Дата: Понедельник, 08.05.2017, 14:50 | Сообщение # 102
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
redunka, FoX_XoF Весь текст ПЕРЕВЕДЁН!
Наконец-то я его добил! ) Проекты в аттаче. Опечаток, наверное, много. ) Также нужно вставить графику с иконками с Линком и как-то найти, перевести и вставить обратно имена боссов. (FoX... хэлп? Хоть иконки и тот мелкий графон для начала). Текст готов на 100%, но править конечно же ещё придётся. )
Если кто хочет потестить - соберу и дам ром (3ds или cia), пишите в ЛС. На гейтевее сетевой (или только загружаемой?) игры не будет, хоть раздел dlp.cfa в ром вроде и собирается, но он не переводился.
Дата: Понедельник, 08.05.2017, 15:40 | Сообщение # 103
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
Это здорово!
Я потихоньку просматриваю проекты, но быстро никак не получается. Прошу прощения, очень не хотелось бы задерживать всё это дело. Но и вычитать текст мне всё-таки хочется, чтобы можно было отполировать его насколько это возможно.
Насчёт мультиплеера: простой онлайн и локальная сетевая игра, в принципе, должны работать даже на гейтвее, при условии, что ром специальным образом пропатчен (это забота самих пользователей). Именно модифицированная загружаемая игра на гейтвее не будет работать ни при каких условиях, и вряд ли их команда уже когда-либо это исправит, они, похоже, вообще не особо живы. Не думаю, что это будет большой проблемой для народа, т.к. подавляющее большинство сейчас сидит на бесплатных кастомных прошивках, и гейтвей практически никто не покупает (кроме тех, кому позарез нужно удобное читерство). Для кастомов я могу сделать переведённый dlp.cfa, там просто заменить внутри те же файлы, что и в основной игре, и правильно пересобрать. Проверить его без трёх консолей на руках я не смогу, но, по идее, всё должно работать.
P.S. Кстати, что-то у меня из прикреплённого архива файл LanguageGame не распаковывается…
Сообщение отредактировал redunka - Понедельник, 08.05.2017, 15:47
Дата: Понедельник, 08.05.2017, 16:49 | Сообщение # 104
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
В аттаче ланг еще разок.
Цитатаredunka ()
Для кастомов я могу сделать переведённый dlp.cfa, там просто заменить внутри те же файлы, что и в основной игре, и правильно пересобрать.
Это было бы здорово. Шоб уже усё везде было переведено. )
И еще просьба, сможешь сделать скрины (с этих уже новых проектов), для сайта? Хочу заменить существующие, где есть косяки (тафт-завиток, например). Ну, может, еще какие красивые получатся. Ну и скрины с ошибками хотелось бы, особенно центрирование. Я центрирование местами убирал, но местами оно там явно надо, и попасть "на глаз" сложно, там тупо пробелами отбито...
Кстати, насчет всех сетевых плюшек - если ID рома будет другой (чтоб была возможность иметь на консоли и оригинальный с англ. текстом, и русский), будет ли это все работать? У каждого игрока должен быть именно русский ром, правильно? И в интернетах он поиграть не сможет?
Дата: Понедельник, 08.05.2017, 18:04 | Сообщение # 105
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
Спасибо, этот нормально распаковался.
Совсем "усё" переведено у нас, наверное, всё-таки всё равно не будет. ) Электронный мануал же на английском. И нет никаких приложений для работы с ними, кроме официальных нинтендовских (которые, естественно, так никто в сеть и не слил).
Скринов постараюсь наделать. Я, конечно, хочу пока сосредоточиться на вычитке проектов, но игру я всё равно часто запускаю, т.к. иногда нужно проверить ту или иную фразу в самой игре.
Насчёт сетевой игры и смены ID, често, не знаю как оно себя поведёт. Да и я не очень понимаю, зачем держать обе версии игры. А если оставить ID как есть, то, в теории, можно будет играть вместе с владельцами нетронутых версий, разве это плохо?
Дата: Понедельник, 08.05.2017, 19:01 | Сообщение # 108
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитатаredunka ()
Так зачем обе-то иметь? )
ну как, зачем? может, кому-то хочется и в оригинал поиграть, плюс тут рядом еще и русский. мы же английский переводим, заменяя его на русский. я к тому, чтобы путаницы не было. о, еще и иконку надо перерисовать, добавить "RU".
Дата: Понедельник, 08.05.2017, 19:13 | Сообщение # 109
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
ЦитатаAnton ()
ну как, зачем? может, кому-то хочется и в оригинал поиграть, плюс тут рядом еще и русский. мы же английский переводим, заменяя его на русский.
Ладно, понятно. ) Но мне всё-таки кажется, что лучше не трогать ID - неизвестно, что это может сломать. Если уж кому-нибудь захочется играть в обе версии, то способы есть. Тем, у кого есть гейтвей, можно держать одну на красном карике, а вторую поставить в cia. Если про кастомные прошивки, то у большинства она конкретная - Luma, а у неё недавно появился встроенный LayeredFS, т.е. можно просто поставить английскую версию и, по желанию, цеплять к ней русский язык. Наверняка можно и ещё чего придумать.
Дата: Понедельник, 08.05.2017, 20:01 | Сообщение # 110
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Та всё можно придумать, наверное. Но с ID - сингл оно точно не ломает, на гейтевее - это просто рядом два рома лежат. В ОоТ и АЛБВ не было "интернетов", а тут есть, поэтому не могу понять, менять ID или нет... В общем вопрос пока актуален. Себе ром пока собираю с другим ID.
PS... Так... посмотрел тут RSF-ы. Я имею в виду: ProductCode: "CTR-P-EA3P Изменённый: "CTR-P-EA4P (тупо четвёрку поставил)
Unique Id в обоих ромах: 1770
При выборе игр в гетевеях - в наличии два рома, если они записаны на MicroSD, вставленную в красный картридж гетевея. Один оригинальный: CTR-P-EA3P И русский: CTR-P-EA4P
В общем, я имею в виду заменить Product Code в русской версии (вот на эту "4", например). Тут от балды, лишь бы больше такого кода нигде не было.
Дата: Вторник, 16.05.2017, 00:04 | Сообщение # 116
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Прошел первый регион. Скриншоты: 1 и 2 - опечатки, 3 - некорректный перенос, 4 - король как-то странно говорит, на всякий случай скинул. Таблички и куски диалогов, где текст идёт по центру, весят многовато, может лучше я по Скайпу скину.
Prismantus - Трицвет (лучше не придумать, т.к. каждый цвет у босса относится к цвету туники каждого Линка) Moldorm - Молдорм Slalchampion - Чемпион сталфос - Сталчемпион (Чемпион сталфос слишком длинно, не влазит нормально) Blizzagia - (blizzard + Volvagia) - Близзагия (госпожа "Метелица"? - есть конкретная сказка такая в литературе, путать не хочется). The Lady - Леди Мод The Lady's Pets - Питомцы Леди Margoma - Маргома Arrghus - ワート (Wāto) (в значении "Wart" - нарост, бородавка) - Аргус
Новые скриншоты 1 - две точки, так-же у этого попадается ".! и.?", на всякий случай скинул, 2 - перенос, 3 и 4 - может дополнительных условий или как-то так.
Там в инглише - "No bonus challenge". "bonus challenge" - это переведено как "дополнительные испытания" в диалогах.
Но интерфейс - ограничивает... "испытания" не влезут (ну или я перестраховался). В интерфейсе уже вроде все подпилено на "влезаемость", так что тут "битвы", а не "испытания". Смысл вроде понятен, надеюсь...
Забрал скрины, спасибо. Может, что-нибудь еще и перетасуется, но интферфейс очень "тесный", если что...
Прикольно, что игра эмулится уже играбельно (?).
И она, такая, затягивает, кстати, даже в сингле... Зельда есть Зельда. )
Без обид, но эта игра мне просто жутко не понравилась, но раз уж обещал пройти, то сделаю это, но продолжу проходить примерно через пару дней. Эмулится нормально.
Сообщение отредактировал CAHEK - Среда, 17.05.2017, 20:55
Дата: Четверг, 18.05.2017, 09:23 | Сообщение # 130
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Также мне совсем не понравился сюжет, а так-же то, что из Линка сделали трансвестита. Касательно сингла, в FSA он вполне ничего (подразумеваю задуманный разработчиками сингл, а не как я тестил мультиплеер), тут-же он пытается быть максимально плохим, и да в плане сложности игра совершенно не считается с тем, что играет один человек, в результате уровни на время становятся непроходимыми (правда тут помогла CheatEngine). Ещё очень выбесил случайный выбор приза, из-за кучи перепрохождений одного уровня с целью выбить нужный предмет. Касательно мультиплеера, я думаю что постоянное таскание друг-друга, чтобы достать высоких врагов тоже не шибко весело.
Сообщение отредактировал CAHEK - Четверг, 18.05.2017, 09:25
Дата: Пятница, 19.05.2017, 18:05 | Сообщение # 132
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Прошел ещё немного. Смог начитерить жизни и прошел пещеру испытаний. 1. Возможно "Боже" стоит написать с заглавной. 2. Перенос. 3. Мушкетров. Остальное текст по центру, что мне попадался.
Дата: Суббота, 20.05.2017, 16:02 | Сообщение # 136
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Так, графон вставили, имена боссов русские отлично показывает (проверил первого, с остальными, по-идее, проблем быть не должно), опечатки поправил найденные, центрирование тоже кое-как местами. Давайте еще опечаток, САНЕК, redunka.
Дата: Суббота, 20.05.2017, 21:58 | Сообщение # 137
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Потихоньку прохожу основной сюжет, прошел 7ой регион. Но с дополнительными заданиями всё туго, Чтобы всё засчиталось нельзя пропускать комнаты, и нужно каждый уровень пройти 3 дополнительных раза. На скриншоте не совсем корректно, там нужно не не отставать от сферы, а таскать её с собой, если выйдешь из её поля действия, то будешь получать урон.
Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 06:32 | Сообщение # 138
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
ЦитатаAnton ()
Давайте еще опечаток, САНЕК, redunka.
Я пока просмотрела только где-то половину лангбута (ну, может, чуть больше). Вот такой я тормоз… Зато так меньше шансов что-нибудь пропустить. ) Кстати, мне можно выкинуть из своей таблички те опечатки, о которых CAHEK уже написал, или пусть остаются?
Сообщение отредактировал redunka - Воскресенье, 21.05.2017, 06:36
Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 07:43 | Сообщение # 139
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Код
В полной версиии снимки = можно всегда носить с собой. {END}
Если бросить им во врага, то точно не промахнёшся. = С мягким знаком! (Ц) Найдено: [Ice Cavern] {END}
У кукко постояно растут = новые перья. Надо же! Найдено: [Sky Realm] {END}
name ??? {END}
names ??? {END}
Поднял бомбу? Брось её кнопкой {Y}! Только острожно... = {END}
[0E_003][Blue]Бумерагнер увеличивает = силу бумеранга.[0E_071] {END}
Cheer ??? {END}
Для использования SpotPass требуется принять условия Cоглашения о Пользовании = латинский символ в слове Cоглашения Сервисами Nintendo 3DS и Политики Конфиденциальности. {END}
[0E_003]Проблеск надежды для тёмных времён! {♦} {♦} {♦} {♦} {♦} Его согревающий всё вокруг тусклый свет очень успокаивает! Но в колизее... Ох![0E_071] = а не с большой ли колизей(он много где с маленькой...)? {END} --------- Арена 11 {END}
Арена 2 = {END}
Арена 13 {END} ---------
[0E_003][Blue]Одежда Кокири! В ней ты будешь срелять сразу тремя стрелами. = Сшив её, я превзошла сама себя![0E_071] {END}
Получать двойно урон... но = при этом избегать вражеских атак? Интересно... {END}
Гибкий и крепкий, словно из стали, хвост аэралфоса. ??? аэро вроде она обычно пишется или то не то?.. Найдено: [Sky Realm] {END}
Код
Извини, но в демо-версии этой игры режим [Red]Загружаемая игра недуступен. = {END}
[0E_003]На стене висят несколько снимков ??? не согласованы предложения? [Blue]Драбленда. Под каждой стоит подпись: "Очкарик". {END}
~ встречается не один раз Привет. Я кот.
Принцесса раньше всегда приходила почухать мне брюшко... ???
Ты ведь пытаешься её спасти? Позволь мне поделиться с тобой маленькими сплетнями... Этот уличный торговец материалами — довольно капризный человек. Когда у него хорошее настроение, он купит у тебя материалы по гораздо большей цене. А определить его настроение можно очень просто. Для этого достаточно с ним поговорить! Правда, интересно? {END}
~ встречается не один раз ---- [0E_003]Впервые я понял, наколько = безрассудным поступком было прийти сюда в одиночку... ---- [0E_003]Только вот... кости, лежащие здесь на протяжение долгих = на протяжении веков, казалось, были живые... ----
Привет, парень! Я Великий Трипини. Но все зовут меня просто, хм... Трип. Я слышал, что в этом королевстве... если ты включишь [Red]SpotPass... То может произойти что-то ужасно интересное... Поэтому... я тут...в общем, = пробела перед в не хватает? я хочу проверить эту теорию, понимаешь?[0E_083] {END}
[0E_003]Запах сока этого старого дерева настолько сильный, что ты не можешь пересть его нюхать. = {END}
У тебя есть один шинс из трёх! = Какой сундук откроешь сегодня? {END}
Сеогдя всё равно сыграть уже не = получится, а завтра тебя ждёт новый приз... Утро вечера мудренее, сынок! {END}
Нам доложили, что ты прошёл сквозь тучи стрел невредимым и уничтожил множество монстров. Нам также сообщили, что ты сумел одолеть хранителя Лесного храма, Магрому. = Маргома написано графикой, а тут?.. Мы очень довольны. Продолжай в том же духе. {END} ~ встречается не один раз Теперь ты сможешь проходить = с латинская [Blue]дополнительные испытания.
Они доступны в регионах, чьи хранители тобой повержены. {END}
Итак, ты понял, что присходит = в нашем королевстве?[0E_083] {END}
Прости, господин Герой, но, боюсь, [Blue]Мадам прознает о наших делишках, если мы не прекратим. Она может быть страшна в своём гневе... А это ещё страшнее, чем носить носки с сандалями! ??? сандалиями, не? Отныне тебе следует делать заказы непосредственно в ателье [Blue]Мадам Кутюр. Оно в городе, но я слыхал, что покинуть это фойе можно только в какой-то "полной версии"... Кажется, Герой в зелёном костюме всё об этом знает... Может, спросишь у него? {END}
----- О разных тонкостях, касающихся путешествий, тебе лучше поговорить с [Blue]господином Тюдором. Это человек в очках находится в левом верхем углу зала. = -----
Пора нажать {A} у памятника и выразить благодарость! =
Подними руки, и пусть всё идёт своим чередом! {END} ~встречается не один раз Что, пугает борода? Думаю, это естественая реакция. Но говори = естественная со мной всегда, когда захочешь! {END} ~встречается не один раз Как я говорил, сначала я просто боялся проклятия и решил быть стильным только наполовину... Но... честно говоря, со временем мне стал нравится такой прикид. = ться Это позволяет выделиться! Пусть это будет моей "фишкой"! Последние события заставили пристальнее взгянуть на жизнь. = И понять, что действительно является важным, а что нет! {END}
Пора нажать {A} у памятника и выразить благодарость! =
Подними руки, и пусть всё идёт своим чередом! {END}
---- По твоему виду я вижу, что ты уже сражался в [Blue]Драбленде в составе другого отряда! Хотелось бы однажды послушать истории о твоиз подвигах, но = сначала — дела! ----
---- [Name]! [Blue]Колизей — место, где воины тренирутся друг с = другом в боевых искусствах. ----
Начать с нуля, забыв о пошлых = еее!!! ) подвигах... Смелое решение! Ладно, без лишних церемоний... {END}
[Blue]Дребленд — место страшное и = Драбленд )) опасное! В такой одежде туда лучше не соваться! Сходи в ателье [Blue]Мадам Кутюр и закажи себе [Blue]тунику Героя! {END}
[Blue]Мадам рассказала мне обо всём. Они с [Blue]ведьмой — сёстры! Кто бы мог подумать?.. ...Но довольно пустой боловни! = Беги в ателье к [Blue]Мадам и отдай ей эти [Blue]материалы Леди! {END}
Кстати говоря... В последнее время поведение Мадам, мягко говоря, странноватое... Может, она знает о чём-то, чего не значем мы? =
[Name]! Ты должен во всём разобраться! {END} ~встречается не один раз Какой галантливый маленький ??? галантный или талантливый? рыцарь! Хочешь быть моим телохранителем? {♥} {END} ~встречается не один раз М-м-м... мне нравится этот твёрдый, отточеный взгляд... {♥} ??? видимо две н... {END} ~встречается не один раз Ты что, богач? Тогда мне точно на на что жаловаться, милый! {♥} = {END} ~встречается не один раз О боги... Я понятия не имела, что [Blue]Мадам с [Blue]ведьмой были сёстрами! Проклятие, бузусловно, ужасно, = но, может, [Blue]ведьма не такая злая, какой мы её считаем?.. {END}
Недеюсь, командующий знает = своё дело... Что ж, прекрасно. {END}
---- А когда-то ты выглядет так... = в общем, не важно. ----
[0E_075][0E_097]Паризиты... = {END}
[0E_080][0E_091]Я освободита принцессу от = это Санёк показывал, видимо уже поправлено... дурного вкуса, и вот, что я получаю взамен? {END}
[0E_080][0E_090]Может, если бы вы поменьше жаловались, то нашли бы время оценить высокую моду! Неудивительно, что моё утончённоё чувство вкуса = вам до одного места! {END}
Этото товар уже продан. = Заходи завтра, у нас ожидаются новые поставки. {END}
Это [random]. У тебя уже есть [cnt_08]. Хорошая вешь, но не раритет... = щ Как насчёт [cnt_01]?[0E_083] {END}
Значит, ты наконец-то разбил наложеное на принцессу = проклятие, так ведь? В городе вновь бурлит жизнь, а вместе ней растут и мои доходы! И всё благодаря тебе, дружок. Теперь я стану настоящим владельцем магазина! И буду торговать кое-чем очень особенным! {END}
Какими бы похожими на тебя и какими бы знакомыми они не казались, они всего-лишь куклы. ??? разве не раздельно? Если хочешь выйти отсюда, вернись в своё тело, а [Blue]двойника оставь здесь. Покинуть фойе можешь через дверь внизу, юный воин. {END}
[0E_002][0E_003] [0E_009]The [0E_009][Blue]Одеяние Трёх[0E_009]![0E_008] = The {END}
---- Эти притворщики, не обладающие сердем героя, в [Blue]Драбленде будут = вести себя гнусно и подло. Я рекомендую вносить таких "героев" в [Red]чёрный список. ----
Но мы всё-таки а колизее! = Игроки собираются тут, чтобы сразиться с настоящим героем. Таким как ты, например. Иди, задай им!
Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 12:55 | Сообщение # 146
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Статус: Оффлайн
Мне кажется, что они просто назвали миссию, имея при этом в виду мультиплеер. Там-то, по идее, запросто можно отстать от того, кто сферу в данный момент несёт. Но, действительно, лучше пусть там будет какое-нибудь нейтральное для всех режимов название.
Я тут таки нащёлкала скриншотов для сайта, если они ещё нужны. В основном, просто пересняла те же, что там уже были, но с изменённым текстом. Для нового я тупо взяла имена боссов, описания костюмов и материалов. Можно было, наверное, ещё и каких-нибудь диалогов наснимать, но это не так красиво. ) Тыц
Сообщение отредактировал redunka - Воскресенье, 21.05.2017, 12:55