Перейти на сайт Zelda64rus Суббота, 20.04.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » The Legend of Zelda — разное » Любительские игры Zelda » Twilight Legends (Фанатский сиквел Twilight Princess)
Twilight Legends
AvatarusДата: Суббота, 04.01.2014, 17:29 | Сообщение # 101
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Тут ничего не поделаешь, разве что колпак совсем убрать.
 
AntonДата: Суббота, 04.01.2014, 17:41 | Сообщение # 102
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
а коллизии там всякие не настраиваются никак?
 
AvatarusДата: Суббота, 04.01.2014, 18:02 | Сообщение # 103
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Дело в том, что меч зачастую находится прямо позади головы Линка. Если включить коллизию, колпаку некуда деться и он начинает постоянно отскакивать в поисках подходящего положения. Выглядит это, мягко говоря, странно.
Такая проблема с оружием есть чуть ли не во всех играх. Очень часто можно видеть, как мечи проходят сквозь одежду и даже руки персонажей.
 
AntonДата: Суббота, 04.01.2014, 18:34 | Сообщение # 104
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Ну ок, убедил. smile
В Зельдах тоже так, по-моему. В СС точно, вроде.
 
AvatarusДата: Вторник, 11.02.2014, 16:52 | Сообщение # 105
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Вопрос по дизайну. Делаем новый щит и не можем определиться, нужен тут узор вокруг трифорса или нет?

Я бы его убрал, слишком уж он детальный, что ли. И втиснут так, что занял весь промежуток между элементами. Может туда другое что добавить? Или ничего не надо?
Прикрепления: 2706606.png (381.6 Kb)
 
AntonДата: Вторник, 11.02.2014, 18:52 | Сообщение # 106
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Однозначно не нужен, он только все засоряет. Уберите его нафиг... )
И добавлять ничего не надо, пусть будет только трифорс.
 
AvatarusДата: Вторник, 11.02.2014, 19:18 | Сообщение # 107
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Еще была мысль убрать нижний элемент и сдвинуть трифорс к центру освободившегося пространства. А сверху и снизу добавить что-нибудь другое.
 
AntonДата: Вторник, 11.02.2014, 19:44 | Сообщение # 108
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
А чего не взять готовый рисунок щита?
 
AvatarusДата: Вторник, 11.02.2014, 20:01 | Сообщение # 109
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Из маджоры? Изначально так и планировалось, но его детализация, даже в кубовской тех. демке оставляет желать лучшего.
Можно было бы оставить птичий след внизу, но не в таком виде. Примитивно слишком выглядит.
 
AntonДата: Вторник, 11.02.2014, 21:06 | Сообщение # 110
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата Avatarus ()
Из маджоры?

А это не щит Хилии из твайлайта?
http://zeldawiki.org/File:Hylianshield.png

Какой-то новый?. Понял, из Маджоры.
А почему именно он?
 
AvatarusДата: Понедельник, 17.02.2014, 16:15 | Сообщение # 111
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Своего рода пасхалка, намекающая на связь OoT и MM. Хилианский щит Линк по сюжету потеряет в начале игры, а этот можно будет купить в магазине чуть позже.

Добавлено (17.02.2014, 16:15)
---------------------------------------------
Много много воды и парочка новых предметов.

 
AntonДата: Понедельник, 17.02.2014, 19:19 | Сообщение # 112
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Охрененно! Но я, как всегда, вставлю 5 копеек. smile
Вода - ее плохо видно. Первое - ее поверхность. Может, сделать более выразительной текстуру поверхности воды?
Второе - само нахождение в воде. Выглядит так, будто ты в воздухе. (Возможно, это так выглядит только на видео).
Может, как-то усилить эффект пребывания под водой? Не знаю... видимость чуть уменьшить, "тумана" добавить, или преломления какие-то... чтоб ощущение было более "подводным".
Каустика на стенах, кстати, не помешала бы.

Первая комната напоминает данжун из первой зельды, прикольно. smile

PS, как справедливо замечено в комментариях на ютубе, this looks fucking awesome! и this game is really starting to take shape! 
 
blicnikДата: Понедельник, 17.02.2014, 19:37 | Сообщение # 113
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Музыка в ролике класс! Это окуда? В тп такой не помню. и да, как-то не жирно ли будет, сначала получил сапоги, потом через одну дверь водную кольчугу? Как то не по нинтендовски))

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
AntonДата: Понедельник, 17.02.2014, 20:21 | Сообщение # 114
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата blicnik ()
как-то не жирно ли будет

Это же "That' s more a demonstration of new items, not an actual dungeon".
Просто демка новых предметов и воды, а не нового данжуна.
 
AvatarusДата: Понедельник, 17.02.2014, 20:27 | Сообщение # 115
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Да-да, подводных эффектов никаких нет. Преломления сделал, но не смог сообразить, как их включать-выключать. С туманом тоже свои заморочки. Это все требует отдельного изучения и может занять еще месяц. Тут больше работы для дизайнера уровней, чем для программиста.
Музыку стащил у некого Nixdorux. На Radio Hyrule играла.
 
blicnikДата: Понедельник, 17.02.2014, 20:30 | Сообщение # 116
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Цитата Avatarus ()
Музыку стащил у некого Nixdorux. На Radio Hyrule играла.

Спасибо! 
Цитата Avatarus ()
подводных эффектов никаких нет.

И вообще как то все СЛИШКОМ серо. словно игру с GameCube перенесли на PlayStation 2 )) это будет поправлено?


Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
AvatarusДата: Понедельник, 17.02.2014, 20:43 | Сообщение # 117
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Наверно из-за уровня так кажется. Под открытым небом оно по-другому.
 
AntonДата: Понедельник, 17.02.2014, 21:27 | Сообщение # 118
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата blicnik ()
серо

текстуры ж просто такие.
сделать местами поярче - да и нормально.
 
KRATOR7Дата: Понедельник, 24.02.2014, 17:56 | Сообщение # 119
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
Avatarus уже давно слежу за этой темой - это круто, то что ты делаешь. Очень хотелось бы узнать на какой стадии вся работа, хотя бы примерно в процентах? Я полностью понимаю что процес творческий, но много ли удалось реализовать из задуманого?
 
AvatarusДата: Понедельник, 24.02.2014, 20:12 | Сообщение # 120
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Тяжелый вопрос. По программированию наверно процентов 25. Во всем остальном по нулям. Есть пара-тройка готовых моделей предметов и все.
 
KRATOR7Дата: Четверг, 27.02.2014, 10:22 | Сообщение # 121
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
Спасибо , буду ожидать - это самое невероятное из того что я видел! Ни в коем случае не бросай проект, потому что это просто магия Zelda только на PC. Если нужна будет помощь в тестировании , работа с текстом или надписями буду рад помочь.
 
AvatarusДата: Вторник, 17.02.2015, 23:02 | Сообщение # 122
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Я оставлю это здесь, ок?

 
AntonДата: Вторник, 17.02.2015, 23:38 | Сообщение # 123
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Великолепно! Чувствую, когда ты выпустишь игру, над пазлами голову придется поломать изрядно. )
Добраться до Clawshot, хитро двигая статуи - это прекрасно. )

Очень, очень круто. Молодец, что не забрасываешь.
 
BruzonДата: Среда, 18.02.2015, 13:26 | Сообщение # 124
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
Потрясающе! И добавить нечего!
 
xHRДата: Среда, 18.02.2015, 19:11 | Сообщение # 125
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
Могу помочь моделить какие-либо простые объекты. Учу блендер. Мне практика -- тебе, мб, польза.

Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
 
AntonДата: Среда, 18.02.2015, 19:41 | Сообщение # 126
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Avatarus, свисни, если нужны проекты к переводу 2.0.
Там теперь все аккуратно, без "вирусов" в плагине и вообще.
 
AvatarusДата: Воскресенье, 12.07.2015, 20:37 | Сообщение # 127
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
xHR, да у нас есть один человек, моделящий простые объекты. Это я и сам могу. Вот если что-то чуть посложнее, то это другое дело. Геометрию уровня поправить, например, или предметам инвентаря детализацию повысить. Нормальных текстур очень не хватает.
Anton, проект непременно понадобится, как продолжим работать с диалогами. Если больше ничего править не планируешь, можешь скинуть.

Добавлено (12.07.2015, 20:37)
---------------------------------------------
Странно, но факт. Ролики про наш проект появляются без нашего ведома и участия.



А тут целый обзор на шестой минуте.

 
AntonДата: Понедельник, 13.07.2015, 06:40 | Сообщение # 128
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата Avatarus ()
А тут целый обзор на шестой минуте.

Становишься популярным. )
 
AvatarusДата: Среда, 23.12.2015, 15:11 | Сообщение # 129
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Похоже, что многие не в курсе, что новости по проекту еженедельно публикуются на сайте. Так вот, сообщаю: новости по проекту еженедельно публикуются на сайте! Нет, новых видео пока не будет. И демки. А новости будут, так что заходите. tongue
 
AvatarusДата: Понедельник, 21.03.2016, 11:56 | Сообщение # 130
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Снова занялся рисованием менюшек.

Это еще не финальная версия, но выглядит куда интереснее, чем, кхм...  вот это.



facepalm

Добавлено (21.03.2016, 11:56)
---------------------------------------------
Первая попытка расставить буквы в окне создания профиля. Переключения между заглавными и строчными буквами для русского языка пока нет.


Хотелось бы, чтобы при выборе русского языка оставалась возможность выбрать английскую раскладку. Непонятно только, как все скомпоновать. Число колонок отличается.
Прикрепления: 9605301.jpg (115.9 Kb)


Сообщение отредактировал Avatarus - Понедельник, 21.03.2016, 20:19
 
AntonДата: Понедельник, 21.03.2016, 19:59 | Сообщение # 131
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
после Choose a Quest Log точку убери, это заголовок, она там на нужна.
а так красиво. wink
 
AvatarusДата: Четверг, 24.03.2016, 16:36 | Сообщение # 132
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Решил добавить в английскую раскладку символы из PAL версии. Есть у кого-нибудь оригинальный образ? Пару скриншотов этого меню надо бы.
Прикрепления: 9794369.jpg (145.4 Kb)
 
AntonДата: Четверг, 24.03.2016, 20:07 | Сообщение # 133
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата Avatarus ()
Есть у кого-нибудь оригинальный образ? Пару скриншотов этого меню надо бы.


Вот. Куб (PAL).

Прикрепления: 7158295.jpg (168.3 Kb) · 5229690.jpg (166.5 Kb) · 0524561.jpg (169.4 Kb) · 2785441.jpg (167.6 Kb)
 
AvatarusДата: Воскресенье, 27.03.2016, 19:12 | Сообщение # 134
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
О, класс, спасибо.

Добавлено (27.03.2016, 19:12)
---------------------------------------------
Ну вот как-то так вышло. Кстати, шрифт заменен на Rodin Pro. Буквы в заголовке и на кнопках не слишком прилеплены?



Сообщение отредактировал Avatarus - Воскресенье, 27.03.2016, 19:19
 
AntonДата: Понедельник, 28.03.2016, 18:37 | Сообщение # 135
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата Avatarus ()
Буквы в заголовке и на кнопках не слишком прилеплены?


прилеплены, ряздяри немного...
 
AvatarusДата: Понедельник, 14.11.2016, 02:20 | Сообщение # 136
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Беготня по Хирул-тауну   

 
AntonДата: Вторник, 15.11.2016, 20:37 | Сообщение # 137
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Avatarus, это все настолько круто для, считай, одного человека (тебя), что и сказать особо нечего.
Желаю довести этот проект до какой-то такой фазы, чтобы было интересно и увлекательно поиграть.
Играбельную публичную демку давно пора бы уже слепить, я считаю. )
 
AvatarusДата: Среда, 16.11.2016, 15:14 | Сообщение # 138
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Ну, не так уж и для одного smile Код пишем вдвоем, NPC как раз заслуга второго программиста. Есть еще композитор, написавший нам темы города и стартового меню (и еще парочку не вошедших). В описании есть ссылка на его канал.
Демку пока боюсь выпускать, и так ясно, что она и недели не проживет до удаления. К тому же нас сценарист обломал. Поэтому мы не смогли добавить никаких квестов и даже диалогов. Как найдем толкового человека, вернемся к Хирул-тауну (он будет стартовой локацией). А пока я думаю заброшенную в 2011-м степь доделать.
 
AbsolДата: Среда, 23.11.2016, 10:09 | Сообщение # 139
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
а я что-то не могу понять)

Это ремейк, логическое продолжение игры, или новая игра?
 
AntonДата: Среда, 23.11.2016, 13:01 | Сообщение # 140
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
фанатское продолжение ТП.
 
AbsolДата: Среда, 23.11.2016, 13:46 | Сообщение # 141
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Спасибо, теперь понятно. То есть действия будут происходить уже после Twilight Princess? (Если да то через сколько лет события происходят? и где можно сюжет прочитать?)

Сообщение отредактировал Absol - Среда, 23.11.2016, 13:57
 
AntonДата: Среда, 23.11.2016, 21:23 | Сообщение # 142
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Сюжета пока нет. Это все делается на чистом энтузиазме ПРАКТИЧЕСКИ одним человеком.

тут вот в вики инфа - http://wiki.zfgc.com/Twilight_Legends
и ссылка в конце страницы на сайт: http://twilitportal.org

гуглится все за секунду...
 
AbsolДата: Четверг, 24.11.2016, 23:30 | Сообщение # 143
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Я думал гугл сломался, пытался прочитать о чем игра будет так и не нашел ))
Мне кажется сначала обычно  сюжет появляется а потом игра а не на оборот smile


Сообщение отредактировал Absol - Четверг, 24.11.2016, 23:31
 
AvatarusДата: Пятница, 25.11.2016, 12:30 | Сообщение # 144
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Есть начало сюжета, примерно до 2-го храма, причем практически без диалогов. Было бы больше, если бы сценарист хоть что-то делал.
 
AbsolДата: Пятница, 25.11.2016, 18:19 | Сообщение # 145
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Что, у него нет фантазии никакой? biggrin ))) по моему придумать продолжение если прошел игру должно быть не трудно, тему откройте в котором любой сможет предложить квест или еще что-нибудь , если сценарист сам не справляется)))

Сообщение отредактировал Absol - Пятница, 25.11.2016, 18:19
 
AvatarusДата: Суббота, 02.12.2017, 16:07 | Сообщение # 146
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
 
AntonДата: Суббота, 02.12.2017, 16:36 | Сообщение # 147
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
up up
 
AvatarusДата: Воскресенье, 28.01.2018, 14:41 | Сообщение # 148
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Небольшой видосик "из не вошедшего".

 
AntonДата: Понедельник, 29.01.2018, 08:57 | Сообщение # 149
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Давай уже играбельную демку пили. )
 
AvatarusДата: Суббота, 14.04.2018, 14:28 | Сообщение # 150
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн

Добавлено (14.04.2018, 14:28)
---------------------------------------------
Блоки и с чем их едят.

 
Форум » The Legend of Zelda — разное » Любительские игры Zelda » Twilight Legends (Фанатский сиквел Twilight Princess)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: