[WII] Добавление новых символов в шрифт
|
|
TTEMMA | Дата: Суббота, 02.11.2013, 20:36 | Сообщение # 1 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
| Всем привет, что-то давненько я не задавал вопросов по хакингу Так вот, у меня есть шрифт, но в нём нету таких кнопок как (1), (2) и т.д. Как мне добавить в шрифт эти кнопки(сами картинки их есть) по особым адресам? К примеру (1) - 846E, (2) - 82AF и т.д. Это вообще возможно?
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 02.11.2013, 21:21 | Сообщение # 2 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| А зачем? Кнопки же переводить не надо.
Замени картинкой кнопки какой-нибудь символ и добавь код этого символа в таблицу. Напечатаешь символ - в игре отобразит кнопку. Только зачем???
В текстах обычно так: "Press A button". В хексе (круптаре или где ты там переводишь - "Press [код] button" ("Нажми кнопку [код]"). Что здесь "переводить?"
|
|
| |
TTEMMA | Дата: Суббота, 02.11.2013, 21:40 | Сообщение # 3 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
| У меня есть шрифт sjis.brfnt, в шрифте несколько языков, но нету значков (1) и т.д. Я бы заменил вместо любой буквы, но у каждой свой код, а в тексте нету указателей на эти символы или просто я их не заметил, но мне кажется нету.
|
|
| |
Anton | Дата: Суббота, 02.11.2013, 22:10 | Сообщение # 4 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата TTEMMA ( ) а в тексте нету указателей на эти символы Указатели (пойнтеры) обычно указывают на начало строки с "диалогом". А коды символов ты прописывашь в таблице.
Цитата TTEMMA ( ) sjis.brfnt, в шрифте несколько языков, но нету значков (1) и т.д. А оно нужно? Если в шрифте этих кнопок нет, значит, оно тебе и не нужно. С иконками кнопок обычно есть отдельный шрифт или просто какой-то файл с графикой (если речь о Wii/GameCube). Посмотри в хексе текст и поищи фразы, где используются кнопки ("press/use [код] button") Увидишь код кнопки - заноси его в таблицу: код = [название кнопки]
Не забывай, что "[название кнопки]" - это будет ОДИН символ в тексте игры: иконка кнопки. Одна "буква". (Это чтобы ориентироваться в длине строки, чтоб оно некрасиво не перенеслось на новую строку).
Смотри текст, а не шрифт.
Вот пример из Zelda Skyward Sword:
Например, иконка джойстика (Control Stick). Ее код в тексте: 000E00020004000208CD. В таблице записано: 000E00020004000208CD=[CS]
Код иконки кнопки Z - 000E00020004000207CD. В таблице записано: 000E00020004000207CD=[Z]
В тексте (уже в круптаре) ты видишь: Передвигайся при помощи [CS]. Нажми [Z], чтобы посмотреть прямо перед собой.
Иконки этих (и других) кнопок находятся не в файле шрифта, а отдельно. Тебе даже не обязательно знать, где. Тебе надо найти их коды в тексте и занести в таблицу. Все.
|
|
| |
TTEMMA | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 14:33 | Сообщение # 5 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
| Проблема в том, что я заменяю оригинальный шрифт где есть эти значки на sjis.brfnt где нету этих значков. Прикрепил текст, может он поможет тебе
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 15:32 | Сообщение # 6 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Так там у тебя в тексте вообще буквами это написано:
Press the A Button .and B Button!.Press the Z Button .and B Button.
А зачем заменять оригинальный шрифт?
|
|
| |
TTEMMA | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 15:37 | Сообщение # 7 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
| Не хватает символов на русский и не будет мороки с таблицей ширин. Но там есть моменты в игре, к Примеру (2)Back (в главном меню)
|
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 16:28 | Сообщение # 8 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| ну тогда смотри второе сообщение темы. замени кнопкой какой-нибудь символ, да и все. в круптаре можешь написать этот символ кодом, если не знаешь, как напечатать какой-нить умляут. т.е, перерисовал ты, скажем, символ с кодом FD (к примеру) на кнопку - к круптаре набираешь "Нажмите /FD, чтобы бла бла бла". Обязательно со слешем перед кодом набирать.
|
|
| |
TTEMMA | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 17:08 | Сообщение # 9 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
| Ну а как мне старый удалить символ? В игре он отображается как ???, а в тексте его вообще нету простo Back или OK, без кода символа.
Сообщение отредактировал TTEMMA - Воскресенье, 03.11.2013, 17:14 |
|
| |
Anton | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 17:20 | Сообщение # 10 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Ну тогда я не знаю, если даже кода нет. Значит всовывай русские буквы в оригинальный шрифт поверх английского...
покажи скрин того шрифта, куда русские буквы на влазят. только не шли файл шрифта - просто покажи все полотно шрифта - картинку.
а тебе тебе когда-то пытался проект собрать к дарскайду. там вроде такие коды кнопок:
Код CEA0=[A] CEA1=[but 1] CEA5=[but 2] CEA3=[B] CE91=[but 3] CE9C=[-] CF87=[but 4] D0A1=[but 5]
Есть шрифты utf8_E.brfnt и utf8_F.brfnt (не помню, откуда у меня вообще эти шрифты. Второй вроде из французской версии.) В первом и правда мало места, а во втором полно умляутов, его и используй. Но в обеих шрифтах есть пиктограммы кнопок. Игра - Darkside Chronicles же?
|
|
| |
dnd1 | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 12:17 | Сообщение # 11 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Цитата Anton ( ) (не помню, откуда у меня вообще эти шрифты. Второй вроде из французской версии.) Скорее всего от меня Если во втором куча умляутов - это расширенный шрифт(200 кб). В оригинальном их штук 5-7(161 кб).
Сообщение отредактировал dnd1 - Понедельник, 04.11.2013, 12:17 |
|
| |
TTEMMA | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 14:14 | Сообщение # 12 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
| Твои коды верны:) Сейчас буду разбираться с [but1], [but2] и т.д. методом замены в тексте Спасибо тебе, как всегда помог Осталось подредактировать шрифт и занести в таблицу
Сообщение отредактировал TTEMMA - Понедельник, 04.11.2013, 15:44 |
|
| |