Перейти на сайт Zelda64rus Пятница, 27.12.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Мнение одного "фаната" Зельды с сайта Kotaku
KT-1Дата: Суббота, 25.02.2012, 12:18 | Сообщение # 1
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Оффлайн
Репост с Zeldauniverse.net
Один рецензор с Kotaku говорит, что серия видеоигр Legend of Zelda не была лучше с самой первоый игры, что вышла 25 лет назад. Он также заявляет, что Окарина Времени даже не отличная игра, а Skyward Sword самая худшая.

Также он заявляет, что Зельда не лучшая игровая серия, пока она не станет соблюдать эти "правила"

1.Сеттинг получше

Тот "фанат" говорит, что первая зельда была очень хороша, потому что вся карта была доступна с начала игры, не было преград, которые ты не можешь преодолеть в начале. Также это поможет быть игре менее линейной, так как ты сам решаешь, куда тебе идти. Мир игры должен быть таинственным, как в первой зельде.

2.Переделать подземелия

Этот "великий обзорщик" ещё говорит, что Нинтендо используает головоломки в подземелиях, чтобы растянуть зельду на 30 часов в длину. Это делает игру "тормознутой" и скучой. Трайфорс должен быть единственным пазлом для завершения игры, но они так больше не делали. Якобы слишком много внимания головоломкам.

3. Предметы и управление, которые стоит поменять

Идея стрельбы из лука, боулинг с мобами, полёт жука и броски делелают Skyward Sword чем то вроде Zelda Party для этого "эстета" Должно быть больше креатива в предметах.

Ещё они говорят, что управление не должно быть тем, какое оно в современных играх про Зельди. Типо Линк не должен уметь прыгать, но способности дожны быть легче для использования.

4. Сложность должна быть изменена

Сложность Зельды должна быть изменена, и не подземелием посложнее. Этот "хардкорщик" говорит, что сложность врагов должна быть увеличены, потмоу что это и делал перве две зельды такими хорошими. Говорит, что A Link to the Pas была слишком лёгкой и слабой по сравнению с предшественником. Новые зельды даже и рядом не стоят, слишком однобокие.

5. Zelda Should Not Contain a Storyline (ВНЕЗАПНО)

Этот "ценитель" говорит, что если в зельде не будет сюжета, то это будет хорошо работать в новых Зельдах, как в первой. Событыия слишком много влияют на игру и не нужны. Сюжет делает приключение линейным, так как игрок не может выбрать, куда ему идти. Первая зельда имела ситации и события, которые надо сломать, чтобы пройти игры. Также найти и победить Ганона, даже не беря меч, было хорошей идеей, что заставляло тебя чувствовать, что ты не зависим от меча

Также можно прочитать больше чем то, что здесь написано.

Прочитать "обзор" целиком можно здесь http://kotaku.com/5885595....-saving

так что вы думаете по поводу изменений, которые надо внести в Зельду? Думаете, что они нужны? Что за изменения вы хотите видеть? Я ожидаю, что тут будут большие споры, так что пишите ваше мнение в комментах, сейчас!

-------------------------
Моё мнение: Что-то мне захотелось скормить обзорщика Вольвагии, а останки подать Арахниду Гохме.


PowerPuff Godesses!

Сообщение отредактировал KT-1 - Суббота, 25.02.2012, 12:18
 
AntonДата: Суббота, 25.02.2012, 12:49 | Сообщение # 2
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Ну... это просто другое мнение, вот и все.

Вот размышления от IGN, как сделать зельду лучше (на английском):
http://wii.ign.com/articles/121/1217573p1.html

Вот еще перевод статьи с IGN, о том, что бы хотелось в зельдах.
http://carry-gun.livejournal.com/73745.html
 
Lifeless_alДата: Суббота, 25.02.2012, 15:03 | Сообщение # 3
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
Quote (KT-1)
Мир игры должен быть таинственным, как в первой зельде.

Единственное с чем я согласен. Остальное - вода.
 
Goldy-GryДата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:23 | Сообщение # 4
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Статус: Оффлайн
KT-1, хм, кажется, натыкалась уже на идеи по "улучшению" Зельды. Согласна, как и Lifeless_al, разве что только с первым пунктом.

Memento mori and YOLO
 
blicnikДата: Понедельник, 17.12.2012, 16:07 | Сообщение # 5
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Да главная задача Зельды в том,чтобы удивлять и радовать людей.и это всегда получается у Нинтендо! Нет ведь ни одной проходящей и не запоминающейся. Чего ещё хотеть то? Таинственности мне в Мажоре хватило с лихвой :-) а самую первую Зельду я скрипя зубами прошёл.(для галочки).

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
1111Дата: Вторник, 18.12.2012, 00:54 | Сообщение # 6
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Статус: Оффлайн
Вернуться на вид сверху на пару частей и выпустить их на 3DS. Это было бы неплохим стимулом для покупки 3DS, не считая переработанную Окарину времени.
 
blicnikДата: Вторник, 18.12.2012, 01:11 | Сообщение # 7
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Мне бы очень хотелось увидеть римейк Пробуждения Линка. Любимая 2д Зельда.

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
sp0911Дата: Вторник, 18.12.2012, 10:42 | Сообщение # 8
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Статус: Оффлайн
Но смогут ли сохранить ту атмосферу и то действие, что было в оригинале? Сложный вопрос. Пускай новые части будут... или ремейк Majoras Mask dry
Да и как можно в такую часть играть без возможности распечатать фотки? biggrin


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
blicnikДата: Вторник, 18.12.2012, 12:37 | Сообщение # 9
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
А мне интересно,гейм бой реально подключался к принтерам?? (я про пробуждение Линка)

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
AntonДата: Вторник, 18.12.2012, 13:16 | Сообщение # 10
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
там специальный геймбой принтер нужен.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: