Перевод игры на русский — технические вопросы
|
|
Anton | Дата: Суббота, 18.04.2009, 15:59 | Сообщение # 1 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Поковырял ради интереса образ ТП. С целью вытащить шрифт. Ситуация не сильно радует. 1. Я могу прогой "GC_Tool" достать архив со шрифтом. Это файл fontres.arc, кубовский архив. Этой же прогой можно его вставить обратно (заменить отредактированным) и пересохранить образ. 2. Я могу распаковать этот архив. В нем другой архив - "fontres.arc 0.rarc" (фактически, файл "fontres.arc" - это Yaz0 компрессия файла "fontres.arc 0.rarc") 3. Можно распаковать и его. Получаем директорию "fontres.arc 0.rarc_dir", в которой лежит директория "fontres", а в ней файл "rodan_b_24_22.bfn". Этот файл - собственно шрифт диалогов в игре. На этом можно пока отдыхать, так как: 1. Я не могу ничем открыть и отредактировать файл со шрифтом - rodan_b_24_22.bfn (нужно его конвертировать в что-то, открывающееся в фотошопе, или достать оттуда что-то, открывающееся в фотошопе, а потом вставить обратно в *.bfn. 2. Я не могу запаковать все это обратно в *.rarc 3. Я не могу запаковать *.rarc обратно в fontres.arc На данный момент все это уже решено )
|
|
| |
alexo | Дата: Суббота, 18.04.2009, 17:12 | Сообщение # 2 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
| http://www.amnoid.de/gc/ Внизу: yaz0enc (with source), a Yaz0 encoder written by shevious/daegunlee Вот .rarc этим можно запаковать в .arc ?
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 18.04.2009, 17:39 | Сообщение # 3 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| возможно (кстати). только сначала *.bfn нужно запаковать обратно в *.rarc кстати, Sprite Viewer мне показал буквочки в bfn. в режиме segagen4. вытащить не могу...
|
|
| |
alexo | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 07:48 | Сообщение # 4 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
| Формат файла rarc известен, надо найти хацкера чтоб написал энкодер
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 21.04.2009, 17:49 | Сообщение # 5 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Вытащил два шрифта. Там целая кух(й)ня... Как уже писал выше: 1. с помощью GC_Tool вытаскиваю (и могу втащить обратно) -> arc файл 2. дальше с помощью yaz0dec.exe - получаю -> rarc файл 3. дальше с помощью rarcdump.exe - получаю папку, в ней еще одна, в ней файл шрифта *.bfn Теперь дальше: 4. с помощью bfndump.exe получаю файл c расширением *.dds - это собственно, картинка уже, имидж со шрифтом. 5. с помощью программки dds viewer открываю этот dds, и сохраняю в что угодно, например в jpg. (но программка dds viewer не желает сохранять обратно в dds (функция такая есть, но не доделана автором, похоже). Вот оба шрифта из игры, рисуй-нехочу..: Но обратный процесс (вставить все обратно) - пока, похоже, нереально.. (jpg(любой другой формат) -> dds -> bfn -> rarc На этапе 1-3 поможет Yaz0enc (запаковщик). С этапами 4-5 обратный процесс пока не получается..
|
|
| |
alexo | Дата: Вторник, 21.04.2009, 19:36 | Сообщение # 6 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
| Скорее всего придется привлекать программера, чтоб он написал энкодеры. Форматы файлов найти можно, вроде все есть.
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 21.04.2009, 20:35 | Сообщение # 7 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Quote (alexo) http://www.amnoid.de/gc/ не могу найти мыло этого человека..
|
|
| |
DavidMG | Дата: Вторник, 21.04.2009, 22:41 | Сообщение # 8 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| nicolasweber@gmx.de Может этот? Нашел на странице про: ddsview 0.663a
Сообщение отредактировал DavidMG - Вторник, 21.04.2009, 22:43 |
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 21.04.2009, 22:58 | Сообщение # 9 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Quote (DavidMG) Нашел на странице про: ddsview 0.663a Да, действительно... вообще не заметил.. (Стареем...)
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 22.04.2009, 18:06 | Сообщение # 10 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Написал я автору, он ответил. Можно сжать rarc обратно в arc (с помощью yaz0enc). Остальное нереально. (нет запаковщика rarc, нет запаковщика bfn, dds и т.д). Вытащить можно, втащить обратно нет. Как мне это знакомо по переводу Окарины... Пишет, что более-менее описание форматов файлов есть у него на сайте+ все исходники там тоже есть. Нужен программер. Будут "вставлялки" - будет возможен и перевод. (Ну и долфин если не будет висеть безнадежно...)
|
|
| |
DavidMG | Дата: Среда, 22.04.2009, 23:39 | Сообщение # 11 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| Паршиво =) Та ниче =) Найдутся умельцы =) Нашлись же с Окариной =) Кстати, может кто-нить уже ее переводит (или перевел) на какой-нить "левый" (не русский) язык? И у них попросить тулзы? (Просто где-то видел... щас есче поисчу...) Чет не нашел.... Но помнится, там был китайский перевод, что ли.....
Сообщение отредактировал DavidMG - Четверг, 23.04.2009, 00:29 |
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 23.04.2009, 12:31 | Сообщение # 12 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Quote (DavidMG) Чет не нашел.... Но помнится, там был китайский перевод, что ли..... тебе наверное приснилось )
|
|
| |
DavidMG | Дата: Четверг, 23.04.2009, 16:40 | Сообщение # 13 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| В том то и дело, что помню..... была такая штука((((( пол года назад или год.... блин.... или и правду приснилось.....(((( Надо поискать.... получше.
|
|
| |
dnd1 | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 20:52 | Сообщение # 14 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Шрифт обратно(из bmp в bfn) можно запоковать при помощи TileMolester, a что делать с rarc пока неизвесно Выложи здесь bfn я в нем покопаюсь
Сообщение отредактировал dnd1 - Воскресенье, 26.04.2009, 20:53 |
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 21:07 | Сообщение # 15 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Я в tile molester смотрел, но оно как-то совсем убого показывает... буду признателен за небольшой туториал как корректно это сделать в tile molester. Вот основной шрифт - распакованный из архивов файл bfn (это шрифт для диалогов в игре) и на всякий случай весь архив с этим шрифтом: fontres.arc (в нем RARC, в нем уже папка с BFN):
|
|
| |
Sashabel | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 21:07 | Сообщение # 16 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Anton, http://gbatemp.net/index.php?showtopic=76509&view=findpost&p=1006771 - здесь , что то писалось про arc/rarc архивы(штука (MultiEx Commander) для распаковки/запаковки ресурсов игр + arc/rarc плагин).
Сообщение отредактировал Sashabel - Воскресенье, 26.04.2009, 21:09 |
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 21:15 | Сообщение # 17 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Sashabel, спасибо, поглядим...
|
|
| |
DavidMG | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 21:31 | Сообщение # 18 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| Дык, Антон, надо чтоль перерисовать в этих файлах шрифт? В фонтреке чет невидно шрифта... А вот в первом (родан) всё ОК Снизу написан стандарт, отмечен (!) Я не настроил палитру, так что вот такой зеленый шрифт =))) Чтобы поменять кодек на "4bpp linear" нужно: view>codec>4bpp linear В правом изображении панель, в которой можно двигать то, что просматриваешь =))) Первые 4 кнопки, увеличить окошко\уменьшыть (происходит, вроде смещения изображения, помогает выравнять изображение) Вторые 4 кнопки, просто передвигают изображение, НО не увеличивая\уменьшая окна. Антон, ты ж перерисовывал в Окарине шрифт и кнопки с помощью Тайл Молестера....
Сообщение отредактировал DavidMG - Воскресенье, 26.04.2009, 21:52 |
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 21:49 | Сообщение # 19 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Quote (DavidMG) В фонтреке чет невидно шрифта... потому-что fonres.arc - это архив, в котором уже шрифт... я это все открывал в тайлмолестер. ты считаешь, что с таким качеством букв - можно нормально рисовать? вариант (BFN) -> (DDS) -> (JPG, PNG, TIF, BMP и т.п.) ->(как-то обратно в BFN) - как-то более красивее... (скрин шрифтов в начале темы).
|
|
| |
DavidMG | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 21:53 | Сообщение # 20 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| Quote ты считаешь, что с таким качеством букв - можно нормально рисовать? Я ж написал, что нуна настроить палитру =) будет как две капли воды , похожы
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 22:00 | Сообщение # 21 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Quote (DavidMG) настроить палитру та сколько не крутил, так как на твоем скрине и показывает... Quote (DavidMG) Антон, ты ж перерисовывал в Окарине шрифт и кнопки с помощью Тайл Молестера.... не-а ) тогда тайл молестера еще не было (он вышел в процессе уже перевода, когда все было нарисовано). на сайте есть "руководство", можешь почитать, в разделе переводы, справа на странице. перерисовывалось в двух словах так: смотрел и искал данные (оффсет, режим и пр) в Sprite Viewer, потом N64GFX (экспорт *.PNG из рома), дальше фотошоп, потом опять N64GFX (импорт *.PNG в ром). Это несжатая графика (шрифт, некоторые кнопки). Сжатая графика по похожему принципу редактировалась, но с дополнительными промежуточными утилитами.
|
|
| |
dnd1 | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 22:18 | Сообщение # 22 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Anton, спс формат шрифта очень похож на формат в Super Paper Mario, только информация о ширине символов здесь снизу. Про его редактирование: Пока желательно бы проверить, способна ли игра выводить в диалог иные символы, кроме как англ. тест; заменять советую не анг. символы, а умляуты(к тому же их хватает с головой) Quote В русском алфавите 33 буквы, включая Ё. Значит на большие и малы буквы понадобится 66 знаков. В существующем алфавите 64 умляута (если не знаешь, то это европейские буквы с крышками). Кроме того имеем следующие сходные по написанию буквы: асеёдтпориху - 12 шт. АВСЕЁНКМОРТХУ - 13 шт. В итоге получается 66-12-13=41. То есть нам надо нарисовать 41 русский знак, чтобы получить полный набор. и редактировать пока спокойно можно вышевыложенные bmp-шки(перегнать их потом в .bfn не составит труда, а подправив слегка ширину симолов(где понадобится) мы получим готовый шрифт). На основе отредактированной bmp-шки потом нужно составить таблицу символов(уже после перерисовки шрифта)После этого можно смело начинать перевод текста - минимум технической части выполнен
|
|
| |
DavidMG | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 22:18 | Сообщение # 23 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| блин, короч, ща не до этого, как освобожусь настрою палитру и покажу шот.
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 09:54 | Сообщение # 24 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Quote (Sashabel) http://gbatemp.net/index.php?showtopic=76509&view=findpost&p=1006771 - здесь , что то писалось про arc/rarc архивы(штука (MultiEx Commander) для распаковки/запаковки ресурсов игр + arc/rarc плагин). Не пашет. Мало того что это unregistered версия (нельзя поменять ни настройки, ни создать архив), так сам плагин еще не открывает ничего, ошибку выдает.
|
|
| |
|
Anton | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 16:14 | Сообщение # 26 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Меня кстати, тоже посещала подобная мысль. Я пробовал открывать rarc в тайловых редакторах, и оно показывает тоже самое, что и в BFN. Смущает одно - структура директорий внутри основного ARC файла (fontres.arc). Я не совсем уверен, что в ARC находится файл именно с таким именем, с которым его достает оттуда Yaz0dec - "fontres.arc 0.rarc". У меня три варианта: 1. Либо это все-таки правильное имя rarc-а - "fontres.arc 0.rarc" (в котором некая директрия "fontres.arc 0.rarc_dir", в ней директория "fontres", в ней файл bfn) и именно файл с именем "fontres.arc 0.rarc" можно смело запаковывать Yaz-ом в ARC и вставлять в образ. 2. Либо в ARC файле находится просто папка "fontres", а в ней файл bfn. 3. В ARC файле находится просто файл bfn, без всяких директорий. Какой из этих вариантов может быть правильным?
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 16:51 | Сообщение # 27 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| В общем, dnd1, ты гений ) Поменял попробовал в bfn шрифте одну букву (A заменил на соседнюю B ) в тайлмолестере. Сохранил файл. В hex-workshop скопировал из оригинального rarc-а заголовок (все до слова FONT), вставил в начало bfn, файл сохранил как 0.rarc, запаковал yaz0-м в fontres.arc. Вставил в образ (файл получился чуть меньше, чем оригинальный. Если файл больше - GC_Tool отказывается его заменять). Запустил эмулятор, испытал щенячий восторг: Все, пиз*ец. Пора рисовать русские буквы ) (только хотелось бы все-таки узнать удобный способ сделать BMP2BFN. Сильно уж в тайлмолестере шрифт по краям побитый..).
|
|
| |
alexo | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 17:08 | Сообщение # 28 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
| Ну что, теперь это уже вовсе не фантазии ?
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 17:10 | Сообщение # 29 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Ну со шрифтом, надеюсь, уже нет ).
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 17:47 | Сообщение # 30 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Нашел тексты. 10 архивов... (arc, в них опять rarc...). Один вообще пустой (папка пустая), можно его вообще не трогать. В остальных по одному файлу *.bmg, запаковать обратно можно. но в одном файле, самом первом (в образе его можно найти здесь: res/Msgus/bmgres.arc) - ДВА файла: zel_00.bmg (301 Кб) и zel_unit.bmg (448 байт). В первом текст, все стартовые надписи (выбор файла, нажми старт, титры, the end и т.п. + большой кусок игрового текста). Во втором только это: arrow.arrows.Rupee.Rupees.bug.bugs.hour.hours.minute.minutes.second.seconds.goat.goats.bomb.bombs.point.points.inch.inches.Rupee.Rupees.lett er.letters.ghost.ghosts.point.points.fish.fish Возникает вопрос - как паковать ДВА файла в rarc? ...
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 18:22 | Сообщение # 31 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Так, и этот вопрос отпал... rarc открывается в хекс редакторе и там прекрасно виден весь текст. Вообще, похоже, в этой игре rarc архивы все без сжатия. Только к заголовку добавляется кусок. Зато попробовав поменять первую фразу в игре, хоть пару букв изменить - при запаковке Yaz0-м размер файла получается на пару байт больше, соотв. не могу вставить в образ... Ну и геммор.... Пошел за пивом...
|
|
| |
DavidMG | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 18:29 | Сообщение # 32 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| Класс! Потихоньку лет эток через ...дцать будет и перевод =) и эмуль =) тьфу... тьфу... тьфу...) Хммм... а может для интереса, тебе что-нибудь удалить, какую-нибудь английскую букву, в слове? чтобы компенсировать увеличение объема? =) Да... тут без .... неразберешься =)
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 18:47 | Сообщение # 33 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Не могу понять, ну нахрена паковать каждый файл... Все в этих ARC-ах... Маразм..
|
|
| |
dnd1 | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 20:33 | Сообщение # 34 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) Вообще, похоже, в этой игре rarc архивы все без сжатия. там внутри нет никаких архивов, просто программа(yaz0enc) конвертирует(разжимает, переводит) arc-файл в свой собственный формат(в данном случае rarc, очень похож по структуре на некоторые архивы или пакеты, где в заголовке перечисляются входящие в него файлы, а дальше уже идет сам их состав ) с которым потом и работает другая программа автора , а разработчики используют архивы по нескольким причинам: экономия места, и в памяти легче держать один большой файл, чем несколько маленьких Пороюсь у себя, может чем-то еще помогу PS. Можно уже рисовать шрифт :) :) PPS. Все, что делается для GC версии игры полностью соответствует Wii версии, так что перевод можно выпустить сразу для 2-х платформ без дополнительных усилий
Сообщение отредактировал dnd1 - Понедельник, 27.04.2009, 20:41 |
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 28.04.2009, 11:12 | Сообщение # 35 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Quote (dnd1) Пока желательно бы проверить, способна ли игра выводить в диалог иные символы, кроме как англ. тест; заменять советую не анг. символы, а умляуты(к тому же их хватает с головой) Проверил, умляуты выводятся на ура. Буду рисовать шрифт на них. Только нужна помощь с таблицой будет, и с шириной букв...
|
|
| |
dnd1 | Дата: Вторник, 28.04.2009, 17:13 | Сообщение # 36 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Quote (Anton) Проверил, умляуты выводятся на ура. отлично. Значит и с русскими буквами проблем не будет Quote (Anton) Только нужна помощь с таблицой будет, и с шириной букв... Ширину редактировать я научился(если надо, то могу объяснить - там все очень просто ), а таблице символов быстро накидаю, как будет готово расположение букв в шрифте: там тоже ничего сложного Русской Зельде БЫТЬ 100%
Сообщение отредактировал dnd1 - Вторник, 28.04.2009, 17:15 |
|
| |
DavidMG | Дата: Вторник, 28.04.2009, 17:32 | Сообщение # 37 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| Надеюсь и эмуль поспеет для теста =))))))))))) Молодцы ребята!
|
|
| |
dnd1 | Дата: Вторник, 28.04.2009, 17:40 | Сообщение # 38 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Quote (DavidMG) Надеюсь и эмуль поспеет для теста у меня Wii есть - на ней и буду тестировать(плюс благодаря USB Loader'y можно даже не писать на диск - грузить игру прямо с винта ) А разве Dolphin на ней сильно тормазит?
|
|
| |
DavidMG | Дата: Вторник, 28.04.2009, 17:50 | Сообщение # 39 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| ненаю, ща вот качаю американку.... надеюсь на моем двуядрЁном 2000 потянет =)))))) ну, у тебя я погляже вообще ляфа =))))))
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 28.04.2009, 17:55 | Сообщение # 40 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Quote (dnd1) А разве Dolphin на ней сильно тормазит? не очень. на открытых пространствах только сильно тормозит. В общем, более менее разобрался. Нарисовал шрифт, сделал таблицу соответсвия кодов умляутов русским буквам (надеюсь что оно будет все выводиться.. я проверял-то один умляут всего в игре ) ). BFN готов на 50%. Надо еще тайлмолестером доковырять палитру. Рисовал на таких умляутах, что ширину может только минимально придется править (5-6 букв). Вот что получилось пока. (шрифт там - один в один Pragmatica):
|
|
| |
DavidMG | Дата: Вторник, 28.04.2009, 18:11 | Сообщение # 41 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| Красота.... нетерпится увидеть шот на русском...)
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 29.04.2009, 17:29 | Сообщение # 42 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| В общем, пока такие дела: Теперь о плохом. Пробую переводить в начале пару предложений. Прямо в *.rarc файле, т.к. он без сжатия. (Пока вручную, по буквенно хекс-коды вбиваю). Сохраняю свой перевод. Сравниваю измененный rarc с оригиналом. Байт в байт совпадает по размеру файла. Пакую Yaz0enc-ом и свой, и оригинал. Сравниваю. Мой где-то на (до) 100 байт всегда больше чем оригинал. Соответственно вставить в образ не могу. Аж устал... где копать... не знаю...
|
|
| |
alexo | Дата: Среда, 29.04.2009, 17:35 | Сообщение # 43 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
| а если попробовать запаковать оригинальный файл? может проблема в том, что паковщик что-то туда пихает?
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 29.04.2009, 17:37 | Сообщение # 44 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| alexo, я ж писал, "пакую Yaz0enc-ом и свой, и оригинал." оригинал после паковки где-то на байт-два меньше получается... а мой больше... а рарки по размерам идентичны..
|
|
| |
alexo | Дата: Среда, 29.04.2009, 17:39 | Сообщение # 45 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
| о-па, сорри.
Сообщение отредактировал alexo - Среда, 29.04.2009, 17:40 |
|
| |
alexo | Дата: Среда, 29.04.2009, 17:42 | Сообщение # 46 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
| а много этот файлик весит (rarc)? можешь выложить?
Сообщение отредактировал alexo - Среда, 29.04.2009, 17:42 |
|
| |
Anton | Дата: Среда, 29.04.2009, 17:49 | Сообщение # 47 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| весит не много, но пока выкладывать смысла нет. я пока эксперементирую. например, если русская фраза короче чем оригинал, я пробовал пустые места забивать пробелами. Нифига. пробовал забивать 00 00 00 (нолями) - нифига. (и 00 - в тексте обозначает похоже, переход на следующее предложение в текущем диалоге. странно...) (т.е. "текст текст" 00 "следующее окно с текстом") пробовал удалять (тупо в хекс-редакторе - Del) (рарк получается соотв. меньше немного). - нифига. пакует все-равно больше. ладно, пойду от компа отдохну... погода хорошая в киеве )
|
|
| |
DavidMG | Дата: Среда, 29.04.2009, 18:32 | Сообщение # 48 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
| Может этот формат сжатия такой? Ты как переводишь? В измененном файле и англ и русс надписи? Может из-за дополнительных символов (русских) и увеличивается?...
|
|
| |
alexo | Дата: Среда, 29.04.2009, 18:42 | Сообщение # 49 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
| ха, я тоже хотел пошаманить с нулями этот формат сжатия вроде бы просто ищет повторяющиеся последовательности символов, тогда должно было бы сработать... странно. всё-таки ты лучше его выложи, я дам его и энкодер посмотреть людям. может, кул-хацкеры помогут узнать в чем фишка P.S. у нас тоже погода офигенная
Сообщение отредактировал alexo - Среда, 29.04.2009, 18:43 |
|
| |
dnd1 | Дата: Среда, 29.04.2009, 19:33 | Сообщение # 50 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Пропустил все самое интересное Таблица символов(на практике не проверял, но, вроде должна соответствовать): Сори. тег сокрытия не нашел Латинские заглавные 41=A 42=B 43=C 44=D 45=E 46=F 47=G 48=H 49=I 4A=J 4B=K 4C=L 4D=M 4E=N 4F=O 50=P 51=Q 52=R 53=S 54=T 55=U 56= V 57=W 58=X 59=Y 5A=Z Латинские строчные 61=a 62=b 63=c 64=d 65=e 66=f 67=g 68=h 69=i 6A=j 6B=k 6C=l 6D=m 6E=n 6F=o 70=p 71=q 72=r 73=s 74=t 75=u 76=v 77=w 7 8=x 79=y 7A=z Русские заглавные 41=А C0=Б 42=В DF=Г C2=Д 45=Е CB=Ё D8=Ж C4=З C5=И CA=Й 4b=К DB=Л 4d=М 48=Н 4f=О C9=П 50=Р 43=С 54=Т DD=У C6= Ф 58=Х C7=Ц C8=Ч 25=Ш 26=Щ AE=Ъ C3=Ы D1=Ь D2=Э D3=Ю DC=Я Русские строчные 61=а E8=б E9=в EE=г 23=д 65=е EB=ё E6=ж E0=з F9=и FA=й 6B=к FB=л F2=м FC=н 6F=о F1=п 70=р 63=с E2=т 79=у D6=ф 78=х E 7=ц FF=ч D4=ш D5=щ E1=ь D9=ы EA=ъ DA=э F7=ю E3=я Anton, Поздравляю со шрифтом С шириной символов разобрался? Текст поковыряю сегодня в Wii-версии(просто другой у меня нету ). О результатах отпишусь.
Сообщение отредактировал dnd1 - Среда, 29.04.2009, 22:24 |
|
| |