Дата: Понедельник, 12.09.2011, 13:40 | Сообщение # 1
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Движок: Unreal Development Kit Платформа: PC Лицензия: Не коммерческая Исходный код: Open source (после релиза игры) Сроки разработки: апрель 2010 — неизвестно
Требуются: Дизайнер уровней — работа с уровнями TP, создание новых уровней, освещение, постобработка. Моделлер/аниматор — работа с персонажами и анимациями. Художник/текстурщик — концепт-арты, элементы интерфейса, текстуры уровней, предметов и персонажей. Дизайнер по звуку — озвучка игры на основе имеющихся ресурсов. Композитор — создание музыки для игры. Программист — написание и модификация дополнительных программ, обратная разработка. Сценарист - сценарий игры, квесты, диалоги, перевод с/на английский язык.
Начал работу над оружием, скоро будут вполне рабочие меч с щитом.
Добавлено (21.12.2011, 16:01) --------------------------------------------- В новых версиях UDK возникла проблема с динамическим освещением уровней (начиная с июньской версии). Честно говоря, этот движок не предназначен для игр такого рода. Положение практически безвыходное, и выкрутиться можно только, сделав освещение уровней полностью статичным. То есть, смены день/ночь в реальном времени не будет. Вероятно, получится наподобие того, что мы видим в Skyward Sword. Прошу отнестись с пониманием.
PS А среди нас случайно нет знатоков Flash? (Action Script 2.0)
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 14:57 | Сообщение # 8
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
На флеше нужно делать всякие меню - инвентарь, карта, настройки и все такое. И миникарту с рупиями и лайфбаром тоже на нем желательно.
Добавлено (05.03.2012, 14:57) --------------------------------------------- Я еще не до конца определился с управлением и хочу посоветоваться насчет того, какие действия, на какие кнопки лучше назначить. К примеру, мне нравится следующая раскладка:
WSAD - перемещение игрока Shift - ходьба/бег Колесо мыши - приюлижение/удаление камеры Пробел - нажатие - убрать оружие, нажатие во время бега - кувырок, зажатие - спринт. Не очень, но другого пока не придумал. E - взаимодействие с окружением. Двери, сундуки, камни, персонажи. F - прицеливание к врагам ЛКМ - атака выбранным оружием, использование предметов (банки, удочка и пр.). Если в руках ничего нет, достать меч. ПКМ - разворот камеры за спину персонажа. Что-то типа зажатия L в TP. Не знаю, нужно ли это, так как крутить камеру здесь можно мышью, что намного проще. Однако, дает возможность игроку прыгать вбок, делать сальто без прицеливания к врагам. Также отмена выстрела из лука или круговой атаки. Escape - меню, где можно сохраниться, выбрать другой меч и посмотреть коллекцию. Q - инвентарь. Тот самый круг, где можно назначить предметы быстрого доступа. 1-4 - предметы быстрого доступа. Лук, бумеранг, бомбы, когти, банки и т.д. Tab - карта.
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 17:53 | Сообщение # 9
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
WSAD - перемещение игрока
Я к этому так и не могу привыкнуть )
Во всяких квейках/других шутерах, а так же и в какой-нить Алисе (где вид от третьего лица) я всегда ставил так:
правая кнопка мыши - идти вперед. левая - атака. , и . (запятая и точка) - стрейф влево-вправо / - идти назад M - зум (если есть в игре - прицел там, и пр.) пробел - прыжок Е - взаимодействие (юзать, двери открывать и т.п.) (еще с халф-лайфа первого привык)
т.е мышь и четыре кнопки слева от правого шифта + пробел.
если не будет задействована мышь - то передвижение стрелками. WASD терпеть не могу, ИМХО. может, потому что я наполовину левша, - не знаю.
вообще лучше сделать настройку управления, чтоб каждый под себя.
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 21:35 | Сообщение # 12
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Cryostasis)
Как так можно играть?
А у меня руки отваливаются, если через WASD играть. Вообще не чувствую движения. А так правую мышь нажал и пошел вперед.
Только WASD - говно, короче. Надо выбор.
Avatarus, стрелки для движения сделай, параллельно с WASD. WASD появился... вот, кстати, когда он появился? Во времена, когда зародился киберспорт? Раньше стрелками было движение, в дремучие 80-90-е.
я не могу левой рукой управлять персонажем. как курица лапой, не чувствую совсем. а какие-то действия совершать - наоборот, удобнее левой. поэтому терпеть не могу васд.
Вчера, наконец, удалось создать скрипт, который рендерит модель феи и передает ее изображение на экран.
Вопрос: сделать саму фею курсором, как в Wii версии, или пусть она следует за ним, как у нас на сайте? Во втором случае пока неясно, что же будет самим курсором.
Сообщение отредактировал Avatarus - Четверг, 08.03.2012, 17:18
Приступил к созданию меню. Структура меню останется той же, что была в TP. Некоторые элементы, несомненно, изменятся, также будут переделаны Опции и Инвентарь (тот, где лук с бомбами и банками). Настройка клавиатуры через меню все-таки будет, как и другие опции, типа разрешения экрана, сглаживания и прочего.
Есть у кого мысли насчет редизайна инвентаря? Очень хотелось бы услышать. Поскольку дизайнер из меня никакой, я могу лишь повторить только то, что вижу. А вижу я пока только скриншоты TP. Есть еще такой вариант с Wii U, но естественно, его нужно как-то адаптировать.
Я хотел размещать предметы быстрого доступа на цифрах от 1 до 4. То есть в инвентаре по всей видимости нужно будет перетаскивать значки на панель быстрого доступа. Или просто нажимать нужную кнопку, наведя мышь на предмет. Старый круглый инвентарь ориентирован на джойстик, поэтому он не совсем подходит.
маловато что-то для предметов - всего 4? в любом старом думе/квэйке весь верхний ряд цифр, о 1 до 0, даже от 1 до "+" задействован. еще бывало на одной клавише несколько оружий (ну вот в том же официальном дополнеии к квэйку первому - Scourge of Armagon - шикарная, кстати, вещь была, да и есть...) - клавишей "6" выбирался гранатомет, а при повторном ее нажатии - гранатомет с разрывными гранатами. т.е. как минимум 20 кнопок есть для творчества, от 1 до 0, умноженное на два.
Quote (Avatarus)
Старый круглый инвентарь ориентирован на джойстик, поэтому он не совсем подходит.
Вместо джойстика же есть мышь ) Сделай инвентарь прямоугольным, а не круглым ) Сделай его таким, какой он в остальных играх - сетка с предметами, да и все.
Да, сетка будет намного лучше. Я даже не представляю, по какой формуле нужно считать координаты, чтобы выставить все предметы по кругу
Мест на панели быстрого доступа, можно и больше четырех сделать, просто не хочу слишком экран захламлять, да и предметов вряд ли много будет. Можно, кстати, и предметы новые придумать, каких еще в Зельдах не было. Вот, давайте все, пишите любые идеи, на любую тему, начиная от сюжета, до "сколько нужно слотов для сохранений".
Добавлено (08.06.2012, 15:08) --------------------------------------------- Похоже, я нашел моделлера уровней из Испании. За 3 дня работы вместе переделали почти все интерьеры Ордона (кроме дома мэра из-за ошибки при импорте), ранчо и окрестности дома Линка.
Сообщение отредактировал Avatarus - Суббота, 26.05.2012, 01:04
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 00:58 | Сообщение # 23
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Нужна помощь с сочинением описания предметов и некоторых кнопок. В некоторых случаях можно оставить описания из TP, немного изменив их по необходимости. Давайте вместе думать, что ли.
Предметы: Ордонский меч Меч Героев Деревянный щит (Ордонского щита в игре не будет, так как он предположительно сгорел) Хилианский щит Одежда Героя Доспехи Зора Гигантский кошелек (Пока неизвестно, будут ли в игре другие кошельки кроме гигантского. Если только больше него.)
Прочее: Тайные навыки Письма
Пока все. В описаниях предметов можно упомянуть события, связанные с их получением в TP. Это касается Ордонского меча, доспехов Зора и гигантского кошелька. Текст должен умещаться в 3-4 строчки, как в диалогах.
Сообщение отредактировал Avatarus - Понедельник, 09.07.2012, 10:03
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 10:21 | Сообщение # 26
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
По большому счету перевод можно, конечно, и подправить... А то там Много Проблем с Большми Буквами, ну и названия некорректные есть, перекочевавшие из старого кривого перевода Окарины. Но что-то лень... ты даже себе не представляешь, насколько лень. )
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 21:30 | Сообщение # 29
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
Какое лучше?
Слева конечно. Но освещение персонажа ведь зависит от его окружения. В пещере при свечах это будет одно, на на ярком солнце совсем другое. Так что и то, что справа, тоже хорошо. ) Слева на солнце, справа при более пасмурной погоде, свет мягче, тени полегче.
Пока только начало истории. Неясно даже, кто же будет злодеем. В общих чертах, Зельда куда-то исчезает, а причастным к этому считают Линка, дескать он последний ее видел. Стража теперь разыскивает Линка как особо опасного. А тот бегает от них по всему Хирулу, пытаясь узнать, куда Духи засунули уцелевшую часть Сумеречной Короны.
Добавлено (15.09.2012, 21:24) --------------------------------------------- Несколько персонажей из Ордона уже готовы
Боюсь, теперь и в дом мэра попасть нельзя будет. Есть нерешенная проблема. Вот я и пытаюсь достучаться до всяких thakis'ов и coder'ов. Зря я наверно у Эпиков свой проект разместил. Думал, там люди опытные, может и пара фанатов среди них найдется. А оно вона как. Не хочу я с ними спорить больше, все равно не убедить.
Добавлено (16.09.2012, 14:35) --------------------------------------------- Все Ордонцы готовы, перехожу к созданию предметов. Или к диалогам, не решил пока.
Добавлено (04.10.2012, 13:25) --------------------------------------------- У проекта теперь есть форум. Twilight Portal Хоть основной язык - английский, но писать на русском можно. Зарегистрированным пользователям доступно несколько туториалов по UDK. Уже нету (
Сообщение отредактировал Avatarus - Воскресенье, 21.07.2013, 21:28
Да форум еще ничего, к нему нужен нормальный сайт с несколькими разделами. Галерея, видео, загрузки и т.д. и единая регистрация с форумом. Не знаю, какой двиг взять.
Coming soon. Осталось доделать: двери, сохранение/загрузку, стартовый экран, музыку, инвентарь, опции, предметы в виде фонаря и банок. Это как минимум. Двери почти готовы, система сохранения вполне рабочая. Все. Фонарь делаю.
Добавлено (04.10.2012, 16:42) --------------------------------------------- Я ж опять один работаю. У всех школы и колледжи. Некогда всем. За месяц только один человек кроме меня хоть что-то сделал, так что, похоже, нескоро демка будет.
Добавлено (15.10.2012, 20:06) --------------------------------------------- Новое видео.
Добавлено (25.10.2012, 18:21) --------------------------------------------- Демонстрация работы нового режима камеры
Спасибо Вчера на WMB произошла дискуссия на тему сюжета. И похоже, я единственный, кто считает, что нужно вернуть Занта. Типа Мидна его взорвала и не надо мертвого оживлять. А у меня на нем почти весь сюжет построен. Вот ты как считаешь?
Quote (Зант)
Пока мой хозяин, великий Ганон, жив, он будет воскрешать меня снова и снова!
Ганондорф вполне мог его оживить, почему бы нет?
Сообщение отредактировал Avatarus - Четверг, 25.10.2012, 18:48