Перейти на сайт Zelda64rus Вторник, 19.03.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Twilight Princess » Ресурсы образа Twilight Princess
Ресурсы образа Twilight Princess
AntonДата: Пятница, 08.05.2009, 19:26 | Сообщение # 1
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Выкладываю тут интересный текстовый файлик, найденный на Emutalk.net.
Ресурсы в образе игры, где что лежит, Куб или Wii версия - без разницы.

Данный файл актуален для NTSC USA версии.

Отличия от европейской мультиязычной PAL версии минимальны, немного отличаются только названия папок:
- Папка Fontus в USA версии - это Fonteu в PAL версии
(здесь лежат 2 файла шрифтов - fontres.arc и rubyres.arc).

- Вместо одной папки Msgus (английский текст в USA версии) будет 5 папок:
Msgde (немецкий текст), Msgfr (французский), Msgit (итальянский), Msgsp (испанский), Msguk (английский/американский - (содержимое идентично тексту USA версии)).

Прикрепления: tp_iso_file_ind.txt (21.3 Kb)
 
DENDENДата: Вторник, 07.07.2009, 13:25 | Сообщение # 2
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Оффлайн
спасибо, заценил!
 
AntonДата: Четверг, 07.01.2010, 10:49 | Сообщение # 3
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Вот еще занимательный документ - весь скрипт игры, по ролям.
Английская версия, Wii.
Прикрепления: ZeldaTP-Wii-ALL.zip (190.6 Kb)
 
AvatarusДата: Четверг, 07.01.2010, 11:15 | Сообщение # 4
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Ну ничего себе!! Хоть пьесу ставь.
 
godsmack787Дата: Среда, 13.01.2010, 01:20 | Сообщение # 5
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
А другие игры таким образом можно перевести ? Проги подойдут ?
 
DENDENДата: Среда, 13.01.2010, 07:11 | Сообщение # 6
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Оффлайн
игры для пс3? для сега мега драйв?
уточни
 
AntonДата: Среда, 13.01.2010, 11:05 | Сообщение # 7
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
godsmack787, если ты о Gamecube/Wii, то нужно смотреть, какие ресурсы в каждой игре.
И если их можно вскрыть с помощью найденных прог - то можно перевести.
В противном случае - искать другие проги, или писать самому, или кого-то просить написать...
 
godsmack787Дата: Среда, 13.01.2010, 15:36 | Сообщение # 8
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Anton, Так есть же официальный SDK.)
 
AntonДата: Среда, 13.01.2010, 17:19 | Сообщение # 9
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
godsmack787, а от него понту - ноль.
если ты в нем разберешься - поделишься знаниями smile
 
AvatarusДата: Суббота, 20.03.2010, 13:12 | Сообщение # 10
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Никак не удается нормально распаковать архивы .arc из образа. Единственная рабочая программа [url=http://shedevr.org.ru/zelda64rus/tools/®arc_tools.zip]ARC Extract/ RARC Packer[/url]. Только похоже, что при распаковке файлы повреждаются, в результате текстуры некоторых моделей выглядят вот так:

(гора смерти)

Искал другие распаковщики, ни один не работает, хотя может и не в нем дело.
GC и Wii образ, экспортер BMD Viewer и импортер MaxBMD для 3DS MAX - результат один и тот же.

Прикрепления: 3820369.jpg (60.4 Kb)
 
AntonДата: Суббота, 20.03.2010, 13:14 | Сообщение # 11
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Так если там Yaz0 запаковка, то вот - http://www.shedevr.org.ru/zelda64rus/tools/gc_yaz0_dec_enc.zip
yaz0dec.exe, потом rarcdump.exe ( http://www.shedevr.org.ru/zelda64rus/tools/rarc_dump.zip )
 
AvatarusДата: Суббота, 20.03.2010, 13:18 | Сообщение # 12
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Он создает .rarc файл. И что с ним делать? Мне bmd с анимациями bck и btp надо.
---------------
Щас попробуем


Сообщение отредактировал Avatarus - Суббота, 20.03.2010, 13:19
 
AntonДата: Суббота, 20.03.2010, 13:18 | Сообщение # 13
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
BMD Viewer и импортер MaxBMD для 3DS MAX

В BMDviewer2 можно сохранить в 3ds. Его уже в максе открывай...

 
AntonДата: Суббота, 20.03.2010, 13:19 | Сообщение # 14
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
Он создает .rarc файл. И что с ним делать? Мне bmd с анимациями bck и btp надо.

rarcdump.exe ( http://www.shedevr.org.ru/zelda64rus/tools/rarc_dump.zip )
получишь папку с нужными тебе файлами.

только проверь заголовок полученного *.rarc-a, чтобы это действительно был рарк, а то yaz0dec по-любому тебе файл обзовет *.rarc, даже если он рарком и не является.

 
AvatarusДата: Суббота, 20.03.2010, 13:20 | Сообщение # 15
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
MaxBMD умудряется персонажей со скелетами вытаскивать, можно и анимации как-то.
 
AntonДата: Суббота, 20.03.2010, 13:22 | Сообщение # 16
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Ну, модели я не ковырял. Пробовал вытаскивать разок и все.
В анимации я не шарю...

PS. ARC Extract, по-идее, это тот же yaz0dec, только он не создает промежуточный рарк.
Сразу папку с файлами.

 
AvatarusДата: Суббота, 20.03.2010, 13:25 | Сообщение # 17
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Опять тоже самое. Вместо текстур фигня какая-то. Такое почему-то случается в моделях большого размера (или сложности?)
 
AntonДата: Суббота, 20.03.2010, 13:27 | Сообщение # 18
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Ну, может это бажок bmdviewer-a...
ПС, а там вроде есть "export texture" команда.
Пробовал отдельно текстуру сохранять?
 
AvatarusДата: Суббота, 20.03.2010, 13:31 | Сообщение # 19
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Может быть. MaxBMD тоже на нем сделан, к тому же написано, что он не все текстуры извлекает и остальные надо BMD Viewer'ом. Ужасть..
Без разницы, одни и те же текстуры сохраняет. Только в dds формате.


Сообщение отредактировал Avatarus - Суббота, 20.03.2010, 13:33
 
AntonДата: Суббота, 20.03.2010, 13:34 | Сообщение # 20
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
там еще вроде в tga можно...
 
AvatarusДата: Суббота, 20.03.2010, 13:36 | Сообщение # 21
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Да толку от этого.. Вроде есть Pentium Tools какая-то, что BMD читает. Только найти ее не удается.
 
AntonДата: Суббота, 20.03.2010, 13:39 | Сообщение # 22
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
а в гугле не то?
 
AvatarusДата: Суббота, 20.03.2010, 13:40 | Сообщение # 23
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Может у меня интернет глючит, только ни одна страница не открывается wacko
 
AntonДата: Суббота, 20.03.2010, 13:43 | Сообщение # 24
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
ну не знаю... у меня все открывается.
вот с рапиды попробуй: http://rs616.rapidshare.com/files/221467191/PentiumTools.1.06.rar
(25 метров, аднака...)
 
AvatarusДата: Суббота, 20.03.2010, 14:30 | Сообщение # 25
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Спасибо, качать буду.

Добавлено (20.03.2010, 13:53)
---------------------------------------------
Этим Rarc Tools нельзя каждый архив в отдельную папку распаковать? Имена файлов все время совпадают и он их просто тупо заменяет. Может батник ему поможет? Только как создать папку с тем же названием, что у файла, и распаковать в нее архив? Вручную на распаковку недели уйдут, там их 1400 + уровни.

Добавлено (20.03.2010, 14:30)
---------------------------------------------
Pentium Tools не хочет открывать для нинтендовские BMD и в 3DS экспортировать не умеет. Похоже, он делает моды для MU online.

 
AntonДата: Суббота, 20.03.2010, 16:00 | Сообщение # 26
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
Этим Rarc Tools нельзя каждый архив в отдельную папку распаковать?

Rarc Dump?
Не знаю, я по одному распаковывал.
Попробовал перетащить несколько рарков на экзешник - только один распаковывает...
(с arc и yaz0dec-ом - тоже самое. только по одному)

Поиграйся с батниками.. не знаю.

 
dnd1Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 13:54 | Сообщение # 27
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
В батниках у меня, не знаю с чего, не стал работать цикл. Могу предложить 3 строчки для командной строки:
Code
for %I in (*.rarc) do md %I_dir
for %I in (*.rarc) do copy %I %I_dir\%I
for %I in (*.rarc) do rarcdump.exe %I_dir\%I

Обязательное условие: никаких пробелов в именах файлов
 
AvatarusДата: Воскресенье, 21.03.2010, 15:02 | Сообщение # 28
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
dnd1, спасибо тебе большое!
Сам бы точно не допер. Немного поправил код и все заработало!

Code
for %%I in (*.arc) do md %%I_dir
for %%I in (*.arc) do copy %%I %%I_dir\%%I  
for %%I in (*.arc) do (
    move ArcExtract.exe %%I_dir\ArcExtract.exe
    cd %%I_dir
    ArcExtract.exe %%I
    cd ..
    move %%I_dir\ArcExtract.exe ArcExtract.exe
)

PS Нашел интересную штуку, называется 3D Ripper DX. Она может сохранять 3D сцены из любых игр на DirectX8,9. Только формат у них 3dr, а плагинов для 2009 версии макса пока нету.

 
dnd1Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 16:03 | Сообщение # 29
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
Немного поправил код и все заработало!

smile
Если уж идти по пути оптимизации, то тогда надо так smile

Code

for %%I in (*.arc) do (   
      md %%I_dir   
      copy %%I %%I_dir\%%I    
      move ArcExtract.exe %%I_dir\ArcExtract.exe   
      cd %%I_dir   
      ArcExtract.exe %%I   
      cd ..   
      move %%I_dir\ArcExtract.exe ArcExtract.exe   
)


Сообщение отредактировал dnd1 - Воскресенье, 21.03.2010, 16:05
 
AvatarusДата: Вторник, 15.06.2010, 10:10 | Сообщение # 30
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Нашел в образе сумрака музыку и даже удалось ее открыть с помощью плагина InCube для винампа. Однако открывает он только музыку из папки Stream, то есть треки, которые крутятся в заставках (те, что эмулятор все время вырезает). Но в игре еще присутствует музыка в виде семплов. Сами семплы лежат в папке Waves, а секвенсы (или как это называется) в архиве Z2SoundSeqs.arc из папки Seqs. В общем, вопрос в том, как переконвертировать семплы в другой формат, например Wav. Хотелось бы еще найти способ отредактировать секвенсы, но это уже по видимому в раздел научной фантастики.
Прикрепления: in_cube038_bin.zip (44.0 Kb)
 
PndДата: Вторник, 15.06.2010, 10:59 | Сообщение # 31
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 362
Статус: Оффлайн
Только бы перегнать их в нужный формат, а вопрос о редактировании разрешитсясам собою)
 
AvatarusДата: Четверг, 01.07.2010, 09:15 | Сообщение # 32
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Добрался наконец до шрифтов. Чем BFN перегнать в открываемый фотошопом формат?
 
AntonДата: Четверг, 01.07.2010, 09:29 | Сообщение # 33
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
Чем BFN перегнать в открываемый фотошопом формат?

bfn dump->dds viewer->jpg/tif

 
AvatarusДата: Четверг, 01.07.2010, 09:47 | Сообщение # 34
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Один только DDS Viewer смог открыть этот формат. Ни Nero Photosnap, ни Photoshop с плагином DDS его не переваривает. wacko
Теперь осталось понять принцип работы шрифтов в UDK...
 
AntonДата: Четверг, 01.07.2010, 12:13 | Сообщение # 35
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
бфн дампом вытащи из бфн ддс, в ддс вьювере открой его и сохрани в тиф/жэпэге - и фотошопом откроешь.
я ж как-то шрифты рисовал ведь...
 
AvatarusДата: Четверг, 01.07.2010, 12:20 | Сообщение # 36
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Да я вытащил уже, любуюсь. Каждый символ 24х24 пикселя, только между некоторыми строками интервал зачем-то сделали. Теперь буду букафки по порядку выстраивать, и убирать лишний мусор.
 
AntonДата: Четверг, 01.07.2010, 14:12 | Сообщение # 37
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
Теперь буду букафки по порядку выстраивать, и убирать лишний мусор.

А зачем тебе это?

 
AvatarusДата: Четверг, 01.07.2010, 14:27 | Сообщение # 38
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Хочу импортировать эти шрифты в UDK, чтобы наконец-то печатать на русском. Почему именно эти шрифты? Почему я вообще роюсь в образе сумрака? Ответ напрашивается сам собой wink
 
AntonДата: Четверг, 01.07.2010, 17:28 | Сообщение # 39
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
Ответ напрашивается сам собой

хочешь сделать еще один перевод? )

 
AvatarusДата: Четверг, 01.07.2010, 18:29 | Сообщение # 40
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
По моему одного перевода достаточно biggrin Да и какой из меня переводчик?

Доступно только для пользователей

 
AntonДата: Четверг, 01.07.2010, 19:54 | Сообщение # 41
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
А потянешь?

 
AvatarusДата: Четверг, 01.07.2010, 20:01 | Сообщение # 42
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей
 
DENDENДата: Пятница, 02.07.2010, 09:21 | Сообщение # 43
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Оффлайн
не понял - хоумбрюшка какая что ли?
 
AvatarusДата: Воскресенье, 12.06.2011, 17:04 | Сообщение # 44
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей

Добавлено (12.06.2011, 17:04)
---------------------------------------------
Отрыл интересные файлики на интересном сайте biggrin
http://hcs64.com/files/
Оттуда берем два файла: baad01.zip и wsyster01.zip.
С помощью baad.exe и командной строки открываем Z2Sound.baa из папки Audiores
Появляется несколько файлов.
Находим в этой куче Z2Sound.baa.0.wsys и Z2Sound.baa.1.wsys
Кидаем их в Waves
Теперь берем wsyster.exe, командную строку (куда же без нее) и открываем оба файла по очереди.
На выходе получаем более 15000 звуковых эффектов из Twilight Princess!

Из нулевого файла появляются все звуки, из первого - музыка. Точнее сэмплы, из которых она состоит. Хороший подарок для композитора smile Когда его найду...
Прикрепления: baad01.zip (9.2 Kb) · wsyster01.zip (6.2 Kb)


Сообщение отредактировал Avatarus - Понедельник, 21.11.2011, 14:30
 
AntonДата: Воскресенье, 12.06.2011, 17:44 | Сообщение # 45
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Столько действий )
А как у тебя вообще дела с твоим проектом?
 
AvatarusДата: Воскресенье, 12.06.2011, 18:16 | Сообщение # 46
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Ну, я бы не сказал, что совсем плохо. Проект понемногу двигается вперед, но уж очень медленно. Я решил серьезно заняться программированием, отложив уровни, модели и анимацию на потом. Так что в движке есть только то, что успел раньше. Линк уже умеет глазеть на разные объекты и людей, проходя мимо. Умеет кувыркаться вперед. Также есть парочка режимов камеры - L-прицеливание и прицеливание из дистанционного оружия (наподобие того что в Wii версии). Причем самого оружия пока нет.
Работаю до сих пор один. Пытался набрать команду, спрашивал среди знакомых. Без результата. Либо не интересно, либо комп такое не потянет. TP в смысле. Я даже на WMB сунулся как-то, считая, что уж там точно найдутся люди заинтересованные и с прямыми руками. Однако бурной реакции не последовало. Предложили несколько идей для сюжета, тем и кончилось. В общем-то, причина ясна. Никому не интересны проекты с нуля.
PS И еще вот что: я нашел свой канал YT в гугле, введя Zelda UDK. Оперативно однако )) Там пока только один ролик, где я снял поведение персонажа во время движения. Скоро будут и другие.


Сообщение отредактировал Avatarus - Воскресенье, 12.06.2011, 18:18
 
AntonДата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:02 | Сообщение # 47
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
http://www.youtube.com/watch?v=QKwh5-a8AYk
этот?

PS, порылся в гугле насчет Zelda UDK можно найти кучу интересностей.
http://www.zfgc.com/forum/index.php?topic=36779.0


еще кто-то взялся за римэйк первой части:
http://forums.epicgames.com/showthread.php?t=712587


Интересный, наверное, движок...
 
AvatarusДата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:10 | Сообщение # 48
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Чуть подальше. В разделе видео надо искать.
Ссылка
 
AntonДата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:14 | Сообщение # 49
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Эти картинки я помню: http://zelda64rus.ucoz.ru/forum/7-138-10298-16-1306845849
)
 
AvatarusДата: Воскресенье, 12.06.2011, 19:22 | Сообщение # 50
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Энто тестовый уровень для проверки работоспособности скриптов. В следующий раз, возможно проведу съемку в другом месте. Когда будет на что посмотреть )
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Twilight Princess » Ресурсы образа Twilight Princess
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: