Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 21:46 | Сообщение # 52
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Ещё 3 скриншота. Получение ключей, думаю, знаете, но всё равно скину. На GBA ключи выше рангом давались при повторном прохождении, здесь надо гриндить рупии (35000 на второй ранг).
Цитата
Хм, зельдавики говорит, что для серебряных ключей надо собрать минимум 1000 для одной локации, для золотых — 3000, и 5000 для геройских…
Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 22:14 | Сообщение # 53
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Не думаю, что русские буковки тут нужны, тем более не все(или оставлять не все английские)... Всё равно "И1-И4" и "Ты". Евро-языки вернул на место, а вместо английского русский... Опять как в Окарине 3D. Ширины ещё по панграммам повтыкаю.
А когда я упоминала про эти рупии в личке, не исправил… ;_; Шучу, конечно, ибо это моя вина, что не объяснила подробнее и не сделала скрин. )
В строке 211 надо бы сделать "дверь в испытании Героя", наверное? Как про царство Воспоминаний мы сделали в строчке 206. Такая надпись тоже появляется после разблокирования следующей двери, а не при открытии самого испытания.
Дата: Понедельник, 05.11.2018, 20:53 | Сообщение # 66
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Немного оффтопа
Все эти FIN DE LA PARTIE (Фр.) / FIN DE LA PARTIDA (Исп.), и вообще термин "Game Over", который "не переводится" — ностальгически напоминают одну известную тему на Шедевре про "Конец". =) FIN, как ни крути.
Дата: Воскресенье, 18.11.2018, 00:06 | Сообщение # 72
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Вроде диалоговый шрифт ровнее стал:
Новые ширины Старые ширины
Ну и с руководством стало чуть понятнее где собака зарыта: TWLFontTable.dat - файл с системными шрифтами, живёт в NAND, в папке sys. Для приставок европейского и американского регионов одинаковый и содержит русские моноширинные шрифты(правая часть). Можно модифицировать(левая часть), но там RSA и работает это всё видимо только в эмуляторе. Три шрифта: TBF1_l.NFTR, TBF1_m.NFTR, TBF1_s.NFTR. Подробнее тут: тыц(LZrev = BLZ)!
+ По внешнему виду строк А вот тут у нас циферки(координаты и разрывы?) для каждой строки(на экране) от каждой строки(в проекте). Утилиток для удобной правки всего этого как-то обнаружить в тырнетах не удалось, да и вообще по редактированию руководства ничего не увидел... )
Дата: Воскресенье, 18.11.2018, 11:28 | Сообщение # 73
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
ЦитатаFoX_XoF ()
Вроде диалоговый шрифт ровнее стал:
Да, теперь заглавные не прилипают к строчным. Красота. ) И руководство стало читабельным. В нем типа кириллица изначально есть? (моноширинная). Теперь понять максимальное количество символов в строке и попробовать попереносить руками, и мануал может-таки взлететь?
ну как там дела ? А то затишье такое. Я затёр уже две закладки,эту и про ремейк на виию ) Мои консоли : wii u , psp , nds lite , new3ds xl (код для друзей - 4356-4183-8923), ps vita.
Сообщение отредактировал dimon_supersilent - Вторник, 11.12.2018, 15:19
Фокс борется с неправильными отступами между словами/знаками препинания ("двойные пробелы") во фразах, где есть выделение цветом или иконки. В оригинале такое же.
Вот эта "красота" (текст на нижнем экране прифотошоплен, чтобы показать, как оно выглядит в проекте в Круптаре (т.е. "двойных пробелов" по факту нет):
Не поборем - зарелизим как есть. В начале января планирую.
Не поборем - зарелизим как есть.В начале января планирую.
Отличные новости ! Спасибо. Есть прошитая 3ds,попробую игру. Мои консоли : wii u , psp , nds lite , new3ds xl (код для друзей - 4356-4183-8923), ps vita.
Ура! Спасибо ребята! спрошу и тут. Файл .nds запускается на DSi каким образом? Просто закинуть на карик или надо заморачиваться с прошивкой айки?ответьте пожалуйста, кто запускал.у меня пока нет возможности проверить Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
Три скриншота. В 1044 может лучше "получить", остальные выход за плашку. И все лишние пробелы, что мне попались в обучении https://we.tl/t-MHhvIpo4tk .
Ура! Спасибо ребята! спрошу и тут. Файл .nds запускается на DSi каким образом? Просто закинуть на карик или надо заморачиваться с прошивкой айки?ответьте пожалуйста, кто запускал.у меня пока нет возможности проверить
Никакие флешкартриджи её никогда не запустят. Это исключительно для комбо Unlaunch+HiyaCFW+TWiLightMenu. Курить гайд тут: https://dsi.cfw.guide/ Или по-русски, но за этот не ручаюсь: https://dsi.customfw.xyz/ Если на консоли нет Flipnote или иного приложения, позволяющего взлом (типа судоку), то о кастоме пока можно забыть, если только нет желания использовать паяльник.
Вот поэтому и не стоило торопиться с релизом, чтобы такие моменты можно было продумать и поместить в ридми заранее.
redunka, так и думал. спасибо за ответ. флипнота (оранжевой жабки) у меня нет на DSi XL. но есть оригинальный 4Swords. нельзя как-то на него непосредственно "накатить" перевод?.. Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
Вот поэтому и не стоило торопиться с релизом, чтобы такие моменты можно было продумать и поместить в ридми заранее.
Ну тут такое... все было готово, переведено и лежало месяц без движения. На эмуле и 3дс (на кастоме) робыть (не гетевее не работает), а остальные тонкости, пробелы и мануалы - оставим для v1.1, как всегда. )
CAHEK, забрал, спасибо. С пробелами, конечно, беда.
Побил Ваати в 1ый раз, титры вроде в порядке, но я забыл их записать, на следующей сложности запишу. В этот раз с прохождением проблем не будет, я разобрался с использованием CheatEngine с этой игрой.
т.е. ты её по полной, со всеми "испытаниями героя" уделываешь?
по-моему, самая большая каша с "пробелами" происходит именно в "храме знаний", или я ошибаюсь? в остальных локациях мне как-то не бросалось в глаза (хотя я там очень бегло смотрел...)
т.е. ты её по полной, со всеми "испытаниями героя" уделываешь?
Да, можно получить неуязвимость, и выставить любое количество рупий.
ЦитатаAnton ()
по-моему, самая большая каша с "пробелами" происходит именно в "храме знаний", или я ошибаюсь?в остальных локациях мне как-то не бросалось в глаза (хотя я там очень бегло смотрел...)
Там практически весь игровой текст, ну ещё в титрах.
Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 19:08 | Сообщение # 99
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
Спасибо, Саня. Твоему терпению только позавидовать... А как ты, кстати, скрины делаешь? Эмуль же только в буфер копирует - я их когда делал, в фотошоп собирал в новый файл, слоями. Потом уже отдельно сохранял картинки.
Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 23:05 | Сообщение # 100
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
ЦитатаAnton ()
А как ты, кстати, скрины делаешь? Эмуль же только в буфер копирует - я их когда делал, в фотошоп собирал в новый файл, слоями.
Обычно использую Fraps, им и видео можно снимать. Но здесь он не работает, поэтому использую UV Screen Camera. И да, при нажатии PrintScreen у меня были зависания.
ЦитатаAnton ()
Твоему терпению только позавидовать...
Сегодня так и не собрался Ваати на сложном бить...
Сообщение отредактировал CAHEK - Воскресенье, 23.12.2018, 23:53