Twilight Legends
|
|
Anton | Дата: Четверг, 25.10.2012, 20:41 | Сообщение # 51 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Нашел. Я не совсем корректно перевел, но смысл, в общем, остался.
Пока мой хозяин, великий Ганон, жив, он будет воскрешать меня снова и снова!
Там скорее как-то так: До тех пор, пока мой хозяин, великий Ганон, существует, он постоянно будет воскрешать и меня!
Но смысл, опять же, понятен и так, и так...
|
|
| |
Avatarus | Дата: Вторник, 06.11.2012, 10:10 | Сообщение # 52 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Доделал сундуки, наконец.
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 06.11.2012, 10:20 | Сообщение # 53 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Круто, только где тень от Линка? )
|
|
| |
Avatarus | Дата: Вторник, 06.11.2012, 10:24 | Сообщение # 54 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| В домах не направленное освещение, а SkyLight. Теней не дает, просто светит.
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 06.11.2012, 11:51 | Сообщение # 55 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Ну под столом же есть тень.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 22.12.2012, 21:24 | Сообщение # 56 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Там полупрозрачный прямоугольник Оставил все, как было в оригинале. Добавлено (22.12.2012, 21:24) --------------------------------------------- Бьем и кидаем все, что попадается под руку.
|
|
| |
Cryostasis | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 00:48 | Сообщение # 57 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
| Avatarus, извини что прошу. Можешь куда то выложить звук когда Линк с сундука вытаскивает рупию? Если не сложно в wav или мр3
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 07:04 | Сообщение # 58 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Вот здесь есть в wav. Ссылка В игровых архивах этого звука нет, он похоже, составной.
|
|
| |
Cryostasis | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 13:17 | Сообщение # 59 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
| Avatarus, спасибо большое)
|
|
| |
Lex4990 | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 21:53 | Сообщение # 60 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
| Ого, впечетляет) На видео всё очень чётко выглядит... но это только видео, там всегда так или иначе выйдет красиво) Жду демонстрационной версии) Работа уже проделана титаническая, народу только больше нужно, я думаю, т.к. времени уже очень много прошло.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 16.03.2013, 15:27 | Сообщение # 61 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Скажу по секрету, все эти горшочки с камушками глючат ужасно. 3 дубля для камней понадобилось, то персонаж застревал, то камень улетал в небо.
Добавлено (16.03.2013, 15:27) --------------------------------------------- Степь хирула. Очередная битва с монстрами, но на этот раз они сдачи дают. Также обратите внимание на музыку - эта заслуга нашего второго программиста.
Сообщение отредактировал Avatarus - Суббота, 16.03.2013, 15:28 |
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 16.03.2013, 15:35 | Сообщение # 62 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Очень круто!
Заметил, что бокоблин в землю наполовину проваливается, когда дохнет. (не везде, правда).
|
|
| |
Avatarus | Дата: Пятница, 12.04.2013, 14:49 | Сообщение # 63 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Я их размер подредактировал. Коллизия по идее тоже должна увеличиваться, но скорее всего дело в неровном ландшафте. Добавлено (12.04.2013, 14:49) --------------------------------------------- Новые виды оружия.
|
|
| |
Bruzon | Дата: Четверг, 09.05.2013, 20:55 | Сообщение # 64 |
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
| Медленно поднимаю челюсть с пола.... Это очень круто, то, что ты делаешь!!! Просто нет слов! Я только что прошел ТР и предлагаю от себя вот какую помощь: я ноль в кодинге и программировании, дизайне, но я актер по образованию, занимаюсь режиссурой и музыкой. Все, что касается новых идей, сюжетных поворотов, озвучки - могу помочь! Есть где-то ветка, где отдельно обсуждается сценарий и сюжет игры? У меня к тому же, еще и жена актриса - она может озвучивать женские роли. Если хочешь - можем уйти от зельдовских хмыканий, оканий и прочих междометий, заменяющих речь и сделать полноценную озвучку - у меня дома все условия, студийный микрофон)) Вопрос в языке - русский или английский? Или оба? В общем, как решишь. По музыке - у меня есть знакомый руководитель оркестра, 23 человека - трубы, скрипки, кларнеты, тромбоны и всяко прочее, эстрадно-симфонический)) Не думаю, что хоть кто нибудь из них фанат Зельды, но тем не менее можно закинуть удочку. Конечно, по музыке я могу с руководителем оркестра поговорить и мы можем обойтись VST-библиотеками и сэмплами - дешевле и проще, да и качество сейчас почти не уступает ничем живому оркестру. Для примера могу скинуть тебе композицию, которую делал год или два назад с помощью библиотек симфонических инструментов. Конечно же хочется новых секретов, какой нибудь новой экипировки, влияющей на что-то, мечей, щитов... Может быть более толстых кошельков, а то рупии тратить некуда и ящики на последней стадии игры, в которых по 100 рупий просто тупо закрываются. Может быть, новые виды оружия предположим, стоили бы дорого, чтобы было куда рупии слить. Хотелось бы больше слотов в основном меню под броню и оружие - как вариант - двухуровневое меню или двухстраничное, по типу Зельды SS. Новая броня может быть такой - Броня Феникса. Когда надеваешь, уменьшается урон от огненных атак, при круговой атаке мечом все враги в радиусе действия меча поджигаются. На поджиг тратится 5 или 10 рупий. Броня Морозко (или Меч Морозко, Меч-Леденец) - эффект такой же,как и у Феникса, только враги замерзают, как сам Линк замерзал от атак ледяных тварей. Мокасины Скорости - позволяют бегать быстрее, чем обычно. Можно сделать красными, как у кавказцев. Бомба-Таймстоп - при взрыве останавливает время, позволяя Линку лучше выбрать угол атаки или уйти из толпы врагов, обойти их и т.д. Ну и еще много могу придумать, чтобы здесь не раскрывать всех карт, могу слать задумки тебе лично, а там уж тебе решать - что бред а что нет))) Могу помочь с этим, если интересует.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 04.07.2013, 13:35 | Сообщение # 65 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Спасибо за все идеи. Насчет мечей - вместо них я думал добавить огненные и ледяные стрелы, работающие аналогично с бомбами - у каждого типа отдельный колчан. По поводу озвучки - конечно хотелось бы озвучить персонажей, но боюсь, тут понадобится не один и не два актера. Уж как озвучить Мидну, не будучи Акико Коумото, я вообще не представляю. С музыкой у нас пока что тоже облом. С технической стороны ею занят один программист, он написал систему для воспроизведения динамической музыки. То есть, такой, которая может состоять из нескольких слоев или иметь заменяемые фрагменты. Например, это использовалось в теме степи Хирула, Хирул тауне и в битвах с боссами. Одна проблема - создавать новые треки наш программист пока не может, хотя пытается научиться. В общем, сам видишь - помощь нужна повсюду.
Добавлено (23.05.2013, 16:19) ---------------------------------------------
Добавлено (21.06.2013, 19:27) --------------------------------------------- Доделал меню с графическими настройками. Хотелось бы узнать ваши мнения насчет дизайна. Что следует добавить, поменять, перекрасить и т.д.
Добавлено (04.07.2013, 13:35) --------------------------------------------- Кстати, обещанное в прошлом году меню с настройками клавиш тоже уже готово. Больше нет нужды копаться в конфигах.
Сейчас идет работа над инвентарем. Последняя из идей -взять расположение предметов из Wind Waker, а дизайн у демки на WiiU.
К сожалению, показать пока особо ничего - за прошлый месяц были сделаны только меню с настройками.
Сообщение отредактировал Avatarus - Суббота, 20.07.2013, 19:13 |
|
| |
Cryostasis | Дата: Четверг, 04.07.2013, 15:35 | Сообщение # 66 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
| Avatarus, а что, управление только с клавиатуры? Джой прикрутить не получится?
|
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 24.10.2013, 21:16 | Сообщение # 67 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Не проверял, но по идее в игре джойстик работать будет, а в меню нет. Там придется дописывать код. Но вообще эта игра создается сугубо для клавиатуры и мыши. Не хочу, чтобы она выглядела как очередная мультиплатформа с корявым управлением на ПК. Добавлено (20.07.2013, 19:12) --------------------------------------------- Немного поковырял систему карабканья. Теперь можно лазить и по движущимся платформам. Небольшое видео Добавлено (24.10.2013, 21:16) --------------------------------------------- Демонстрация работы нескольких меню
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 24.10.2013, 22:50 | Сообщение # 68 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Avatarus, это просто ох...нно!
Под заголовком "Overwright quest log" заметил - плашка короткая. Ее автоматически нельзя растягивать под длину надписи (ну или наоборот - шрифт сужать под длину плашки)? И знаешь еще, что? Правый верхний угол экрана с кнопками и предметами кажется очень перегруженным... Реально нагромождение кнопок с иконками предметов. Ты ж туда добавил еще 1-4 (быстрый выбор, как я понял), и оно все стало "тяжелее". Сделай это где-нить слева (кнопки 1-4), чтоб не все в одной куче было. Вот хотя бы как в новом виндвакере - слева и справа: Все равно у них уродливо, конечно - ну нафига вечо налазить надписями и предметами на иконки кнопок, и все такое... но я про сам принцип: слева и справа.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 17:04 | Сообщение # 69 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Насчет заголовка знаю. Правда я вспомнил про него уже при записи видео, лень было переписывать все заново. Этот заголовок временный, в дальнейшем там будет другой дизайн. Но растягивать плашку под ширину надписи все-таки можно. Можно и шрифт уменьшить, но это чуть сложнее. Значки 4-х предметов уберу подальше. А узор справа надо бы под мышь переделать. Нынешняя текстура геймпад контроллера как-то не то.Добавлено (28.10.2013, 17:04) --------------------------------------------- Добавил слева панель с предметами. Был бы рад услышать ваши мнения.
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 17:08 | Сообщение # 70 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| С композицией элементов на экране беда. ) смести все (и правые кнопки тоже) ближе к углам и сделай поменьше. а эти четыре - аккуратненькие кружочки под сердцами.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 17:14 | Сообщение # 71 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Там между ними еще полоска масла/кислорода должна умещаться.
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 17:24 | Сообщение # 72 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| поуменьшай все, и все поместится )
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 20:20 | Сообщение # 73 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Вторая версия. Есть замечания?
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 20:36 | Сообщение # 74 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата Avatarus ( ) Есть замечания?
Да. )
Мне проще тебе нарисовать, чем на словах. ) Чуть попозже, ок?
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 21:37 | Сообщение # 75 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Ок, вот, как бы хотелось все это дело облегчить. 4 варианта нарисовалось:
Это не буквально "сделай именно так", это просто расположение и размер элементов HUD. Просто нужно оставить место и для игры тоже, а на твоих прошлых вариантах его не было - пол экрана занимали кнопки. Игра все-таки для ПК, и играть в нее надо будет на мониторе ПК, а не не на телеке, поэтому элементы интерфейса можно сделать поменьше.
При изменении разрешения экрана - чем выше разрешение, тем мельче элементы HUD, чем ниже разрешение - тем они больше. Низкое разрешение экрана (например, 640х480):
Разрешение повыше (скажем, 1280х1024):
|
|
| |
Avatarus | Дата: Вторник, 29.10.2013, 07:18 | Сообщение # 76 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Еще же миникарта будет. И всякие контекстные клавиши внизу. Тяжеловато выходит. Может рупии с предметами воткнуть в правый угол? В левом миникарта, а в центре всякие "[E] открыть" Либо Нафиг убрать эту хренотеть с мечом и щитом из правого верхнего угла (в Wii версии меч и щит не отображаются же) и просто поставить туда 4 предмета. Остальное все на прежних местах останется.
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 29.10.2013, 08:35 | Сообщение # 77 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Ну и что. Пусть себе будет мини-карта. Она отключаемая, надеюсь? А куда бы ты ее засовывал на первом варианте - http://zelda64rus.ucoz.ru/forum/5-316-19825-16-1382969040 ? )
Я просто примерно показал, что все надо поуменьшать, облегчить, пораздвигать в углы. Тогда можно хоть интерфейс 3DМакса-а всунуть. )
|
|
| |
Avatarus | Дата: Вторник, 29.10.2013, 08:42 | Сообщение # 78 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| В данный момент все элементы масштабируются относительно меньшей стороны монитора. Пришлось так поступить из-за того, что при низком разрешении все начинает налезать друг на друга. Придумал, как это совместить: масштабирование будет действовать только при разрешении, меньшем чем 1024х768. Если оно больше, они будут отображаться в реальном масштабе, становясь меньше.
|
|
| |
sp0911 | Дата: Вторник, 29.10.2013, 12:18 | Сообщение # 79 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
| А зачем нужно разрешение меньше 1024 на 768 для ПК? Таких мониторов-то уже нету.
спасибо за такую игру товарищи японцы
|
|
| |
Avatarus | Дата: Вторник, 29.10.2013, 12:35 | Сообщение # 80 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| А вот возьмет кто-нибудь, да включит оконный режим.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Среда, 30.10.2013, 18:34 | Сообщение # 81 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Третья версия.
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 30.10.2013, 20:20 | Сообщение # 82 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Растешь прямо на глазах
Не можешь ты отказаться от узорчастого оформления вокруг шкалы масла... ) Сделай ее тонкой и ненавязчивой... но это мое мнение, и только мое. Чтоб в общей композиции с сердцами это выглядело "ровно".
Длина полоски = длине общего кол-ва сердец.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Среда, 30.10.2013, 21:14 | Сообщение # 83 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Сделал полоску потоньше. Так сойдет, или узор все-таки придется убрать?
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 30.10.2013, 22:08 | Сообщение # 84 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата Avatarus ( ) или узор все-таки придется убрать? Он тебе нравится? Оставь, если больно с ним расставаться. ) В Twilight Princess этот узорчик есть, да. По ширине относительно сердец выглядит уже хорошо и ровненько. ) Но я б сделал просто тонкую золотую рамку вокруг этой шкалы (в пиксель-два толщиной), да и все. Сам смотри, как хочешь.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 31.10.2013, 16:00 | Сообщение # 85 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Я бы что-нибудь другое нарисовал, если б мог. Но пусть пока так. Есть один косяк, правда. Если выбрать предмет без назначения на слот, нельзя увидеть его боезапас. Только в инвентарь зайти и посмотреть. А вот лампы это как раз не касается, у нее полоса вместо циферок.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Вторник, 05.11.2013, 17:09 | Сообщение # 86 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Можно еще вопрос? Делаю рамку с сообщениями. Шрифт с такими эффектами читаем? Добавил обводку и тень, иначе слишком просто он выглядит. Сверху оригинал, снизу мой вариант
Сообщение отредактировал Avatarus - Вторник, 05.11.2013, 17:09 |
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 05.11.2013, 20:27 | Сообщение # 87 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| С обводкой хуже читается. Буквы выглядят прилепленными друг к другу. Тень ОК (но она и была в оригинальной игре). Я в переводе, кстати, поправил шрифты (будет в обновлении) - замени два файлика шрифта в образах. (в аттаче).
Поаккуратнее должно быть. Проверь, пожалуйста (куб/вии - пофиг).
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 21:24 | Сообщение # 88 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Шрифт такой, что все буквы и без обводки налеплены. А для эффектов места не хватает, не развернешься тут никак. Хотелось как-то выделить сообщения, чтобы они отличались от диалогов. Как и в TP, собственно. Но даже не знаю, что тут еще можно вставить. Еще есть мысль добавить возможность анимации стиля текста. Тогда можно будет сделать эффект, подобный тому, что использовался в репликах Фай. Но в лучшем случае выйдет 2-4 кадровая анимация. Исправленный шрифт завтра проверю, сегодня я на работе.Добавлено (22.12.2013, 21:24) --------------------------------------------- Зелья, банки и все такое.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 17:28 | Сообщение # 89 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Начали переделывать модели предметов и никак не определимся со стилем. Вот ордонский меч, например. Моделлер начал срисовывать текстуру с арта, а я все стремлюсь сохранить тот вид, что был в игре. Не нравится мне эта красная рукоятка. Как быть? Может вообще позаимствовать его стиль из демки?
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 17:35 | Сообщение # 90 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Если игра - продолжение ТП, то и меч должен быть такой, как там. Если по сюжету, конечно, не предполагается какой-то новый ордонский меч. А зачем модели переделывать вообще?
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 17:47 | Сообщение # 91 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Старые уже не смотрятся, да и нехорошо это, юзать ворованный контент. Меч тот же самый, и за время TP он мог успеть получить некоторые повреждения и местами поржаветь. Но понять что-либо по старой модели очень сложно, детализация там никакая.
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 18:17 | Сообщение # 92 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата Avatarus ( ) Не нравится мне эта красная рукоятка. Как быть? Может вообще позаимствовать его стиль из демки? в демке она вроде тоже красная )
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 18:33 | Сообщение # 93 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Да вроде нет. Снимки с тв скорее всего, непонятно что там с цветом.
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 20:05 | Сообщение # 94 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Ну... черная какая-то... ближе к коричневому. Оплетка рукояти из свежесодранной кожи ордонских коз. ))
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 20:37 | Сообщение # 95 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| А вот такой вариант лучше смотрится? Если убрать эти непонятные блики?
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 21:27 | Сообщение # 96 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Да нормальный меч, - какая разница, что там за обмотка, в ощем-то... Блики нормальные, только на клинке блик неестественный (как будто лезвие круглое).
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 21:42 | Сообщение # 97 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Да я не про обмотку, а про железяку ниже нее.
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 22:26 | Сообщение # 98 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| А я про красную рукоятку, которая тебе не нравится. И про блики на клинке. ) А на железке этой блик нормальный, как по мне (во всяком случае, не раздражает).
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 04.01.2014, 15:44 | Сообщение # 99 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
|
Небольшой тест подземелья. Это мой первый уровень, сделанный в UDK для стандартного дезматча. Я его конечно переделал, сделав линейным. Обратили внимание, что модели меча и щита не стандартные?
Сообщение отредактировал Avatarus - Суббота, 04.01.2014, 15:45 |
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 04.01.2014, 17:04 | Сообщение # 100 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Круто. Только меч через колпак торчит (хорошо видно на моменте, когда он из лука целится).
|
|
| |