Перейти на сайт Zelda64rus Четверг, 28.03.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Twilight Princess » Эмуляция Twilight Princess (dolphin)
Эмуляция Twilight Princess (dolphin)
AntonДата: Понедельник, 30.11.2009, 21:13 | Сообщение # 251
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Link6768)
то на 30 с управлением ни как не справлялся

тренируй пальцы )

как можно при 30 фпс - не справляться с управлением???...
при 80-100 - еще да, слишком быстро все (на старых ревизиях в закрытых помещениях было), но все-равно - играбельно.
(в Wind Waker помню, есть мини-игра, надо письма про правильным ящикам разложить, в отведенное время. Так вот там действительно трудно с управлением было справиться - у меня это все было со скростью ровно 100 фпс, на ревизии 1230 - ну, да... там сложновато справиться с управлением.)

Но не справляться на 30 фпс... - мои соболезнования...

 
VaatiДата: Понедельник, 30.11.2009, 22:38 | Сообщение # 252
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
Link6768, Нормальная скорость игры - это 60фпс, в эмуляторе можно все настроить. Нормальный человеческий (эльфийский и демонический думаю тоже) глаз уже в состоянии увидеть задержки изображения начиная от 30фпс и до 0 (при условии построчной развертки). Большинство консольных игры заточено на работу именно при 60фпс, это их верхняя и нижняя планка, для Wii это вообще как мантра повторяющаяся из одной игры в другую (исключениями являются игры перегруженные полигонами и текстурами, например: gears of war для x360, и killzone2 для ps3). Игра должна показывать 60фпс что бы в нее было комфортно играть.
 
PndДата: Вторник, 01.12.2009, 00:01 | Сообщение # 253
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 362
Статус: Оффлайн
насчет 30 фпс, это конечно странно, я тоже чето думал что 60 жто норма confused
 
AvatarusДата: Вторник, 01.12.2009, 08:08 | Сообщение # 254
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Ну так монитор у меня 60 показывает happy
А эмулятор - сами видите. Новые ревизии (после 45хх) вылетают все время. Поэтому и не использую их.
А на 30 с управлением не справляюсь - это потому, что с виимоутом. Не привык есчо. Keyboard&Mouse удобней.
 
AntonДата: Вторник, 01.12.2009, 09:02 | Сообщение # 255
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
У меня почему-то новые ревизии не вылетают... (на опен гл, правда, играю).
Вернее, вылетают только в некоторых местах, а именно у камней, рядом с которыми надо выть.
Как только начинаю выть - пока-пока. Правда после перезагрузки эмуля - нормально... Т.е. довыть все-таки можно )
 
AvatarusДата: Вторник, 01.12.2009, 09:25 | Сообщение # 256
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
У меня тоже самое. Если остановиться перед камнем (или травкой) и нажать А, - 50% вылет. Перед получением меча, наверно с пятой попытки прошел удачно. А вот на новых, стоит сделать хоть что-нибудь: скриншот, настройку графики, звука или джойстика, перейти на полный экран при запущенном роме - в большинстве случаев вылетает. Это в Direct3D. А OpenGL вроде нормально работает.
 
AvatarusДата: Воскресенье, 17.01.2010, 11:52 | Сообщение # 257
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Ревизия 4697!!!! Виимот РАБОТАЕТ!!! Миникарта цветная!!! Звук Есть!!! А вот с музыкой те же проблемы.
Кубская версия продолжает радовать своими вылетами. Не могу запустить ее.

Добавлено (17.01.2010, 11:52)
---------------------------------------------
У меня возникли проблемы с управлением на Wii версии. Sensor bar'а нету, стрелять невозможно. Wiimote plugin не хочет переключаться с реального вимоута на эмулируемый и обратно во время игры. Оси вимоута и нунчака перемешаны, не могу даже написать нормальный скрипт. Не получается настроить нунчак, чтобы делать круговой удар. С триггерами не разобрался, оси ничего не дают. Так что тестирование перевода пока приостановлено.

 
AntonДата: Воскресенье, 17.01.2010, 12:02 | Сообщение # 258
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Avatarus, а ты играй на ревизии, на которой все работало )
Новое - не значит лучшее. Исправляя старые ошибки, можно легко сделать новые )
 
AvatarusДата: Воскресенье, 17.01.2010, 12:13 | Сообщение # 259
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
На какой же это все работало? Сейчас у меня 4849, вимоут работает, мечом махать можно. А вот как нунчак настроить, чтобы на вимоуте это не отразилось? Разработчики явно упустили эту возможность. Попробую докричаться до них.
 
AntonДата: Воскресенье, 17.01.2010, 12:29 | Сообщение # 260
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
На какой же это все работало?

Не знаю, я в кубовской ковыряюсь )
 
dnd1Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 13:31 | Сообщение # 261
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
Sensor bar'а нету, стрелять невозможно

Sensor bar на Wii это просто 2 ИК-излучателя(4 диода, объединенные в 2 точки). Его можно замнить на любые 2 ИК-диода или на 2 свечки. smile


Сообщение отредактировал dnd1 - Воскресенье, 17.01.2010, 13:32
 
AvatarusДата: Воскресенье, 17.01.2010, 15:08 | Сообщение # 262
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
А то я не знаю(( Ни в одном магазине его отдельно у нас не продают. Только с приставкой. Подходящих ИК диодов, представьте себе тоже нету ни в одном магазине. Только импульсные для ТВ пультов. А вот свечку уже зажигал. Но это ведь дополнительные затраты получаются. Постоянно их зажигать - кошмар.
 
dnd1Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:11 | Сообщение # 263
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
Ни в одном магазине его отдельно у нас не продают.

Один
Два
Три
Четыре
Пять
 
AntonДата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:04 | Сообщение # 264
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
dnd1, он имел ввиду не онлайн магазины, а обыкновенные, наверное.
 
AntonДата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:33 | Сообщение # 265
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
на форуме долфина темка относительно свежая: http://forums.dolphin-emu.com/thread-6498-page-1.html

пишут, что игра (куб) вылетает после победы над мини боссом в данжуне номер 6.
как-бы, это считается "известной проблемой". (это, насколько я понял - мини-босс (рыцарь крутой) в Temple of Time.
часа два назад я его (мини-босса) убил - все нормально.... никаких предпосылок к вылетаниям...

и еще интересный скриншот "map graphics bug" в первом топике там же.
никогда такого не видел, все нормально показывает... (и OpenGL, и D3D).

у кого-то это все происходит?

 
dnd1Дата: Понедельник, 18.01.2010, 00:26 | Сообщение # 266
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
dnd1, он имел ввиду не онлайн магазины, а обыкновенные, наверное.

Я понимаю, но в обыкновенных магазинах их очень трудно найти, а если проживаешь не в столицах(Москва, Питер), так почти нереально.
Здесь же самый оптимальный вариант с приличными ценами и бесплатной доставкой до ближайшего почтового отделения smile
Quote (Anton)
и еще интересный скриншот "map graphics bug" в первом топике там же. никогда такого не видел, все нормально показывает... (и OpenGL, и D3D).

Бывало и пострашнее. У меня иногда вместо рыбок в озере к небу тянутся коричневые лучики и по игр носится куча артефактов, так что предпочитаю играть на консоле: там всего этого нету smile
 
AntonДата: Понедельник, 18.01.2010, 09:36 | Сообщение # 267
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
нет, ну консоль-то консолью, а вопросы эмуляции все равно весьма интересны )
 
AvatarusДата: Понедельник, 18.01.2010, 10:21 | Сообщение # 268
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Магазин нужен самый обыкновенный smile Хотя знакомым в Москве заказал купить, но привезут только мае-июне. И самое дешевое, что удалось найти вот. Шнур под адаптер 9V перепаять и в розетку. С беспроводными парится не особенно хочется. Батарейки, аккумуляторы покупать, заряжать. Ну их.

The quarter of the screen is blured и Maps graffic bug - это мои скрины. При включении Bloom Hack карты ведь исчезают? А вот если включить Free Look и покрутить камеру, то карта местами становится видна. К миникарте это тоже относится. В посте все написано, а уж как они там их оформили, это уже не я виноват. angel

Сообщение отредактировал Avatarus - Понедельник, 18.01.2010, 10:34
 
CAHEKДата: Четверг, 21.01.2010, 09:19 | Сообщение # 269
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
на форуме долфина темка относительно свежая: http://forums.dolphin-emu.com/thread-6498-page-1.html

пишут, что игра (куб) вылетает после победы над мини боссом в данжуне номер 6.
как-бы, это считается "известной проблемой". (это, насколько я понял - мини-босс (рыцарь крутой) в Temple of Time.
часа два назад я его (мини-босса) убил - все нормально.... никаких предпосылок к вылетаниям...

и еще интересный скриншот "map graphics bug" в первом топике там же.
никогда такого не видел, все нормально показывает... (и OpenGL, и D3D).

у кого-то это все происходит?

Ошибки как на 3-5 скриншотах у меня были когда я на OpenGL менял настройки графики не выключая игру.
(Включал или выключал Use safe texture cache)

Добавлено (21.01.2010, 09:19)
---------------------------------------------
Нашел решение снятия скриншотов в Direct3D плагине:
делаешь скриншот- получается пустой файл и открываешь этот файл в Paint'е (в нём он отображается нормально)
и пересохраняешь например в JPEG.

Сообщение отредактировал CAHEK - Понедельник, 18.01.2010, 10:31
 
AntonДата: Четверг, 21.01.2010, 10:15 | Сообщение # 270
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
хитро... спасибо.
 
GregДата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:29 | Сообщение # 271
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Хотелось бы у вас спросить, можно ли как-то наиболее оптимально подогнать настройки эмулятора под мою систему, а то играть местами тяжко, особенно в Фаронском лесу, где начинается слайд-шоу) Я сам ковырялся в настройках, немного поэкспериментировал, но поскольку я ламер в этих делах, то, естественно, ничего не получилось. Система у меня такая: Pentium 4 3.2 GHz оперативная память 1024 Мб, видеокарта: Sapphire Radeon X1600 Pro . Играю на ревизии эмулятора SVN R 4771
 
AvatarusДата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:44 | Сообщение # 272
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Если не менял стандартные настройки, попробуй включить Direct3D9 плагин в Config -> Plugins. Затем нажми правой кнопкой на роме, включи 5 верхних галок и Enable EFB to RAM. Projection Hack поставь Zelda Twilight Princess Bloom Hack. Есть один большой минус - миникарты не будет. Ну еще немного глюков с графикой. Лучше ставь GC версию игры, она не так сильно тормозит как Wii. Хотя в степи к середине игры бегать уже нереально, а Фарон это еще цветочки. Можно звук вырубить - тоже помогает. В DSP просто отключи все что там есть.
 
GregДата: Воскресенье, 31.01.2010, 14:31 | Сообщение # 273
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Avatarus,
видимо, в этой ревизии эмулятора нету Direct3D9 плагина. забыл написать о том, что у меня GC PAL версия. у тебя какая версия эмулятора?
 
CAHEKДата: Воскресенье, 31.01.2010, 14:43 | Сообщение # 274
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Установи последнюю версию DirectX.
(Если версия DirectX не подходит для плагина то его не будет в списке)
 
GregДата: Воскресенье, 31.01.2010, 15:33 | Сообщение # 275
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
CAHEK, попробую. Ребят, отпишитесь, кто на какой версии эмулятора играет.
 
CAHEKДата: Воскресенье, 31.01.2010, 16:02 | Сообщение # 276
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
У меня стоит две ревизии 4864 и последняя на данный момент 4986.
 
AntonДата: Воскресенье, 31.01.2010, 16:45 | Сообщение # 277
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
4913, скоро может обновлюсь.
 
AvatarusДата: Воскресенье, 31.01.2010, 17:00 | Сообщение # 278
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Ревизия 4494 для куба и 4849 для вии.
 
AntonДата: Воскресенье, 31.01.2010, 21:16 | Сообщение # 279
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
На разных ревизиях очень часто эмулятор вылетает, когда нужно волком послушать и повыть мелодию у камней с дырками, чтобы появился золотой волк в разных местах карты. Это нужно для получения новых тайных навыков.

Я уже задолбался. Постоянные вылетания долфина... Через раз или два или три - работает, но... очень уж все нестабильно с этим вытьём... Два навыка вот перевел (первый получаем без вытья, перед лесным храмом, второй активировал, повыв у камня + еще повыл, с горем пополам, у нескольких камней - пару золотых волков на карте получил... (два навыка ждут очереди на перевод)... Обхожу пока все новые камни десятой дорогой, оставляя "на потом". Очень бесят постоянные вылетания эмулятора. Только начинаешь выть у камня, повторяя прослушанную мелодию - вылетаем нафиг... Или, если все-таки удалось провыть мелодию - попадаем в локацию, где скромно общаемся с золотым волком и ... нужно еще разок повыть, чтобы он появился на карте... - и опять вылет, опять выть все по-новому... НАДОЕЛО!

Есть решение этой проблемы?
Какие лучше настройки, плагины, и т.п....
Пользую пока 4913, кубовский образ. (До этого пользовал 4606 долго - тоже самое).

 
AvatarusДата: Понедельник, 01.02.2010, 11:39 | Сообщение # 280
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Я всегда перед камнями делаю сейвстейт на всякий случай. Вылетает вроде только если нажать кнопку A рядом с камнем/травой. Если экран сменился, значит все нормально. Да и проблем с этим не было, не так уж часто вылеты были, разве что при получении меча Мастера.
4494, Куб, Direct3D или OpenGL без разницы (вылеты в любом случае, но использую Direct3D), Unlimited Jit включен, Panic Handlers отключен, Lock Threads to Core отключен. В свойствах Core все включено.
 
GregДата: Понедельник, 01.02.2010, 19:35 | Сообщение # 281
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
не пойму, откуда вы берете новые ревизии, ведь на официальном сайте эмулятора на них ссылок нету. или я что-то не понимаю?
 
AvatarusДата: Понедельник, 01.02.2010, 19:40 | Сообщение # 282
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Последние ревизии Долфина от Orleans появляются здесь
 
AntonДата: Понедельник, 01.02.2010, 19:52 | Сообщение # 283
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
по мне - так удобней этот сайт: http://www.emucr.com/search/label/NGC
каждый день новые + указано, что изменено/пофиксено/сделано.

Greg, на официальном сайте их выкладывают очень редко.
только версии, в которых действительно много всякого полезного изменено/пофиксено/сделано.

 
AntonДата: Среда, 03.02.2010, 14:38 | Сообщение # 284
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
покрутил только что вышедшую ревизию 5000. (скачал из-за круглого числа smile )

из хорошего:
- на директ3Д стало вроде пошустрее (без twilight princess bloom hack, на котором не пашет мини-карта - в степи у меня 12 фпс (было 8).
- наконец-то в директ3Д делаются корректные скриншоты! (и в оконном, и в полноэкранном режимах).

из плохого:
- эмуль вылетает (директ3Д) при переходе из окна в полноэкранный (и наоборот).
(можно поставить render to main window, не вылетает, но переключается медленно и с глюками (потом становится все нормально)
- openGL без изменений...

 
PRO100lightДата: Среда, 03.02.2010, 15:26 | Сообщение # 285
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Помогите мне запустить образ через Дельфина. Значит скачал версию r5000
но она на Win_x64, а у меня Winx_32. Все ехе говорят что не являются
приложением Винды .... хм... скачал версию r4771 для Win_x32, запускаю
Dolphin.exe , получаю сообщение Eror loading
Plugins/Plugin_padsimple.dll: can not read info... иеще кучу всяких
Эроров. Не пинайте меня ногами сильно, если это уже обсуждалось. Я тут
новенький.
 
AvatarusДата: Среда, 03.02.2010, 15:26 | Сообщение # 286
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Тоже скачал smile Что они сделали с плагинами джойстика!! wacko Ужас! Придется заново настройки для скрипта делать. Интересно, там когда-нибудь догадаются, что RollPitch и Swing для вимоута нужно разделить и добавить Analog 3,4,5?
 
AntonДата: Среда, 03.02.2010, 15:47 | Сообщение # 287
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (PRO100light)
Значит скачал версию r5000
но она на Win_x64, а у меня Winx_32. Все ехе говорят что не являются
приложением Винды
.... хм...

Естественно )
Запускаешь программу для одной операционки - на другой.

Это все-равно что пытаться двойным кликом запустить файл *.dol от gamecube в винде )
Или MAC-овский Фотошоп пытаться ставить на винду.

 
AntonДата: Среда, 03.02.2010, 15:48 | Сообщение # 288
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
Интересно, там когда-нибудь догадаются, что RollPitch и Swing для вимоута нужно разделить и добавить Analog 3,4,5?

Напиши авторам плагинов, предложи )

 
AvatarusДата: Среда, 03.02.2010, 15:56 | Сообщение # 289
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Угу, предлагал. Если они всех будут слушать, то Долфина никогда не доделают.
 
AntonДата: Среда, 03.02.2010, 16:01 | Сообщение # 290
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
Угу, предлагал. Если они всех будут слушать, то Долфина никогда не доделают.

ну до финальной версии ж еще далеко, они все время что-то улучшают.
напиши здесь (http://code.google.com/p/dolphin-emu/issues/list), в issues.

 
AntonДата: Воскресенье, 07.02.2010, 14:38 | Сообщение # 291
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
У меня тут возникла странная проблема.
Она, в общем, не сильно касается эмуляции, но все же...

В небесном городе, если с помощью Укку переместиться к магазину, сохранить игру и закрыть эмулятор, то в следующий раз
она не ждет меня там, где я ее оставил, а сразу при загрузке игры и сохраненки появляется, как будто бы я уже с помощью ее сына вернулся в место, где я ее оставил. Но я этого НЕ ДЕЛАЛ! И в данжун не заходил.
Т.е. я появляюсь в бассейне между магазином/входом в данжун и пушкой, но вместо Укку младшего на кнопке у меня почему-то становится Укку-мамаша, и приветствует меня с возвращением... И опять ломиться через пол данжуна туда, где я "хотел оставить Укку"...

В предыдущих данжунах я, чтобы сохраниться и выйти из игры, оставлял Укку в комнате, до которой дошел, перемещался ко входу и сохранялся. После чего загружался, говорил с Укку-младшим и он меня возвращал к мамаше. В небесном же городе такого почему-то не происходит, хотя должно. Или я что-то не так делаю... Или глюки...

Кто проходил небесный город - были какие-то проблемы с Укку?
(Куб-версия игры).

 
CAHEKДата: Воскресенье, 07.02.2010, 16:15 | Сообщение # 292
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
Кто проходил небесный город - были какие-то проблемы с Укку?

На Wii версии тоже самое.
 
AntonДата: Воскресенье, 07.02.2010, 16:32 | Сообщение # 293
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
а в оригинале как (куб/вии)?
 
CAHEKДата: Воскресенье, 07.02.2010, 16:59 | Сообщение # 294
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
а в оригинале как (куб/вии)?

В оригинальной Wii версии тоже самое.
GC версию я не смогу проверить так-как нет сохранений.
 
AntonДата: Воскресенье, 07.02.2010, 17:08 | Сообщение # 295
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
понятно.
или эмуляция еще кривая, или это нинтенда так пошутила ... )
 
dnd1Дата: Понедельник, 08.02.2010, 01:31 | Сообщение # 296
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
или эмуляция еще кривая, или это нинтенда так пошутила ... )

Второе:)
оригинальная игра на Wii тоже радовала таким моментом smile
 
AntonДата: Понедельник, 08.02.2010, 09:54 | Сообщение # 297
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
и спрашивается - зачем такое делать...
хотя, не сохраняясь и не выходя - Укку работает, как положено.
 
CAHEKДата: Понедельник, 08.02.2010, 10:05 | Сообщение # 298
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
В Wii-версии наткнулся на проблему: на Direct3D плагине если целиться самому то выстрел происходит не туда куда надо.
На скриншоте я целился в стену (курсор после выстрела не перемещал), а выстрелил куда-то в сторону.

Кто-нибудь знает как можно решить эту проблему?
 
AntonДата: Понедельник, 08.02.2010, 10:26 | Сообщение # 299
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
а может там летала какая-нить тварь, и ты к ней случайно прицелился?
 
CAHEKДата: Понедельник, 08.02.2010, 10:33 | Сообщение # 300
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
а может там летала какая-нить тварь, и ты к ней случайно прицелился?

Точно нет, даже в пустых помещениях где незачто зацепиться так.
В OpenGL всё нормально, но сильнее тормозит.
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Twilight Princess » Эмуляция Twilight Princess (dolphin)
Поиск: