Ресурсы образа Twilight Princess
|
|
Anton | Дата: Пятница, 08.05.2009, 19:26 | Сообщение # 1 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Выкладываю тут интересный текстовый файлик, найденный на Emutalk.net. Ресурсы в образе игры, где что лежит, Куб или Wii версия - без разницы. Данный файл актуален для NTSC USA версии. Отличия от европейской мультиязычной PAL версии минимальны, немного отличаются только названия папок: - Папка Fontus в USA версии - это Fonteu в PAL версии (здесь лежат 2 файла шрифтов - fontres.arc и rubyres.arc). - Вместо одной папки Msgus (английский текст в USA версии) будет 5 папок: Msgde (немецкий текст), Msgfr (французский), Msgit (итальянский), Msgsp (испанский), Msguk (английский/американский - (содержимое идентично тексту USA версии)).
|
|
| |
DENDEN | Дата: Вторник, 07.07.2009, 13:25 | Сообщение # 2 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Оффлайн
| спасибо, заценил!
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 07.01.2010, 10:49 | Сообщение # 3 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Вот еще занимательный документ - весь скрипт игры, по ролям. Английская версия, Wii.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 07.01.2010, 11:15 | Сообщение # 4 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Ну ничего себе!! Хоть пьесу ставь.
|
|
| |
godsmack787 | Дата: Среда, 13.01.2010, 01:20 | Сообщение # 5 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| А другие игры таким образом можно перевести ? Проги подойдут ?
|
|
| |
DENDEN | Дата: Среда, 13.01.2010, 07:11 | Сообщение # 6 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Оффлайн
| игры для пс3? для сега мега драйв? уточни
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 13.01.2010, 11:05 | Сообщение # 7 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| godsmack787, если ты о Gamecube/Wii, то нужно смотреть, какие ресурсы в каждой игре. И если их можно вскрыть с помощью найденных прог - то можно перевести. В противном случае - искать другие проги, или писать самому, или кого-то просить написать...
|
|
| |
godsmack787 | Дата: Среда, 13.01.2010, 15:36 | Сообщение # 8 |
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Anton, Так есть же официальный SDK.)
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 13.01.2010, 17:19 | Сообщение # 9 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| godsmack787, а от него понту - ноль. если ты в нем разберешься - поделишься знаниями
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 20.03.2010, 13:12 | Сообщение # 10 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Никак не удается нормально распаковать архивы .arc из образа. Единственная рабочая программа [url=http://shedevr.org.ru/zelda64rus/tools/®arc_tools.zip]ARC Extract/ RARC Packer[/url]. Только похоже, что при распаковке файлы повреждаются, в результате текстуры некоторых моделей выглядят вот так: (гора смерти) Искал другие распаковщики, ни один не работает, хотя может и не в нем дело. GC и Wii образ, экспортер BMD Viewer и импортер MaxBMD для 3DS MAX - результат один и тот же.
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 20.03.2010, 13:14 | Сообщение # 11 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Так если там Yaz0 запаковка, то вот - http://www.shedevr.org.ru/zelda64rus/tools/gc_yaz0_dec_enc.zip yaz0dec.exe, потом rarcdump.exe ( http://www.shedevr.org.ru/zelda64rus/tools/rarc_dump.zip )
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 20.03.2010, 13:18 | Сообщение # 12 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Он создает .rarc файл. И что с ним делать? Мне bmd с анимациями bck и btp надо. --------------- Щас попробуем
Сообщение отредактировал Avatarus - Суббота, 20.03.2010, 13:19 |
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 20.03.2010, 13:18 | Сообщение # 13 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (Avatarus) BMD Viewer и импортер MaxBMD для 3DS MAX В BMDviewer2 можно сохранить в 3ds. Его уже в максе открывай...
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 20.03.2010, 13:19 | Сообщение # 14 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (Avatarus) Он создает .rarc файл. И что с ним делать? Мне bmd с анимациями bck и btp надо. rarcdump.exe ( http://www.shedevr.org.ru/zelda64rus/tools/rarc_dump.zip ) получишь папку с нужными тебе файлами. только проверь заголовок полученного *.rarc-a, чтобы это действительно был рарк, а то yaz0dec по-любому тебе файл обзовет *.rarc, даже если он рарком и не является.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 20.03.2010, 13:20 | Сообщение # 15 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| MaxBMD умудряется персонажей со скелетами вытаскивать, можно и анимации как-то.
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 20.03.2010, 13:22 | Сообщение # 16 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Ну, модели я не ковырял. Пробовал вытаскивать разок и все. В анимации я не шарю... PS. ARC Extract, по-идее, это тот же yaz0dec, только он не создает промежуточный рарк. Сразу папку с файлами.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 20.03.2010, 13:25 | Сообщение # 17 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Опять тоже самое. Вместо текстур фигня какая-то. Такое почему-то случается в моделях большого размера (или сложности?)
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 20.03.2010, 13:27 | Сообщение # 18 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Ну, может это бажок bmdviewer-a... ПС, а там вроде есть "export texture" команда. Пробовал отдельно текстуру сохранять?
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 20.03.2010, 13:31 | Сообщение # 19 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Может быть. MaxBMD тоже на нем сделан, к тому же написано, что он не все текстуры извлекает и остальные надо BMD Viewer'ом. Ужасть.. Без разницы, одни и те же текстуры сохраняет. Только в dds формате.
Сообщение отредактировал Avatarus - Суббота, 20.03.2010, 13:33 |
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 20.03.2010, 13:34 | Сообщение # 20 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| там еще вроде в tga можно...
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 20.03.2010, 13:36 | Сообщение # 21 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Да толку от этого.. Вроде есть Pentium Tools какая-то, что BMD читает. Только найти ее не удается.
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 20.03.2010, 13:39 | Сообщение # 22 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| а в гугле не то?
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 20.03.2010, 13:40 | Сообщение # 23 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Может у меня интернет глючит, только ни одна страница не открывается
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 20.03.2010, 13:43 | Сообщение # 24 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| ну не знаю... у меня все открывается. вот с рапиды попробуй: http://rs616.rapidshare.com/files/221467191/PentiumTools.1.06.rar (25 метров, аднака...)
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 20.03.2010, 14:30 | Сообщение # 25 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Спасибо, качать буду. Добавлено (20.03.2010, 13:53) --------------------------------------------- Этим Rarc Tools нельзя каждый архив в отдельную папку распаковать? Имена файлов все время совпадают и он их просто тупо заменяет. Может батник ему поможет? Только как создать папку с тем же названием, что у файла, и распаковать в нее архив? Вручную на распаковку недели уйдут, там их 1400 + уровни. Добавлено (20.03.2010, 14:30) --------------------------------------------- Pentium Tools не хочет открывать для нинтендовские BMD и в 3DS экспортировать не умеет. Похоже, он делает моды для MU online.
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 20.03.2010, 16:00 | Сообщение # 26 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (Avatarus) Этим Rarc Tools нельзя каждый архив в отдельную папку распаковать? Rarc Dump? Не знаю, я по одному распаковывал. Попробовал перетащить несколько рарков на экзешник - только один распаковывает... (с arc и yaz0dec-ом - тоже самое. только по одному) Поиграйся с батниками.. не знаю.
|
|
| |
dnd1 | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 13:54 | Сообщение # 27 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| В батниках у меня, не знаю с чего, не стал работать цикл. Могу предложить 3 строчки для командной строки: Code for %I in (*.rarc) do md %I_dir for %I in (*.rarc) do copy %I %I_dir\%I for %I in (*.rarc) do rarcdump.exe %I_dir\%I Обязательное условие: никаких пробелов в именах файлов
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 15:02 | Сообщение # 28 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| dnd1, спасибо тебе большое! Сам бы точно не допер. Немного поправил код и все заработало! Code for %%I in (*.arc) do md %%I_dir for %%I in (*.arc) do copy %%I %%I_dir\%%I for %%I in (*.arc) do ( move ArcExtract.exe %%I_dir\ArcExtract.exe cd %%I_dir ArcExtract.exe %%I cd .. move %%I_dir\ArcExtract.exe ArcExtract.exe ) PS Нашел интересную штуку, называется 3D Ripper DX. Она может сохранять 3D сцены из любых игр на DirectX8,9. Только формат у них 3dr, а плагинов для 2009 версии макса пока нету.
|
|
| |
dnd1 | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 16:03 | Сообщение # 29 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Quote (Avatarus) Немного поправил код и все заработало! Если уж идти по пути оптимизации, то тогда надо так Code for %%I in (*.arc) do ( md %%I_dir copy %%I %%I_dir\%%I move ArcExtract.exe %%I_dir\ArcExtract.exe cd %%I_dir ArcExtract.exe %%I cd .. move %%I_dir\ArcExtract.exe ArcExtract.exe )
Сообщение отредактировал dnd1 - Воскресенье, 21.03.2010, 16:05 |
|
| |
Avatarus | Дата: Вторник, 15.06.2010, 10:10 | Сообщение # 30 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Нашел в образе сумрака музыку и даже удалось ее открыть с помощью плагина InCube для винампа. Однако открывает он только музыку из папки Stream, то есть треки, которые крутятся в заставках (те, что эмулятор все время вырезает). Но в игре еще присутствует музыка в виде семплов. Сами семплы лежат в папке Waves, а секвенсы (или как это называется) в архиве Z2SoundSeqs.arc из папки Seqs. В общем, вопрос в том, как переконвертировать семплы в другой формат, например Wav. Хотелось бы еще найти способ отредактировать секвенсы, но это уже по видимому в раздел научной фантастики.
|
|
| |
Pnd | Дата: Вторник, 15.06.2010, 10:59 | Сообщение # 31 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 362
Статус: Оффлайн
| Только бы перегнать их в нужный формат, а вопрос о редактировании разрешитсясам собою)
|
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 01.07.2010, 09:15 | Сообщение # 32 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Добрался наконец до шрифтов. Чем BFN перегнать в открываемый фотошопом формат?
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 01.07.2010, 09:29 | Сообщение # 33 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (Avatarus) Чем BFN перегнать в открываемый фотошопом формат? bfn dump->dds viewer->jpg/tif
|
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 01.07.2010, 09:47 | Сообщение # 34 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Один только DDS Viewer смог открыть этот формат. Ни Nero Photosnap, ни Photoshop с плагином DDS его не переваривает. Теперь осталось понять принцип работы шрифтов в UDK...
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 01.07.2010, 12:13 | Сообщение # 35 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| бфн дампом вытащи из бфн ддс, в ддс вьювере открой его и сохрани в тиф/жэпэге - и фотошопом откроешь. я ж как-то шрифты рисовал ведь...
|
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 01.07.2010, 12:20 | Сообщение # 36 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Да я вытащил уже, любуюсь. Каждый символ 24х24 пикселя, только между некоторыми строками интервал зачем-то сделали. Теперь буду букафки по порядку выстраивать, и убирать лишний мусор.
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 01.07.2010, 14:12 | Сообщение # 37 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (Avatarus) Теперь буду букафки по порядку выстраивать, и убирать лишний мусор. А зачем тебе это?
|
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 01.07.2010, 14:27 | Сообщение # 38 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Хочу импортировать эти шрифты в UDK, чтобы наконец-то печатать на русском. Почему именно эти шрифты? Почему я вообще роюсь в образе сумрака? Ответ напрашивается сам собой
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 01.07.2010, 17:28 | Сообщение # 39 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Quote (Avatarus) Ответ напрашивается сам собой хочешь сделать еще один перевод? )
|
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 01.07.2010, 18:29 | Сообщение # 40 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| По моему одного перевода достаточно Да и какой из меня переводчик? Доступно только для пользователей
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 01.07.2010, 19:54 | Сообщение # 41 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| А потянешь?
|
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 01.07.2010, 20:01 | Сообщение # 42 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Доступно только для пользователей
|
|
| |
DENDEN | Дата: Пятница, 02.07.2010, 09:21 | Сообщение # 43 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Оффлайн
| не понял - хоумбрюшка какая что ли?
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 17:04 | Сообщение # 44 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Доступно только для пользователей
Добавлено (12.06.2011, 17:04) --------------------------------------------- Отрыл интересные файлики на интересном сайте http://hcs64.com/files/ Оттуда берем два файла: baad01.zip и wsyster01.zip. С помощью baad.exe и командной строки открываем Z2Sound.baa из папки Audiores Появляется несколько файлов. Находим в этой куче Z2Sound.baa.0.wsys и Z2Sound.baa.1.wsys Кидаем их в Waves Теперь берем wsyster.exe, командную строку (куда же без нее) и открываем оба файла по очереди. На выходе получаем более 15000 звуковых эффектов из Twilight Princess!
Из нулевого файла появляются все звуки, из первого - музыка. Точнее сэмплы, из которых она состоит. Хороший подарок для композитора Когда его найду...
Сообщение отредактировал Avatarus - Понедельник, 21.11.2011, 14:30 |
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 17:44 | Сообщение # 45 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Столько действий ) А как у тебя вообще дела с твоим проектом?
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 18:16 | Сообщение # 46 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Ну, я бы не сказал, что совсем плохо. Проект понемногу двигается вперед, но уж очень медленно. Я решил серьезно заняться программированием, отложив уровни, модели и анимацию на потом. Так что в движке есть только то, что успел раньше. Линк уже умеет глазеть на разные объекты и людей, проходя мимо. Умеет кувыркаться вперед. Также есть парочка режимов камеры - L-прицеливание и прицеливание из дистанционного оружия (наподобие того что в Wii версии). Причем самого оружия пока нет. Работаю до сих пор один. Пытался набрать команду, спрашивал среди знакомых. Без результата. Либо не интересно, либо комп такое не потянет. TP в смысле. Я даже на WMB сунулся как-то, считая, что уж там точно найдутся люди заинтересованные и с прямыми руками. Однако бурной реакции не последовало. Предложили несколько идей для сюжета, тем и кончилось. В общем-то, причина ясна. Никому не интересны проекты с нуля. PS И еще вот что: я нашел свой канал YT в гугле, введя Zelda UDK. Оперативно однако )) Там пока только один ролик, где я снял поведение персонажа во время движения. Скоро будут и другие.
Сообщение отредактировал Avatarus - Воскресенье, 12.06.2011, 18:18 |
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:02 | Сообщение # 47 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| http://www.youtube.com/watch?v=QKwh5-a8AYk этот?
PS, порылся в гугле насчет Zelda UDK можно найти кучу интересностей. http://www.zfgc.com/forum/index.php?topic=36779.0
еще кто-то взялся за римэйк первой части: http://forums.epicgames.com/showthread.php?t=712587
Интересный, наверное, движок...
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:10 | Сообщение # 48 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Чуть подальше. В разделе видео надо искать. Ссылка
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:14 | Сообщение # 49 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
| Эти картинки я помню: http://zelda64rus.ucoz.ru/forum/7-138-10298-16-1306845849 )
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:22 | Сообщение # 50 |
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
| Энто тестовый уровень для проверки работоспособности скриптов. В следующий раз, возможно проведу съемку в другом месте. Когда будет на что посмотреть )
|
|
| |