Перейти на сайт Zelda64rus Четверг, 28.03.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » The Legend of Zelda — разное » Любительские игры Zelda » Twilight Legends (Фанатский сиквел Twilight Princess)
Twilight Legends
AntonДата: Четверг, 25.10.2012, 20:41 | Сообщение # 51
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Нашел.
Я не совсем корректно перевел, но смысл, в общем, остался.

Пока мой хозяин, великий Ганон, жив, он будет воскрешать меня снова и снова!

Там скорее как-то так:
До тех пор, пока мой хозяин, великий Ганон, существует, он постоянно будет воскрешать и меня!

Но смысл, опять же, понятен и так, и так...
 
AvatarusДата: Вторник, 06.11.2012, 10:10 | Сообщение # 52
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Доделал сундуки, наконец.
 
AntonДата: Вторник, 06.11.2012, 10:20 | Сообщение # 53
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Круто, только где тень от Линка? )
 
AvatarusДата: Вторник, 06.11.2012, 10:24 | Сообщение # 54
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
В домах не направленное освещение, а SkyLight. Теней не дает, просто светит.
 
AntonДата: Вторник, 06.11.2012, 11:51 | Сообщение # 55
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Ну под столом же есть тень.
 
AvatarusДата: Суббота, 22.12.2012, 21:24 | Сообщение # 56
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Там полупрозрачный прямоугольник biggrin Оставил все, как было в оригинале.

Добавлено (22.12.2012, 21:24)
---------------------------------------------
Бьем и кидаем все, что попадается под руку.

 
CryostasisДата: Воскресенье, 23.12.2012, 00:48 | Сообщение # 57
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
Avatarus, извини что прошу. Можешь куда то выложить звук когда Линк с сундука вытаскивает рупию? Если не сложно в wav или мр3
 
AvatarusДата: Воскресенье, 23.12.2012, 07:04 | Сообщение # 58
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Вот здесь есть в wav.
Ссылка
В игровых архивах этого звука нет, он похоже, составной.
 
CryostasisДата: Воскресенье, 23.12.2012, 13:17 | Сообщение # 59
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
Avatarus, спасибо большое)
 
Lex4990Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 21:53 | Сообщение # 60
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
Ого, впечетляет) На видео всё очень чётко выглядит... но это только видео, там всегда так или иначе выйдет красиво) Жду демонстрационной версии) Работа уже проделана титаническая, народу только больше нужно, я думаю, т.к. времени уже очень много прошло.

 
AvatarusДата: Суббота, 16.03.2013, 15:27 | Сообщение # 61
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Скажу по секрету, все эти горшочки с камушками глючат ужасно. 3 дубля для камней понадобилось, то персонаж застревал, то камень улетал в небо.

Добавлено (16.03.2013, 15:27)
---------------------------------------------
Степь хирула. Очередная битва с монстрами, но на этот раз они сдачи дают. smile
Также обратите внимание на музыку - эта заслуга нашего второго программиста.


Сообщение отредактировал Avatarus - Суббота, 16.03.2013, 15:28
 
AntonДата: Суббота, 16.03.2013, 15:35 | Сообщение # 62
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Очень круто!

Заметил, что бокоблин в землю наполовину проваливается, когда дохнет.
(не везде, правда).
 
AvatarusДата: Пятница, 12.04.2013, 14:49 | Сообщение # 63
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Я их размер подредактировал. Коллизия по идее тоже должна увеличиваться, но скорее всего дело в неровном ландшафте.

Добавлено (12.04.2013, 14:49)
---------------------------------------------
Новые виды оружия.

 
BruzonДата: Четверг, 09.05.2013, 20:55 | Сообщение # 64
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
Медленно поднимаю челюсть с пола.... Это очень круто, то, что ты делаешь!!!
Просто нет слов!
Я только что прошел ТР и предлагаю от себя вот какую помощь: я ноль в кодинге и программировании, дизайне, но я актер по образованию, занимаюсь режиссурой и музыкой. Все, что касается новых идей, сюжетных поворотов, озвучки - могу помочь! Есть где-то ветка, где отдельно обсуждается сценарий и сюжет игры?
У меня к тому же, еще и жена актриса - она может озвучивать женские роли. Если хочешь - можем уйти от зельдовских хмыканий, оканий и прочих междометий, заменяющих речь и сделать полноценную озвучку - у меня дома все условия, студийный микрофон)) Вопрос в языке - русский или английский? Или оба? В общем, как решишь.
По музыке - у меня есть знакомый руководитель оркестра, 23 человека - трубы, скрипки, кларнеты, тромбоны и всяко прочее, эстрадно-симфонический)) Не думаю, что хоть кто нибудь из них фанат Зельды, но тем не менее можно закинуть удочку. Конечно, по музыке я могу с руководителем оркестра поговорить и мы можем обойтись VST-библиотеками и сэмплами - дешевле и проще, да и качество сейчас почти не уступает ничем живому оркестру. Для примера могу скинуть тебе композицию, которую делал год или два назад с помощью библиотек симфонических инструментов.
Конечно же хочется новых секретов, какой нибудь новой экипировки, влияющей на что-то, мечей, щитов... Может быть более толстых кошельков, а то рупии тратить некуда и ящики на последней стадии игры, в которых по 100 рупий просто тупо закрываются. Может быть, новые виды оружия предположим, стоили бы дорого, чтобы было куда рупии слить.
Хотелось бы больше слотов в основном меню под броню и оружие - как вариант - двухуровневое меню или двухстраничное, по типу Зельды SS. Новая броня может быть такой - Броня Феникса. Когда надеваешь, уменьшается урон от огненных атак, при круговой атаке мечом все враги в радиусе действия меча поджигаются. На поджиг тратится 5 или 10 рупий.
Броня Морозко (или Меч Морозко, Меч-Леденец) - эффект такой же,как и у Феникса, только враги замерзают, как сам Линк замерзал от атак ледяных тварей.
Мокасины Скорости - позволяют бегать быстрее, чем обычно. Можно сделать красными, как у кавказцев.
Бомба-Таймстоп - при взрыве останавливает время, позволяя Линку лучше выбрать угол атаки или уйти из толпы врагов, обойти их и т.д.
Ну и еще много могу придумать, чтобы здесь не раскрывать всех карт, могу слать задумки тебе лично, а там уж тебе решать - что бред а что нет)))
Могу помочь с этим, если интересует.
 
AvatarusДата: Четверг, 04.07.2013, 13:35 | Сообщение # 65
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Спасибо за все идеи. Насчет мечей - вместо них я думал добавить огненные и ледяные стрелы, работающие аналогично с бомбами - у каждого типа отдельный колчан.
По поводу озвучки - конечно хотелось бы озвучить персонажей, но боюсь, тут понадобится не один и не два актера. Уж как озвучить Мидну, не будучи Акико Коумото, я вообще не представляю. sad
С музыкой у нас пока что тоже облом. С технической стороны ею занят один программист, он написал систему для воспроизведения динамической музыки. То есть, такой, которая может состоять из нескольких слоев или иметь заменяемые фрагменты. Например, это использовалось в теме степи Хирула, Хирул тауне и в битвах с боссами. Одна проблема - создавать новые треки наш программист пока не может, хотя пытается научиться.
В общем, сам видишь - помощь нужна повсюду.

Добавлено (23.05.2013, 16:19)
---------------------------------------------


Добавлено (21.06.2013, 19:27)
---------------------------------------------
Доделал меню с графическими настройками. Хотелось бы узнать ваши мнения насчет дизайна. Что следует добавить, поменять, перекрасить и т.д.



Добавлено (04.07.2013, 13:35)
---------------------------------------------
Кстати, обещанное в прошлом году меню с настройками клавиш тоже уже готово. Больше нет нужды копаться в конфигах.


Сейчас идет работа над инвентарем. Последняя из идей -взять расположение предметов из Wind Waker, а дизайн у демки на WiiU.

К сожалению, показать пока особо ничего - за прошлый месяц были сделаны только меню с настройками.


Сообщение отредактировал Avatarus - Суббота, 20.07.2013, 19:13
 
CryostasisДата: Четверг, 04.07.2013, 15:35 | Сообщение # 66
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
Avatarus, а что, управление только с клавиатуры? Джой прикрутить не получится?
 
AvatarusДата: Четверг, 24.10.2013, 21:16 | Сообщение # 67
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Не проверял, но по идее в игре джойстик работать будет, а в меню нет. Там придется дописывать код. Но вообще эта игра создается сугубо для клавиатуры и мыши. Не хочу, чтобы она выглядела как очередная мультиплатформа с корявым управлением на ПК.

Добавлено (20.07.2013, 19:12)
---------------------------------------------
Немного поковырял систему карабканья. Теперь можно лазить и по движущимся платформам.
Небольшое видео

Добавлено (24.10.2013, 21:16)
---------------------------------------------
Демонстрация работы нескольких меню

 
AntonДата: Четверг, 24.10.2013, 22:50 | Сообщение # 68
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Avatarus, это просто ох...нно!

Под заголовком "Overwright quest log" заметил - плашка короткая. Ее автоматически нельзя растягивать под длину надписи (ну или наоборот - шрифт сужать под длину плашки)?
И знаешь еще, что? Правый верхний угол экрана с кнопками и предметами кажется очень перегруженным... Реально нагромождение кнопок с иконками предметов. Ты ж туда добавил еще 1-4 (быстрый выбор, как я понял), и оно все стало "тяжелее". Сделай это где-нить слева (кнопки 1-4), чтоб не все в одной куче было.
Вот хотя бы как в новом виндвакере - слева и справа:

Все равно у них уродливо, конечно - ну нафига вечо налазить надписями и предметами на иконки кнопок, и все такое... но я про сам принцип: слева и справа.
 
AvatarusДата: Понедельник, 28.10.2013, 17:04 | Сообщение # 69
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Насчет заголовка знаю. Правда я вспомнил про него уже при записи видео, лень было переписывать все заново. Этот заголовок временный, в дальнейшем там будет другой дизайн. Но растягивать плашку под ширину надписи все-таки можно. Можно и шрифт уменьшить, но это чуть сложнее.
Значки 4-х предметов уберу подальше. А узор справа надо бы под мышь переделать. Нынешняя текстура геймпад контроллера как-то не то.

Добавлено (28.10.2013, 17:04)
---------------------------------------------
Добавил слева панель с предметами. Был бы рад услышать ваши мнения.

 
AntonДата: Понедельник, 28.10.2013, 17:08 | Сообщение # 70
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
С композицией элементов на экране беда. )
смести все (и правые кнопки тоже) ближе к углам и сделай поменьше.
а эти четыре - аккуратненькие кружочки под сердцами.
 
AvatarusДата: Понедельник, 28.10.2013, 17:14 | Сообщение # 71
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Там между ними еще полоска масла/кислорода должна умещаться.
 
AntonДата: Понедельник, 28.10.2013, 17:24 | Сообщение # 72
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
поуменьшай все, и все поместится )
 
AvatarusДата: Понедельник, 28.10.2013, 20:20 | Сообщение # 73
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Вторая версия.

Есть замечания?
 
AntonДата: Понедельник, 28.10.2013, 20:36 | Сообщение # 74
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата Avatarus ()
Есть замечания?


Да. )

Мне проще тебе нарисовать, чем на словах. )
Чуть попозже, ок?
 
AntonДата: Понедельник, 28.10.2013, 21:37 | Сообщение # 75
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Ок, вот, как бы хотелось все это дело облегчить. 4 варианта нарисовалось:



Это не буквально "сделай именно так", это просто расположение и размер элементов HUD.
Просто нужно оставить место и для игры тоже, а на твоих прошлых вариантах его не было - пол экрана занимали кнопки. smile
Игра все-таки для ПК, и играть в нее надо будет на мониторе ПК, а не не на телеке, поэтому элементы интерфейса можно сделать поменьше.

При изменении разрешения экрана - чем выше разрешение, тем мельче элементы HUD, чем ниже разрешение - тем они больше.
Низкое разрешение экрана (например, 640х480):


Разрешение повыше (скажем, 1280х1024):
Прикрепления: 6977105.jpg (77.2 Kb) · 4927236.jpg (76.4 Kb) · 6206509.jpg (77.2 Kb) · 5971391.jpg (77.2 Kb) · 9094524.jpg (70.7 Kb)
 
AvatarusДата: Вторник, 29.10.2013, 07:18 | Сообщение # 76
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Еще же миникарта будет. И всякие контекстные клавиши внизу. Тяжеловато выходит.
Может рупии с предметами воткнуть в правый угол? В левом миникарта, а в центре всякие "[E] открыть"
Либо
Нафиг убрать эту хренотеть с мечом и щитом из правого верхнего угла (в Wii версии меч и щит не отображаются же) и просто поставить туда 4 предмета. Остальное все на прежних местах останется.
 
AntonДата: Вторник, 29.10.2013, 08:35 | Сообщение # 77
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Ну и что. Пусть себе будет мини-карта. Она отключаемая, надеюсь?
А куда бы ты ее засовывал на первом варианте - http://zelda64rus.ucoz.ru/forum/5-316-19825-16-1382969040 ? )

Я просто примерно показал, что все надо поуменьшать, облегчить, пораздвигать в углы.
Тогда можно хоть интерфейс 3DМакса-а всунуть. )
 
AvatarusДата: Вторник, 29.10.2013, 08:42 | Сообщение # 78
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
В данный момент все элементы масштабируются относительно меньшей стороны монитора. Пришлось так поступить из-за того, что при низком разрешении все начинает налезать друг на друга.
Придумал, как это совместить: масштабирование будет действовать только при разрешении, меньшем чем 1024х768. Если оно больше, они будут отображаться в реальном масштабе, становясь меньше.
 
sp0911Дата: Вторник, 29.10.2013, 12:18 | Сообщение # 79
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
А зачем нужно разрешение меньше 1024 на 768 для ПК? Таких мониторов-то уже нету.

спасибо за такую игру товарищи японцы
 
AvatarusДата: Вторник, 29.10.2013, 12:35 | Сообщение # 80
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
А вот возьмет кто-нибудь, да включит оконный режим.
 
AvatarusДата: Среда, 30.10.2013, 18:34 | Сообщение # 81
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Третья версия. smile
Прикрепления: 9233738.jpg (300.7 Kb)
 
AntonДата: Среда, 30.10.2013, 20:20 | Сообщение # 82
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Растешь прямо на глазах smile

Не можешь ты отказаться от узорчастого оформления вокруг шкалы масла... )
Сделай ее тонкой и ненавязчивой... но это мое мнение, и только мое.
Чтоб в общей композиции с сердцами это выглядело "ровно".

Длина полоски = длине общего кол-ва сердец.
 
AvatarusДата: Среда, 30.10.2013, 21:14 | Сообщение # 83
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Сделал полоску потоньше.

Так сойдет, или узор все-таки придется убрать?
Прикрепления: 4165725.jpg (67.2 Kb)
 
AntonДата: Среда, 30.10.2013, 22:08 | Сообщение # 84
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата Avatarus ()
или узор все-таки придется убрать?

Он тебе нравится? Оставь, если больно с ним расставаться. )
В Twilight Princess этот узорчик есть, да.
По ширине относительно сердец выглядит уже хорошо и ровненько. )
Но я б сделал просто тонкую золотую рамку вокруг этой шкалы (в пиксель-два толщиной), да и все.
Сам смотри, как хочешь.
 
AvatarusДата: Четверг, 31.10.2013, 16:00 | Сообщение # 85
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Я бы что-нибудь другое нарисовал, если б мог. Но пусть пока так.
Есть один косяк, правда. Если выбрать предмет без назначения на слот, нельзя увидеть его боезапас. Только в инвентарь зайти и посмотреть. А вот лампы это как раз не касается, у нее полоса вместо циферок.
 
AvatarusДата: Вторник, 05.11.2013, 17:09 | Сообщение # 86
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Можно еще вопрос? smile
Делаю рамку с сообщениями. Шрифт с такими эффектами читаем? Добавил обводку и тень, иначе слишком просто он выглядит.

Сверху оригинал, снизу мой вариант
Прикрепления: 9076093.jpg (171.7 Kb)


Сообщение отредактировал Avatarus - Вторник, 05.11.2013, 17:09
 
AntonДата: Вторник, 05.11.2013, 20:27 | Сообщение # 87
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
С обводкой хуже читается. Буквы выглядят прилепленными друг к другу. Тень ОК (но она и была в оригинальной игре).
Я в переводе, кстати, поправил шрифты (будет в обновлении) - замени два файлика шрифта в образах.
(в аттаче).

Поаккуратнее должно быть. Проверь, пожалуйста (куб/вии - пофиг).
Прикрепления: Fonts.rar (27.0 Kb)
 
AvatarusДата: Воскресенье, 22.12.2013, 21:24 | Сообщение # 88
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Шрифт такой, что все буквы и без обводки налеплены. А для эффектов места не хватает, не развернешься тут никак.
Хотелось как-то выделить сообщения, чтобы они отличались от диалогов. Как и в TP, собственно. Но даже не знаю, что тут еще можно вставить.
Еще есть мысль добавить возможность анимации стиля текста. Тогда можно будет сделать эффект, подобный тому, что использовался в репликах Фай. Но в лучшем случае выйдет 2-4 кадровая анимация.
Исправленный шрифт завтра проверю, сегодня я на работе.

Добавлено (22.12.2013, 21:24)
---------------------------------------------
Зелья, банки и все такое.

 
AvatarusДата: Воскресенье, 29.12.2013, 17:28 | Сообщение # 89
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Начали переделывать модели предметов и никак не определимся со стилем. Вот ордонский меч, например.


Моделлер начал срисовывать текстуру с арта, а я все стремлюсь сохранить тот вид, что был в игре. Не нравится мне эта красная рукоятка. Как быть? Может вообще позаимствовать его стиль из демки?
Прикрепления: 2690201.jpg (205.3 Kb) · 6353983.jpg (111.4 Kb) · 2594922.jpg (122.6 Kb)
 
AntonДата: Воскресенье, 29.12.2013, 17:35 | Сообщение # 90
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Если игра - продолжение ТП, то и меч должен быть такой, как там. Если по сюжету, конечно, не предполагается какой-то новый ордонский меч.
А зачем модели переделывать вообще?
 
AvatarusДата: Воскресенье, 29.12.2013, 17:47 | Сообщение # 91
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Старые уже не смотрятся, да и нехорошо это, юзать ворованный контент.
Меч тот же самый, и за время TP он мог успеть получить некоторые повреждения и местами поржаветь. Но понять что-либо по старой модели очень сложно, детализация там никакая.
 
AntonДата: Воскресенье, 29.12.2013, 18:17 | Сообщение # 92
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата Avatarus ()
Не нравится мне эта красная рукоятка. Как быть? Может вообще позаимствовать его стиль из демки?

в демке она вроде тоже красная )
 
AvatarusДата: Воскресенье, 29.12.2013, 18:33 | Сообщение # 93
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Да вроде нет. Снимки с тв скорее всего, непонятно что там с цветом.
Прикрепления: 6163671.jpg (29.6 Kb)
 
AntonДата: Воскресенье, 29.12.2013, 20:05 | Сообщение # 94
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Ну... черная какая-то... ближе к коричневому. Оплетка рукояти из свежесодранной кожи ордонских коз. ))
 
AvatarusДата: Воскресенье, 29.12.2013, 20:37 | Сообщение # 95
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
А вот такой вариант лучше смотрится? Если убрать эти непонятные блики?
Прикрепления: 5045959.jpg (36.4 Kb)
 
AntonДата: Воскресенье, 29.12.2013, 21:27 | Сообщение # 96
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Да нормальный меч, - какая разница, что там за обмотка, в ощем-то...
Блики нормальные, только на клинке блик неестественный (как будто лезвие круглое).
 
AvatarusДата: Воскресенье, 29.12.2013, 21:42 | Сообщение # 97
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Да я не про обмотку, а про железяку ниже нее.
 
AntonДата: Воскресенье, 29.12.2013, 22:26 | Сообщение # 98
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
А я про красную рукоятку, которая тебе не нравится. И про блики на клинке. )
А на железке этой блик нормальный, как по мне (во всяком случае, не раздражает).
 
AvatarusДата: Суббота, 04.01.2014, 15:44 | Сообщение # 99
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн


Небольшой тест подземелья. Это мой первый уровень, сделанный в UDK для стандартного дезматча. Я его конечно переделал, сделав линейным.
Обратили внимание, что модели меча и щита не стандартные?


Сообщение отредактировал Avatarus - Суббота, 04.01.2014, 15:45
 
AntonДата: Суббота, 04.01.2014, 17:04 | Сообщение # 100
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Круто.
Только меч через колпак торчит (хорошо видно на моменте, когда он из лука целится).
 
Форум » The Legend of Zelda — разное » Любительские игры Zelda » Twilight Legends (Фанатский сиквел Twilight Princess)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: