Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 21:50 | Сообщение # 101
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
вот таким нехитрым приемом модератор завел админа в легкий оффтоп, а дальше началось, как обычно...
а вообще да, сходится ) ну, у Сарии на полу вообще доски, так что вполне. Выходит, они несколько внешних годичных колец оставляют и отделывают внутри корой ) тогда дерево остается живым, поэтому у них листочки на "крышах" и растут на всех домах, кроме Линка и магазина, кстати, так что это еще вопрос, чего он там со своим "вторым этажом" натворил
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 12:54 | Сообщение # 102
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
Ganondorf, как для композитора, то ты очень хорошо фотошопишь )
Спасибо! Метод тыка рулит! =) Хотя, советы грамотного в этом деле человека крайне важны. Спасибо ещё раз! Буду стараться!
Quote (Link6768)
Ganondorf, равняйся, равняйся - ещё посмотрим
На что ты собираешься смотреть интересно? Предложил бы помощь, ежели такой умелец. Или хотя бы обоснуй свою точку зрения, как это сделал Антон. Пока что я вижу как ты только ляпаешь невпопад чуть ли не во всех темах и стремительно набираешь замечания.
It’s dangerous to go alone! Take this.
Сообщение отредактировал Ganondorf - Понедельник, 04.01.2010, 13:02
Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 04:44 | Сообщение # 104
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Ох... Знать бы самому сколько процентов. Просто со временем реально туго. Уже бы давно закончил, но приходится продвигаться маленькими шажками... Я сейчас взялся за бэкграунды. А на один только уходит куча времени, т.к. я уже писал, что для меня это крайне трудно. Не хочется ударить в грязь... С простой заменой текстур идёт всё гораздо быстрее, а вот бэкграунды и небо, порезанное на сотни кусочков... С этим возни не на один месяц... Посему даже примерно не могу сказать. Главное, что я не забрасываю, но помощь не помешала бы. Хоть игра и древняя, но там хватает графики. Спасибо за интерес. Это вдохновляет. Сегодня посижу маленько. Добью дом Линка вид сбоку.
It’s dangerous to go alone! Take this.
Сообщение отредактировал Ganondorf - Воскресенье, 24.01.2010, 04:44
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 17:27 | Сообщение # 111
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Ganondorf, по возможности выложи персонажей,хотя бы частично, охота взглянуть
Добавлено (11.04.2010, 17:27) --------------------------------------------- перввый раз в жизни захотел пропатчить графику в OOt ... скачал какой то пак ( ради интереса) http://www.emutalk.net/showthread.php?t=45875. весит около 700 мб . скачал : короче он состаит из папок в которых графика перерисованная. и все..... как его установить не знаю . инструкции не оказалось. кто знает как ставить такие вещи ?
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 18:01 | Сообщение # 113
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
ВОТ СЕЙЧАС НАШЕЛ , ЧТО НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЛАГИН КАКОЙТО muldlord rice 6.1.3 . И В ОПЦИЯХ СТАВИТЬ ГАЛКУ ЧТОБ ЗАГРУЖАТЬ HD-КАРТИНКИ .... ВСЕ СДЕЛАЛ . НО НИ ФИГА . ПО ИДЕЕ НАДОБ УКАЗАТЬ ОТКУДА ИХ ЗАГРУЖАТЬ , А ТАКОГО НЕТ
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 19:11 | Сообщение # 114
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
- надо скопировать все скачанные текстуры в папку \Plugin\Hires_Texture - запустить эмуль - в настройках плагина muldlord rice 6.1.3 во вкладке "Texture Enhancement" включить галку "Load hi-res textures if available" - перезапустить эмуль, играть )
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 19:19 | Сообщение # 115
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Оффлайн
Quote (romanov1990)
ВОТ СЕЙЧАС НАШЕЛ , ЧТО НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЛАГИН КАКОЙТО muldlord rice 6.1.3 . И В ОПЦИЯХ СТАВИТЬ ГАЛКУ ЧТОБ ЗАГРУЖАТЬ HD-КАРТИНКИ .... ВСЕ СДЕЛАЛ . НО НИ ФИГА . ПО ИДЕЕ НАДОБ УКАЗАТЬ ОТКУДА ИХ ЗАГРУЖАТЬ , А ТАКОГО НЕТ
а что так об этом кричать? Выключай Caps Lock в приличном обществе
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:01 | Сообщение # 117
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Cryostasis)
А текстуры в папках копировать*?Или просто со всех папок в одну скинуть?
В папке Plugin\Hires_Texture должна быть папка с названием игры, в ней все папки с текстурами. ты попробуй два-три раза - и разберешься ) я тоже не с первого раза въехал.
Дата: Суббота, 17.04.2010, 08:55 | Сообщение # 119
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
наcчет окарины : поставил пак на 700 метро в , разобрался как это делается , но не до конца все доделано .... много втречается объектов которые не тронуты .... но вобщем впечатлило . жду с нетерпением пак Ganondorfа, он вроде по сознательней отнесся к работе .....
есть ли какие паки для маджоры ? хотя б не полные . просто ковырял в яндексе и ни чего не нашел .
Дата: Суббота, 14.08.2010, 14:53 | Сообщение # 121
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
Интересненько, интересненько Я вижу, тяжкая эта работа с ХайРесами... А имеет смысл играть (впервые) в Окарину с оригинальными текстурами? Начни с начала и продолжай, пока не дойдёшь до конца. Тогда остановись. /Л. Кэррол/
Дата: Суббота, 14.08.2010, 15:01 | Сообщение # 123
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
Спасибо за быстрое реагирование! А где образ для 64 найти, ибо нахожу только для куба(( Начни с начала и продолжай, пока не дойдёшь до конца. Тогда остановись. /Л. Кэррол/
Дата: Суббота, 14.08.2010, 15:26 | Сообщение # 126
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Забыл сказать - ссылки на всякий такой контент прячь под надписью или спойлером.
Короче, там есть такое понятие, как поиск по форуму. Написав в поиске слово Zelda несложно найти то, что тебе нужно. Антология - вот тут. Там есть и английская, и русская версия этой игры. Да и с остальными тоже ознакомься.
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 18:27 | Сообщение # 132
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Quote (Anton)
Для русской только Ganondorf делал пак... Но попробовать тебе никто не мешает. Шрифт просто будет нечеткий и разные надписи. По идее...
Попробовал, глюков с текстом нет. Ты не находил для этого http://www.n64redux.com/content....project пака описания проделанной работы(закончен пак или нет, что ещё осталось сделать и т.п.)? Не понятно стоит начинать играть или подождать.
Дата: Четверг, 16.06.2011, 07:34 | Сообщение # 134
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Ребята, я жив и медленно продолжаю работу над паком. За это время довольно далеко продвинулся. Скоро залью скрины. Так же приходится переделывать что-то из раннего, т.к. сейчас текстуры уже совсем другого уровня получаются. Извиняюсь за долгое отсутствие. Я переехал, не было интернета и много всяких отвлекающих факторов... Да прибудет с вами сила! It’s dangerous to go alone! Take this.
Дата: Четверг, 16.06.2011, 21:16 | Сообщение # 135
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Статус: Оффлайн
У меня вопрос (запоздалый, но всё же). Хочу поиграть в Окарину в hi-res, есть полностью готовый пак? Как пользоваться? И под какой ром подойдёт? Язык игры значения не имеет. Memento mori and YOLO
Дата: Суббота, 18.06.2011, 00:54 | Сообщение # 138
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
Ух, ты! Сколько скринов и все прекрасны!))) Ganondorf, спасибо за нелегкий труд! Играть точно будет одно наслаждение! А сколько примерно процентов текстур уже готово? Понятно, что будет еще что-то переделываться, но хотя бы примерно оценить прогресс ) *пытается примерно угадать, сколько времени ждать окончательного релиза :D*
Дата: Суббота, 18.06.2011, 08:55 | Сообщение # 140
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Красота неописуемая. Желудок рыбы - это нечто! И почему-то зацепил скриншот, который под синим меню сразу. Надо будет обязательно в это поиграть, если позволишь )
Дата: Суббота, 18.06.2011, 09:29 | Сообщение # 141
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Quote (Neri)
А сколько примерно процентов текстур уже готово? Понятно, что будет еще что-то переделываться, но хотя бы примерно оценить прогресс ) *пытается примерно угадать, сколько времени ждать окончательного релиза :D*
Quote (Goldy-Gry)
Когда сей труд будет завершён??
Большое спасибо!
Ох... сложный вопрос. Работы если честно ещё очень много, а времени свободного всё меньше и меньше, я в постоянном поиске заработка сейчас. Очень сложно музыкантам в наше время ибо их сейчас развелось больше, чем звёзд на небе...
Вот примерный список того, что сделано/не сделано, можете прикинуть сколько ещё всего:
Kokiri Forest: Закончено, но требует доработки, т.к. это самая первая локация с которой я начал. Не самое лучшее качество текстур. Так же в этой локации полно статичных бэкграундов внутри домов. Причём почти все с двух ракурсов. Они ещё не доделаны. Это много работы для меня, т.к. рисовать я не умею + отдельный геморой собирать их из сотен кусочков, прономеровывать и потом перересованый бэк нужно разрезать обратно.
Lost Woods: Закончено, но требует доработки.
Sacred Forest Meadow: Закончено, но требует доработки.
Sacred Forest Meadow Grotto: Закончено.
Hyrule Field: Закончено, но требует доработки.
Hyrule Grottos: Закончено.
Fairy Fountains: Закончено. Хотя я бы ещё кое-что переделал
Lon Lon Ranch: Закончено почти всё. Статичный бэкграунд не тронут.
Castle Market: Жесточайшая локация практически полностью состоящая из бэкграундов. В общем это самая запущенная часть. Из бэков не тронуто ничего.
Hyrule Castle Field: Закончено.
Hyrule Castle Courtyard: Закончено.
Temple of Time Main: Закончено.
Temple of Time Chamber of Sages: Ничего не сделано.
Kakariko Village: Закончено всё, кроме бэкграундов.
Graveyard: Закончено всё, кроме бэка в хижине Дампа.
Death Mtn Main: Закончено на 99%.
Death Mtn Crater: В процессе. около 70% сделано.
Goron City : 90% сделано
Goron Shop: Почти закончен бэк.
Zora River : Закончено, но требует доработки.
Zora Domain, Zora Domain(Ice): Всё сделано, кроме бэка в магазине.
Zora Fountain, Zora Fountain(Ice): Закончено.
Lake Hylia Main: Закончено, но требует доработки.
Lake Hylia Fishing Hole: Закончено на 90%.
Lake Hylia Lakeside Laboratory: Закончено.
Gerudo Valley:
Не тронуто ещё вообще.
Gerudo Fortress: Закончено.
Gerudo Fortress Interior: Закончено.
Wasteland: Закончено.
Desert Colossus: Закончено.
Dungeon'ы:
Deku Tree: Закончено, но требует доработки.
Dodongo's Cavern: 60% сделано.
Inside Jabu Jabu: 99%
Forest Temple: Всё сделано кроме картины у босса.
Fire Temple: Сделано около 10%
Ice Cavern: Закончено.
Water Temple: Закончено, но требует доработки.
Spirit Temple: Около 80% сделано.
Shadow Temple: Всё сделано, кроме одной текстуры.
Bottom of the Well: Закончено.
Ganon's Castle: Вообще ничего не сделано внутри. Снаружи почти всё, кроме облака вокруг замка.
Sky Day, Dawn, Dusk, Night: Честно спацифизженно и доработано мной с emu-talk. Причина: Идеальное небо, сотни кусочков, месяц работы. Смысла не вижу переделывать.
Sky Evil/Gray: Не сделано.
Взрывы, Эффекты и пр. сделаны где-то на 80%.
Предметы и меню на 99% закончены.
Все надписи и текст в игре, кроме названий боссов сделаны.
Враги, Боссы и Персонажи сделаны на 1%, т.е. почти не тронуты.
Текстуры Линка взрослого и молодого закончены на 90%.
Quote (Anton)
Красота неописуемая. Желудок рыбы - это нечто! И почему-то зацепил скриншот, который под синим меню сразу. Надо будет обязательно в это поиграть, если позволишь )
Ха-ха-ха, спасибо, рад, что понравилось. =) Кончено поиграешь) Я сам не могу дождаться, когда уже будет более-менее играбельно. It’s dangerous to go alone! Take this.
Сообщение отредактировал Ganondorf - Суббота, 18.06.2011, 09:35
Дата: Суббота, 18.06.2011, 09:34 | Сообщение # 142
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Ganondorf, ради такого дела я добавил на сайте новость ) пусть знают своих героев.
только че-то в мозилле при увеличении картинка уезжает вниз... а в IE нормально.. а в остальных разделах, где каатинки, тоже все нормально... извините, если что )