Перейти на сайт Zelda64rus Суббота, 20.04.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Ocarina of Time » Устраняем задержку при нажатии кнопки "Старт"
Устраняем задержку при нажатии кнопки "Старт"
DanilaZabiakaДата: Вторник, 24.11.2020, 18:16 | Сообщение # 1
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Вроде тему создавал, но не отправил

В общем, есть проблемка в игре - при нажатии кнопки "Старт" менюшка вызывается 5-10 секунд. Жутко бесит, особенно, если учесть, что лезть туда надо чаще, чем на геймбоях

Но я привык. А как столкнулся с Храмом воды, где нужно лезть регулярно - это вообще ужас

Решение? Есть!

Нужно ввести чит!

Перевод делается на базе 1.0 U рома, поэтому чит подойдёт, скорее всего, такой 

801D860B 0002

С пробелом

Вот полный список...

Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (U) (V1.0)
Subscreen delay fix
801DA5CB 0002

Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (U) (V1.1)
Subscreen delay fix
801DA78B 0002

Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (U) (V1.2)
Subscreen delay fix
801DAE8B 0002

Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (E) (V1.0)
Subscreen delay fix
801D860B 0002

Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (E) (V1.1)
Subscreen delay fix
801D864B 0002

Zelda no Densetsu - Toki no Ocarina (J)
Subscreen delay fix
801DA5CB 0002

Добавлено (24.11.2020, 18:39)
---------------------------------------------
Ещё проскользнула мыслишка - а вдруг это какая-то оригинальная идея была в такой задержке?

Но вряд ли, скорее, просто напросто, эмуляторский глюк

Вот по ютубу глянул с запросом "ocarina of time real hardware"

Там таких задержек диких нет...



Вепнешен
 
AntonДата: Вторник, 24.11.2020, 20:07 | Сообщение # 2
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата DanilaZabiaka ()
просто напросто, эмуляторский глюк


Да, так и есть.
Но этой истории уже лет 15-20, и еще тогда оно лечилось этими спец. читами...
В новых версиях эмулей такого, по-идее, быть уже не должно.
 
DanilaZabiakaДата: Вторник, 24.11.2020, 20:28 | Сообщение # 3
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Даа, я набрёл на пост 2003 года.
У меня по идее передовой эмуль - Mupen64 Plus

Пока жутко не приспичило, гуглить и не стал. Имхо, какое-то readme должно быть к окарине, очень сложно играется, особенно поначалу. Ещё и хреновые аналоги добавляют проблем...


Вепнешен
 
AntonДата: Вторник, 24.11.2020, 21:11 | Сообщение # 4
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата DanilaZabiaka ()
readme должно быть к окарине

Есть базовые "ридми" ко всем переводам, написанные на момент релиза, но уследить в них всё развитие эмуляции в принципе невозможно.

Я давно не слежу за эмуляцией N64, но мне всегда был ближе Project64.
А восторг от UltraHLE, на котором можно было впервые пройти Окарину на компе, многим уже не понять...

Окарина на эмуляторах сейчас играется на "клава+мышь" вообще без проблем. Джойстиков не держу в хозяйстве, и многие Зельды были пройдены на клавиатуре и мыши (включая Skyward Sword, но там надо привыкать).
 
DanilaZabiakaДата: Вторник, 24.11.2020, 22:39 | Сообщение # 5
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Как так, не держать в хозяйстве джойстик человеку, который держит в хозяйстве форум О.о

У меня вот ноут со сломанным тачпадом, с мышки в принципе не играю

Как решил засесть за эмули - купил джой с авито
Цитата Anton ()
А восторг от UltraHLE, на котором можно было впервые пройти Окарину на компе, многим уже не понять...
Восторг - это круто. Можно побузеть там, скажем или поностальгировать. Можно побузеть, что современная молодёжь не поймёт восторга от старыхигр, а можно побузеть что ты не получаешь восторга от старыхигр

Но я вот решил проблемку, оказалось, что с графонием беды)


Вепнешен
 
AntonДата: Среда, 25.11.2020, 17:40 | Сообщение # 6
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата DanilaZabiaka ()
Как так, не держать в хозяйстве джойстик человеку, который держит в хозяйстве форум О.о


Не знаю, я играю очень редко, и привык к клава-мыши.
Был как-то Моушн+ китайский, полчаса с эмулем Dolphin в Skyward Sword поработал и сломался. Вот именно в той игре на клавамыши тяжело, но все равно привыкаешь.
 
DanilaZabiakaДата: Воскресенье, 29.11.2020, 03:57 | Сообщение # 7
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
>привык к клава-мыши

Ну да, можно, но к слову... Игры проектируются определённым образом

Взять тот же контроллер ввода (клава/джойстик)

На клаве куда проще нажимать кнопки, чем на, скажем, Денди/nes

А значит это, что при прочих равных условиях восприятие при наличии клавы будет другое. Хотя и джойстики,  в свою очередь, бывают разные, скажем, сониковский геймпад легче, чем дендиковский, но разница, пожалуй, между сонипадом и нес-падом меньше, чем нес-падом и клавиатурой

Капитализм или не капитализм, но чем что-то проще достаётся, тем меньше это ценится. Если раньше каждая игра это ОУ ВАУ ИГРА, картриджи, к телику подключать, то когда всё очень упрощено, можно получить нахаляву, становится весьма сложно получать удовольствие

Скажем, с помощью сейв-стейтов, откатки времени, замедлений, можно быстро наработать навыки, и игра, которая проходилась бы месяцами, пройдётся за час-другой, и навыки вырабатываются, но...


Вепнешен
 
Форум » The Legend of Zelda — основные игры » Ocarina of Time » Устраняем задержку при нажатии кнопки "Старт"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: