Twilight Legends
|
|
Avatarus | Дата: Суббота, 04.01.2014, 17:29 | Сообщение # 101 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Тут ничего не поделаешь, разве что колпак совсем убрать.
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 04.01.2014, 17:41 | Сообщение # 102 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| а коллизии там всякие не настраиваются никак?
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 04.01.2014, 18:02 | Сообщение # 103 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Дело в том, что меч зачастую находится прямо позади головы Линка. Если включить коллизию, колпаку некуда деться и он начинает постоянно отскакивать в поисках подходящего положения. Выглядит это, мягко говоря, странно. Такая проблема с оружием есть чуть ли не во всех играх. Очень часто можно видеть, как мечи проходят сквозь одежду и даже руки персонажей.
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 04.01.2014, 18:34 | Сообщение # 104 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Ну ок, убедил. В Зельдах тоже так, по-моему. В СС точно, вроде.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Вторник, 11.02.2014, 16:52 | Сообщение # 105 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Вопрос по дизайну. Делаем новый щит и не можем определиться, нужен тут узор вокруг трифорса или нет? Я бы его убрал, слишком уж он детальный, что ли. И втиснут так, что занял весь промежуток между элементами. Может туда другое что добавить? Или ничего не надо?
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 11.02.2014, 18:52 | Сообщение # 106 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Однозначно не нужен, он только все засоряет. Уберите его нафиг... ) И добавлять ничего не надо, пусть будет только трифорс.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Вторник, 11.02.2014, 19:18 | Сообщение # 107 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Еще была мысль убрать нижний элемент и сдвинуть трифорс к центру освободившегося пространства. А сверху и снизу добавить что-нибудь другое.
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 11.02.2014, 19:44 | Сообщение # 108 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| А чего не взять готовый рисунок щита?
|
|
| |
Avatarus | Дата: Вторник, 11.02.2014, 20:01 | Сообщение # 109 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Из маджоры? Изначально так и планировалось, но его детализация, даже в кубовской тех. демке оставляет желать лучшего. Можно было бы оставить птичий след внизу, но не в таком виде. Примитивно слишком выглядит.
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 11.02.2014, 21:06 | Сообщение # 110 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата Avatarus ( ) Из маджоры? А это не щит Хилии из твайлайта? http://zeldawiki.org/File:Hylianshield.png
Какой-то новый?. Понял, из Маджоры. А почему именно он?
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 16:15 | Сообщение # 111 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Своего рода пасхалка, намекающая на связь OoT и MM. Хилианский щит Линк по сюжету потеряет в начале игры, а этот можно будет купить в магазине чуть позже. Добавлено (17.02.2014, 16:15) --------------------------------------------- Много много воды и парочка новых предметов.
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 19:19 | Сообщение # 112 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Охрененно! Но я, как всегда, вставлю 5 копеек. Вода - ее плохо видно. Первое - ее поверхность. Может, сделать более выразительной текстуру поверхности воды? Второе - само нахождение в воде. Выглядит так, будто ты в воздухе. (Возможно, это так выглядит только на видео). Может, как-то усилить эффект пребывания под водой? Не знаю... видимость чуть уменьшить, "тумана" добавить, или преломления какие-то... чтоб ощущение было более "подводным". Каустика на стенах, кстати, не помешала бы.
Первая комната напоминает данжун из первой зельды, прикольно.
PS, как справедливо замечено в комментариях на ютубе, this looks fucking awesome! и this game is really starting to take shape!
|
|
| |
blicnik | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 19:37 | Сообщение # 113 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Музыка в ролике класс! Это окуда? В тп такой не помню. и да, как-то не жирно ли будет, сначала получил сапоги, потом через одну дверь водную кольчугу? Как то не по нинтендовски))
Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 20:21 | Сообщение # 114 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата blicnik ( ) как-то не жирно ли будет Это же "That' s more a demonstration of new items, not an actual dungeon". Просто демка новых предметов и воды, а не нового данжуна.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 20:27 | Сообщение # 115 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Да-да, подводных эффектов никаких нет. Преломления сделал, но не смог сообразить, как их включать-выключать. С туманом тоже свои заморочки. Это все требует отдельного изучения и может занять еще месяц. Тут больше работы для дизайнера уровней, чем для программиста. Музыку стащил у некого Nixdorux. На Radio Hyrule играла.
|
|
| |
blicnik | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 20:30 | Сообщение # 116 |
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
| Цитата Avatarus ( ) Музыку стащил у некого Nixdorux. На Radio Hyrule играла. Спасибо! Цитата Avatarus ( ) подводных эффектов никаких нет. И вообще как то все СЛИШКОМ серо. словно игру с GameCube перенесли на PlayStation 2 )) это будет поправлено?
Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 20:43 | Сообщение # 117 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Наверно из-за уровня так кажется. Под открытым небом оно по-другому.
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 21:27 | Сообщение # 118 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата blicnik ( ) серо текстуры ж просто такие. сделать местами поярче - да и нормально.
|
|
| |
KRATOR7 | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 17:56 | Сообщение # 119 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
| Avatarus уже давно слежу за этой темой - это круто, то что ты делаешь. Очень хотелось бы узнать на какой стадии вся работа, хотя бы примерно в процентах? Я полностью понимаю что процес творческий, но много ли удалось реализовать из задуманого?
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 20:12 | Сообщение # 120 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Тяжелый вопрос. По программированию наверно процентов 25. Во всем остальном по нулям. Есть пара-тройка готовых моделей предметов и все.
|
|
| |
KRATOR7 | Дата: Четверг, 27.02.2014, 10:22 | Сообщение # 121 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
| Спасибо , буду ожидать - это самое невероятное из того что я видел! Ни в коем случае не бросай проект, потому что это просто магия Zelda только на PC. Если нужна будет помощь в тестировании , работа с текстом или надписями буду рад помочь.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Вторник, 17.02.2015, 23:02 | Сообщение # 122 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Я оставлю это здесь, ок?
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 17.02.2015, 23:38 | Сообщение # 123 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Великолепно! Чувствую, когда ты выпустишь игру, над пазлами голову придется поломать изрядно. ) Добраться до Clawshot, хитро двигая статуи - это прекрасно. )
Очень, очень круто. Молодец, что не забрасываешь.
|
|
| |
Bruzon | Дата: Среда, 18.02.2015, 13:26 | Сообщение # 124 |
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
| Потрясающе! И добавить нечего!
|
|
| |
xHR | Дата: Среда, 18.02.2015, 19:11 | Сообщение # 125 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
| Могу помочь моделить какие-либо простые объекты. Учу блендер. Мне практика -- тебе, мб, польза.
Ganondorf doesn't use the Internet because there are too many Link's.
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 18.02.2015, 19:41 | Сообщение # 126 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Avatarus, свисни, если нужны проекты к переводу 2.0. Там теперь все аккуратно, без "вирусов" в плагине и вообще.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 20:37 | Сообщение # 127 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| xHR, да у нас есть один человек, моделящий простые объекты. Это я и сам могу. Вот если что-то чуть посложнее, то это другое дело. Геометрию уровня поправить, например, или предметам инвентаря детализацию повысить. Нормальных текстур очень не хватает. Anton, проект непременно понадобится, как продолжим работать с диалогами. Если больше ничего править не планируешь, можешь скинуть.Добавлено (12.07.2015, 20:37) --------------------------------------------- Странно, но факт. Ролики про наш проект появляются без нашего ведома и участия.
А тут целый обзор на шестой минуте.
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 06:40 | Сообщение # 128 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата Avatarus ( ) А тут целый обзор на шестой минуте. Становишься популярным. )
|
|
| |
Avatarus | Дата: Среда, 23.12.2015, 15:11 | Сообщение # 129 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Похоже, что многие не в курсе, что новости по проекту еженедельно публикуются на сайте. Так вот, сообщаю: новости по проекту еженедельно публикуются на сайте! Нет, новых видео пока не будет. И демки. А новости будут, так что заходите.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 11:56 | Сообщение # 130 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Снова занялся рисованием менюшек.
Это еще не финальная версия, но выглядит куда интереснее, чем, кхм... вот это.
Добавлено (21.03.2016, 11:56) --------------------------------------------- Первая попытка расставить буквы в окне создания профиля. Переключения между заглавными и строчными буквами для русского языка пока нет.
Хотелось бы, чтобы при выборе русского языка оставалась возможность выбрать английскую раскладку. Непонятно только, как все скомпоновать. Число колонок отличается.
Сообщение отредактировал Avatarus - Понедельник, 21.03.2016, 20:19 |
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 19:59 | Сообщение # 131 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| после Choose a Quest Log точку убери, это заголовок, она там на нужна. а так красиво.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 24.03.2016, 16:36 | Сообщение # 132 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Решил добавить в английскую раскладку символы из PAL версии. Есть у кого-нибудь оригинальный образ? Пару скриншотов этого меню надо бы.
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 24.03.2016, 20:07 | Сообщение # 133 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата Avatarus ( ) Есть у кого-нибудь оригинальный образ? Пару скриншотов этого меню надо бы.
Вот. Куб (PAL).
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 19:12 | Сообщение # 134 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| О, класс, спасибо.
Добавлено (27.03.2016, 19:12) --------------------------------------------- Ну вот как-то так вышло. Кстати, шрифт заменен на Rodin Pro. Буквы в заголовке и на кнопках не слишком прилеплены?
Сообщение отредактировал Avatarus - Воскресенье, 27.03.2016, 19:19 |
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 18:37 | Сообщение # 135 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Цитата Avatarus ( ) Буквы в заголовке и на кнопках не слишком прилеплены?
прилеплены, ряздяри немного...
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 02:20 | Сообщение # 136 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Беготня по Хирул-тауну
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 15.11.2016, 20:37 | Сообщение # 137 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Avatarus, это все настолько круто для, считай, одного человека (тебя), что и сказать особо нечего. Желаю довести этот проект до какой-то такой фазы, чтобы было интересно и увлекательно поиграть. Играбельную публичную демку давно пора бы уже слепить, я считаю. )
|
|
| |
Avatarus | Дата: Среда, 16.11.2016, 15:14 | Сообщение # 138 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Ну, не так уж и для одного Код пишем вдвоем, NPC как раз заслуга второго программиста. Есть еще композитор, написавший нам темы города и стартового меню (и еще парочку не вошедших). В описании есть ссылка на его канал. Демку пока боюсь выпускать, и так ясно, что она и недели не проживет до удаления. К тому же нас сценарист обломал. Поэтому мы не смогли добавить никаких квестов и даже диалогов. Как найдем толкового человека, вернемся к Хирул-тауну (он будет стартовой локацией). А пока я думаю заброшенную в 2011-м степь доделать.
|
|
| |
Absol | Дата: Среда, 23.11.2016, 10:09 | Сообщение # 139 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| а я что-то не могу понять)
Это ремейк, логическое продолжение игры, или новая игра?
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 23.11.2016, 13:01 | Сообщение # 140 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| фанатское продолжение ТП.
|
|
| |
Absol | Дата: Среда, 23.11.2016, 13:46 | Сообщение # 141 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Спасибо, теперь понятно. То есть действия будут происходить уже после Twilight Princess? (Если да то через сколько лет события происходят? и где можно сюжет прочитать?)
Сообщение отредактировал Absol - Среда, 23.11.2016, 13:57 |
|
| |
Anton | Дата: Среда, 23.11.2016, 21:23 | Сообщение # 142 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Сюжета пока нет. Это все делается на чистом энтузиазме ПРАКТИЧЕСКИ одним человеком.
тут вот в вики инфа - http://wiki.zfgc.com/Twilight_Legends и ссылка в конце страницы на сайт: http://twilitportal.org
гуглится все за секунду...
|
|
| |
Absol | Дата: Четверг, 24.11.2016, 23:30 | Сообщение # 143 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Я думал гугл сломался, пытался прочитать о чем игра будет так и не нашел )) Мне кажется сначала обычно сюжет появляется а потом игра а не на оборот
Сообщение отредактировал Absol - Четверг, 24.11.2016, 23:31 |
|
| |
Avatarus | Дата: Пятница, 25.11.2016, 12:30 | Сообщение # 144 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Есть начало сюжета, примерно до 2-го храма, причем практически без диалогов. Было бы больше, если бы сценарист хоть что-то делал.
|
|
| |
Absol | Дата: Пятница, 25.11.2016, 18:19 | Сообщение # 145 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Что, у него нет фантазии никакой? ))) по моему придумать продолжение если прошел игру должно быть не трудно, тему откройте в котором любой сможет предложить квест или еще что-нибудь , если сценарист сам не справляется)))
Сообщение отредактировал Absol - Пятница, 25.11.2016, 18:19 |
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 02.12.2017, 16:07 | Сообщение # 146 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 02.12.2017, 16:36 | Сообщение # 147 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 14:41 | Сообщение # 148 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Небольшой видосик "из не вошедшего".
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 29.01.2018, 08:57 | Сообщение # 149 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Давай уже играбельную демку пили. )
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 14.04.2018, 14:28 | Сообщение # 150 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Добавлено (14.04.2018, 14:28) --------------------------------------------- Блоки и с чем их едят.
|
|
| |