Перейти на сайт Zelda64rus Четверг, 28.03.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Ocarina of Time » Технические вопросы
Технические вопросы
NeriДата: Воскресенье, 25.10.2009, 20:55 | Сообщение # 1
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
Вчера прошла Мастер Квест. Project 64 v.1.6. Прямо перед титрами, после разговора Лика с Зельдой игра вылетает с диагнозом "ошибка программы/ядра: неправильное выполнение команды. проверьте игру и ее опции". Всю игру прошла нормально, ничего такого не было. Что можно с этим сделать кроме как быстренько перепройти ОоТ версию, чтобы насладиться титрами, благо с ней вроде таких проблем не было..?
 
AntonДата: Воскресенье, 25.10.2009, 21:24 | Сообщение # 2
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
а после быстрого сохранения - тоже вылетает?
(сохранись перед проблемой, потом перегузи эмуль, загрузи сэйв).

у меня в проджекте такое бывало, но как-то через раз...

еще правой мышой кликни на игре в окне проджекта, зайди в настройки игры, покрути их...

 
GanondorfДата: Воскресенье, 25.10.2009, 21:36 | Сообщение # 3
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Странно. Я проходил Мастер Квест, всё было нормально.

It’s dangerous to go alone! Take this.

Сообщение отредактировал Ganondorf - Воскресенье, 25.10.2009, 21:36
 
NeriДата: Воскресенье, 25.10.2009, 22:26 | Сообщение # 4
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
а после быстрого сохранения - тоже вылетает?
(сохранись перед проблемой, потом перегузи эмуль, загрузи сэйв).

это как само собой, я там игровыми сохранениями вообще мало пользуюсь.

Quote (Anton)
еще правой мышой кликни на игре в окне проджекта, зайди в настройки игры, покрути их...

да вот пробую, пока что-то никак.

я уж пробовала другими версиями то же сейв открывать, хотя это и извращение. мастер квестовские все так же вылетают, ОоТ-шные просто виснут на этом месте, причем без сообщения об ошибке, просто черный экран, но им-то версия чужая, их можно понять, а тут прям... вот уже думаю, может когда Zelda's Birthday запускала, какие-то настройки сбила...

хорошо хоть я ОоТ-версию раньше прошла и концовку видела, все работало, кстати - была русская версия. правда сейвов не осталось после переустановки системы.
Уже морально готовлюсь перепробегать ОоТ на чит-кодах или еще на чем, а то без титров это как зря проходила получается cry

 
AvatarusДата: Среда, 25.11.2009, 16:20 | Сообщение # 5
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Прочитал на сайте, что эмулятор Nemu может экспортировать модели из ромов. Посмотрел, но как-то не разобрался, как это делается. Эти модели в чем потом открыть можно?
 
AntonДата: Среда, 25.11.2009, 20:55 | Сообщение # 6
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
Эти модели в чем потом открыть можно?

3D Studio Max, или любая другая (не знаю, какая) программа, открывающая файлы vrml.

В Nemu надо запустить игру, зайти в настройки, поставить галку про экспорт моделей.
Поиграть (будет сильно тормозить).
Когда надоест играть c тормозами - выключить эмулятор.
Файлик создается прямо в корне, на диске C.
(С:/файл.vrml)

Лично я пробовал это один раз - запустил Окарину, доиграл до выхода из дома в Лесу Кокири, поставил галку в настройках, "потормозил" по локации дальше немного, зашел опять в настройки, убрал галку, закрыл эмуль.
Увидел новый файл в C:/

 
GanondorfДата: Среда, 25.11.2009, 21:00 | Сообщение # 7
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Ух ты! А импортировать потом не реально?

It’s dangerous to go alone! Take this.

Сообщение отредактировал Ganondorf - Среда, 25.11.2009, 21:00
 
NeriДата: Среда, 25.11.2009, 23:15 | Сообщение # 8
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
ага, есть такое дело:

правда текстуры извлекает кривовато - для участков со сплошной заливкой использует файл с рисунком, так что потом править надо.

а насчет импортировать, пока видела только чтобы использовали персонажей в ОоТ из ММ или из бета-версий, т.е. тех, что уже в игре заложены. еще слышала о попытке добавить туда новую девочку-кокири, которой не было в игре, но вроде она тоже из бета-версии, к тому же, чем попытка закончилась и закончилась ли - мне не известно. Сюдя по всему, импорт новых моделек - дело сильно непростое. это при том, что уровни народ ухитряется переписывать, то есть неподвижные объекты как-то можно менять:
http://64hackz.rpmania.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=13
про персонажей пока ни одной успешного креатива мне не встречалось, но это пока )

Прикрепления: 0857242.jpg (8.0 Kb)


Сообщение отредактировал Neri - Среда, 25.11.2009, 23:22
 
AntonДата: Четверг, 26.11.2009, 09:40 | Сообщение # 9
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Эх... закончил бы хоть один кто-нибудь какой-нибудь нормальный римэйк авэйкенинга...
а то незаконченных полно...
- этот
- для ПС
- в 3Д с геймбойной графикой
- и Давида нашего, в стиле миниш кэп... )
 
Lex4990Дата: Четверг, 26.11.2009, 13:26 | Сообщение # 10
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
3Д с геймбойной графикой

Есть пробуждения с 3Д графикой?! Где!?


 
AntonДата: Четверг, 26.11.2009, 17:30 | Сообщение # 11
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Link6768)
Есть пробуждения с 3Д графикой?! Где!?

ну, там такое 3D... но прикольно:
http://mithosk-games.blogspot.com/

 
DASHДата: Понедельник, 26.04.2010, 06:54 | Сообщение # 12
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
Возникла проблема...
При запуске рома с последней версией перевода (бета3), наблюдается периодическое зависание (намертво) игры, при переходе из локации в локацию. Это очень бесит, можно ли это как-то стабилизировать? Эмуль Project64.


 
AntonДата: Понедельник, 26.04.2010, 09:52 | Сообщение # 13
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
странно, у меня че-то не висло.
и народ играл в бета3 - все ок.
 
LeenДата: Четверг, 03.06.2010, 02:31 | Сообщение # 14
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Оффлайн
Такая проблема... не могу загрузить сохранённый файл "Окарины".
Эмулятор Project64 1.6, сохранять - сохраняет, а вот как тыкаю, чтоб загрузил - никак не хочет. Пишет "невозможно загрузиттть" О_о
 
AntonДата: Четверг, 03.06.2010, 10:09 | Сообщение # 15
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Leen, это что-то из раздела "очевидное-невероятное" )
Я только что потыкал - так при запущенной окарине я запустил даже сэйв от мажора маск!
С глюками конечно показывает, но сам факт - работает.

Попробуй не быстрое сохраниние/загрузку (Save/Restore), а вручную (Save as.../Load...)

 
NeriДата: Четверг, 03.06.2010, 23:59 | Сообщение # 16
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
Я только что потыкал - так при запущенной окарине я запустил даже сэйв от мажора маск!

садист! tongue
 
AntonДата: Пятница, 04.06.2010, 10:47 | Сообщение # 17
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Neri)
садист!

так работает же, что самое интересное! )

 
HalyaziuMДата: Пятница, 04.06.2010, 11:51 | Сообщение # 18
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
И где ты оказался!?
 
AntonДата: Пятница, 04.06.2010, 12:02 | Сообщение # 19
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (HalyaziuM)
И где ты оказался!?

там, где сохранено было в мажоре )
глючит правда все, но сам факт )

 
MegrimДата: Воскресенье, 15.04.2012, 18:08 | Сообщение # 20
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Ребята, есть определенные проблемы с Ocarina of Time.
Когда заходишь в инвентарь, вылетает ошибка, такое происходит через раз.
Вот скрин:
http://s019.radikal.ru/i604/1204/40/970acb1cbad8.jpg
Эмулятор Project64 1.6
Ром:ZeldaOoT_RUS_v2.0_EXP 64 мб.
Система Windows 7 x64 ( пробовал на другом ПК Windows XP x32, тоже самое)
Может кто сталкивался с такой проблемой, хочу все таки нормально поиграть в эту великую игру.
 
AntonДата: Воскресенье, 15.04.2012, 18:22 | Сообщение # 21
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Туть только жми ОК, пока табличка не пропадет. Обычно в инвентарь оно потом заходит. Но бывает, что и вылетает.
Ниче не сделать. Из-за расширенного рома так.
 
MegrimДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:08 | Сообщение # 22
Миниш
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Anton, Спасибо, придется так мучиться. =(
 
AntonДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:19 | Сообщение # 23
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Megrim, там особо-то мучиться и не надо.
оно раз на раз не приходится, да и не везде появляется.
разные граф. плагины попробуй.
я на rice video проходил, ошибка эта практически не напрягала.
 
sp0911Дата: Среда, 07.11.2012, 10:48 | Сообщение # 24
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
кстати, вот что хотел сказать, да забыл.
В деревне Кокарико в Окарине был магазин слева перед входом на гору и когда ты в него заходишь - у меня игра повисала. Экран темнел как обычно перед входом в любое здание и потом выскакивала ошибка, с кучей циферок и непонятной надписью. Точно не помню, вроде когда маленький ты не зайдешь туда, поэтому значит когда большой Линк был.

В общем кому интересно или делать нечего проверьте на последней версии. Версию перевода точно вспомнить не могу, больше 1.0, но меньше 2.0


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
AntonДата: Среда, 07.11.2012, 12:17 | Сообщение # 25
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
в переводе ниче не висло, ни в 1, ни в 2.0.
 
Link97Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 11:16 | Сообщение # 26
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
Помогите пожалуйста, я прохожу окарину с помощью эмулятора Project 64 v1.6 , но когда я открываю меню предметов игра либо зависает на пол минуты или или на всегда. Как это исправить? Заранее спасибо.

Да прибудет с вами Трайфорс!
 
AntonДата: Воскресенье, 25.11.2012, 11:59 | Сообщение # 27
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Link97)
но когда я открываю меню предметов игра либо зависает на пол минуты или или на всегда. Как это исправить?


Какую версию проходишь-то?
Английскую, русскую?

Какой перевод?
Старый (1.0b3), новый (2.1)?

На новом это нормально.
Просто задержка меню - это тоже нормально.
Есть чит, subscreen delay fix.
 
sp0911Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 18:18 | Сообщение # 28
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
Что за компьютер?
У меня п4 1.6 гигагерц и видеокарта жифорс 2 поколения с 64 мб памяти и 1024 мб оперативной памяти, иногда приводила к таким эффектам, но только на маджоре.
Если компьютер слабее, то можно использовать более легкий эмулятор, либо колдовать с настройками. Тут я не помощник.

Игра всегда! развисала сама, если я не начинал паниковать и жмать другие ненужные кнопки. Но один раз зависла при загрузке и повредила сохранение, поэтому советую делать копии файлов сохранений.


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
AntonДата: Воскресенье, 25.11.2012, 20:07 | Сообщение # 29
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (sp0911)
Что за компьютер?


Компьютер тут не при чем.

Надо посмотреть файл Project64.rdb в блокноте и найти там запись о зельде:



Если же при игре в расширенный ром при входе в меню с предметами вылазит окошко с ошибкой - да, это проблемка эмуляции расширенного РОМа, но закрыв эту табличку можно, как правило, продолжать игру. Если же выкинет в винду - перегружай эмулятор и по-новой. Поэтому почаще сохраняйся, чтоб не пробегать по 100 раз одно и то же место после вылета.

Выше в теме есть же об этой "проблеме"...
 
sp0911Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 22:26 | Сообщение # 30
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
Link97Дата: Вторник, 27.11.2012, 14:26 | Сообщение # 31
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
Quote
Какую версию проходишь-то?
Английскую, русскую?

Какой перевод?
Старый (1.0b3), новый (2.1)?

На новом это нормально.
Просто задержка меню - это тоже нормально.
Есть чит, subscreen delay fix.


Quote (sp0911)
Что за компьютер? У меня п4 1.6 гигагерц и видеокарта жифорс 2 поколения с 64 мб памяти и 1024 мб оперативной памяти, иногда приводила к таким эффектам, но только на маджоре. Если компьютер слабее, то можно использовать более легкий эмулятор, либо колдовать с настройками. Тут я не помощник. Игра всегда! развисала сама, если я не начинал паниковать и жмать другие ненужные кнопки. Но один раз зависла при загрузке и повредила сохранение, поэтому советую делать копии файлов сохранений.


Quote (Anton)
Компьютер тут не при чем. Надо посмотреть файл Project64.rdb в блокноте и найти там запись о зельде: [0557808A-F0510051-C:45] Good Name=Legend of Zelda, The - Ocarina of Time [T+Rus 2.1 EXPANDED ROM] Internal Name=THE LEGEND OF ZELDA RDRAM Size=8 Counter Factor=2 Save Type=First Save Type CPU Type=Recompiler Self-modifying code Method=Check Memory Advance Reg Cache=Yes Use TLB=No Use Large Buffer=No Linking=Global Status=Compatible Core Note= Plugin Note= Delay SI=No SP Hack=No Clear Frame=2 Self Texture=1 Primary Frame Buffer=0 Resolution Width=-1 Resolution Height=-1 Culling=1 Emulate Clear=1 Cheat0=801DA5CB 0002 //Subscreen Delay Fix<-- это уже активно, т.е. задержки меню быть не должно. Audio Signal=No Если же при игре в расширенный ром при входе в меню с предметами вылазит окошко с ошибкой - да, это проблемка эмуляции расширенного РОМа, но закрыв эту табличку можно, как правило, продолжать игру. Если же выкинет в винду - перегружай эмулятор и по-новой. Поэтому почаще сохраняйся, чтоб не пробегать по 100 раз одно и то же место после вылета.


Quote (sp0911)
если у него что-нибудь ниже 3 пентиума, то даже причем. Не у всех хватает спокойствия ждать пока пауза развиснет - начинают жамкать кнопки и виснет еще больше программа. Но это похоже не его случай. И читайте что написано выше. Очень помогает. Я вот мучаюсь с настройкой Дельфина для wakera. Но то другая история.

Спасибо вам большое за помощь, братья по Зельде. happy
Надеюсь поможет.


Да прибудет с вами Трайфорс!
 
blicnikДата: Пятница, 21.12.2012, 14:52 | Сообщение # 32
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Нет ли у кого нибудь сэйва от Мажоры? Два года назад остановился на плавучей черепахе..

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
WaterДата: Пятница, 21.06.2013, 10:58 | Сообщение # 33
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
Кто-нибудь объяснит,как автор сделал это
 
blicnikДата: Пятница, 21.06.2013, 11:14 | Сообщение # 34
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Water, сделал что?

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
WaterДата: Пятница, 21.06.2013, 11:40 | Сообщение # 35
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
Цитата (blicnik)
Water, сделал что?
не понятно что-ли? видео посмотри smile
 
blicnikДата: Пятница, 21.06.2013, 11:55 | Сообщение # 36
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
с телефона был,не увидел видео))

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
CAHEKДата: Пятница, 21.06.2013, 12:00 | Сообщение # 37
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Оффлайн
Blicnik
Mask of Fierce Deity (Маска Злого Божества) - предмет из LoZ Majora's Mask, а это Ocarina of Time.
Water
Это изменённые текстуры.
 
sp0911Дата: Понедельник, 16.09.2013, 19:15 | Сообщение # 38
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Статус: Оффлайн
http://www.thg.ru/graphic....05.html
По поводу компьютера. В табличке видеокарты. На второй снизу у меня мажора шла с проблемами, на 5 снизу строке видеокарта у меня шло все хорошо, кроме покатушек в форме Горона, приходилось играть в окне.

Попробуй не на весь экран запустить, в оконном режиме. Я так смог перебороть проблемы с покатушками на гороне.


спасибо за такую игру товарищи японцы
 
blicnikДата: Вторник, 17.09.2013, 06:28 | Сообщение # 39
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
у меня что в окне что не в окне,картинка мажется.плагины уже все перепробовал.думаю может последнюю версию проджекта поставить,ато у меня 1.6

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
FoX_XoFДата: Пятница, 03.01.2014, 10:57 | Сообщение # 40
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Здесь будет Chest.
Тут складывается всё безобразие и прочая инфа по OOT, MM и прочей N64.  Всё что было разбросано по форуму удалил.
Содержимое может внезапно меняться. )
-------------------------------------------------
Вложения:
1. Информация о типах сжатия используемых в различных играх с N64.
2. Карты ROM в формате xlsx (для Окарины и Маски, пожаты rar и порезаны по 2000Kб)
3. Универсальная извлекалка/собиралка графики для OoT и MM, требуется NETFramework Ver.4.6.2.
4. Разбиралка/собиралка файлов-контейнеров содержащих упакованные Yaz0 картинки из ММ.

UPD: ЯЗЪ!!!!!!!! ЙAЗЪ!!!!!!! Офигенный и самый точный ЯЗЪ в мире!!!!!!! Тыц

Код
Mio0 encoder for nintendo
ver ? (2004-12-22)
by CaH4e3
и
Код
Yaz0 encoder for nintendo
ver 1.0 (2005-07-07)
by shevious

наконец-то окончательно устарели ). Ура товарищи!!!


Код
# Name:        Midway File Extractor
# Purpose:     Decompresses and extracts files from Midway/Atari N64 ROMs
#              Related Companies: GT Interactive, Williams, Infogrames
#              Also incorporated: Electronic Arts, Nintendo, Marigul, Rare
# Requires:    Python 3.3.0.0, Tkinter 8.5+
#
# Author:      Zoinkity
#
# Created:     23/06/2011
# Copyright:   (c) Zoinkity 2011
# Licence:     <unlicenced>
+
Код
# Name:        Zelda Shotgun Codec
# Purpose:     Blanket compression and decompression of files
#
# Author:      Zoinkity
# Requires:    Python 3.3+
# Created:     30/08/2014
# Copyright:   (c) Zoinkity 2014
# Licence:     <unlicenced>

+ Очень интересная реализация Yaz0 есть и в 3dstool: во многих случаях сжимает лучше оригинала!
++ Здесь весьма интересная движуха по доработке различных версий N64 Зельдов до идеала без цензуры и прочих правок. )
+++ Ну и пример асма(Galatea) и дебага(Nemu).
Прикрепления: DAToMATIC.7z (18.2 Kb) · ZOoTUCF.part1.rar (1.95 Mb) · ZOoTUCF.part2.rar (1.49 Mb) · ZMM_UCF.part1.rar (1.91 Mb) · ZMM_UCF.part2.rar (595.9 Kb) · Uni_GFX_RU.7z (259.2 Kb) · Y0_zdata_repack.7z (366.6 Kb)


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)

Сообщение отредактировал FoX_XoF - Воскресенье, 05.11.2017, 20:25
 
AntonДата: Воскресенье, 05.01.2014, 17:47 | Сообщение # 41
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Говорили, что русская Маджора на родном железе не работает.
Вот нашел какое-то видео, гляньте:
http://biqle.ru/watch/-40395384_164009640
Вроде работает с экпаншн паком.

Или дальше по игре где-то все равно виснет?
 
PRO100lightДата: Вторник, 25.02.2014, 15:38 | Сообщение # 42
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Не могу руссифицировать Маджору. Говорит что у меня 32 разрядная система. А надо 64. Как быть?
 
FoX_XoFДата: Вторник, 25.02.2014, 17:20 | Сообщение # 43
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Цитата PRO100light ()
Не могу руссифицировать Маджору. Говорит что у меня 32 разрядная система. А надо 64. Как быть?
Видимо всё же наоборот.
Тут. Только для 32. xPSapply.exe так ограничен. Либо найти и использовать другой APS патчер либо...
Тут есть этот патч сделанный другим патчером, подходит и для 32 и для 64 версий различных ОС.


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)
 
AntonДата: Вторник, 25.02.2014, 17:21 | Сообщение # 44
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
PRO100light, скачай готовый ром с рутрекера и не парься...
 
blicnikДата: Среда, 06.01.2016, 11:13 | Сообщение # 45
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Подскажите название софтины которая убирает лишние нули из образа.нужно выкинуть лишнее из Окарины для кубика.место на флешке не резиновое.

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.

Сообщение отредактировал blicnik - Среда, 06.01.2016, 11:14
 
AntonДата: Среда, 06.01.2016, 19:48 | Сообщение # 46
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
вот не знаю, но, наверное, WIT может как-то пересобрать без "мусора": http://wit.wiimm.de/
Ребилдер и GCTool, которые есть на сайте, просто заменяют мусор нулями - образ лучше архивируется, но размер-то остается 1,35 гб...
(Ребилдер точно, а GCTool завел, покрутил насчет wipe garbage - но размер образа остался тот же).

забыл все... давно зельдами не занимался... работа.
 
blicnikДата: Среда, 06.01.2016, 21:20 | Сообщение # 47
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
скачал, установил, ниче не открывается. какие-то консольные окна моргают только. а как вы Антон мусор выкидывали из 4 мечей для куба? или этим Ратник занимался?

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
Ratnik05Дата: Среда, 06.01.2016, 22:13 | Сообщение # 48
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Статус: Оффлайн
По-моему я просто ребилдерлм пересобирал из папки и  всё, размер меньше. Да кг тулс по-моему выкидывает мусор. Там параметр нужно выбрать оптимизед кажется. Сейчас не скажу. Прога, которая игры для wii кубовские подготавливает так делает.
 
blicnikДата: Четверг, 07.01.2016, 10:04 | Сообщение # 49
Хайлиец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1050
Статус: Оффлайн
Понял о чем ты.спасибо большое.

Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
 
AntonДата: Четверг, 07.01.2016, 12:43 | Сообщение # 50
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата blicnik ()
скачал, установил, ниче не открывается. какие-то консольные окна моргают только. а как вы Антон мусор выкидывали из 4 мечей для куба? или этим Ратник занимался?

FoX делал патчи, которые пересобирают все вот этим WIT без мусора. Да, проги консольные, нужно батник делать.
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Ocarina of Time » Технические вопросы
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: