Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 20:10 | Сообщение # 203
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
Сейчас кстати версию 4453 ковыряю, вроде с ней под Директом побыстрее ворочается (где то 2-3фпс... может погрешность тестов), и перестали досаждать проблемы с постоянно скачущим разрешением которые были на версии 4419 (Это уже хорошо)... Все работает стабильно.
Сообщение отредактировал Koinzell - Воскресенье, 25.10.2009, 20:10
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 20:18 | Сообщение # 204
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
уже есть 4466 и на официальном сайте долфина выложили 4460.
Изменения в 4460:
Dolphin GUI/Integrated Tools: Memcard Manager: Fixed exporting gci files Many fixes related to the GUI now supporting unicode Move to wxAUI, which is wxw-speak for GUI with decently modern features Tongue Gamelist has new, improved look and feel (you can jump to games alphabetically with you keyboard) Added ability to dump full filesystems from GC and Wii discs. For GC discs, this includes the main apploader and dol
Dolphin Core: Add "auto" mode to the frameskipper _Massive_ stability fixes and bugfixes to JIT/JITIL Implementation of Instruction Cache (interpreter only) More accurate and complete FPU emulation (mostly visible in interpreter) Added/Fixed Tool-Assisted-Speedrun features Added the Triforce baseboard's SI and EXI devices (and JVS I/O), and media board behavior.
* Implementation is enough to get some games running, but requires more work for more games Smile
Many fixes to Netplay feature Allow plugins to be specified from the command line Fix some issues with loading WADs Stabilization of savestates Added "Reset" function - the equivalent of tapping the reset button
Audio (Common audio features): Added ALSA backend
Video (Common video features): Fix PeekARGB Fix flickering in some games Optimization of shader generation and handling Generally better shader error handling Add widescreen hack
Wiimote (actually fixed in internal IPC HLE): Fix wiimote usage in homebrew
Debugger: Enable editing of registers displayed in the register window Add ability to flip between ASCII and floating point values in mem view
OpenGL plugin: Remove unneeded projection hacks
DirectX plugin: Fixed up and FAST! (literally too many fixes for me to list ;p ) Enable toggling of safe texture cache Enable toggling of EFB reads from cpu
Software Graphics plugin (NEW!): Totally new plugin, intended for debugging and very accurate emulation - SLOW, don't feel the need to tell the team to make it faster Smile
DSPLLE plugin: More reversing done, more left to go Smile
DSPHLE plugin: Fix various games booting where they would hang before Reversing and implementation of many of the more intricate behaviors of ucodes, expect better sound in most games.
DSPSpy: Improve SD interaction Fix rom dumping
Misc: OSX build compiles and runs...(yes, even Snow Leopard) OpenCL is being actively worked on to speed up texture conversion and other areas. Not enabled in normal builds yet. Many, many tweaks here and there to increase speed, stability, and code cleanliness.
Ну судя по всему там вообще все замечательно. Директ быстрее, ОпенГЛ лишился ненужных хаков (тоже быстрее), Фиксы ошибок генерации шейдеров, и Add widescreen hack (вообще просто радует). Будем испытывать...
Как показали тесты под Директом действительно эмуль прибавил фпс'ов, причем значительно (ниже 58фпс не падает в любых локациях). Widescreen hack просто мегаполезная вещь. Но проблемы вылезли откуда не ждали: глюки текстур вблизи водоемов, какаято фигня с шейдер эффектами. Шаманил с настройками, но пока решить проблему не удалось...
Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 18:30 | Сообщение # 220
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
У меня система: Pentium D 2.80 (2 ядра) Материнка Gigabyte VM900M ОЗУ 2 Гб + 512 Мб Видео nVidia 9600GT 1024 Мб Windows XP SP3 Xterme Edition
На 4525 FPS на многих локациях: в лесу, в Ордоне, В Какарико - не выше 10 кадров. Пытался Direct3d поставить, вылазит ошибка No possible memory base pointer found! и тут же падает Фигня какая-то, в настройках лазил, без изменений, разве что поменял в Config - Recompiler на Interpreter FPS в меню упало до 1-2. Дальше не смотрел. Можно ли нормально запустить игру в Direct3d?
Сообщение отредактировал Avatarus - Среда, 25.11.2009, 09:00
Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:39 | Сообщение # 221
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
у меня на директикс вобще отказывается работать . как ставлю , жму плэй и пипец , комп аж виснет , эмуляции нету вобще , все это началось после выхода 45** . че делать то ??? нефурычит
Дата: Суббота, 21.11.2009, 15:55 | Сообщение # 225
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
У меня Direct3d работает. Ревизия 4494, но FPS все равно маловато. В Config поставил Unlimited Jit Cache, теперь при запуске рома появляется сообщение. Этот Jit что-то меняет? Может выключить его?
Скрипты ушли в новую тему.
Сообщение отредактировал Avatarus - Суббота, 21.11.2009, 17:43
Дата: Вторник, 24.11.2009, 16:00 | Сообщение # 228
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Скачал последний на данную минуту долфин - 4606. Обновил DirectX. Попробовал поиграть с Direct3D плагином.
Можно как-то решить следующее: (?) (все настройки графики - по-умолчанию)
1. Худо-бедно - появилось изображение мини-карты (но ее еле-видно, и она не цветная). Никак не прикрутить, чтоб была нормальная? 2. Снятие скриншотов (клавиша F9) - получаются пустые файлы. Т.е. просто нихрена не видно, белое поле вместо скрина. Как сделать скриншот в D3D плагине? 3. В подменю инвентаря (где изображение Линка, части сердца, письма, экипировка и т.п.) - изображение Линка (или Линка-волка) сильно съехавшее вниз. Т.е. оно выпадает из окна, где оно должно находиться.
Решается настройками? (Если да, то какими). Или ждать новых версий?
Просто на D3D плагине игра гораздо быстрее ворочается в степи и прочих общеизвестных тормозных местах, но мне сейчас главное, чтобы работали две вещи: - миникарта. - делать скриншоты.
(Даже, хватит и одной - делать нормальные скриншоты. Для перевода очень удобно - наделал скринов где нужно перевести, полез в скрипт, перевел, в игре проверил, скрины удалил.)
Дата: Вторник, 24.11.2009, 16:15 | Сообщение # 229
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
С миникартой в OpenGL было так: в настройках Graphics -> Advanced. Если выбрать Copy EFB to system RAM (real), то карта цветная, а если Copy EFB to GL texture (hack), становится серой (в Wii роме на 3972 при переключении на real заваливал ошибками). В Direct3D таких настроек нету, но есть похожие в свойствах рома. Скорее всего включить Enable EFB to RAM. Скриншот нельзя сделать с помощью сторонних программ? Или хотя бы Print Screen'ом? Я так в некоторых играх делал. Нащелкал штук 100 Через Paint
Дата: Вторник, 24.11.2009, 17:11 | Сообщение # 230
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Поставил 4606, не работает у меня Direct3D. В настройках копался, из трея все выкинул, от интернета отключился - не помогло. Ошибка: No possible memory base pointer found, затем черный экран и "Память не может written", после чего выкидывает.
Дата: Вторник, 24.11.2009, 18:06 | Сообщение # 231
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Нет, ну скринов принтскрином настричь конечно можно, но зачем же, если есть F9... но оно не пашет в D3D, падла... (вернее, пашет, но делает пустые файлы). Потом фотошоп (ну или у кого как - пэйнт, ворд и прочие Корелы...). Но это гемморно. Так я нажал F9 - и играю/тестю себе дальше... а то нажал принскрин, переключился на фотошоп, сделал новый файл, вставил, переключился на эмуль, новый скрин, перелючился на фотошоп, вставил в новый слой новый скрин, переключился на эмуль опять... и т.д. - геммор...
Quote (Avatarus)
No possible memory base pointer found, затем черный экран и "Память не может written", после чего выкидывает.
У меня все работает, "аж пищит"... Таких ошибок не видел... Система: WinXP Pro SP2, GeForce 9600 GT (память 512 Mb), проц Intel Core 2 duo 2,3 GHz, оперативка 2 GB.
Буду дальше тормозить на Open GL, там хоть все правильно показывает и скрины делает нормально.
Дата: Вторник, 24.11.2009, 20:45 | Сообщение # 232
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
Могу посоветовать хорошую утилиту для снятия скринов: Скринит все что на экране, работает быстро через кнопку ПринтСкрин, сваливает все в папку с программой, щелкает в формате ВМР, не нужна установка, ничего не весит, всево лишь за 10.99$!! (шутка) все бесплатно вот ссылка FS Screen .Прогу юзаю давно, работает как часы!
С миникартой тоже не разобрался до конца. Пока юзаю Twilight Hack соответственно ни карты ни Линка в инвентаре не отображается. С инвентарем скорее всего беда пройдет с новыми ревизиями эмулятора, а вот насчет карты нужно еще покопаться.
Удалось запустить 4606. Добавил Dolphin в доверенную группу Касперского, включил стандартный плагин джойстика (с ним мои скрипты несовместимы), отключил Panic Handlers, вроде стал запускаться, да и то, иногда. Чаще всего просто вылетает. Верхняя левая четверть изображения размыта, включил Safe Texture Cache, размытость исчезла, но вместо карты, в том числе и мини - ужасть. В общем, самые стабильные настройки: Core - все включено, Video - только Enable EFB to RAM. Только похоже, Enable EFB to RAM не работает. Видимо, у Direct3D нет такой функции. (но если отключаю, игра не запускается) В виишной версии миникарта у меня выглядела примерно так же. Со временем, конечно, и ее вылечат, и скриншоты вылечат, всех короче... PS Когда же плагин Wiimote заработает, в конце то концов??
Сообщение отредактировал Avatarus - Среда, 25.11.2009, 07:53
OpenGL работает нормально, но с низким фпс, без вылетов (хотя были пару раз на старых ревизиях). Но после Direct3D не хочу OpenGL.
Не знаю уже, что делать c ошибкой "Память не может быть written". Пишут, что тут виноваты криворукие разработчики софта. Пробовал некоторые советы по устранению этой ошибки, в том числе выдернул оперативку, не помогает. Осталось только винду сменить, проблема скорее всего всего в ней. Но только не сейчас.
Сообщение отредактировал Avatarus - Среда, 25.11.2009, 15:02
Дата: Пятница, 27.11.2009, 07:19 | Сообщение # 239
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Скачал образ GC Twilight Princess (pal) с www.torrents.ru , эмулируется вроде все нормально, но нету музыкального сопровожденя(самой музыки), только звуки. Кто-нибудь знает музыки нет из-за недоработки эмулятора(4613 версия), или просто в образе она отсутствует.
Дата: Пятница, 27.11.2009, 08:46 | Сообщение # 241
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Ну так и у меня тоже самое: звуки есть, а музыка - иногда. Практически во всех роликах музыка включается на 1-2 секунды, а затем пропадает. А скорость музыки зависит от FPS. В лесу ордонском, на озере, в степи, музыка играет очень медленно. Стоит поставить паузу (нажав Start), музыка начинает играть быстрее. Впрочем для эмуляторов такое нормально.
Сообщение отредактировал Avatarus - Пятница, 27.11.2009, 12:28
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 14:33 | Сообщение # 242
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Есть новость: в ревизии Dolphin'а 4628 на Direct3D карта уже цветная!! В опциях графики появилось: EFB Copy -> Enable -> to RAM. Только линк в меню все так же внизу. И скрины не делаются. И музыки нету. И все так же вылетает.
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 15:00 | Сообщение # 248
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
У меня вот: (после получения Master Sword, 4494) деревня Ордон 11-13 лес Фарон 8-10 Какарико 13-15 Степь 4-6 озеро Хилиа 10-12
15 фпс - тут радоваться надо а 20 - так это вообще А вот выше 30 - это уже нехорошо. Так бегать начинает, что на лестницу забраться невозможно
Что-то пишут на сайте Dolphin, что там баги с виимоутом исправляются разные. Типа теперь Shake работает (и скрипт для мыши в Wii не нужен) Почему тогда сам плагин не выбирается?
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 20:36 | Сообщение # 249
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
На 4627 сейчас проверил с включенным Twilight Hack под ДиректХ В лесу 60-58 (очень редкие провалы до 25, из за нестабильной работы видимо) Озеро 60-58 стабильно. Естественно речь идет о динамике, а не о статике. Музыка работает минут 10-15, затем ребутом эмулятора все решается... Как время будет (очень надеюсь что будет) повозиться с этим делом выложу скины с возможными конфигурациями настроек.
Сообщение отредактировал Koinzell - Понедельник, 30.11.2009, 20:40
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 20:44 | Сообщение # 250
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
Avatarus, выше тридцати вроде не бывает. Но когда играл без директа на оч старых версиях, то на 30 с управлением ни как не справлялся Koinzell, подели всё на два, и плучиш, то что обычно. У меня какая то ревизия тоже в два раза больше показывала, чем по началу путала. Потом узнал. Это гдето в настройках наверное ставится.