Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 20:55 | Сообщение # 1
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
Вчера прошла Мастер Квест. Project 64 v.1.6. Прямо перед титрами, после разговора Лика с Зельдой игра вылетает с диагнозом "ошибка программы/ядра: неправильное выполнение команды. проверьте игру и ее опции". Всю игру прошла нормально, ничего такого не было. Что можно с этим сделать кроме как быстренько перепройти ОоТ версию, чтобы насладиться титрами, благо с ней вроде таких проблем не было..?
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 22:26 | Сообщение # 4
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
а после быстрого сохранения - тоже вылетает? (сохранись перед проблемой, потом перегузи эмуль, загрузи сэйв).
это как само собой, я там игровыми сохранениями вообще мало пользуюсь.
Quote (Anton)
еще правой мышой кликни на игре в окне проджекта, зайди в настройки игры, покрути их...
да вот пробую, пока что-то никак.
я уж пробовала другими версиями то же сейв открывать, хотя это и извращение. мастер квестовские все так же вылетают, ОоТ-шные просто виснут на этом месте, причем без сообщения об ошибке, просто черный экран, но им-то версия чужая, их можно понять, а тут прям... вот уже думаю, может когда Zelda's Birthday запускала, какие-то настройки сбила...
хорошо хоть я ОоТ-версию раньше прошла и концовку видела, все работало, кстати - была русская версия. правда сейвов не осталось после переустановки системы. Уже морально готовлюсь перепробегать ОоТ на чит-кодах или еще на чем, а то без титров это как зря проходила получается
Прочитал на сайте, что эмулятор Nemu может экспортировать модели из ромов. Посмотрел, но как-то не разобрался, как это делается. Эти модели в чем потом открыть можно?
3D Studio Max, или любая другая (не знаю, какая) программа, открывающая файлы vrml.
В Nemu надо запустить игру, зайти в настройки, поставить галку про экспорт моделей. Поиграть (будет сильно тормозить). Когда надоест играть c тормозами - выключить эмулятор. Файлик создается прямо в корне, на диске C. (С:/файл.vrml)
Лично я пробовал это один раз - запустил Окарину, доиграл до выхода из дома в Лесу Кокири, поставил галку в настройках, "потормозил" по локации дальше немного, зашел опять в настройки, убрал галку, закрыл эмуль. Увидел новый файл в C:/
правда текстуры извлекает кривовато - для участков со сплошной заливкой использует файл с рисунком, так что потом править надо.
а насчет импортировать, пока видела только чтобы использовали персонажей в ОоТ из ММ или из бета-версий, т.е. тех, что уже в игре заложены. еще слышала о попытке добавить туда новую девочку-кокири, которой не было в игре, но вроде она тоже из бета-версии, к тому же, чем попытка закончилась и закончилась ли - мне не известно. Сюдя по всему, импорт новых моделек - дело сильно непростое. это при том, что уровни народ ухитряется переписывать, то есть неподвижные объекты как-то можно менять: http://64hackz.rpmania.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=13 про персонажей пока ни одной успешного креатива мне не встречалось, но это пока )
Эх... закончил бы хоть один кто-нибудь какой-нибудь нормальный римэйк авэйкенинга... а то незаконченных полно... - этот - для ПС - в 3Д с геймбойной графикой - и Давида нашего, в стиле миниш кэп... )
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 06:54 | Сообщение # 12
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
Возникла проблема... При запуске рома с последней версией перевода (бета3), наблюдается периодическое зависание (намертво) игры, при переходе из локации в локацию. Это очень бесит, можно ли это как-то стабилизировать? Эмуль Project64.
Такая проблема... не могу загрузить сохранённый файл "Окарины". Эмулятор Project64 1.6, сохранять - сохраняет, а вот как тыкаю, чтоб загрузил - никак не хочет. Пишет "невозможно загрузиттть" О_о
Leen, это что-то из раздела "очевидное-невероятное" ) Я только что потыкал - так при запущенной окарине я запустил даже сэйв от мажора маск! С глюками конечно показывает, но сам факт - работает.
Попробуй не быстрое сохраниние/загрузку (Save/Restore), а вручную (Save as.../Load...)
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 18:08 | Сообщение # 20
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Ребята, есть определенные проблемы с Ocarina of Time. Когда заходишь в инвентарь, вылетает ошибка, такое происходит через раз. Вот скрин: http://s019.radikal.ru/i604/1204/40/970acb1cbad8.jpg Эмулятор Project64 1.6 Ром:ZeldaOoT_RUS_v2.0_EXP 64 мб. Система Windows 7 x64 ( пробовал на другом ПК Windows XP x32, тоже самое) Может кто сталкивался с такой проблемой, хочу все таки нормально поиграть в эту великую игру.
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 18:22 | Сообщение # 21
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Туть только жми ОК, пока табличка не пропадет. Обычно в инвентарь оно потом заходит. Но бывает, что и вылетает. Ниче не сделать. Из-за расширенного рома так.
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:19 | Сообщение # 23
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Megrim, там особо-то мучиться и не надо. оно раз на раз не приходится, да и не везде появляется. разные граф. плагины попробуй. я на rice video проходил, ошибка эта практически не напрягала.
кстати, вот что хотел сказать, да забыл. В деревне Кокарико в Окарине был магазин слева перед входом на гору и когда ты в него заходишь - у меня игра повисала. Экран темнел как обычно перед входом в любое здание и потом выскакивала ошибка, с кучей циферок и непонятной надписью. Точно не помню, вроде когда маленький ты не зайдешь туда, поэтому значит когда большой Линк был.
В общем кому интересно или делать нечего проверьте на последней версии. Версию перевода точно вспомнить не могу, больше 1.0, но меньше 2.0 спасибо за такую игру товарищи японцы
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 11:16 | Сообщение # 26
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
Помогите пожалуйста, я прохожу окарину с помощью эмулятора Project 64 v1.6 , но когда я открываю меню предметов игра либо зависает на пол минуты или или на всегда. Как это исправить? Заранее спасибо. Да прибудет с вами Трайфорс!
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 18:18 | Сообщение # 28
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
Что за компьютер? У меня п4 1.6 гигагерц и видеокарта жифорс 2 поколения с 64 мб памяти и 1024 мб оперативной памяти, иногда приводила к таким эффектам, но только на маджоре. Если компьютер слабее, то можно использовать более легкий эмулятор, либо колдовать с настройками. Тут я не помощник.
Игра всегда! развисала сама, если я не начинал паниковать и жмать другие ненужные кнопки. Но один раз зависла при загрузке и повредила сохранение, поэтому советую делать копии файлов сохранений. спасибо за такую игру товарищи японцы
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 20:07 | Сообщение # 29
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (sp0911)
Что за компьютер?
Компьютер тут не при чем.
Надо посмотреть файл Project64.rdb в блокноте и найти там запись о зельде:
[0557808A-F0510051-C:45] Good Name=Legend of Zelda, The - Ocarina of Time [T+Rus 2.1 EXPANDED ROM] Internal Name=THE LEGEND OF ZELDA RDRAM Size=8 Counter Factor=2 Save Type=First Save Type CPU Type=Recompiler Self-modifying code Method=Check Memory Advance Reg Cache=Yes Use TLB=No Use Large Buffer=No Linking=Global Status=Compatible Core Note= Plugin Note= Delay SI=No SP Hack=No Clear Frame=2 Self Texture=1 Primary Frame Buffer=0 Resolution Width=-1 Resolution Height=-1 Culling=1 Emulate Clear=1 Cheat0=801DA5CB 0002 //Subscreen Delay Fix<-- это уже активно, т.е. задержки меню быть не должно. Audio Signal=No
Если же при игре в расширенный ром при входе в меню с предметами вылазит окошко с ошибкой - да, это проблемка эмуляции расширенного РОМа, но закрыв эту табличку можно, как правило, продолжать игру. Если же выкинет в винду - перегружай эмулятор и по-новой. Поэтому почаще сохраняйся, чтоб не пробегать по 100 раз одно и то же место после вылета.
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 22:26 | Сообщение # 30
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
если у него что-нибудь ниже 3 пентиума, то даже причем. Не у всех хватает спокойствия ждать пока пауза развиснет - начинают жамкать кнопки и виснет еще больше программа. Но это похоже не его случай. И читайте что написано выше. Очень помогает. Я вот мучаюсь с настройкой Дельфина для wakera. Но то другая история.
На новом это нормально. Просто задержка меню - это тоже нормально. Есть чит, subscreen delay fix.
Quote (sp0911)
Что за компьютер? У меня п4 1.6 гигагерц и видеокарта жифорс 2 поколения с 64 мб памяти и 1024 мб оперативной памяти, иногда приводила к таким эффектам, но только на маджоре. Если компьютер слабее, то можно использовать более легкий эмулятор, либо колдовать с настройками. Тут я не помощник. Игра всегда! развисала сама, если я не начинал паниковать и жмать другие ненужные кнопки. Но один раз зависла при загрузке и повредила сохранение, поэтому советую делать копии файлов сохранений.
Quote (Anton)
Компьютер тут не при чем. Надо посмотреть файл Project64.rdb в блокноте и найти там запись о зельде: [0557808A-F0510051-C:45] Good Name=Legend of Zelda, The - Ocarina of Time [T+Rus 2.1 EXPANDED ROM] Internal Name=THE LEGEND OF ZELDA RDRAM Size=8 Counter Factor=2 Save Type=First Save Type CPU Type=Recompiler Self-modifying code Method=Check Memory Advance Reg Cache=Yes Use TLB=No Use Large Buffer=No Linking=Global Status=Compatible Core Note= Plugin Note= Delay SI=No SP Hack=No Clear Frame=2 Self Texture=1 Primary Frame Buffer=0 Resolution Width=-1 Resolution Height=-1 Culling=1 Emulate Clear=1 Cheat0=801DA5CB 0002 //Subscreen Delay Fix<-- это уже активно, т.е. задержки меню быть не должно. Audio Signal=No Если же при игре в расширенный ром при входе в меню с предметами вылазит окошко с ошибкой - да, это проблемка эмуляции расширенного РОМа, но закрыв эту табличку можно, как правило, продолжать игру. Если же выкинет в винду - перегружай эмулятор и по-новой. Поэтому почаще сохраняйся, чтоб не пробегать по 100 раз одно и то же место после вылета.
Quote (sp0911)
если у него что-нибудь ниже 3 пентиума, то даже причем. Не у всех хватает спокойствия ждать пока пауза развиснет - начинают жамкать кнопки и виснет еще больше программа. Но это похоже не его случай. И читайте что написано выше. Очень помогает. Я вот мучаюсь с настройкой Дельфина для wakera. Но то другая история.
Спасибо вам большое за помощь, братья по Зельде. Надеюсь поможет.
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 19:15 | Сообщение # 38
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
http://www.thg.ru/graphic....05.html По поводу компьютера. В табличке видеокарты. На второй снизу у меня мажора шла с проблемами, на 5 снизу строке видеокарта у меня шло все хорошо, кроме покатушек в форме Горона, приходилось играть в окне.
Попробуй не на весь экран запустить, в оконном режиме. Я так смог перебороть проблемы с покатушками на гороне. спасибо за такую игру товарищи японцы
у меня что в окне что не в окне,картинка мажется.плагины уже все перепробовал.думаю может последнюю версию проджекта поставить,ато у меня 1.6 Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
Здесь будет Chest. Тут складывается всё безобразие и прочая инфа по OOT, MM и прочей N64. Всё что было разбросано по форуму удалил. Содержимое может внезапно меняться. ) ------------------------------------------------- Вложения: 1. Информация о типах сжатия используемых в различных играх с N64. 2. Карты ROM в формате xlsx (для Окарины и Маски, пожаты rar и порезаны по 2000Kб) 3. Универсальная извлекалка/собиралка графики для OoT и MM, требуется NETFramework Ver.4.6.2. 4. Разбиралка/собиралка файлов-контейнеров содержащих упакованные Yaz0 картинки из ММ.
Zoinkity подкинул ссылку на доку. Явно появилась возможность ещё кое-что улучшить... Т.е. в добавок к графике и текстам, ещё будут систематизированы таблицы и, возможно, описано нахождение всякого полезного в Code.bin в той же эксельке с таблицами и проектами к круптару для обоих Зельдов.
UPD: ЯЗЪ!!!!!!!! ЙAЗЪ!!!!!!! Офигенный и самый точный ЯЗЪ в мире!!!!!!! Тыц
Код
Mio0 encoder for nintendo ver ? (2004-12-22) by CaH4e3
и
Код
Yaz0 encoder for nintendo ver 1.0 (2005-07-07) by shevious
наконец-то окончательно устарели ). Ура товарищи!!!
Скрипт Zoinkity сжимает YAY0[1], YAZ0[1] и MIO0[1] идентично оригиналу! Вернее сжимает он только в YAY, а во всё остальное конвертит уже его, но сути это не меняет. (уже почти год валяется в тырнетах, а я и не заметил... )
Его же скрипт Aegh распаковывает (хотя распаковывал я при помощи Ndec, т.к. 64Mb более привычный размер) и запаковывает обратно Зельды N64 со страшной силой и точностью (100% для оригинальной маски, например), тут используется отдельная программа yay.exe(мелькание консольного окошка раздражает) и змей-скрипт её вывод конвертит в YAZ0. Т.е. принцип тот же, что и представленном выше скрипте, но теперь он в Python целиком! Пара Midwaydec+Aegh рулит и педалит всех Зельдов(и Doubutsu no Mori) с N64 вдоль и поперёк (хотя у Midwaydec замах на всю N64 целиком, а не только на её Yaz0-пожатную часть). К сожалению, автор закрыл доступ к программам, т.к. собирается их переписать(исправить многочисленные костыли и косяки). Учитывая полную занятость и прочий риаллайф это может затянуться. Но мир не без добрых людей. )
+ Очень интересная реализация Yaz0 есть и в 3dstool: во многих случаях сжимает лучше оригинала! ++ Здесь весьма интересная движуха по доработке различных версий N64 Зельдов до идеала без цензуры и прочих правок. ) +++ Ну и пример асма(Galatea) и дебага(Nemu).
Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 17:47 | Сообщение # 41
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Говорили, что русская Маджора на родном железе не работает. Вот нашел какое-то видео, гляньте: http://biqle.ru/watch/-40395384_164009640 Вроде работает с экпаншн паком.
Не могу руссифицировать Маджору. Говорит что у меня 32 разрядная система. А надо 64. Как быть?
Видимо всё же наоборот. Тут. Только для 32. xPSapply.exe так ограничен. Либо найти и использовать другой APS патчер либо... Тут есть этот патч сделанный другим патчером, подходит и для 32 и для 64 версий различных ОС. Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)
Подскажите название софтины которая убирает лишние нули из образа.нужно выкинуть лишнее из Окарины для кубика.место на флешке не резиновое. Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
Сообщение отредактировал blicnik - Среда, 06.01.2016, 11:14
вот не знаю, но, наверное, WIT может как-то пересобрать без "мусора": http://wit.wiimm.de/ Ребилдер и GCTool, которые есть на сайте, просто заменяют мусор нулями - образ лучше архивируется, но размер-то остается 1,35 гб... (Ребилдер точно, а GCTool завел, покрутил насчет wipe garbage - но размер образа остался тот же).
забыл все... давно зельдами не занимался... работа.
скачал, установил, ниче не открывается. какие-то консольные окна моргают только. а как вы Антон мусор выкидывали из 4 мечей для куба? или этим Ратник занимался? Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
По-моему я просто ребилдерлм пересобирал из папки и всё, размер меньше. Да кг тулс по-моему выкидывает мусор. Там параметр нужно выбрать оптимизед кажется. Сейчас не скажу. Прога, которая игры для wii кубовские подготавливает так делает.
скачал, установил, ниче не открывается. какие-то консольные окна моргают только. а как вы Антон мусор выкидывали из 4 мечей для куба? или этим Ратник занимался?
FoX делал патчи, которые пересобирают все вот этим WIT без мусора. Да, проги консольные, нужно батник делать.