Перейти на сайт Zelda64rus Четверг, 28.03.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » The Legend of Zelda — разное » Любительские игры Zelda » Link's Awakening — римейк для PC в стиле Minish Cap
Link's Awakening — римейк для PC в стиле Minish Cap
AntonДата: Понедельник, 20.04.2009, 13:48 | Сообщение # 101
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
у меня врядли бы тормозило... бегает медленней чем в предыдущих демо. хочется чуть побыстрее. совсем немного.
вообще такая игра тормозить не должна в принципе.
 
DavidMGДата: Понедельник, 20.04.2009, 14:05 | Сообщение # 102
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
несравнивай с предыдущими, так как они делались на других программах)

Щас чего нить попробую поправить...

Видать, надо будет есче и вводить системные требования.....
Шутка, я просто оттяпаю один сектор, и сделаю его как отдельный... тормозить не будет =)

 
alexoДата: Понедельник, 20.04.2009, 14:14 | Сообщение # 103
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
И вот что ещё - линк для своей скорости бега слишком быстро перебирает ногами smile (вроде бы)

Сообщение отредактировал alexo - Понедельник, 20.04.2009, 14:14
 
DavidMGДата: Понедельник, 20.04.2009, 14:25 | Сообщение # 104
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Увеличил скорость Линка =) теперь все ОК =)
 
DavidMGДата: Вторник, 21.04.2009, 23:05 | Сообщение # 105
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Предложите, как лучше сделать начальную заставу, где линк опрокидывается за борт и тонет =)

1) Сделать на подобии недоделанного порта (РПГ мейкер)
2) Или просто пихнуть на экран картинки из манги оформив их в стиле старой книги? (как он тонет и т.д. и т.п.) с озвучкой? (то есть фоновыми звуками шторма, молнии....) Можно будет есче под картинками, что-нибудь отсебя добавить... (типо: И вот линкт поплыл на коробле.... ля-ля-ля...) Но это уже не ко мне=) мож кто из вас сможет? =)

3 Ну или что-нить третье =)))))))))))))) Предлагайте =)

 
RenrenДата: Вторник, 21.04.2009, 23:40 | Сообщение # 106
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
Ну если в стиле Миниш, то лучше без озвучки, так как изночально все игры были так сказать "немыми" вот текст было бы хорошо))
Вообщем я за то чтобы картинки из манги сунуть со звуковыми эфектами)
Может к концу работы над твоим ремейком, на форуме аниматоры и дезигнеры найдутся))))))))
 
DavidMGДата: Вторник, 21.04.2009, 23:43 | Сообщение # 107
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Озвучко, всмысле звуки добавить в ставку , а не голоса.... Голосов там уж точно никогда не будет =)))) эт я те гарантирую =)


Начал всяких чувачков добавлять, травку и камушки =)

 
RenrenДата: Среда, 22.04.2009, 20:10 | Сообщение # 108
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
Ну я и говорил про "звуковые эффекты" ))
 
RenrenДата: Четверг, 23.04.2009, 19:29 | Сообщение # 109
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
А оружия пока недолжно быть видно или только у меня так?
Вообщем срочно поправь стрельбу из лука, когда стреляешь на север и держишь кнопку стрельбы
то линк проходит абсолютно через все текстуры. Вниз же(на юг) он не проходит.
И еще если дераеш удар мечем держишь кнопку, то линк меньше чем обычно.
Когда отпускаешь кнопку, это заметно становится)
Ктате телефон правдо надоб сделать не таким резким, а то как0то на него взгляд
кидается, как будто его взять можно. может его в желтый покрасить, может менее заметным будет.
Но это не столь важно на самом деле)
 
DavidMGДата: Четверг, 23.04.2009, 20:20 | Сообщение # 110
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
это не лук, а выставление щита.
пока нету оружия.
 
AntonДата: Пятница, 24.04.2009, 17:05 | Сообщение # 111
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Сразу заметил, но не говорил, думал, сам заметишь.

http://linkawakening.wordpress.com/ - и в названии сайта, и на картинке с лого - Link Awakening.
А надо Link's Awakening, вообще-то. )

 
DavidMGДата: Суббота, 25.04.2009, 13:31 | Сообщение # 112
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
ЕПТ.....! wink
спасибо, исправлю smile

У мя щас из-за нехватки знаний пока завис проект, жду, когда переведут на английский ФАК к программе.

 
DavidMGДата: Воскресенье, 26.04.2009, 00:26 | Сообщение # 113
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Эх... Ну неврубаюсь, как там делать события....
Есче попробую разобраться и ес неполучится попробую Зельду классик.
Там все заточено под зельду! Щас смотрю, класс =)
Благо, город можно перенести под зельду классик =)
Короче, надо обмозговать...
К тому же, объем игры в разы уменьштся =) не 500 мб (к примеру) а 20 максимум =) если не меньше =)
К тому же, ненадо Линка учить различным движениям... он уже это всё умеет. Блин...

Короче, пока тока в начале, надо обдумать... =)
Есть предложения?

Понравился Линк в этом стиле:

Жаль остальных персонажей нету...

А графика в игре, офигенная!
http://www.armageddongames.net/zeldaclassic/forums.php
тут есть шоты.

 
AntonДата: Воскресенье, 26.04.2009, 10:06 | Сообщение # 114
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Не знаю, в зельда-классик интерфейс заточен под оригинальную зельду нес-овскую..
Не совсем то...
 
DavidMGДата: Воскресенье, 26.04.2009, 12:27 | Сообщение # 115
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
ОНа не только под нее заточена.
На нем можно легко реализовать гбкшный движок Линка (в смысле движений...)
Так же видел, как чел сделал эпону (вызывая ее окариной)

Лан, щас ковыряюсь в ней (в проге) посмотрим...
Но самое, конечно геморное, это то, что запускать свою игру муторно и нудно... нужно зайти в прогу, чето-там понажымать... выбрать свой квест... оххх....

КороЧ, посмотрим... Нужно то, что удобней.

 
AntonДата: Воскресенье, 26.04.2009, 12:53 | Сообщение # 116
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
так лучше может погугли по-поводу того движка, на котором ты сейчас делаешь... события и пр...
он реально лучше выглядит, чем Zclassic.
что такое 500 мб сейчас... меньше чем divx фильм)
+ заархивируется, или инсталлятор сделаешь.
 
DavidMGДата: Воскресенье, 26.04.2009, 14:08 | Сообщение # 117
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
ну да...)
надо и над этим подумать =)

Без сомнения лучше выглядит...)

 
DavidMGДата: Воскресенье, 26.04.2009, 14:53 | Сообщение # 118
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Так, создал топик о своем проекте на "забугорном" форуме этой программы.
Буду с ними советоваться.... Может помогут с событиями.... и с тому подобной хренью... =)

БЛин, я исправил название проекта, но вот в ссылке неполучится поменять... ну и ладно =)

 
AntonДата: Воскресенье, 26.04.2009, 15:16 | Сообщение # 119
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
да хрен с ней со ссылкой, лучше проект не забрасывай)
 
DavidMGДата: Понедельник, 27.04.2009, 18:23 | Сообщение # 120
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Вот тема о моем проекте на форуме АГМ'а.
Щас пока сам покапаюсь, пора создавать меню, а у меня, что-то неполучается... так что, накройняк, к ним пойду =)
 
DavidMGДата: Среда, 29.04.2009, 19:18 | Сообщение # 121
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Короче, тут такая чтука...
Хоть и дизайн Линка будет и гба-шный, но его движения будут такими же, как в ГБК )
Например, Линк на ГБА умеет делать кувырки уже сначала, а гбк-шный нет... и т.д. и т.п.

Это реально сделать, но пока не до этого...

 
AntonДата: Среда, 29.04.2009, 19:54 | Сообщение # 122
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
по-моему, проблема не сильно большая )
пусть себе будет двигаться как на ГБК. он там замечательно двигается.
 
DavidMGДата: Четверг, 30.04.2009, 19:45 | Сообщение # 123
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Так, какие предложения по интерфейсу меню? (которые отображаются во время игры, типо иконок и при нажатии "старта" и "селекта")
Думаю, ГБА дизайн ненадо слизывать... можно либо использовать дизайн Иксфиниума (что влом, ибо, достало плагиатить =))))
какие предложения?
 
alexoДата: Четверг, 30.04.2009, 19:47 | Сообщение # 124
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Статус: Оффлайн
А почему ГБА дизайн не надо слизывать? biggrin
 
DavidMGДата: Четверг, 30.04.2009, 19:52 | Сообщение # 125
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Мне он ненрацца...
какой-то без понтовый... =)))))))
 
DavidMGДата: Четверг, 14.05.2009, 19:54 | Сообщение # 126
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Оказывается прога в которой делаю Зельду есть возможность писать сообщения в игре, но она там чисто формально! =(((((
Разрабы совсем долбанулись! для Экшен РПГ и не сделали нормальной поддержки сообщений!

Короче ненаю, надо думать.... Бросать проект все равно не хочу... wacko но с этой прогай - реально тупик.

 
AntonДата: Четверг, 21.05.2009, 17:57 | Сообщение # 127
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
DavidMG, так что решил?
Будешь движок менять или с этим ковыряться?
 
DavidMGДата: Воскресенье, 31.05.2009, 01:51 | Сообщение # 128
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
ХЗ =)
пока зачеты сдаю =)
 
AntonДата: Вторник, 30.06.2009, 09:17 | Сообщение # 129
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
DavidMG, сдал зачеты? )
 
DavidMGДата: Пятница, 03.07.2009, 16:51 | Сообщение # 130
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Сегодня наконец сдал последний экзамен!
ща буду отдыхать, работать, радоваться, исправлять баги всякие в переводах, доделывать старые проекты и многое другое... =)
 
AntonДата: Пятница, 03.07.2009, 16:59 | Сообщение # 131
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
слава богу, а то я уж думал ты забил на все )
давно тебя не было видно тут у нас в кабачке )
 
DavidMGДата: Пятница, 03.07.2009, 17:44 | Сообщение # 132
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
насчет перевода зельды на гбк не забывал =)))
ща наконец получил проект по зельде на нес... буду разбираться... походу с пойнтерами все норм.. где-то код испортили...

а вот с ремейком... оч траблено.. там нужно знать определенный язык программирования, чтобы сделать плагин для ВЫВОДА СООБЩЕНИЙ! (так что в программе есть всё, что не нужно...) и это для программы, которая заточена спецЫально под экшен\рпг! (какое РПГ без сообщений!?)

 
AntonДата: Пятница, 03.07.2009, 17:47 | Сообщение # 133
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
на гбк которая Сизонс, РеКом-овская?

а гуру на форуме по этой проге не помогут с написанием плагина?..

 
DavidMGДата: Пятница, 03.07.2009, 19:53 | Сообщение # 134
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Да она самая =)
 
foxbreakДата: Среда, 29.07.2009, 11:12 | Сообщение # 135
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
эммм у менчя где то завалялось сылка на сайтик по рпг мейкер biggrin там очень много умных людей могу помочь надо?
 
DENDENДата: Воскресенье, 06.12.2009, 01:38 | Сообщение # 136
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Оффлайн
Давид, ну так нельзя... вопрос повис, народ мучается - так все бодренько начиналось
скажи нам правду-у-у!
 
DinnerДата: Четверг, 27.01.2011, 11:08 | Сообщение # 137
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
Уже год молчит. Проект видно пролетел... sad
 
pollyinkaДата: Суббота, 24.03.2012, 20:07 | Сообщение # 138
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Статус: Оффлайн
неужели DavidMG забросил дело?
 
AntonДата: Суббота, 24.03.2012, 20:32 | Сообщение # 139
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Ребята, не надо подымать тему из небытия.
2 года назад уже обсуждение закончено.
Забросил, конечно.
Закрою тему. Если Давид решит доделать (что вряд ли) - открою.
 
Форум » The Legend of Zelda — разное » Любительские игры Zelda » Link's Awakening — римейк для PC в стиле Minish Cap
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: