Перейти на сайт Zelda64rus Понедельник, 20.11.2017
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Страница 1 из 11
Форум » Другие игры » Приставочные игры » Nintendo GameCube Patcher
Nintendo GameCube Patcher
TTEMMAДата: Четверг, 02.06.2016, 16:42 | Сообщение # 1
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
Собственно, о чём тема, в данный момент занимаюсь разработкой патчера для образов Nintendo GameCube.
Суть работы такова:
Программа сравнивает каждый файл в образе отдельно, а не целый образ. Если какие-то файлы отличаются, то программа для каждого файла создаёт блок, содержащий информацию о байтах, которые, собственно, отличаются. Благодаря данной технологии патч весит очень мало.
Для сравнения(на основе Resident Evil Remake):
-Патч, который с помощью CMD файла пересобирает образ и заменяет файлы = 135 мб
-Патч, созданный с помощью моей программы = ~5 мб

Собственно, интересно узнать мнение, что надо добавить и т.п.
Прикрепления: 3145086.png(164Kb)


Сообщение отредактировал TTEMMA - Четверг, 02.06.2016, 16:43
 
AntonДата: Четверг, 02.06.2016, 19:31 | Сообщение # 2
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8102
Статус: Offline
Я пока на неопределенное время "выпал из темы", но идея хорошая.

Имхо, такое же будет востребовано и для Wii, т.к. это тот же куб, только в профиль. )

Также надо как-то учитывать регионы образов (пал, нтсц, нтсц-jap) - ну, то есть, если стравить нтсц и пал, то патч будет весить побольше, наверное ).


Dan Owsen: When I translate a game, I work with a translator, so I don't have to be fluent in Japanese. I understand a little but I couldn't do it alone.
 
TTEMMAДата: Четверг, 02.06.2016, 21:52 | Сообщение # 3
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
Я для Wii надумываю потом делать, но сначала надо это доделать:)
Просто, в Wii с хешеми намудрили, добавили поддержку разделов и т.п. дребедень, с этим разбираться надо

В патче хранится вся нужная информация об образах.
Прежде всего, перед тем, как патчить образы, программа сверяет Gamecode, а так же кол-во файлов в образе. Оно обязательно должно совпадать.
Так же есть активируемая функция - проверка FST(блок, отвечающий за имена файлов, их указатели и размеры) по чек сумме(CRC32), если же чек сумма образа не совпадает с той, что была посчитана при создании патча, то образы патчиться не будут. Чаще такая проверка понадобиться лишь тогда, если точно понадобится оригинальный образ.

То есть, для NTSC-U, PAL и NTSC-J придётся создавать отдельные патчи. Ибо Gamecode разные, а так же могут отличаться FST.
Обязательное совпадение FST нужно из-за того, что патчер в себе хранит не имена файлов, а индексы файлов в данном блоке - экономит места, да и так удобнее намного.
 
Форум » Другие игры » Приставочные игры » Nintendo GameCube Patcher
Страница 1 из 11
Поиск: