Перейти на сайт Zelda64rus Четверг, 28.03.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие игры » Приставочные игры » Banjo-Tooie
Banjo-Tooie
KenshinXДата: Суббота, 29.03.2014, 10:06 | Сообщение # 1
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Тема по переводу. 

Внизу архив с шрифтом. Надо просто запустить батник и появятся распакованные файлы. 88 символов в .bmp (не .tga). Нужен наш алфавит, латиница и знаки, которые были в Казуи. Должно хватить, ещё и останется.
Прикрепления: BT.7z (13.5 Kb)


Сообщение отредактировал KenshinX - Пятница, 05.09.2014, 16:26
 
FoX_XoFДата: Воскресенье, 30.03.2014, 19:29 | Сообщение # 2
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Карта ресурсов Казуи. Чуть позже будет и для Туи. Вдруг кто расширялку с нарезалкой(без распаковки) напишет. )
+ Карты (BK, BT, CBFD) хакера Coolboyman отсюда.

----------
Добавлено 31.03.14

Упаковщик GNU zip, на макс сжатии -9 пакует идентично оригиналу. GEDecompressor пакует чуть хуже, хотя вроде использует тот же gzip. Т.е. нужно модифицировать gzip под формат заголовков rare, в Казуи 1172[4 байта - размер фала]data. С возможностью вкл/выкл выравнивания байтом AA до кратности 8, выбором степени сжатия и формата заголовка и окончания архива. И будет нормальный консольный пакер.
Ну и код там же, если кто вдруг плагин к круптару захочет написать. А вот Туи GEDecompressor'у пока чем-то не нравится... Но текст же я как-то достал... Странно всё это. Хотя всё равно в Туи всё несколько сложнее. )



----------
Добавлено 1.04.14


Есть две новости: плохая и хорошая.

1. GEDecompressor корректно работает только с американским Туи: 11105 файлов извлекает. Так что придётся это исправлять.
2. Карта ресурсов Туи составлена, файловые указатели разобраны, формат архивов тоже ясен, не смотрел только криптованые (1А), но их немного и вроде GED их умеет паковать, так же не искал текстовые указатели (интересно есть ли они тут в текстовых файлах и живут, если получится сложить перевод европейской версии в американскую (это про Казуи) не получилось, то и с Туи почти всё получится, экзекутор, как я понимаю, в обоих частях RC4 криптован).  Шрифт тоже разобран (4 байта пока не ясны (допустим, что это пробел?)), текст найден.
Bonus: Тут в последнем сообщении ссылка на скрипты распаковщика в змее.
----------------------
Добавлено 5.04.14

Zlib окзалась в любом порядочном языке (Ц). И вообще очень распространённый в этих ваших тырнетах алгоритм. В том числе и Object Pascal (aka Delphi умеют с ним работать, причём в 7 не оч. хорошо). Т.е. запаковка распаковка проблемы не представляет. Надо писать плагин и составлять проект, но хотелось бы нарезалку и разобраться как же находятся архивы на которые нет указателей для Туи разобрался...
Может оказаться, что нужен не плагин а именно расширялка... )

P.S. GEDecompressor корректно работает только с американским Белкой.
_________________
Добавлено 16.04.14
Удалил лишнее.


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)

Сообщение отредактировал FoX_XoF - Воскресенье, 21.04.2019, 18:45
 
KenshinXДата: Вторник, 01.04.2014, 21:42 | Сообщение # 3
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Цитата FoX_XoF ()
Добавлено 1.04.14
И ведь это не шутка! ) Столько работы проделано! Молодчина, FoX_XoF! Побольше бы таких...

Так понимаю, ключевая проблема (помимо каких-то ещё) будет в написании плагина. Её тебе самостоятельно решить не под силу.


Сообщение отредактировал KenshinX - Вторник, 01.04.2014, 21:46
 
AntonДата: Вторник, 01.04.2014, 22:53 | Сообщение # 4
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Со шрифтом... это... из русского Казуи, вроде, шрифт подойдет. Судя по нашему с Фоксом общению в скайпе.
 
FoX_XoFДата: Среда, 02.04.2014, 18:47 | Сообщение # 5
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Обновил карты, добавил шрифт. Вытащил второй шрифт. Пока всё. Осталось разобраться с тем как находить архивы на которые указатели не ссылаются, в Туи их довольно много. Дальше нужны нарезалка и плагин.



+ маленький трюк, который может оказаться полезным при поиске графики.
склеит все файлы формата *.bin в один 0000.bin по порядку.
+ Рабочая версия пакера на Дельфи в Zlib, тут было и без заголовков.
Нужно два байта заголовка заменять на свои(два, три, четыре, шесть и т.д. ) и отрезать при необходимости CRC32.
+Сжатие не всегда максимальное, возможно степень сжатия меняется в соответствии с идентификатором (надо проверить). Сделал таки консольную версию, теперь надо придумать как и какие параметры добавлять.
+Дебагером копаться тоже таки понадобится. )


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)

Сообщение отредактировал FoX_XoF - Воскресенье, 21.04.2019, 18:46
 
FoX_XoFДата: Среда, 16.04.2014, 19:13 | Сообщение # 6
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
В тырнетах меня нет, но работа идёт. Прога Midwaydec в скриптовом языке оказалась написанной Zoinkity и делает всё, что мне было необходимо от универсальной нарезалки и даже чуть больше (нет только собирания, но его батником можно сделать), для работы необходим Пернатый версии 3.3.0 или выше. С Круптаром и n64rawgfx это позволяет работать со множеством Ром'ов N64.  Так, что теперь нарезаются/распаковываются все файлы многих игр при разборе указателей.
Змей, Midwaydec
. Карты с разбором первых указателей и поглощёнными картами Coolboyman's,  и файллисты и извлечение/вставление шрифтов прилепил, Туи не поместился, он тут.
Т.е. остаётся только плагин к Круптару.
+Vip им. Э.С.

+ Обновились карты и соответственно файл листы, ещё не полные, но по ним уже можно ходить.


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)

Сообщение отредактировал FoX_XoF - Воскресенье, 21.04.2019, 18:46
 
KenshinXДата: Четверг, 17.04.2014, 15:38 | Сообщение # 7
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Помнится, у нас заходила речь о перерисовке большого шрифта к Туи. Дело в том, что он вроде как точно такой же как и в первой части.





Если они одинаковые, то само собой напрашивается мысль поступить как и со шрифтом основным - взять Казуин.


Сообщение отредактировал KenshinX - Четверг, 17.04.2014, 15:47
 
AntonДата: Четверг, 17.04.2014, 22:10 | Сообщение # 8
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Цитата KenshinX ()
Помнится, у нас заходила речь о перерисовке большого шрифта к Туи. Дело в том, что он вроде как точно такой же как и в первой части.

Я Фоксу отправлял файлики этого казуйного шрифта второго, уже русского. 
Фокс, получается их в Туи вставить?
 
FoX_XoFДата: Пятница, 25.07.2014, 12:47 | Сообщение # 9
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Может и получится. Я не пробовал. у PacoChan'a перепутаны местами цвета синий с красным, и формат там RGBA16 бит кроме размеров, а в Туи intensity 4 и 8 в зависимости от версии.
А вообще к чему это я?



Добавлено 4.08.14
-----------------------
+ Запаковщики для Туи и Казуи. Какими их вижу. Т.к. программить не умею, отдельно каждый и без параметров. Может когда и улучшатся. Для текстов подходят точно.




Прикрепления: ZlibCompressN64.7z (49.2 Kb)


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)

Сообщение отредактировал FoX_XoF - Воскресенье, 21.04.2019, 18:47
 
KenshinXДата: Среда, 13.08.2014, 04:15 | Сообщение # 10
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Статус: Оффлайн
Цитата
Сообщение отредактировал FoX_XoF - Среда, 13.08.2014, 00:02


НиЙндзя... )
 
AntonДата: Среда, 13.08.2014, 22:30 | Сообщение # 11
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Пусть русское лого и тут болтается, на всякий.



И архивчик прицеплю с ним же + с 28 кусочками второго такого же лого, только меньшего размера, которое, собсно, отображается в начале игры.
Прикрепления: 3670610.png (115.1 Kb) · BT_GFX_RUS.rar (148.9 Kb)
 
FoX_XoFДата: Воскресенье, 17.08.2014, 09:51 | Сообщение # 12
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Цитата Anton ()
Пусть русское лого и тут болтается, на всякий.


Прикрепления: 9165543.gif (133.7 Kb) · 02217_Title_R.7z (24.7 Kb)


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)
 
AntonДата: Воскресенье, 17.08.2014, 11:38 | Сообщение # 13
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Вставил-таки, молодец! )
 
MefistotelДата: Воскресенье, 02.11.2014, 16:19 | Сообщение # 14
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Как успехи?
 
FoX_XoFДата: Воскресенье, 02.11.2014, 17:36 | Сообщение # 15
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Цитата Mefistotel ()
Как успехи?

Замёрз немножко, на удобном представлении текста...


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)
 
MefistotelДата: Вторник, 04.11.2014, 13:55 | Сообщение # 16
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Плагин для Крупыча тяжеловато наваять?
Вы, наверно, в курсе, что уже на СИ можно писать плагины.
 
FoX_XoFДата: Вторник, 04.11.2014, 14:02 | Сообщение # 17
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Цитата Mefistotel ()
Плагин для Крупыча тяжеловато наваять?
Да есть такое дело. Объективно, Паскаль устраивает, но пока не понял как круптар работает с массивом файлов в каждом из которых текст и указатели. Мы и Николай II в курсе.


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)
 
MefistotelДата: Среда, 05.11.2014, 00:35 | Сообщение # 18
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
В этом недостаток Круптара, что для каждого файла нужен отдельный проект.
Правда, автор, не так давно выложил исходники свой проги и пригласил всех желающих её доработать, как будет душе угодно. smile

Цитата
https://bitbucket.org/magicteam_net/kruptar/
можно склонировать через git используя sourcetree или скачать справа где написано Size 1.0 MB (download)

https://bitbucket.org/kusharami/mylib
также понадобятся библиотеки
Kusharami (00:12:09 13/05/2014)
ещё самостоятельно нужно скачать и установить Tnt Unicode Controls и возможно что-то ещё. если будут проблемы, пишите

https://bitbucket.org/magicteam_net/kruptar/
https://bitbucket.org/kusharami/mylib
Не поделишься массивом файлов с указателями и текстом?)
Могли бы попробовать собрать скриптер, при наличии пояснения по пойнтерам и другим особенностям.


Сообщение отредактировал Mefistotel - Среда, 05.11.2014, 00:36
 
FoX_XoFДата: Среда, 05.11.2014, 09:10 | Сообщение # 19
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Цитата Mefistotel ()
В этом недостаток Круптара, что для каждого файла нужен отдельный проект.





Цитата Mefistotel ()
Правда, автор, не так давно выложил исходники свой проги и пригласил всех желающих её доработать, как будет душе угодно.


Угу, особенно восьмой... Шутка хорошая.

Цитата Mefistotel ()
Не поделишься массивом файлов с указателями и текстом?)


Всё в этой теме, кроме ROM'ов естественно, могу только показать благородный путь как это всё самостоятельно добыть...




Цитата Mefistotel ()
... при наличии пояснения по пойнтерам и другим особенностям.


Все известные мне пояснения и особенности в файлах экселя, порезанных калибром 5.25 из-за особенностей форума теперь можно по 2 метра пилить.
________________
Добавлено позже...

+ Была возможность добавить ещё файл, поэтому разберём и формат текста, в меру способностей естественно...




P.S. Это я таки попробовал сложить Перевод Казуи в американку версии 1.1. 20 килобайт разницы с оригинальным текстом, однако... На пятую часть больше, видимо не судьба. Полагаю, что и тут целесообразно взять европейку.


Идея настолько глупа, банальна и наляписта, но...(Ц)

Сообщение отредактировал FoX_XoF - Воскресенье, 21.04.2019, 18:47
 
Форум » Другие игры » Приставочные игры » Banjo-Tooie
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: