DavidMG | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 12:27 | Сообщение # 115 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| ОНа не только под нее заточена. На нем можно легко реализовать гбкшный движок Линка (в смысле движений...) Так же видел, как чел сделал эпону (вызывая ее окариной) Лан, щас ковыряюсь в ней (в проге) посмотрим... Но самое, конечно геморное, это то, что запускать свою игру муторно и нудно... нужно зайти в прогу, чето-там понажымать... выбрать свой квест... оххх.... КороЧ, посмотрим... Нужно то, что удобней.
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 12:53 | Сообщение # 116 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| так лучше может погугли по-поводу того движка, на котором ты сейчас делаешь... события и пр... он реально лучше выглядит, чем Zclassic. что такое 500 мб сейчас... меньше чем divx фильм) + заархивируется, или инсталлятор сделаешь.
|
|
| |
DavidMG | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 14:08 | Сообщение # 117 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| ну да...) надо и над этим подумать =) Без сомнения лучше выглядит...)
|
|
| |
DavidMG | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 14:53 | Сообщение # 118 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| Так, создал топик о своем проекте на "забугорном" форуме этой программы. Буду с ними советоваться.... Может помогут с событиями.... и с тому подобной хренью... =) БЛин, я исправил название проекта, но вот в ссылке неполучится поменять... ну и ладно =)
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 15:16 | Сообщение # 119 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| да хрен с ней со ссылкой, лучше проект не забрасывай)
|
|
| |
DavidMG | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 18:23 | Сообщение # 120 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| Вот тема о моем проекте на форуме АГМ'а. Щас пока сам покапаюсь, пора создавать меню, а у меня, что-то неполучается... так что, накройняк, к ним пойду =)
|
|
| |
DavidMG | Дата: Среда, 29.04.2009, 19:18 | Сообщение # 121 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| Короче, тут такая чтука... Хоть и дизайн Линка будет и гба-шный, но его движения будут такими же, как в ГБК ) Например, Линк на ГБА умеет делать кувырки уже сначала, а гбк-шный нет... и т.д. и т.п. Это реально сделать, но пока не до этого...
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 29.04.2009, 19:54 | Сообщение # 122 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| по-моему, проблема не сильно большая ) пусть себе будет двигаться как на ГБК. он там замечательно двигается.
|
|
| |
DavidMG | Дата: Четверг, 30.04.2009, 19:45 | Сообщение # 123 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| Так, какие предложения по интерфейсу меню? (которые отображаются во время игры, типо иконок и при нажатии "старта" и "селекта") Думаю, ГБА дизайн ненадо слизывать... можно либо использовать дизайн Иксфиниума (что влом, ибо, достало плагиатить =)))) какие предложения?
|
|
| |
alexo | Дата: Четверг, 30.04.2009, 19:47 | Сообщение # 124 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
| А почему ГБА дизайн не надо слизывать?
|
|
| |
DavidMG | Дата: Четверг, 30.04.2009, 19:52 | Сообщение # 125 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| Мне он ненрацца... какой-то без понтовый... =)))))))
|
|
| |
DavidMG | Дата: Четверг, 14.05.2009, 19:54 | Сообщение # 126 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| Оказывается прога в которой делаю Зельду есть возможность писать сообщения в игре, но она там чисто формально! =((((( Разрабы совсем долбанулись! для Экшен РПГ и не сделали нормальной поддержки сообщений! Короче ненаю, надо думать.... Бросать проект все равно не хочу... но с этой прогай - реально тупик.
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 21.05.2009, 17:57 | Сообщение # 127 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| DavidMG, так что решил? Будешь движок менять или с этим ковыряться?
|
|
| |
DavidMG | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 01:51 | Сообщение # 128 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| ХЗ =) пока зачеты сдаю =)
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 30.06.2009, 09:17 | Сообщение # 129 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| DavidMG, сдал зачеты? )
|
|
| |
DavidMG | Дата: Пятница, 03.07.2009, 16:51 | Сообщение # 130 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| Сегодня наконец сдал последний экзамен! ща буду отдыхать, работать, радоваться, исправлять баги всякие в переводах, доделывать старые проекты и многое другое... =)
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 03.07.2009, 16:59 | Сообщение # 131 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| слава богу, а то я уж думал ты забил на все ) давно тебя не было видно тут у нас в кабачке )
|
|
| |
DavidMG | Дата: Пятница, 03.07.2009, 17:44 | Сообщение # 132 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| насчет перевода зельды на гбк не забывал =))) ща наконец получил проект по зельде на нес... буду разбираться... походу с пойнтерами все норм.. где-то код испортили... а вот с ремейком... оч траблено.. там нужно знать определенный язык программирования, чтобы сделать плагин для ВЫВОДА СООБЩЕНИЙ! (так что в программе есть всё, что не нужно...) и это для программы, которая заточена спецЫально под экшен\рпг! (какое РПГ без сообщений!?)
|
|
| |
Anton | Дата: Пятница, 03.07.2009, 17:47 | Сообщение # 133 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| на гбк которая Сизонс, РеКом-овская? а гуру на форуме по этой проге не помогут с написанием плагина?..
|
|
| |
DavidMG | Дата: Пятница, 03.07.2009, 19:53 | Сообщение # 134 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| Да она самая =)
|
|
| |
foxbreak | Дата: Среда, 29.07.2009, 11:12 | Сообщение # 135 |
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| эммм у менчя где то завалялось сылка на сайтик по рпг мейкер там очень много умных людей могу помочь надо?
|
|
| |
DENDEN | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 01:38 | Сообщение # 136 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Оффлайн
| Давид, ну так нельзя... вопрос повис, народ мучается - так все бодренько начиналось скажи нам правду-у-у!
|
|
| |
Dinner | Дата: Четверг, 27.01.2011, 11:08 | Сообщение # 137 |
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
| Уже год молчит. Проект видно пролетел...
|
|
| |
pollyinka | Дата: Суббота, 24.03.2012, 20:07 | Сообщение # 138 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Статус: Оффлайн
| неужели DavidMG забросил дело?
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 24.03.2012, 20:32 | Сообщение # 139 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Ребята, не надо подымать тему из небытия. 2 года назад уже обсуждение закончено. Забросил, конечно. Закрою тему. Если Давид решит доделать (что вряд ли) - открою.
|
|
| |