Устраняем задержку при нажатии кнопки "Старт"
|
|
DanilaZabiaka | Дата: Вторник, 24.11.2020, 18:16 | Сообщение # 1 |
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| Вроде тему создавал, но не отправил
В общем, есть проблемка в игре - при нажатии кнопки "Старт" менюшка вызывается 5-10 секунд. Жутко бесит, особенно, если учесть, что лезть туда надо чаще, чем на геймбоях
Но я привык. А как столкнулся с Храмом воды, где нужно лезть регулярно - это вообще ужас
Решение? Есть!
Нужно ввести чит!
Перевод делается на базе 1.0 U рома, поэтому чит подойдёт, скорее всего, такой
801D860B 0002
С пробелом
Вот полный список...
Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (U) (V1.0) Subscreen delay fix 801DA5CB 0002
Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (U) (V1.1) Subscreen delay fix 801DA78B 0002
Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (U) (V1.2) Subscreen delay fix 801DAE8B 0002
Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (E) (V1.0) Subscreen delay fix 801D860B 0002
Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (E) (V1.1) Subscreen delay fix 801D864B 0002
Zelda no Densetsu - Toki no Ocarina (J) Subscreen delay fix 801DA5CB 0002Добавлено (24.11.2020, 18:39) --------------------------------------------- Ещё проскользнула мыслишка - а вдруг это какая-то оригинальная идея была в такой задержке?
Но вряд ли, скорее, просто напросто, эмуляторский глюк
Вот по ютубу глянул с запросом "ocarina of time real hardware"
Там таких задержек диких нет...
Вепнешен
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 24.11.2020, 20:07 | Сообщение # 2 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата DanilaZabiaka ( ) просто напросто, эмуляторский глюк
Да, так и есть. Но этой истории уже лет 15-20, и еще тогда оно лечилось этими спец. читами... В новых версиях эмулей такого, по-идее, быть уже не должно.
|
|
| |
DanilaZabiaka | Дата: Вторник, 24.11.2020, 20:28 | Сообщение # 3 |
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| Даа, я набрёл на пост 2003 года. У меня по идее передовой эмуль - Mupen64 Plus
Пока жутко не приспичило, гуглить и не стал. Имхо, какое-то readme должно быть к окарине, очень сложно играется, особенно поначалу. Ещё и хреновые аналоги добавляют проблем...
Вепнешен
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 24.11.2020, 21:11 | Сообщение # 4 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата DanilaZabiaka ( ) readme должно быть к окарине Есть базовые "ридми" ко всем переводам, написанные на момент релиза, но уследить в них всё развитие эмуляции в принципе невозможно.
Я давно не слежу за эмуляцией N64, но мне всегда был ближе Project64. А восторг от UltraHLE, на котором можно было впервые пройти Окарину на компе, многим уже не понять...
Окарина на эмуляторах сейчас играется на "клава+мышь" вообще без проблем. Джойстиков не держу в хозяйстве, и многие Зельды были пройдены на клавиатуре и мыши (включая Skyward Sword, но там надо привыкать).
|
|
| |
DanilaZabiaka | Дата: Вторник, 24.11.2020, 22:39 | Сообщение # 5 |
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| Как так, не держать в хозяйстве джойстик человеку, который держит в хозяйстве форум О.о
У меня вот ноут со сломанным тачпадом, с мышки в принципе не играю
Как решил засесть за эмули - купил джой с авитоЦитата Anton ( ) А восторг от UltraHLE, на котором можно было впервые пройти Окарину на компе, многим уже не понять... Восторг - это круто. Можно побузеть там, скажем или поностальгировать. Можно побузеть, что современная молодёжь не поймёт восторга от старыхигр, а можно побузеть что ты не получаешь восторга от старыхигр
Но я вот решил проблемку, оказалось, что с графонием беды)
Вепнешен
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 25.11.2020, 17:40 | Сообщение # 6 |
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8932
Статус: Оффлайн
| Цитата DanilaZabiaka ( ) Как так, не держать в хозяйстве джойстик человеку, который держит в хозяйстве форум О.о
Не знаю, я играю очень редко, и привык к клава-мыши. Был как-то Моушн+ китайский, полчаса с эмулем Dolphin в Skyward Sword поработал и сломался. Вот именно в той игре на клавамыши тяжело, но все равно привыкаешь.
|
|
| |
DanilaZabiaka | Дата: Воскресенье, 29.11.2020, 03:57 | Сообщение # 7 |
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| >привык к клава-мыши
Ну да, можно, но к слову... Игры проектируются определённым образом
Взять тот же контроллер ввода (клава/джойстик)
На клаве куда проще нажимать кнопки, чем на, скажем, Денди/nes
А значит это, что при прочих равных условиях восприятие при наличии клавы будет другое. Хотя и джойстики, в свою очередь, бывают разные, скажем, сониковский геймпад легче, чем дендиковский, но разница, пожалуй, между сонипадом и нес-падом меньше, чем нес-падом и клавиатурой
Капитализм или не капитализм, но чем что-то проще достаётся, тем меньше это ценится. Если раньше каждая игра это ОУ ВАУ ИГРА, картриджи, к телику подключать, то когда всё очень упрощено, можно получить нахаляву, становится весьма сложно получать удовольствие
Скажем, с помощью сейв-стейтов, откатки времени, замедлений, можно быстро наработать навыки, и игра, которая проходилась бы месяцами, пройдётся за час-другой, и навыки вырабатываются, но...
Вепнешен
|
|
| |