Ты что, есле я все форуму буду читать от начала до конца, это же ваще тогда будет. Я оч занятой
+20% за наглость. ну и за упорное нежелание культурно общаться и не флудить во все стороны по поводу и без повода, чихая на все предупреждения и просьбы.
осталось еще 2 предупреждения, по 20%. после этого - прощай аккаунт.
я сома культурность, правда бывает срываюсь. Простите :D, и юмор люблю. Оказывается в фантоме его полно. Самое класное это когда тока Тетру нашли, и когда делают рукоятку меча фантома.
Quote (Anton)
просьбы
Кажись они тоже были где то в начале тем Да, завёл аккуанты(короче зарегестрировался) на www.nintendo.ru и Zelda Dangeon... "флудить" там будет тяжело, но вообще форумы на английском особой граматикой не отличаються, так что можно спокойно писать.
Оригинал конечно оригиналом. Никто не спорит. Но текстуры размером 32х32 пикселя, растянутые на всю стену или даже скалу уже как-то не смотрятся сегодня. И красотами это назвать, как-то язык не поворачивается... Если тебе так нравится это, то пожалуйста. Никто же не заставляет тебя играть в фанатские хай-резные версии. Надеюсь, ты конечно же купил оригинальный картридж или диск с этой игрой, а не скачал из интернета? Что может быть ценней официальной игры с буклетами, котлетами и прочими греющими душу официальными фенями от нинтендо? =)
It’s dangerous to go alone! Take this.
Сообщение отредактировал Ganondorf - Пятница, 27.11.2009, 07:53
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 19:59 | Сообщение # 61
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
Ganondorf, у меня пока ни чего с этим не вышло, и времени нет. Да, ни катриджа у меня ни приставки. Ромы уже все считай собрал, а такая "коллекция" не серьёзно. Как нибуть да собиру все катриджы и диски и какие там ещё носители... И я не против Hi-Res, а наоборот, приветствую. Забавная штука. Но всё же как текстуры поменяеш, что то тяряется. И я думаю настоящий фанат Зельды останеться очень рад и 32X32
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 21:05 | Сообщение # 62
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
Да что ж вы все спорите лучше оно или хуже оригинала Можно подумать у вас оригинал кто-то отбирает Вопрос ведь не в том, что лучше, а в том, хороший пак получается или нет. А получается он очень хороший, лучший из ныне существующих, имхо. (WW-шный - отдельная тема и немного из другой категории) А так, оно конечно, что даже при самых замечательных Hi-Res, фаната старой версии все равно нет-нет, да и потянет посмотреть на оригинал, потому что ностальгия, да и привычка тоже ) И из этого не следует, что пак не удался. Есть люди, которые принципиально не любят фанатские доделки (судя по опросу, таких тут, как минимум, двое), и это тоже никак не влияет на качество пака. И, наконец, если бы нинтендо сами выпустили качественный Hi-Res римейк, даже с переделанной 3D-графикой, все равно народ иногда переигрывал бы в старую версию, и у нее наверняка даже оставались бы свои фанаты, которые не признавали бы новую. Извините, что встреваю, просто странно слушать, как спорят из-за двух разных точек зрения, которые, в общем-то друг другу не противоречат... Классика есть классика. А есть новое, ставящее своей целью эту заставить классику заиграть новыми красками и дать возможность новичкам увидеть ее теми же глазами, какими мы увидели ее 10 лет назад (ну, не все 10 лет назад, но не суть).
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 19:09 | Сообщение # 64
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
Quote (Snake)
когда выйдет пак настолько приближенный к оригиналу, играть в оригинал уже не захочется
это наврятли. Тем более что я в окарину ваще давно не играл. Часы проходил. А щас оракулов мутузю Просто в одном оракуле зайду в тупик, поиграю в другой. И так далее...
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:24 | Сообщение # 70
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Согласен, жалеть не о чем. Когда я первый раз проходил, даже не обращал внимание на размытые текстуры. К тому же пока не нашёл ни одного способа идеально запустить хай-рез. Везде какие-то небольшие, но неприятные глючки.
Кстати, закончил колодец и храм теней + все надписи в игре.=)
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 16:59 | Сообщение # 71
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Статус: Оффлайн
Вот уж кому-кому встревать не стоило, так это мне, но всё-же я свою точку зрения выскажу. Так вот. Жалеть об оригинале- . Без оригинала не было-бы ваших доделок, какими бы хорошими они не были, и если кому-то вдруг не нравится графика в Зельде, сыграйте в Castlevania - Legacy of Darkness(N64). Мигом орать о превосходной графике и чётких контурах начнёте. И никакие доделки не помогут. Ganondorf, я видел скрины. превосходно просто. Доделай уж свою колоссальную работу побыстрее, если можно, дабы глупые споры утихли и никто больше не вякал о "жалеть об оригинале". Не хотел никого обидеть.
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 21:15 | Сообщение # 72
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
1111, знаешь, самое интересное, что по существу вопроса я даже твою точку зрения разделяю... а вот по форме... если действительно не хочешь никого обидеть, то, пожалуй, не стоит употреблять обороты вроде "мигом орать начнёте", "вякать" и т.п., как ты думаешь? Пока без предупреждения, но ты уж впредь постарайся выражать свои мысли поспокойнее, не пытаясь кого-то зацепить примитивными провокациями и прочими "побуждениями к действию" через оскорбление, как ты это любишь делать. Понимаю, что ты просто по приколу, но все равно не стоит. Хорошо, что ты высказываешь свою точку зрения по обсуждаемым вопросам, на то он и форум, тем более не хочется лепить тебе замечание за оскорбление участников. Общайся нормально, и тогда не нужно будет извиняться, что не стоило встревать и никого не хотел обидеть )
Ganondorf, я видел скрины. превосходно просто. Доделай уж свою колоссальную работу побыстрее
Спасибо, но делаю только в свободное время, которого не так много, к сожалению. Реально продвинулся вперёд, особенно, когда увидел положительную реакцию. Сам жду не дождусь вменяемый пак, но ведь ещё бэкграунды...((( It’s dangerous to go alone! Take this.
Ох..! Что-то будет, когда все будет закончено! Окарина заново выйдет в третий раз! (считая перевод - в четвертый) Особенно впечатляет сохранение стиля и атмосферы - ничего лишнего, все как "из рассекреченных архивов нинтендо" Кстати, а как там с текстом дела обстоят? Англоязычным геймерам придется срочно учить русский или есть варианты? )
Neri Текст давно закончен, но нуждается в небольшом редактировании. Англоязычный Хай-рез текст давно доступен для всех. Нужно будет только заменить файлы и всё. =)
Напоминаю, я никакой не художник и для меня подобные вещи представляют крайнюю степень сложности, т.к. это не просто замена текстур, а перерисовка большого колличества мельчайших деталей, да ещё и с разных ракурсов + освещение, тени и пр... Если среди фанатов есть художники, владеющие фотошопом, готовые помочь, не откажусь.
It’s dangerous to go alone! Take this.
Сообщение отредактировал Ganondorf - Воскресенье, 03.01.2010, 12:41
DENDEN, этот линк - довольно старая картинка ) я на emutalk у одного пользователя на аватаре ее еще лет несколько назал замечал. тогда тоже сохранил )
а теперь по теме: Ganondorf, бэграунд просто отличный получился. я с фотошопом дружу, но помочь не смогу, т.к. банально - некогда...
один момент, который если ты подправишь, то будет еще лучше: тени. они очень черные. сделай их немного светлее (просто притемни участок текстуры, на который падает тень) и будет достаточно - и "легче", и "живее". + рефлексы. вот стог сена - зеленоватый. значит на стенке, у которой он стоит, тень будет с еле-еле заметным зеленым оттенком. насыщенно-черные непрозрачные тени есть, наверное, только на Луне, и то, не уверен (на оригинальной картинке, кстати, тень не такая черная, как может показаться на первый взгляд).
занавеску (на окне) еще можно сделать на 5-10 процентов прозрачнее, но это, в принципе, не критично... ) занавеска может быть и не прозрачная.
PS. Только что заметил! Рисунок колец на срезе дерева на полу! Охренеть! Повторил точь-в-точь как на оригинале! Ну молодец! Я бы так не парился, взял бы какую-то готовую картинку колец, если бы делал
пиши по-русски, а? как совет - когда текст набрал, дядя Билл тебе неправильно написанное слово даже подсвечивает красным. ты клацни по слову правой мышекнопкой и выбери правильное написание. договорились?
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 00:53 | Сообщение # 87
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
:offtopic:
Quote (Link6768)
НЕТ!
Link6768, подумай еще раз, не хочется новый год с предупреждений начинать...
Ganondorf, получается супер!!! согласна с Антоном, что местами темновато, но в отличие от него мало что могу в техническом плане посоветовать, к сожалению. Кое-что в деталях заметила - говорить, нет? Ну ладно, я скажу, а ты там смотри, стоит ли идти на поводу у моей дотошности и что-то менять в рождающемся шедевре В конце концов это я именно что докапываюсь, но ни на чем не настаиваю))) 1. фрукты на тарелке лежат слишком далеко друг от друга, в то время как на виде сбоку видно, что они лежат "горкой". 2. занавески крепятся к косяку изнутри, хотя это зависит от того, как нарисовать вид сбоку ) 3. ну, и наконец сугубо личное имхо: кровать получилась слишком комфортабельная ) в оригинале она вообще вырублена из одного бревна и простынка сверху ) правда простынка может быть и какой-нибудь шерстяной - это нам неведомо ) оно, конечно, гораздо лучше получилось, но стоит ли так Линка баловать?)) если думаете, что изначально это было из-за низкого качества, то авторы могли хотя бы символично подушку нарисовать - так ведь нет же! если Линка совсем жалко - "простынку" можно сделать потолще)) но это, еще раз повторюсь, лично мое восприятие, оно не обязано ни с чьим совпадать, к тому же я прекрасно понимаю, что критиковать легче, чем делать, так что сразу говори, писать ли подобные докапывания в дальнейшем? Все равно же шикарно получается, это я уж так))
За воду в раковине - отдельный респект!))) Кора, кстати, очень здорово вышла!)) Хотя я ее и в оригинале не очень понимаю - непрочно же и зимой холодно! но это явно не к тебе вопрос, а перерисовано классно!
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 08:57 | Сообщение # 88
Кокири
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
DENDEN, Линка дёрнул давно уже с емуталка, как Антон заметил.
Anton, Спасибо большое за советы. Для меня это тёмный лес, т.к. делаю всё интуитивно, без знаний. Никогда не занимался ничем подобным, т.к. моя проф. деятельность - музыка. (Я композитор). Сейчас немного почитал про рефлексы и тени, постараюсь поправить.) Про свободное время, понимаю. У самого та же проблема. Если не получится с тенями, может я тебе вышлю готовый проект картинки по слоям, а ты добавишь хотя бы теней? =). По-поводу колец на полу... Я подобных колец нигде не нашёл. Они искривлённые, сказочные какие-то... Думаю, это часть атмосферы леса кокири, не хотелось бы какую-нить сосну туда пихать... Пришлось к танцам с бубнами прибегнуть...
DavidMG, благодарю!
Neri, Спасибо.
Quote
фрукты на тарелке лежат слишком далеко друг от друга, в то время как на виде сбоку видно, что они лежат "горкой".
Я это заметил, как раз собирался подправить. Но кстати, при детальном рассмотрении других бэков, в игре много подобных "неточностей", в самом оригинале. =) Ладно, поглядим, что можно сделать... А ведь ещё надо вид сбоку похожим сделать... Брррр...)))
Quote (Neri)
сразу говори, писать ли подобные докапывания в дальнейшем?
Если "докапывания" будут носить характер пожелания, то да. Обязательно прислушаюсь. ))
Насчёт кровати подумаю...
Quote (Link6768)
всё карой обросло, не реалесично...
Радует, что хотя бы на кору похоже, т.к. в оригинале именно кора. =) Хотя, что кора делает внутри дерева, это одному нинтенду известно.
А вообще, конечно, твой рисунок Линка в пайнте для меня образец для подражания. Стараюсь равняться на тебя. И как только у тебя получилось сделать его таким реалистичным?
It’s dangerous to go alone! Take this.
Сообщение отредактировал Ganondorf - Воскресенье, 03.01.2010, 09:41
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 12:29 | Сообщение # 91
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
romanov1990, паки в виде ромов не распространяются, насколько я знаю. для этого нужен эмуль 1964, плагин от Rice, обычный ром и новые текстуры (которые кладутся в определенную папку).
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:30 | Сообщение # 98
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 534
Статус: Оффлайн
Quote (Ganondorf)
Но кстати, при детальном рассмотрении других бэков, в игре много подобных "неточностей", в самом оригинале. =)
да уж, есть такое дело. но с оригинальной графикой вообще многое додумывать приходилось, а теперь у нас все видно и можно разглядывать ) к тому же у них там столько всего менялось в процессе
Quote (Ganondorf)
Хотя, что кора делает внутри дерева, это одному нинтенду известно.
Да, ботаника там отдыхает)) особенно она отдыхает на Великом Дереве Деку, так что кора внутри дома - это считай нормально И вообще, может, это отделка такая... Кстати, а вдруг?))
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:54 | Сообщение # 99
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Neri)
может, это отделка такая... Кстати, а вдруг?))
ну... сейчас модно клеить натуральные обои. пробка там, бамбук... и у Линка вот - "кора натуральная". у меня у самого бамбук наклеен местами, месяц назад вот только отремонтировали две комнаты из четырех + кухню... ) очень практично, кстати, у изголовья дивана бамбук клеить, чтобы обои не пачкать с годами )