Как известно, и игре есть глюк, не дающий возможность продолжить игру, если в квесте по сбору частей песни Героя получить первую ее часть у Thunder Dragon и после этого поговорить с Golo (гороном). Конкретно к проблеме, блокирующей последующие события приводит разговор с гороном Golo:
Немного погуглив и "поютубив" стало понятно, что это за текст. Фраза находится в архиве 4-Desert.arc в файле: 400-Desert.msbt. Еще есть почти такая же фраза в файле 404-DesertF3.msbt.
Вот этот текст из 400-Desert.msbt:
[942F08 4][unk 310][Link]! You made it into the dragon's territory?![Delay15] [942F01 1][size3]I am so jealous![Delay16] [942F0F 1][size3]You outdid me again, bud!
А вот из 404-DesertF3.msbt:
[942F08 4]You made it to the dragon's home, [Link]?[Delay15] [942F01 1][size3]I am so jealous![Delay16] [942F0F 1][size3]You beat me to the punch!
Идея заключается в том, что перед данными диалогами есть управляющий 12-байтный код: 000E0001000900042F080709 (в таблице для проектов перевода он записан как [942F08 4] и, возможно, он и влияет на глюк, и если его просто убрать... (ну или заменить на другой). Коды в середине диалога - [942F01(0F) 1] - скорей всего не при чем.
Собственно, если кто дойдет до квеста с песней героя, очень хотелось бы проверить данную гипотезу... Нужно будет просто забэкапить текущий рабочий сэйв и попробовать специально вызвать данный глюк: получить первую часть песни у грозового дракона и поговорить с гороном (если убирание кода вообще позволит это сделать), играя с новым файлом 4-Desert.arc, в котором будет убран код 000E0001000900042F080709 [942F08 4].
Было бы прикольно, если бы сработало... Проверено - не сработало. Дело не в этих кодах.
Вполне вероятно что так оно и есть, но самый простой вариант проверить - протестить
Еще есть вариант, что прийдется поменять один из тегов [942F01 1] или [942F0F 1]. Может это они кривые.
сам пока открыл для себе WindWaker. Сейчас сижу в шоке - игра реально трудная или я просто не создант для управления джойстиком. ТП и СС проходились без особых проблем даже на английском. Все просто, понятно, логично и тебя фактически тычат носом в правильный ответ или маршрут. Здесь же ПРИХОДИТСЯ ДУМАТЬ!!! Даже с русским языком не всегда просто понять что делать. Сначала застрял на первом же уровне, потом долго тупил с тем. чтобы полить цветок, теперь вот мучаюсь с первым босом... Походу игра запомниться мне больше всех...
Сообщение отредактировал dnd1 - Суббота, 25.08.2012, 20:19
ще есть вариант, что прийдется поменять один из тегов [942F01 1] или [942F0F 1]. Может это они кривые.
Я ж к тому и веду, что в скрипте полно таких кодов, явно сделанных "на скорую руку"... То же [red]выделение[endcolor] [red]цветом[endcolor] вместо просто [red]выделения цветом[endcolor] - 20 байт лишних, ну ты понял. )
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 20:46 | Сообщение # 4
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
В Нинтендо Шоп лежит скачиваемый бесплатный канал для игры. Похоже он и призван отслеживать этот баг и править сейф файлы. Я пока до этого места не дошел. И даже не знал про этот баг.
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 01:26 | Сообщение # 6
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Главное, что бы это софт-модчиков не коснулось. А то поправит не только сейвы Zelda, а все что есть, включая софт-модные Проверил на Pal версии игры с инета, прогнал сейвы. Казала что все ок и нечего править. Я еще не дошел до туда. Мне кажется что сейвы будут правятся и от переведённый на русский. Проверю потом
Антон, тебе надо просить вознограждения от Нинтендо, ты все работу за них делаешь. Напиши им как сделаешь перевод. Этим халявщикам.
Сообщение отредактировал Alni - Понедельник, 27.08.2012, 01:27
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 07:31 | Сообщение # 7
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
Скачал этот канал на wii, что-то там покрутилось, повертелось и благополучно завершилось. Проблему с управлением не решило=( У меня софтмод, ничего оно не испортило. Все работает по прежнему.
В нашей стране награждают непричастных, обвиняют невиновных, повышают недостойных. Советский писатель, фамилию забыл. К сожалению, ничего положительного не будет. Скорее отрицательное. А вообще нинтендо могло бы взять перевод Окарины и впихнуть в 3д версию. Марио они переводят, а тут даже работать не нужно ctr+c и ctr +v. Хотя,конечно, объемы переводов разные. спасибо за такую игру товарищи японцы
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 09:40 | Сообщение # 8
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8931
Статус: Оффлайн
Цитата (Alni)
тебе надо просить вознограждения от Нинтендо, ты все работу за них делаешь. Напиши им как сделаешь перевод.
Не думаю, что они бы прислушались к любителю, "взламывающему" их игру. Плюс перевыпускать игру они тем более не будут.
Цель данной темы - выяснить, что в образе приводит к появлению глюка и попытаться это исправить в переводе (да и в оригинале тоже). Но это все равно будет подразумевать игру в модифицированный ОБРАЗ. Можно еще и для Riivolution патч сделать. Если эта ошибка не вызвана спец-кодами в диалоге с гороном, то все становится гораздо сложнее )
Для начала хочу попробовать: - просто убрать их вообще в данном диалоге. (кроме [Delay]и [size], это просто пауза в разговоре и размер текста). - заменить [942F0F 1] на [942F01 1] - убрать только код перед диалогом: [942F08 4]
Дойдете до этого квеста, отпишитесь - вышлю файлики измененные для проверки.
Просмотрел по файлам с текстом три кода, которые есть в "проблемной" фразе горона - они встречаются только в пустыне (файл "4-Desert.arc"). Т.е. никакой связи с ними в других локациях вроде бы и нет.
000E0001000900042F080709 [942F08 4] --> 1 раз в файле 400-Desert.msbt --> 2 раза в файле 404-DesertF3.msbt
000E0001000900042F010805 [942F01 1] --> 1 раз в файле 400-Desert.msbt --> 2 раза в файле 404-DesertF3.msbt
000E0001000900042F0F0706 [942F0F 1] --> 1 раз в файле 400-Desert.msbt --> 1 раз в файле 404-DesertF3.msbt
Сдается мне, что дело не в них... Убрать, конечно, можно попробовать, но все-таки хотелось бы точно знать, что именно приводит к глюку. В инете только можно найти общеизвестную последовательность действий, а технический момент никто так и не копал.
Game Breaking Bug Glitch Fixv.2 [Thomas83Lin] C0000000 00000005 3D808095 896C5D52 2C0B003F 40810014 556BE006 556B273E 396B0011 996C5D52 4E800020 00000000 *Only Activate if experiencing the hero of song glitch* *Dolphin is not compatible with this code*
Могу попробовать заставить этот глюк сработать, но учитывая, что ранее я уже через программу от нинтендо пропатчил сейвы, то думаю что вряд ли у меня будут проблемы. спасибо за такую игру товарищи японцы
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 20:15 | Сообщение # 11
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8931
Статус: Оффлайн
В общем, проверил я данный глюк, убирал коды из диалога с гороном. Напомню, что глюк появляется только тогда, когда после получения квеста по изучению песни Героя за первым куплетом отправиться в пустыню, получить куплет от Громового дракона и поговорить с гороном Голо у входа в копи Ланайру.
Вот этот диалог, он находится в файле 400-Desert.msbt
[942F08 4][unk 310][Link]! You made it into the dragon's territory?![Delay15] [942F01 1][size3]I am so jealous![Delay16] [942F0F 1][size3]You outdid me again, bud!
Сначала я убрал коды [942F01 1] и [942F0F 1] - глюк остался. Потом убрал код в начале диалога: [942F08 4] - глюк остался. Разговаривать с гороном можно в любом случае, с кодами или без (т.е. их убирание сам диалог не испортило). Но разговор приводит к тому, что после приземления в земли заточения или на вулкан не происходят нужные события (в землях заточения должен выбежать Грус и начнется третья битва с Плененным, а на вулкане начнется стелс с бокоблинами).
Вывод: убирание кодов в диалоге, приводящем к глюку, ничего не дало. Что очень печально...
Еще вывод: можно получать куплеты в любом порядке, но если первый куплет получен у Громового дракона, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не говорить после этого с гороном у входа в копи Ланайру. Если с ним не говорить, глюк не появляется. Там рядом есть статуя птицы, прямо рядом с гороном. Можно после получения песни у нее сохраниться, не говоря с гороном. И лететь на небо, потом в лес/на вулкан учить новые куплеты - глюка не будет.
К дракону можно попасть из "пещер Ланайру", в которые, в свою очередь, можно попасть из двух мест: "вход в копи Ланайру" и "западная пустыня" (кажется...). Горон будет стоять в первом случае у входа в копи, на возвышении, во втором - уже в пещере перед проходом в ущелье, где живет дракон. Если поговорить с ним перед походом к дракону, после получения куплета он останется в той локации, в которой с ним поговорили в первый раз. Разговор с ним ПЕРЕД получением куплета песни к глюку не приводит.
Узнать бы, что вызывает этот глюк, блин... Коды в тексте его точно не вызывают (к сожалению).
"Причина возникновения проблемы Если после получения Thunder Dragon’s Song у вас состоится разговор с Golo у входа в Lanayru Mine, игра запустит видеозаставку из других локаций. В результате вы не сможете пройти по игре дальше. Если у вас уже есть песни (Thunder Dragon's Song) из леса (Faron Woods) и вулкана (Eldin Volcano), проблема не возникнет".
Если после получения Thunder Dragon’s Song у вас состоится разговор с Golo у входа в Lanayru Mine, игра запустит видеозаставку из других локаций.
Ничего подобного. Скорее, игра НЕ запустит видеозаставки при посещении других локций (лес и вулкан).
Если у вас уже есть песни (Thunder Dragon's Song) из леса (Faron Woods) и вулкана (Eldin Volcano), проблема не возникнет.
Тоже облом. ) У нас не может быть песни "Thunder Dragon's Song" из леса и вулкана. У нас могут быть куплеты Song of Hero из леса и вулкана. Вот тогда проблема не возникнет.
Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Шутка. Жаль, конечно что не получилось.
Для владельцев приставок. В ешопе в отделе с бесплатными приложениями находится программа которая патчит приставку. Для этого нужно установить программу и после запустить. Она самостоятельно исправит проблему. Для эмуляторщиков могу выложить пропатченный сейв. Вы можете его начать сначала, стерев одно(или все) из моих сохранений. http://yadi.sk/d/pUoazqyl0ZKxR спасибо за такую игру товарищи японцы
Сообщение отредактировал sp0911 - Вторник, 15.01.2013, 10:45
Мне все равно не дает покоя, что именно приводит к глюку? Почему разговор с гороном блокирует дальнейшие события, в каком файле игры это происходит? Или это происходит в памяти, а потом если сохраниться - записывается в сэйв? Вообще сэйв - вопрос второстепенный. Можно ведь не сохраняться - просто поговорить с гороном и улететь в лес/на вулкан - глюк обеспечен. В таком случае выйти из игры НЕ сохраняясь, зайти опять, загрузиться с последнего сэйва и играть дальше, но уже НЕ говоря с гороном, и сохраниться позже при первой возможности.
Программа исправляющая глюк работает с файлами на приставке, она не трогает файлы в диске.
После запуска любой игры в вийке сохраняется память об этой игре. Вот этот файл он и обновляет, единственное я не уверен на 100% что сейв сможет решить, но тут можно проверить самостоятельно.Для этого я позже выложу более близкий к этому моменту сейв. спасибо за такую игру товарищи японцы
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 17:38 | Сообщение # 16
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
меня немножко бесит,когда находишь сокровище,которое ты уже десять раз находил игра каждый раз сообщает:"вы нашли такое то сокровище!оно поможет вам в том то!" причем иногда его подбираешь просто как сердечко ничего не происходит.но чаще всего приходится в сотый раз читать одно и тоже сообщение.это тоже баг?в оригинале так и было? Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 15:39 | Сообщение # 19
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
в Зельдах на ДС не так было.один раз нашел и все.а тут видимо решили со всем уж как с безмозглыми поступать.напрягает это если честно.а в сложном режиме такая же фигня? Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 15:59 | Сообщение # 20
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
ЦитатаAnton
У меня есть сразу перед гороном сэйв. Если не поговорить с ним - все нормально. Если поговорить - все, пока. ) Держу на всякий случай... Файлы с диска-то вийка не трогает, понятно - это же диск. Но в память ведь грузится что-то из файлов именно с диска, а не из воздуха.
Скинешь файл сейва, попробую на приставке и ПК. спасибо за такую игру товарищи японцы
Сообщение отредактировал sp0911 - Понедельник, 18.11.2013, 16:01
Сейчас в интернетах обнаружил, на некоторых игровых ресурсах с января 15-го года раздают как бы пофикшенную версию Skyward Sword. Вроде как глюка с охранением в ней не должно быть. Это на опгфорум и гамезторренте.
Сообщение отредактировал Ratnik05 - Пятница, 29.05.2015, 10:37
Сейчас в интернетах обнаружил, на некоторых игровых ресурсах с января 15-го года раздают как бы пофикшенную версию Skyward Sword. Вроде как глюка с охранением в ней не должно быть. Это на опгфорум и гамезторренте.
Ее наверняка тоже можно патчить на русский. В переводе системные файлы не менялись (rels.arc точно не системный, остальные и подавно).
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 22:35 | Сообщение # 25
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8931
Статус: Оффлайн
ЦитатаЬФТПФ ()
Глюк исправлен и стоит их искать ?
Вроде ничего не исправлено. Раньше исправлялось официальным лечением сохранения. Что сейчас - без понятия. Проходи просто квест по получению песни героя строго в порядке: лес, вулкан, пустыня, и не заморачивайся. Или: вулкан, лес, пустыня. Главное - пустыня последней. И говори там с гороном, сколько хочешь - проблем не будет.
А мне же скажут когда начнется квест песни героя? И можно ли, когда получу в лесу куплет, вернутся обратно в лес, до собирать сундуки и прочие секреты?
Цитата
И говори там с гороном, сколько хочешь - проблем не будет
А если первый куплет в лесу взять, потом полететь к вулкану и поговорить с гороном, глюк не появится?
Сообщение отредактировал Cryostasis - Четверг, 28.07.2016, 14:31
А если первый куплет в лесу взять, потом полететь к вулкану и поговорить с гороном, глюк не появится?
Горон в пустыне, а на на вулкане. Я б не рисковал. )
ЦитатаCryostasis ()
А мне же скажут когда начнется квест песни героя? И можно ли, когда получу в лесу куплет, вернутся обратно в лес, до собирать сундуки и прочие секреты?
Конечно, Левиас все расскажет, а Фай подскажет. ) Насчет вернуться не помню. Если пустят - вернись. )
Я еще не выполняю квест с куплетами, попал первый раз в пустыню и возле храма времени поговорил с гороном он сказал, что был взрыв и завалило проход к храму:( это не означает, что глюк будет?
Не, тот конкретный горон будет только когда у тебя есть квест на песню, и находиться он будет в локации "копи ланайру" вот в этом месте (красная точка) на возвышенности: