Расширение шрифта
|
|
TTEMMA | Дата: Среда, 13.03.2013, 20:31 | Сообщение # 1 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
| Можно ли как нибуди расширить шрифт? Мне обещали сделать, но так и не прислали. Решил спросить у вас(форумчан) Консоль-Wii
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 13.03.2013, 21:28 | Сообщение # 2 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| игра?
|
|
| |
TTEMMA | Дата: Четверг, 14.03.2013, 15:32 | Сообщение # 3 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
| Да, игра. А если добить файл со шрифтом нулями, будет ли он потом работать?
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 14.03.2013, 15:58 | Сообщение # 4 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| КАКАЯ игра?
Для чего тебе расширять шрифт?
|
|
| |
TTEMMA | Дата: Четверг, 14.03.2013, 17:04 | Сообщение # 5 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
| Resident evil The Darkside chronicles Место под русские буквы нету
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 14.03.2013, 17:17 | Сообщение # 6 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата (TTEMMA) Место под русские буквы нету
что, и европейских символов нет, или иероглифов? рисуй тогда поверх английских.
|
|
| |
TTEMMA | Дата: Четверг, 14.03.2013, 17:20 | Сообщение # 7 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
| Нет иероглифов. Строго английский алфавит. а если поверх английских, то место не хватить.
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 14.03.2013, 17:23 | Сообщение # 8 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| А ты уверен, что это именно шрифт диалогов? Запогань пару букв, вставь в игру и проверь - сразу увидишь, то или нет. Покажи файлик.
|
|
| |
TTEMMA | Дата: Четверг, 14.03.2013, 18:12 | Сообщение # 9 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
| Уверен, тот(уже поганил )
offset = 60 scale = от 300 до 400 width = 8 height = 4 Tile format = GBA 8Bpp View->Fit Window To Tile И тяни окно к левому краю
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 14.03.2013, 18:37 | Сообщение # 10 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Там есть фигурные и квадратные скобки, символ à, тильда, апостроф, точка с запятой (без нее можно обойтись), многоточее. Уже 9 мест. Плюс многие английские буквы идентичны по написанию русским (а, с, е, у, х и т.п.). Еще подумай, может тебе не нужна будет заглавная "Ы", "Ъ", "Ь". Вот тебе и место. Только ширины буквы найди и поправь потом.
|
|
| |
TTEMMA | Дата: Четверг, 14.03.2013, 18:40 | Сообщение # 11 |
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
| Цитата Только ширины буквы найди и поправь потом. А как?
|
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 14.03.2013, 20:36 | Сообщение # 12 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| По адресу 20060 в этом файле - таблица ширин. Заголовок CWDH (Character WiDtH).
C адреса 20070 начинается собсно сама таблица. На символ вроде три байта: отступ до символа в пикселях, ширина символа в пикселях, отступ до следующего символа в пикселях. Первый символ - пробел, в HEX ты видишь: 09 00 09. (00 - "ширина" пробела).
Следующие три байта - восклицательный знак: 01 07 09. 01 - отступ до предыдущего символа (1 пиксель), 07 - ширина символа "восклицательный знак" (7 пикселей), 09 - отступ до следующего символа (9 пикселей).
Следующие три байта - 01 09 0B - кавычка " 01 - отступ до предыдущего символа (1 пиксель), 09 - ширина символа "кавычка" (9 пикселей), 0B - отступ до следующего символа (11 пикселей (0B в десятеричном виде будет 11).
Дальше по порядку.
PS, могу ошибаться, что где, но после заголовка CWDH - точно таблица ширин. HEX переводи в десятеричный вид, и узнаешь значение в пикселях.
|
|
| |
dnd1 | Дата: Четверг, 14.03.2013, 21:20 | Сообщение # 13 |
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
| Тогда отпишусь тут... font0\utf8_F.brfnt в аттаче, но модифицированный - символов хоть попой жуй...
Это из старых запасов. Вроде как рабочий, хотя лучше посмотреть
Вместо шрифта font1\utf8_E.brfnt можешь вставить utf8_J.brfnt - он одинаков по начертанию, а символов там хватит не на один язык...
Сообщение отредактировал dnd1 - Четверг, 14.03.2013, 21:23 |
|
| |
Anton | Дата: Четверг, 14.03.2013, 21:55 | Сообщение # 14 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Как всегда - пришел dnd1 и всем помог.
|
|
| |