Перейти на сайт Zelda64rus Пятница, 29.03.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Skyward Sword » Известный глюк, не позволяющий продолжить игру (Идеи решения проблемы.)
Известный глюк, не позволяющий продолжить игру
AntonДата: Пятница, 24.08.2012, 15:47 | Сообщение # 1
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Как известно, и игре есть глюк, не дающий возможность продолжить игру, если в квесте по сбору частей песни Героя получить первую ее часть у Thunder Dragon и после этого поговорить с Golo (гороном). Конкретно к проблеме, блокирующей последующие события приводит разговор с гороном Golo:

Официальная информация, если вдруг кто первый раз об этом слышит:
http://www.nintendo.ru/games/oms/zelda_skyward/bugpopup.html

Немного погуглив и "поютубив" стало понятно, что это за текст.
Фраза находится в архиве 4-Desert.arc в файле: 400-Desert.msbt.
Еще есть почти такая же фраза в файле 404-DesertF3.msbt.

Вот этот текст из 400-Desert.msbt:

[942F08 4][unk 310][Link]! You made it into the
dragon's territory?![Delay15]
[942F01 1][size3]I am so jealous![Delay16]
[942F0F 1][size3]You outdid me again, bud!

А вот из 404-DesertF3.msbt:

[942F08 4]You made it to the dragon's home,
[Link]?[Delay15]
[942F01 1][size3]I am so jealous![Delay16]
[942F0F 1][size3]You beat me to the punch!

Идея заключается в том, что перед данными диалогами есть управляющий 12-байтный код: 000E0001000900042F080709 (в таблице для проектов перевода он записан как [942F08 4] и, возможно, он и влияет на глюк, и если его просто убрать... (ну или заменить на другой). Коды в середине диалога - [942F01(0F) 1] - скорей всего не при чем.

Собственно, если кто дойдет до квеста с песней героя, очень хотелось бы проверить данную гипотезу...
Нужно будет просто забэкапить текущий рабочий сэйв и попробовать специально вызвать данный глюк: получить первую часть песни у грозового дракона и поговорить с гороном (если убирание кода вообще позволит это сделать), играя с новым файлом 4-Desert.arc, в котором будет убран код 000E0001000900042F080709 [942F08 4].

Было бы прикольно, если бы сработало...
Проверено - не сработало. Дело не в этих кодах.
 
dnd1Дата: Суббота, 25.08.2012, 20:12 | Сообщение # 2
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
Вполне вероятно что так оно и есть, но самый простой вариант проверить - протестить smile

Еще есть вариант, что прийдется поменять один из тегов [942F01 1] или [942F0F 1]. Может это они кривые.


Сообщение отредактировал dnd1 - Суббота, 25.08.2012, 20:19
 
AntonДата: Суббота, 25.08.2012, 20:27 | Сообщение # 3
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (dnd1)
ще есть вариант, что прийдется поменять один из тегов [942F01 1] или [942F0F 1]. Может это они кривые.


Я ж к тому и веду, что в скрипте полно таких кодов, явно сделанных "на скорую руку"...
То же [red]выделение[endcolor] [red]цветом[endcolor] вместо просто [red]выделения цветом[endcolor] - 20 байт лишних, ну ты понял. )
 
AlniДата: Воскресенье, 26.08.2012, 20:46 | Сообщение # 4
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
В Нинтендо Шоп лежит скачиваемый бесплатный канал для игры. Похоже он и призван отслеживать этот баг и править сейф файлы. Я пока до этого места не дошел. И даже не знал про этот баг.
 
AntonДата: Воскресенье, 26.08.2012, 21:25 | Сообщение # 5
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Alni)
В Нинтендо Шоп лежит скачиваемый бесплатный канал для игры.


Особенно это "актуально" для эмуляторщиков и для тех, кто играет в модифицированный образ игры (переведённый на русский, например). smile
 
AlniДата: Понедельник, 27.08.2012, 01:26 | Сообщение # 6
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Главное, что бы это софт-модчиков не коснулось. А то поправит не только сейвы Zelda, а все что есть, включая софт-модные smile Проверил на Pal версии игры с инета, прогнал сейвы. Казала что все ок и нечего править. Я еще не дошел до туда. biggrin Мне кажется что сейвы будут правятся и от переведённый на русский. Проверю потом cry

Антон, тебе надо просить вознограждения от Нинтендо, ты все работу за них делаешь. Напиши им как сделаешь перевод. smile Этим халявщикам.


Сообщение отредактировал Alni - Понедельник, 27.08.2012, 01:27
 
sp0911Дата: Понедельник, 27.08.2012, 07:31 | Сообщение # 7
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
Скачал этот канал на wii, что-то там покрутилось, повертелось и благополучно завершилось. Проблему с управлением не решило=(
У меня софтмод, ничего оно не испортило. Все работает по прежнему.

В нашей стране награждают непричастных, обвиняют невиновных, повышают недостойных. Советский писатель, фамилию забыл.
К сожалению, ничего положительного не будет. Скорее отрицательное. А вообще нинтендо могло бы взять перевод Окарины и впихнуть в 3д версию. Марио они переводят, а тут даже работать не нужно ctr+c и ctr +v. Хотя,конечно, объемы переводов разные.


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
AntonДата: Понедельник, 27.08.2012, 09:40 | Сообщение # 8
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн


Цель данной темы - выяснить, что в образе приводит к появлению глюка и попытаться это исправить в переводе (да и в оригинале тоже).
Но это все равно будет подразумевать игру в модифицированный ОБРАЗ. Можно еще и для Riivolution патч сделать.
Если эта ошибка не вызвана спец-кодами в диалоге с гороном, то все становится гораздо сложнее )

Для начала хочу попробовать:
- просто убрать их вообще в данном диалоге. (кроме [Delay]и [size], это просто пауза в разговоре и размер текста).
- заменить [942F0F 1] на [942F01 1]
- убрать только код перед диалогом: [942F08 4]

Дойдете до этого квеста, отпишитесь - вышлю файлики измененные для проверки.
 
AntonДата: Среда, 24.10.2012, 18:05 | Сообщение # 9
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Просмотрел по файлам с текстом три кода, которые есть в "проблемной" фразе горона - они встречаются только в пустыне (файл "4-Desert.arc").
Т.е. никакой связи с ними в других локациях вроде бы и нет.

000E0001000900042F080709 [942F08 4]
--> 1 раз в файле 400-Desert.msbt
--> 2 раза в файле 404-DesertF3.msbt

000E0001000900042F010805 [942F01 1]
--> 1 раз в файле 400-Desert.msbt
--> 2 раза в файле 404-DesertF3.msbt

000E0001000900042F0F0706 [942F0F 1]
--> 1 раз в файле 400-Desert.msbt
--> 1 раз в файле 404-DesertF3.msbt

Сдается мне, что дело не в них...
Убрать, конечно, можно попробовать, но все-таки хотелось бы точно знать, что именно приводит к глюку.
В инете только можно найти общеизвестную последовательность действий, а технический момент никто так и не копал.

Нашел еще вот такой чит (в долфине он, как пишут, не работает).
http://www.neoseeker.com/forums....portant

Все регионы:

Game Breaking Bug Glitch Fixv.2 [Thomas83Lin]
C0000000 00000005
3D808095 896C5D52
2C0B003F 40810014
556BE006 556B273E
396B0011 996C5D52
4E800020 00000000
*Only Activate if experiencing the hero of song glitch*
*Dolphin is not compatible with this code*
 
sp0911Дата: Четверг, 20.12.2012, 13:19 | Сообщение # 10
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
Могу попробовать заставить этот глюк сработать, но учитывая, что ранее я уже через программу от нинтендо пропатчил сейвы, то думаю что вряд ли у меня будут проблемы.

спасибо за такую игру товарищи японцы
 
AntonДата: Понедельник, 07.01.2013, 20:15 | Сообщение # 11
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
В общем, проверил я данный глюк, убирал коды из диалога с гороном.
Напомню, что глюк появляется только тогда, когда после получения квеста по изучению песни Героя за первым куплетом отправиться в пустыню, получить куплет от Громового дракона и поговорить с гороном Голо у входа в копи Ланайру.

Вот этот диалог, он находится в файле 400-Desert.msbt

[942F08 4][unk 310][Link]! You made it into the
dragon's territory?![Delay15]
[942F01 1][size3]I am so jealous![Delay16]
[942F0F 1][size3]You outdid me again, bud!

Сначала я убрал коды [942F01 1] и [942F0F 1] - глюк остался.
Потом убрал код в начале диалога: [942F08 4] - глюк остался.
Разговаривать с гороном можно в любом случае, с кодами или без (т.е. их убирание сам диалог не испортило).
Но разговор приводит к тому, что после приземления в земли заточения или на вулкан не происходят нужные события (в землях заточения должен выбежать Грус и начнется третья битва с Плененным, а на вулкане начнется стелс с бокоблинами).

Вывод: убирание кодов в диалоге, приводящем к глюку, ничего не дало. Что очень печально... cry

Еще вывод: можно получать куплеты в любом порядке, но если первый куплет получен у Громового дракона, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не говорить после этого с гороном у входа в копи Ланайру. Если с ним не говорить, глюк не появляется.
Там рядом есть статуя птицы, прямо рядом с гороном. Можно после получения песни у нее сохраниться, не говоря с гороном. И лететь на небо, потом в лес/на вулкан учить новые куплеты - глюка не будет.

К дракону можно попасть из "пещер Ланайру", в которые, в свою очередь, можно попасть из двух мест: "вход в копи Ланайру" и "западная пустыня" (кажется...). Горон будет стоять в первом случае у входа в копи, на возвышении, во втором - уже в пещере перед проходом в ущелье, где живет дракон. Если поговорить с ним перед походом к дракону, после получения куплета он останется в той локации, в которой с ним поговорили в первый раз. Разговор с ним ПЕРЕД получением куплета песни к глюку не приводит.

Узнать бы, что вызывает этот глюк, блин...
Коды в тексте его точно не вызывают (к сожалению).

 
sp0911Дата: Вторник, 15.01.2013, 10:44 | Сообщение # 12
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн


Для владельцев приставок. В ешопе в отделе с бесплатными приложениями находится программа которая патчит приставку. Для этого нужно установить программу и после запустить. Она самостоятельно исправит проблему.
Для эмуляторщиков могу выложить пропатченный сейв. Вы можете его начать сначала, стерев одно(или все) из моих сохранений.
http://yadi.sk/d/pUoazqyl0ZKxR


спасибо за такую игру товарищи японцы

Сообщение отредактировал sp0911 - Вторник, 15.01.2013, 10:45
 
AntonДата: Вторник, 15.01.2013, 11:11 | Сообщение # 13
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Мне все равно не дает покоя, что именно приводит к глюку? Почему разговор с гороном блокирует дальнейшие события, в каком файле игры это происходит? Или это происходит в памяти, а потом если сохраниться - записывается в сэйв?
Вообще сэйв - вопрос второстепенный. Можно ведь не сохраняться - просто поговорить с гороном и улететь в лес/на вулкан - глюк обеспечен. В таком случае выйти из игры НЕ сохраняясь, зайти опять, загрузиться с последнего сэйва и играть дальше, но уже НЕ говоря с гороном, и сохраниться позже при первой возможности.

Эх, дебажить я не умею...
 
sp0911Дата: Вторник, 15.01.2013, 11:21 | Сообщение # 14
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
Программа исправляющая глюк работает с файлами на приставке, она не трогает файлы в диске.

После запуска любой игры в вийке сохраняется память об этой игре. Вот этот файл он и обновляет, единственное я не уверен на 100% что сейв сможет решить, но тут можно проверить самостоятельно.Для этого я позже выложу более близкий к этому моменту сейв.


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
AntonДата: Вторник, 15.01.2013, 13:16 | Сообщение # 15
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
У меня есть сразу перед гороном сэйв. Если не поговорить с ним - все нормально. Если поговорить - все, пока. )
Держу на всякий случай...

Файлы с диска-то вийка не трогает, понятно - это же диск. Но в память ведь грузится что-то из файлов именно с диска, а не из воздуха.
 
blicnikДата: Воскресенье, 17.11.2013, 17:38 | Сообщение # 16
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
меня немножко бесит,когда находишь сокровище,которое ты уже десять раз находил игра каждый раз сообщает:"вы нашли такое то сокровище!оно поможет вам в том то!" причем иногда его подбираешь просто как сердечко ничего не происходит.но чаще всего приходится в сотый раз читать одно и тоже сообщение.это тоже баг?в оригинале так и было?

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
AntonДата: Воскресенье, 17.11.2013, 17:43 | Сообщение # 17
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата blicnik ()
в оригинале так и было?

Да. При повторном нахождении ничего не пишет, а при первом нахождении предмета при текущем прохождении игры - пишет всегда.
 
sp0911Дата: Понедельник, 18.11.2013, 08:54 | Сообщение # 18
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
Оно пишет первый раз с запуска игры. Так помоему и в зельдах на ДС.

спасибо за такую игру товарищи японцы
 
blicnikДата: Понедельник, 18.11.2013, 15:39 | Сообщение # 19
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
в Зельдах на ДС не так было.один раз нашел и все.а тут видимо решили со всем уж как с безмозглыми поступать.напрягает это если честно.а в сложном режиме такая же фигня?

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
sp0911Дата: Понедельник, 18.11.2013, 15:59 | Сообщение # 20
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
Цитата Anton
У меня есть сразу перед гороном сэйв. Если не поговорить с ним - все нормально. Если поговорить - все, пока. ) Держу на всякий случай... Файлы с диска-то вийка не трогает, понятно - это же диск. Но в память ведь грузится что-то из файлов именно с диска, а не из воздуха.


Скинешь файл сейва, попробую на приставке и ПК.


спасибо за такую игру товарищи японцы

Сообщение отредактировал sp0911 - Понедельник, 18.11.2013, 16:01
 
AntonДата: Понедельник, 18.11.2013, 16:59 | Сообщение # 21
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата sp0911 ()
Скинешь файл сейва, попробую на приставке и ПК.


На.
Для PAL.
"Родное" (у птицы) сохранение с эмуля.
Прикрепления: _SAVE_BACKUP-be.rar (19.8 Kb)
 
Ratnik05Дата: Пятница, 29.05.2015, 10:37 | Сообщение # 22
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Оффлайн
Сейчас в интернетах обнаружил, на некоторых игровых ресурсах с января 15-го года раздают как бы пофикшенную версию Skyward Sword. Вроде как глюка с охранением в ней не должно быть.
Это на опгфорум и гамезторренте.


Сообщение отредактировал Ratnik05 - Пятница, 29.05.2015, 10:37
 
AntonДата: Суббота, 30.05.2015, 15:20 | Сообщение # 23
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата Ratnik05 ()
Сейчас в интернетах обнаружил, на некоторых игровых ресурсах с января 15-го года раздают как бы пофикшенную версию Skyward Sword. Вроде как глюка с охранением в ней не должно быть. Это на опгфорум и гамезторренте.
Ее наверняка тоже можно патчить на русский. В переводе системные файлы не менялись (rels.arc точно не системный, остальные и подавно).
 
ЬФТПФДата: Понедельник, 08.02.2016, 13:28 | Сообщение # 24
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Подскажите в личку где достать образ без глюков ?

Какая версия без этой пакости и проходима на 100%

Добавлено (08.02.2016, 13:28)
---------------------------------------------
Ну так что с новыми версиями игры  ?

Глюк исправлен и стоит их искать ?

Сообщение отредактировал ЬФТПФ - Воскресенье, 07.02.2016, 16:41
 
AntonДата: Понедельник, 08.02.2016, 22:35 | Сообщение # 25
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата ЬФТПФ ()
Глюк исправлен и стоит их искать ?

Вроде ничего не исправлено. Раньше исправлялось официальным лечением сохранения. Что сейчас - без понятия.
Проходи просто квест по получению песни героя строго в порядке: лес, вулкан, пустыня, и не заморачивайся.
Или: вулкан, лес, пустыня. Главное - пустыня последней. И говори там с гороном, сколько хочешь - проблем не будет.
 
ЬФТПФДата: Вторник, 09.02.2016, 14:39 | Сообщение # 26
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Спасибо
 
CryostasisДата: Четверг, 28.07.2016, 14:30 | Сообщение # 27
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
А мне же скажут когда начнется квест песни героя? И можно ли, когда получу в лесу куплет, вернутся обратно в лес, до собирать сундуки и прочие секреты?
 
Цитата
И говори там с гороном, сколько хочешь - проблем не будет

А если первый куплет в лесу взять, потом полететь к вулкану и поговорить с гороном, глюк не появится?


Сообщение отредактировал Cryostasis - Четверг, 28.07.2016, 14:31
 
AntonДата: Четверг, 28.07.2016, 19:30 | Сообщение # 28
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата Cryostasis ()
А если первый куплет в лесу взять, потом полететь к вулкану и поговорить с гороном, глюк не появится?

Горон в пустыне, а на на вулкане.
Я б не рисковал. )

Цитата Cryostasis ()
А мне же скажут когда начнется квест песни героя? И можно ли, когда получу в лесу куплет, вернутся обратно в лес, до собирать сундуки и прочие секреты?

Конечно, Левиас все расскажет, а Фай подскажет. )
Насчет вернуться не помню. Если пустят - вернись. )
 
CryostasisДата: Четверг, 28.07.2016, 19:56 | Сообщение # 29
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
Цитата
Горон в пустыне, а на на вулкане.
Я еще не выполняю квест с куплетами, попал первый раз в пустыню и возле храма времени поговорил с гороном он сказал, что был взрыв и завалило проход к храму:( это не означает, что глюк будет?
 
AntonДата: Пятница, 29.07.2016, 19:21 | Сообщение # 30
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата Cryostasis ()
это не означает, что глюк будет?

Не, тот конкретный горон будет только когда у тебя есть квест на песню, и находиться он будет в локации "копи ланайру" вот в этом месте (красная точка) на возвышенности:
Прикрепления: 1329474.jpg (10.6 Kb)
 
CryostasisДата: Пятница, 29.07.2016, 20:01 | Сообщение # 31
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
Anton, спасибо, понял)) Беру первый куплет в лесу, второй у вулкана, лечу в пустыню и говорю с ним сколько влезет и глюка не будет. Правильно понял?

Сообщение отредактировал Cryostasis - Пятница, 29.07.2016, 20:19
 
AntonДата: Суббота, 30.07.2016, 15:06 | Сообщение # 32
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата Cryostasis ()
Правильно понял?

Да. )
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Skyward Sword » Известный глюк, не позволяющий продолжить игру (Идеи решения проблемы.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: